Mekong Delta
Откушал только что новое творение этих прогрессивных германских симфо-трэшеров и прифигел малость 
Ыыы, подробности завтра, если что. Подумать нужно чуток, оглядеться и осознать, что ж это было на самом деле...
Ну и для начала скопирую историю группы с сайта RockArchive.ru
---Добавлено спустя 22 часа 53 минуты 29 секунд---
Дык, зря модераторы переместили из "Трэша" этот топик в тему о прогрессиве, ибо на новом альбоме больше всего power metal'а
---Добавлено спустя 58 минут 39 секунд---
В общем, пожалуй приступим к плотному, но скромному ужину. Берем в правую ручку ножик, в левую вилочку и погнали разделывать свежеобжаренного кабанчега под именем
Mekong Delta 2007 Lurking Fear
![]()
Для начала сразу же разделим добычу на две части. Слева кости, справа - мясо. Несмотря на 10-летнюю выдержку с момента выхода предыдущего альбома, поросёнок все же оказался молодым и резвым, поэтому сала еще не нагулял.
И вот нож вонзается в левое ухо хряка.
Доносится откуда-то из-под стола вопль: "Дак это ж чистой воды современный power metal с симфо-вставками!!!"
"Голосу" бросают на пол жирный ломоть почеревки и он утихает на несколько минут, пока музыканты начинают ужесточать ритм-секцию до подобия thrash metal и при помощи бэк-вокалистов усиливать хилые потуги вялолысеющего Лёшека Шпигеля. При этом разбавляя этот беспредел "Потаённой опасности" нетленкой от Димы Шостаковича.
Два ломтя пролезли в горло как масло со сковородки.
Третий кусок поросятинки оказался самым жирным. Как по мне. Мощный саунд, вокал умеренно вытягивает высокие ноты, не уподобляясь пародии на Хэлфорда или Киске. Легкий дисторшн придает некую таинственность и эпичность. Да и хитовости этому трэку не занимать. 5 баллов!
Немного горчицы и хрена в блюдо.
Ничего против Лео Шпигеля, как вокалиста, не имею, но здесь он явно не ко двору пришелся. Понятно, что выбирали его кандидатуру для группы в попыхах и сведение вокала проходило в кратчайшие сроки, но... не подходит этой когда-то знатной прог-трэш группе вот такой вокал. Больно уж он отдает павер-металльностью. Здесь (сугубо моё мнение) больше всех приглянулся бы Кинг Даймонд с его изощренным войсом (да только зачем ему эта "дельта Меконга"?), ну, или на худой конец, Tim Owens.
А лучше вообще записать альбом без вокального сопровождения, как было в 1997-м.
Скороспелый вывод (после 5-ти прослушиваний): Альбом получился слишком удобоваримым и даже попсовым.
![]()
Трэш-мэтал умер в 94-м, а сейчас его возрождать бесполезно. Как бы музыканты не старались играть трэш в наши дни, это будет либо power, либо смешной какой-то, полуиндустриальный, modern thrash. Короче, молодое поколение металлеров останутся довольными. Или даже рокеры "кому за 30" могут ацки возрадоваться, если будут слушать этот альбом, при этом не догадываясь, как называется коллектив.
Ложка сметаны.
Диск получился весьма заметным, колоритным и явно займет место рядом с новыми альбомами таких групп как Megadeth, W.A.S.P., и еще кто там нас из старичков в этом году порадует.
О хрящиках.
Говорить пока о них не буду, еще не все разжевал. А их явно больше, чем пока насчитал "Симфонию #10" от Шостаковича и "Пять фрагментов для группы с оркестором".
Ну и во второй композиции показался знакомый кусок. Его явно спёрли со своего же дебютного альбома. Хм, ааа, это ж тоже классика.
зы. Песня с до боли знакомым названием "Защитники веры", как ни странно, по первым аккордам напомнила Judas Priest... эпохи "Болеутолителя".
Mekong Delta - Allegro

Ыыы, подробности завтра, если что. Подумать нужно чуток, оглядеться и осознать, что ж это было на самом деле...
Ну и для начала скопирую историю группы с сайта RockArchive.ru
Цитата:
MEKONG DELTA
Немецкая металлическая банда "Mekong delta", прогонявшая трэш сквозь сито прогрессива и классики была на первых порах известна своей таинственностью. Дело в том, что музыканты, входившие в нее, были связаны контрактами с другими группами, и им приходилось скрывать свои настоящие имена под псевдонимами. Проект, практически студийный, был создан в середине 80-х басистом и владельцем собственного лейбла "Aaarrg" Ральфом Хубертом. На первых порах компанию Ральфу составили Пиви Вагнер и некоторые другие личности из "Rage".
Однако ко времени записи дебютного альбома состав выглядел следующим образом: Кейл (Вольфганг Боргманн, вокал), Рольф Штайн (Франк Фрике, гитара, "Living death"), Винсент Сент-Джон (Рейнер Келш, гитара, "Living death"), Бьорн Эклунд (сам Хуберт) и Гордон Перкинс (Йорг Майкл, ударные, "Rage"). Уже на первом диске Хуберт проявил себя не только как классный композитор, но и как автор текстов, наполненных всяческими ужастиками. Кроме того, Ральф отдал дань своим кумирам "Black Sabbath", включив в альбом одноименный трек.
В 1988-м вышли сразу два релиза: EP "The gnome", в записи которого помогал небезызвестный Ули Куш, спрятавшийся под псевдонимом Патрик Дюваль, и концептуальный альбом "The music of Erich Zann". Хуберт всегда подчеркивал свое уважение к классической музыке, что нашло отражение на мини-альбоме 1989 года с символичным названием "Toccata". А на очередном лонгплее "The Principle Of Doubt" присутствовали обработки композиций "Twilight Zone" Мариуса Констанца и "El Colibri" Хулио Сагрераса. Кстати, на этом альбоме дебютировал гитарист Уве Балтруш, сменивший Рейнера Келша.
Еще спустя год Ральф и компания решились на транскрипцию "Ночи на лысой горе" Мусоргского, вошедшую на диск "Dances Of Death (And Other Walking Shadows)". По окончании сессий этой пластинки ушли Фрике и Боргманн, освободивший должность фронтмена для Дуга Ли (экс-"Siren"). Между прочим, это было настоящее имя вокалиста, да и остальные члены "Mekong delta" к тому времени отказались от псевдонимов.
Флуктуации состава продолжались и следующие пару лет. Так, на концертнике "Live at an exhibition" отметился гитарист Джордж Симбос, а на студийнике "Kaleidoscope" вместо Йорга Майкла, подавшегося в "Headhunter", красовалось имя нового "стукача" Петера Хааса. Когда кадровые проблемы были решены, последовала двухлетняя пауза, в течение которой появился на свет сборник "Classics", состоявший как видно из названия из одних только "классических" обработок. В 1994-м вышел альбом "Visions Fugitive", на котором главное место занимала "Сюита для группы с оркестром".
Последний диск "Mekong delta" был издан только в 1997-м и представлял собой утяжеленную переработку "Картинок с выставки" так любимого Хубертом Мусоргского. Вокала на диске вообще не было, хотя Дуг Ли все еще числился официальным членом группы. С тех пор прошло много времени, но о "Mekong delta" никаких новостей металлическая общественность не получала и лишь ходили слухи, что Ральф Хуберт покинул Германию.
Немецкая металлическая банда "Mekong delta", прогонявшая трэш сквозь сито прогрессива и классики была на первых порах известна своей таинственностью. Дело в том, что музыканты, входившие в нее, были связаны контрактами с другими группами, и им приходилось скрывать свои настоящие имена под псевдонимами. Проект, практически студийный, был создан в середине 80-х басистом и владельцем собственного лейбла "Aaarrg" Ральфом Хубертом. На первых порах компанию Ральфу составили Пиви Вагнер и некоторые другие личности из "Rage".
Однако ко времени записи дебютного альбома состав выглядел следующим образом: Кейл (Вольфганг Боргманн, вокал), Рольф Штайн (Франк Фрике, гитара, "Living death"), Винсент Сент-Джон (Рейнер Келш, гитара, "Living death"), Бьорн Эклунд (сам Хуберт) и Гордон Перкинс (Йорг Майкл, ударные, "Rage"). Уже на первом диске Хуберт проявил себя не только как классный композитор, но и как автор текстов, наполненных всяческими ужастиками. Кроме того, Ральф отдал дань своим кумирам "Black Sabbath", включив в альбом одноименный трек.
В 1988-м вышли сразу два релиза: EP "The gnome", в записи которого помогал небезызвестный Ули Куш, спрятавшийся под псевдонимом Патрик Дюваль, и концептуальный альбом "The music of Erich Zann". Хуберт всегда подчеркивал свое уважение к классической музыке, что нашло отражение на мини-альбоме 1989 года с символичным названием "Toccata". А на очередном лонгплее "The Principle Of Doubt" присутствовали обработки композиций "Twilight Zone" Мариуса Констанца и "El Colibri" Хулио Сагрераса. Кстати, на этом альбоме дебютировал гитарист Уве Балтруш, сменивший Рейнера Келша.
Еще спустя год Ральф и компания решились на транскрипцию "Ночи на лысой горе" Мусоргского, вошедшую на диск "Dances Of Death (And Other Walking Shadows)". По окончании сессий этой пластинки ушли Фрике и Боргманн, освободивший должность фронтмена для Дуга Ли (экс-"Siren"). Между прочим, это было настоящее имя вокалиста, да и остальные члены "Mekong delta" к тому времени отказались от псевдонимов.
Флуктуации состава продолжались и следующие пару лет. Так, на концертнике "Live at an exhibition" отметился гитарист Джордж Симбос, а на студийнике "Kaleidoscope" вместо Йорга Майкла, подавшегося в "Headhunter", красовалось имя нового "стукача" Петера Хааса. Когда кадровые проблемы были решены, последовала двухлетняя пауза, в течение которой появился на свет сборник "Classics", состоявший как видно из названия из одних только "классических" обработок. В 1994-м вышел альбом "Visions Fugitive", на котором главное место занимала "Сюита для группы с оркестром".
Последний диск "Mekong delta" был издан только в 1997-м и представлял собой утяжеленную переработку "Картинок с выставки" так любимого Хубертом Мусоргского. Вокала на диске вообще не было, хотя Дуг Ли все еще числился официальным членом группы. С тех пор прошло много времени, но о "Mekong delta" никаких новостей металлическая общественность не получала и лишь ходили слухи, что Ральф Хуберт покинул Германию.
”
---Добавлено спустя 22 часа 53 минуты 29 секунд---
Дык, зря модераторы переместили из "Трэша" этот топик в тему о прогрессиве, ибо на новом альбоме больше всего power metal'а

---Добавлено спустя 58 минут 39 секунд---
В общем, пожалуй приступим к плотному, но скромному ужину. Берем в правую ручку ножик, в левую вилочку и погнали разделывать свежеобжаренного кабанчега под именем
Mekong Delta 2007 Lurking Fear

Для начала сразу же разделим добычу на две части. Слева кости, справа - мясо. Несмотря на 10-летнюю выдержку с момента выхода предыдущего альбома, поросёнок все же оказался молодым и резвым, поэтому сала еще не нагулял.
И вот нож вонзается в левое ухо хряка.
Доносится откуда-то из-под стола вопль: "Дак это ж чистой воды современный power metal с симфо-вставками!!!"
"Голосу" бросают на пол жирный ломоть почеревки и он утихает на несколько минут, пока музыканты начинают ужесточать ритм-секцию до подобия thrash metal и при помощи бэк-вокалистов усиливать хилые потуги вялолысеющего Лёшека Шпигеля. При этом разбавляя этот беспредел "Потаённой опасности" нетленкой от Димы Шостаковича.
Два ломтя пролезли в горло как масло со сковородки.
Третий кусок поросятинки оказался самым жирным. Как по мне. Мощный саунд, вокал умеренно вытягивает высокие ноты, не уподобляясь пародии на Хэлфорда или Киске. Легкий дисторшн придает некую таинственность и эпичность. Да и хитовости этому трэку не занимать. 5 баллов!
Немного горчицы и хрена в блюдо.
Ничего против Лео Шпигеля, как вокалиста, не имею, но здесь он явно не ко двору пришелся. Понятно, что выбирали его кандидатуру для группы в попыхах и сведение вокала проходило в кратчайшие сроки, но... не подходит этой когда-то знатной прог-трэш группе вот такой вокал. Больно уж он отдает павер-металльностью. Здесь (сугубо моё мнение) больше всех приглянулся бы Кинг Даймонд с его изощренным войсом (да только зачем ему эта "дельта Меконга"?), ну, или на худой конец, Tim Owens.
А лучше вообще записать альбом без вокального сопровождения, как было в 1997-м.
Скороспелый вывод (после 5-ти прослушиваний): Альбом получился слишком удобоваримым и даже попсовым.

Трэш-мэтал умер в 94-м, а сейчас его возрождать бесполезно. Как бы музыканты не старались играть трэш в наши дни, это будет либо power, либо смешной какой-то, полуиндустриальный, modern thrash. Короче, молодое поколение металлеров останутся довольными. Или даже рокеры "кому за 30" могут ацки возрадоваться, если будут слушать этот альбом, при этом не догадываясь, как называется коллектив.
Ложка сметаны.
Диск получился весьма заметным, колоритным и явно займет место рядом с новыми альбомами таких групп как Megadeth, W.A.S.P., и еще кто там нас из старичков в этом году порадует.
О хрящиках.
Говорить пока о них не буду, еще не все разжевал. А их явно больше, чем пока насчитал "Симфонию #10" от Шостаковича и "Пять фрагментов для группы с оркестором".
Ну и во второй композиции показался знакомый кусок. Его явно спёрли со своего же дебютного альбома. Хм, ааа, это ж тоже классика.
зы. Песня с до боли знакомым названием "Защитники веры", как ни странно, по первым аккордам напомнила Judas Priest... эпохи "Болеутолителя".