Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 09.09.2025, 21:14 (UTC)
Jethro Tull
» Менестрели со стажем.
ОпросПред. тема | След. тема |
|
Автор |
Сообщение |
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #97 » Добавлено: 01.09.2017, 18:57
Мои оценки прописаны зелёным цветом. Перед ними общая-средняя оценка.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #98 » Добавлено: 02.09.2017, 21:41
Анатолий в сообщении №144162 пишет: Мои оценки прописаны зелёным цветом. Перед ними общая-средняя оценка.” А, тогда понятно. Кстати, "Nightcap" тоже отличный диск.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #99 » Добавлено: 02.09.2017, 22:09
Seeteufel в сообщении №144180 пишет: Кстати, "Nightcap" тоже отличный диск.” Это не совсем альбом. Два диска. Пока ещё не определился на счёт оценки. Сначала хотел поставить 4,5 за второй диск. Но сейчас страсти не много улеглись и похоже оценка тоже будет ниже. Очень уж много интонаций от Dire Straits. Хотя сказать что эти композиции, не вошедшие в альбомы, плохие не могу. Есть и довольно много вполне достойных номеров. Только опять же слишком уж всё это похоже на коллег из Dire Straits. Первый диск... ну так... может и правильно, что он не вышел в то время... Но надо ещё слушать.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #100 » Добавлено: 03.09.2017, 01:05
Анатолий, первый диск - это считавшиеся утерянными записи практически готового в 1973 году альбома "Shadow D'isaster", которые Ян Андерсон якобы сжёг. Части материала потом были использованы на "A Passion Play" и "War Child". Но позднее записи были-таки обнаружены, три последние композиции даже выходили на сборнике раритетов "20 Years Of Jethro Tull" в 1988 году, а полностью альбом - в 1993 году. Второй диск - записи очень разных лет, с 1974 по 1991 годы. Да, те из них, которые относятся к периоду 1987-1991, действительно звучат похоже на Dire Straits, тогда была у Андерсона такая тенденция. Но много и того, что было записано в период 1981-1983 с Питером-Джоном Веттезе, который в своё время привнёс немного электронного звучания. Более ранние вещи типа "Paradise Steakhouse" (1974), "A Small Cigar" (1975), "Broadford Bazaar" (1978) были добавлены бонусами на японские ремастеры уже в "нулевых".
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #101 » Добавлено: 03.09.2017, 13:19
На счёт первого диска обладаю другой информацией. На тот момент французская студия была одной из самых передовых и персонал просто не справился с материалом и запорол его в каких-то там местах. Андерсон разочаровался и уехал в Англию писать другой материал.
Сейчас гоняю "Under Wraps", ну перегнули с электронными перделками... раздражает даже.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #102 » Добавлено: 03.09.2017, 17:41
Анатолий в сообщении №144190 пишет: На счёт первого диска обладаю другой информацией. На тот момент французская студия была одной из самых передовых и персонал просто не справился с материалом и запорол его в каких-то там местах. Андерсон разочаровался и уехал в Англию писать другой материал.” Это тоже верно. Перед этим в студии Chateau D'Hierouville Элтон Джон писал альбом "Honky Chateau", после чего и студию так стали называть. А когда у Андерсона там же дело пошло наперекосяк, он переименовал студию в "Chateau D'Isaster". А во Францию он сбежал ещё и от непомерных британских налогов, за недоплату которых ему чуть ли тюрьма грозила.
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #103 » Добавлено: 02.02.2019, 11:23
|
|
Mythgroup
Капитан
Возраст: 45 Откуда: Нижний Новгород В таверне: 9 лет
Сообщения: 1414 Темы: 4
|
Сообщение #104 » Добавлено: 02.02.2019, 12:17
Sergey, здесь тоже ничего .
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #105 » Добавлено: 02.02.2019, 13:42
Ян Андерсон, довольно часто на концертных выступлениях, начиная свою композицию продолжал её композицией от Eagles, так что...
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #106 » Добавлено: 02.02.2020, 13:35
Про мой любимый альбом группы: "Часто музыкальное творчество группы Jethro Tull делят на периоды - это имеет под собой основание, особенно это хорошо видно из нынешних дней - и считается, что в 1977 году с выпуском альбома Songs From the Wood у группы начался фолк-роковый период, продолжавшийся три альбома подряд. Это не совсем так, на мой взгляд, потому что подходы к народным мотивам в том или ином виде появлялись на альбомах группы периодически. А альбом 1975 года Minstrel in the Gallery на добрую половину состоит из композиций в той или иной степени имеющих фолк-звучание. Однако альбом, выпущенный в феврале 1977 года Songs From the Wood целиком имеет очевидно пасторальное звучание и аллюзии на народную британскую музыку. Вообще решение записать альбом с уклоном в фолк-рок именно для Джетро Талл выглядело наиболее органичным и странно, что раньше такая затея не была реализована. Собственно сам сценический образ Яна Андерсона постоянно навевал такие мысли - образ деревенского чудака с дудочкой давался ему без особых проблем. Тем не менее, группа последовательно прошла блюзовый период, период хард-рока и прогрессива, в каждом из которых добилась выдающихся успехов и вот теперь настала очередь попробовать себя в традиционализме.
Хард-роковое прошлое (а даже оба прогрессивных альбома Thick As a Brick и Passion Play по звуку были жёсткими, роковыми и прогрессивными были скорее по концепции и форме изложения) не могло просто так отпустить музыкантов и заглавная композиция, она же первая на альбоме, чудесным образом совместила в себе фолк-мотивы и хард-роковое наполнение. Хоральное акапелльное вступление и короткий фолк-акустический фрагмент с дудочками сменяют хард-роковые риффы. Структура композиции очень сложная, её проще послушать, чем описать. Такие композиции в классической музыке называются сюитами. Первые два куплета имеют ещё вполне традиционный вид, затем следует череда проигрышей с разными ритмами, разной мощности. Мартин Барр радует несколькими риффами, а два соло на флейте Андерсона (особенно второе) лично для меня убедительно ввели флейту в рок-инструментарий. В этой композиции по восприятию эти соло совершенно равноценны хорошему гитарному соло.
Авторство всех без исключения композиций принадлежит Яну Андерсону. В этот раз он с головой окунулся в народную тематику и, хотя в последствии он отрицал приверженность к европейской народной музыке и клялся в любви к блюзу, его адаптации к народным английским песням настолько близки по духу к этим самым песням, что поначалу даже и не верится, что это авторские, а не народный композиции. Вторая песня на альбоме Jack-In-The-Green восходит к средневековой мифологии и языческим традициям. Речь идёт о народном обычае наряжаться в зелёные ветви на весенних деревенских парадах. Песню Андерсон записал в домашней студии и в ней он играет на всех инструментах.
Я не буду останавливаться на всех композициях, поскольку большим поклонником фолк-рока я не являюсь. Меня прежде всего интересует как к этому жанру подошла такая группа, как Джетро Талл. Потому что есть у Андерсона и компании удивительная особенность - в каком бы жанре они себя не пробовали - у них это всегда получается очень хорошо и, что интересно, всегда узнаваемо. За счёт чего им это удаётся - именно этот вопрос меня всегда интересует. При всей музыкальной эклектичности (сам Андерсон употреблял синоним "запутанный") чёткая линия. присущая Джетро Талл всегда прослеживалась. Сам Андерсон объяснял "запутанность" большим количеством музыкантов, прошедших через группу. На этом альбоме группа была усилена вторым клавишником Дэйвом Палмером, который на самом деле был с группой уже почти десять лет, работая над звуком в студии. В этот раз он стал полноценным участником и даже принял участие в качестве соавтора Андерсона в аранжировке композиции Ring Out, Solstice Bells. Solstice это Солнцеворот, в композиции имеется в виду Зимнее Солнцестояние, которое будет через три недели. Эта композиция была записана ещё в предыдущем году и даже выходила на макси-сингле. Андерсону, по его словам, очень захотелось написать шлягер, хит, максимально приближенный к поп-песне. Что у него получилось можно увидеть на промо-видео, которое было снято на эту песню. Эстрадность и в самом деле в наличии, даже в вокальной подаче - но ведь и влияние фолка очевидно
В качестве образца адаптации можно рассматривать довольно протяжённый номер Velvet Green. Песня построена в средневековой барочной гармонии, но всё равно вызывает ассоциации с народной музыкой. Дело в том, что практически все придворные танцы позднего средневековья, ставшие потом частью классической музыки, были основаны на народных танцах - это касается и менуэта, и ригодона, и сарабанды. Джетро Талл к барочной музыке обращается не в первый раз. Ещё в конце шестидесятых они адаптировали "Бурре" Иоганна Себастьяна Баха в своей инструментальной композиции Bouree. Так вот бурре это тоже народный танец, только французский
Ещё один заметный номер альбома и тоже своего рода хит - Whistler, имеется в виду игрок на свирели. Эта композиция вышла синглом, но успеха в хит-параде не имела. Публика, похоже, не была готова к смене музыкальных форматов группой и плохо восприняла перемены. Хотя песня классная. Здесь Ян Андерсон на флейте имитирует игру на волынке. Заметен также ещё один приём, характерный для этого альбома - рваные акценты в тактах из-за чего проигрыши звучат не ритмично, галопом, но очень интересно. На видео фрагменты с записи композиции в студии и это, по-моему, тоже интересно
Что касается волынки, то здесь в полной мере отличился Марин Барр в девятиминутной композиции Pibroch. Пиброк - это и есть название для вариаций на шотландской волынке и Барр изобразил характерные для волынки переходы и ритмы на своей гитаре - ими начинается и заканчивается песня. Хотя авторство композиции принадлежит Андерсону, но это, номер запоминается благодаря игре Мартина Барра на гитаре в свойственной ему хард-роковой манере, без ограничений, с искажённым звуком. Мрачные гитарные пассажи в перемешку с флейтой Андерсона в нижнем регистре производят гнетущее впечатление. Вообще эта многочастная композиция скорее отголоски прогрессивного периода в творчестве группы, хотя средний фрагмент и отдан псевдо-народным наигрышам Андерсона на флейте.
Альбом получил совершенно неоднозначные оценки после выхода. С одной стороны музыкальные критики оценили его положительно, чего не случалось со времён Benefit. С другой стороны, это последний альбом группы. который попал в десятку альбомов в хит-параде - причём в США, в Британии в десятку не попал, несмотря на очевидные английские музыкальные корни. У меня тоже сложное отношение к этому альбому. Композиция Songs From the Wood однозначно одна из моих любимых у группы и вообще я отдаю должное музыкальному кругозору Андерсона, сумевшему выдать музыку действительно близкую к народным образцам. Однако этим альбомом группа однозначно ушла от своего прежнего стиля, который мне очень нравился и все последующие эксперименты мне уже нравились фрагментарно. Этот альбом мне слушать скучновато, как скучновато, например, долго читать рассказы Михаила Пришвина о природе, но ведь это не значит. что они не хороши. Они очень даже хороши.
Было понятно, что к середине семидесятых Jethro Tull подошли к определённому тупику в развитии (как и многие другие группы) и двигаться в каком-либо другом направлении было просто необходимо. Поклонники фолк-рока, кстати, приняли альбом в свою любимую дискографию, а это значит, что Андерсон и компания в очередной раз подтвердили, что смена стиля для них не сложнее смены гардероба по погоде. Профессионалы они и есть профессионалы - в том случае, если у них врождённые таланты."
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #107 » Добавлено: 13.04.2020, 22:05
Ian Anderson & Leslie Mandoki записали песенку на актуальную тему:
превью недоступно
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #108 » Добавлено: 15.07.2020, 17:47
This Was.Их прорыв из ниоткуда да сразу в лидеры британского психоделического блюза, на исходе 60-х годов пленившего умы и сердца доброй половины любителей современной музыки из числа верноподданных королевы Великобритании, был стремителен и почти феноменален. Судите сами: от момента появления квартета с экзотическим названием Jethro Tull до их дебютного триумфа прошло каких-то триста дней. Казалось бы. На самом деле всё обстояло и сложнее и прозаичнее - как с историей возникновения этой группы, что по факту началась пятью годами ранее, так и с триумфом, который имел скорее локальный характер.
Юный Иэн Андерсон прилежно учился в школе и даже проявлял себя в точных науках. До его шестнадцати лет ни о какой музыке даже речь не велась. Однако у этого парня был неординарный дружок Джеффри Хэммонд, который без какого-либо рода художественной самодеятельности не мог прожить и дня. Во время летних каникул 1963 года от нечего делать эти двое сколотили любительское трио, где третьим элементом выступал Джон Эванс. Поначалу роли в этом треугольнике распределялись методом научного тыка: Иэн пробовал себя как гитарист и вокалист; Эванс уселся за неказистую ударную установку, а так как он единственный в составе имел какое-никакое музыкальное образование, то на него ещё "повесили" и клавишные; ну и, наконец, Хэммонд взялся за бас-гитару и обязанности формального лидера.
На удивление сия сумасбродная затея прижилась, более того - трио под названием The Blades в конце 63-го года дебютировало в одном из клубов Блэкпула, тем самым начав стандартное существование очередной группы неизвестных музыкантов, коих по стране и без того было пруд пруди. К середине 1964 года наметился некий призрачный успех и в ряды The Blades был привлечён ещё один школьный приятель Бэрримор Барлоу, который неплохо стучал на барабанах, а также более умелый гитарист Майкл Стивенс. Дж. Эванс полностью переключился на клавишные и качество звучания заметно улучшилось. Дальнейшего качественного роста, впрочем, и какого-либо продвижения группы не последовало, слава и признание не выходили за пределы родного края и ближе к концу 1967 года первым не выдержал тот, кто всё это дело и замутил - Джеффри Хэммонд оставил группу, решив взяться за ум и заняться высшим образованием. Иэн отправился следом и группа просто-напросто сдулась, словно её и не было.
Но ряд обстоятельств привёл-таки двадцатилетнего Андерсона в городок Лутон, что в окрестностях Лондона, где наблюдался повышенный интерес к блюзовой музыке. Вместе с ним тогда рискнули отправиться Б. Барлоу, Дж. Эванс, гитарист Мюррей, басист Корник и саксофонист Уилкинсон. Однако удивить кого-либо на лутонских и даже лондонских подмостках обновлённому составу не довелось, а возникшие финансовые затруднения и суровая зима конца 1967 года нанесли по неокрепшему коллективу сокрушительный удар. В числе "выживших" остались двое - Иэн Андерсон и Гленн Корник. Помощь, однако, подоспела внезапно и вовремя в лице двух местных музыкантов - гитариста Мика Абрахамса и барабанщика Клайва Банкера. Так, собственно, и сформировался первый состав легендарной группы. А к январю 1968-го у квартета появился даже собственный менеджмент, который первым делом предложил музыкантам подумать о серьёзном и желательно звучном названии.
Как-то на досуге роясь в одной из библиотек, И. Андерсон наткнулся на ветхую брошюру, датированную аж 1704-м годом за авторством некоего Джетро Талла. Содержание книжки на аграрную тематику интересовало Андерсона в меньшей степени, в куда большей - имя автора. Предложение Иэна назвать квартет по имени давно забытого учёного-агрария не встретило возражений, кроме того эта случайная брошюра из далёкого прошлого навеяла Андерсону идею некоего сценического образа для группы, что-то из эпохи средневековья. Тогда же Иэн ошарашил партнёров по квартету очередной своей придумкой - на одной из репетиций он решительно заявил, что фронтменом у группы будет не гитарист, а флейтист. К этому времени он уже несколько месяцев практиковался на этом необычном для рок-музыканта инструменте. Более того, Иэн пытался привнести в своё исполнение технику известного джазмена-саксофониста Рональда Керка, суть которой заключалась в том, что музыкант играл на инструменте некую тему и периодически имитировал её голосом, создавая своеобразный звуковой эффект.
Группой-новичком заинтересовалась достаточно солидная рекорд-компания MGM Rec. и предложила записать для начала сингл, что и было сделано в феврале 1968 года. Это были первые зафиксированные на виниле две композиции JT ("Sunshine Day" Мика Абрахамса и "Aeroplane" И. Андерсона / Д. Эванса). Сингл ожидаемо остался незамеченным у британского потребителя и до лета дела у четвёрки продвигались натужно.
Но вот в конце июня, когда группа уже начала студийную работу над большой пластинкой, во многом случайно она оказалась среди участников рок-фестиваля, организованного в лондонском Гайд-парке по инициативе и на деньги The Rolling Stones, в последний момент заменив тогда известное трио Cream. Музыканты JT в облике бродячих артистов вековой давности смотрелись на сцене вызывающе экзотично, в особенности приковывал к себе внимание флейтист-фронтмен, пытавшийся держать равновесие, стоя на одной ноге.
Это не осталось незамеченным и у организаторов традиционного Национального фестиваля джаза и блюза, который в 1968 году состоялся в городке Санберри в графстве Суррей. И это было уже серьёзно - название группы засветилось среди основных приглашённых на это статусное мероприятие. К этому времени квартет JT только что завершил запись программы своей дебютной пластинки и его феноменальное выступление в Санберри было весьма кстати под релиз альбома, названного загадочно "This Was".
В контексте названия была оформлена и лицевая сторона конверта, где четыре дряхлых старика в затрапезных одеждах изображены в окружении разномастной стаи бродячих, надо понимать, собак с усталой щемящей тоской в глазах у тех и других. "Это была своего рода мистификация, - вспоминал И. Андерсон в одном из интервью какое-то время спустя, - и мы даже не представляли себе, что всё это будет принято за чистую монету. Когда мы впервые приехали на гастроли в США, некоторые из зрителей удивлялись и говорили нам: "А мы-то думали, что вам и в самом деле за пятьдесят..."
Альбом мало кому известной в Великобритании команды как бы то ни было вызвал достаточно благодушные отзывы в прессе и на удивление восторженный приём у публики. На Island Rec. не замедлили с дополнительным тиражом и в течении двух месяцев пластинка JT обрела "золотой" статус. А в феврале 1969 года и в Штатах решили, что эта пластинка стоит того, и на Reprise Rec. был организован релиз дебютного альбома новой британской группы. Впрочем, там реакция на него была куда более прохладная.
За минувшие уже более чем пять десятков лет, этот первый LP легендарной группы неоднократно подвергался переоценкам, оброс разнообразными домыслами и слухами. Сейчас подобная архаичная музыка всерьёз интересна педантичным рок-антикварам, да пожалуй ещё тем немногим, кто пронёс её через всю свою жизнь, кто жил и дышал ею все эти долгие годы. Ведь стоит лишь представить себе, что во второй половине 60-х годов прошедшего столетия JT как группа формировалась на фоне повального увлечения психоделией и "purist blues", концепцию которого (сейчас речь о блюзе) продвигали тогда Aynsley Dunbar, John Mayall, совсем ещё молодые участники Fleetwood Mac... И было это свежо и, казалось, перспективно. Тяжёлый рок пока что пребывал в зачаточном состоянии и даже не рассматривался как какая-либо альтернатива блюзу. Однако JT являлись скорее нетрадиционной блюзовой группой, эти четверо не относились столь серьёзно к той музыке, что поначалу играли, хотя и это тоже был блюз.
Да, это был своеобразный кантри-блюз, более акустический, примитивный и мелодичный. Но даже такую музыку весьма непросто было воспроизводить со сцены в том формате, который четвёрка JT представляла на том этапе. К тому же Андерсон крайне щепетильно относился к тому обстоятельству, что стилистически их музыка была ближе к негритянскому блюзу. Не секрет, что ведущий гитарист того состава Мик Абрахамс во многом определял стилистическую "политику" в группе в силу своих технических возможностей и пристрастий. Много лет спустя Иэн Андерсон так объяснял сложившуюся в то время ситуацию: "Это действительно задевало меня, ведь то, что мы играли, по существу было украдено. И не только непосредственно музыка, но и мысли, чувства, словно мы сами были "чёрными"... Когда мы начинали записывать "This Was", - продолжал он эту же тему, - я испытывал вдохновение и сильные эмоции - да, это здорово, конечно, играть блюз, но мы оставались чьими-то подражателями... К моменту завершения записи я уже понимал, что если и дальше продолжу сотрудничать с Миком Абрахамсом, меня ждут неизбежные трудности. И не потому только, что его образ мышления и манера игры на гитаре ограничены рамками блюза, но ещё и потому, что он вполне довольствовался тем, чего мы уже добились. Ему было достаточно трёх-четырёх выступлений в неделю в лондонских пабах, а выезд далее, чем за 200 миль от дома для него был неприемлем. В то время как остальные отдавали себе отчёт, что наш альбом - это только ступенька к чему-то большему... Но определённая польза в нашей работе всё же была. Я играл на гитаре с 16-17 лет и лишь после нашей с ним встречи взялся за флейту. Очевидно, что из-за флейты меня в основном и знают - этим я обязан Абрахамсу".
"This Was" стал единственным диском JT, в создании которого М. Абрахамс в составе того квартета принимал непосредственное участие и этим своим участием оказал определяющее влияние на то, что в результате получилось. Далее группа четыре десятка лет не делала ничего подобного. Начиная со "Stand Up" (1969 г.) Jethro Tull твёрдо встали на жёсткие рельсы прогрессивного рока и вплоть до "Christmas Album" (2003 г.) с них уже не сворачивали. Но это уже другая история.МихаилБогданов
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #109 » Добавлено: 16.07.2020, 01:06
По большому счёту этот альбом меня оставил равнодушным...
|
|
Mythgroup
Капитан
Возраст: 45 Откуда: Нижний Новгород В таверне: 9 лет
Сообщения: 1414 Темы: 4
|
Сообщение #110 » Добавлено: 16.01.2021, 16:09
Так , вот я добрался и до этой группы . Здесь по одному разу послушать не прокатило , надо вникать , да конечно лучше бы знать о чём поёт , но нету времени разбираться и сидеть с текстами . Полную дискографию тяжело обозначить сразу , пройду по первым шести альбомам (68-73) . 1968 - This Was (2001 Japan) . Альбомы такие не понимаю , я считаю может он был интересен в те года , когда издавался . Какая-то трактирная музыка , какой-то кантри-блюз . Абсолютно для меня нелюбимая . И это я ещё слушаю ремастеры , с улучшенным звуком . 1969 - Stand Up (2010 Collectors Edition) . Здесь они немного уходят уже от первого альбома в сторону уже своего фирменного стиля , но сам материал слабоват . Могу выделить пару треков : We Used To Know ( мне кажется я её слышал в другом исполнении , какой-то кавер или может в каком фильме , но песня на слуху была ) . Не удивлюсь , если в каком-то фильме Тарантино . И очень знакомая мелодия Bouree , как будто заставка к какой-то передаче , но точно слышал . Самая близкая песню к ихнему будущему стилю это по-моему Jeffrey Goes To Leicester Square . Остальное как-то мимо . 1970 - Benefit (2013 Collector's Edition) . Здесь в музыкальном плане интереснее и звучание уже лучше . Здесь я выделю пять треков , всё остальное не интересно : 01. With You There To Help Me 02. Nothing To Say (самая лучшая на альбоме) 06. To Cry You A Song 07. A Time For Everything 10. Sossity; You're A Woman 1971 - Aqualung (40th Anniversary Collector's Edition, 2011) . Хороший альбом , я так понимаю , многие его называют лучшим альбомом во всей дискографии . А титульная песня , я так понимаю , это визитная карточка группы . Я здесь не буду выделять плохие песни для меня , я их не нашёл по большому счету . А слушать альбом не выборочно , а целиком и по порядку все песни . Есть какая то целостность альбома . Единственное мне показалось , что песня My God затянута . Особенно выделю четыре трека : 01. Aqualung (лучшая песня) 02. Cross-Eyed Mary (эту песню слышал в исполнении Iron Maiden , и мне не понравилось , как её исполнил Дикинсон , а оригинал прям хорош , вокал отлично ложится на музыку) 10. Locomotive Breath . 11. Wind-Up . 1972 - Thick As A Brick (40th Anniversary Edition, 2012) Тяжело описывать такие опусы , после двух-трёх прослушиваний . Но мне понравилось , особенно там , где присутствует вокал . Музыки здесь много , вот кусками , где поёт Андерсен , отлично слушается . Вот посмотрел эту вещь в концертном варианте 77 года на 13 минут , вот там ничего лишнего , все на своём месте . Отжигает он не по детски , такое ощущение , что он под чем-то . Постоянно рукой касается носа  В общем альбом хорош . 1973 - A Passion Play (2003 Japan) . Не понятно для чего они стали повторять такой формат альбома . Он и в музыкальном плане слабее предыдущего , даже там , где поёт Андерсен , не везде понравилось . И вторая часть посильнее первой . Мне кажется такие опусы не должны повторятся подряд . Вот через пяток альбомов самое то . Самый удачный альбом это Aqualung , потом бы я поставил Thick As A Brick , третий Benefit . Первые два альбома не моё совсем . Особенно первый .
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #111 » Добавлено: 16.01.2021, 16:17
Mythgroup в сообщении №167339 пишет: Могу выделить пару треков : We Used To Know ( мне кажется я её слышал в другом исполнении , какой-то кавер или может в каком фильме , но песня на слуху была )”
превью недоступно
|
|
Mythgroup
Капитан
Возраст: 45 Откуда: Нижний Новгород В таверне: 9 лет
Сообщения: 1414 Темы: 4
|
Сообщение #112 » Добавлено: 16.01.2021, 16:44
Анатолий, Неееее , я про эту фишку знаю . Считал , что не похожи , и до сих пор так считаю . Получилась каша с таким наложением , у Иглз в одну сторону идёт музыка , у Андерсена линия другая . Просто размер слогов почти одинаковый , поэтому и кажется так , что подходит . Я говорю про то , что эта песня где-то играет в каком-то известном фильме .
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|