Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 01:56 (UTC)
ОпросПред. тема | След. тема |
|
Автор |
Сообщение |
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #49 » Добавлено: 16.07.2014, 23:45
Seeteufel в сообщении №116860 пишет: Причём сейчас считается, что эти альбомы были чем-то очень интеллектуальным, а по сути - это был панк того времени, не более.” По сути это было новым словом в музыке. Раньше ничего подобного никто не делал. Seeteufel в сообщении №116860 пишет: Для интеллектуалов существовал фри-джаз. ” Ну давайте тут ещё упомянем и Штокхаузена... для весомости. Для рок-музыки такие дебюты были очень важны, на мой скромный взгляд. Не для фри-джаза, не для авангардной классической музыки, а именно для рок-музыки. А понимает их кто-то или нет... это уже дело второе. Seeteufel в сообщении №116860 пишет: Если кто-то сейчас продолжает считать, что детские песенки про гномиков и велосипедики, перемежающиеся порождёнными наркотой и шизофренией какофоническими потоками сознания, - это шедевры, что ж, пусть продолжает так считать.” Английская рок-поэзия это достаточно странная и во многом парадоксальная материя. Примеры приводить не буду, думаю итак все знают о наиболее ярких её проявлениях.  Seeteufel в сообщении №116860 пишет: А что касается Уотерса и прочих, которые продолжали превозносить Барретта за его ценные идеи, так это просто воспоминания о безмятежной молодости.” Всё-таки давайте оставим последнее слово за самими музыкантами. К тому же они не одиноки в своих суждениях на счёт их бывшего коллеги. Keeper в сообщении №116865 пишет: но для меня непосредственно музыка началась именно с Обратной стороны луны” Этот альбом мне тоже трудновато давался... На нём присутствуют два мегашедевра... а вот остальной материал... и ещё эта тётка со своей голосовой импровизацией... Считаю, что последующие альбомы выглядят посильнее Луны... хотя всяческие рейтинги говорят об обратном.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #50 » Добавлено: 17.07.2014, 06:44
Анатолий в сообщении №116866 пишет: Ну давайте тут ещё упомянем и Штокхаузена... для весомости. Для рок-музыки такие дебюты были очень важны, на мой скромный взгляд. Не для фри-джаза, не для авангардной классической музыки, а именно для рок-музыки. ” Можно и Штокхаузена. Дело в том, что очень многие прогрессивные группы начинали с музыки, которая имела очень много общего и с фри-джазом, и с академическим авангардом. Собственно, у PINK FLOYD это тоже в полной мере проявилось на "Ummagumma", да и на "Atom Heart Mother" проскакивало, хотя уже и гораздо более структурированно. Анатолий в сообщении №116866 пишет: Английская рок-поэзия это достаточно странная и во многом парадоксальная материя. ” Да и не только рок-поэзия, а вообще вся литература с их Хампти-Дампти, Винни-Пухами и Алисами. Подобных вещей и на первых альбомах GENESIS в текстах хватало. Но у Барретта это уж как-то всё было утрированно по-детски. Эстетика хиппи мне совершенно не близка ни ментально, ни в поколенческом плане. Анатолий в сообщении №116866 пишет: На нём присутствуют два мегашедевра... а вот остальной материал... и ещё эта тётка со своей голосовой импровизацией... ” Интересно, какие это мегашедевры? Ну, с "Time" всё понятно, но вообще для меня мегашедевром была всегда как раз именно та самая тётка и, как ни странно, две уотерсовские вещи в конце. А что касается "Money", то это немеренно переоцененная вещь. Типа как "I Know What I Like" у тех же GENESIS.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #51 » Добавлено: 18.07.2014, 18:36
Seeteufel в сообщении №116870 пишет: Дело в том, что очень многие прогрессивные группы начинали с музыки, которая имела очень много общего и с фри-джазом, и с академическим авангардом.” Понимаешь, дело в том, что меня лично всё-таки больше интересует интеллектуальность именно в рок-музыке. И я очень рад, что рок-музыканты смело шли на эксперименты в этой области. Seeteufel в сообщении №116870 пишет: Но у Барретта это уж как-то всё было утрированно по-детски.” Могу лишь вот что сказать: хорошо, что я не сильно разбираюсь в английском.  В данном случае меня больше привлекает вокал в сочитании с музыкой. Самое главное, чтобы не пели о каких-нибудь извращениях...  Seeteufel в сообщении №116870 пишет: Интересно, какие это мегашедевры? ” Один ты назвал, а второй безусловно это "Money", а то как же? Не знаю насколько она переоценённая, но то что она вписана на века в летопись рок-музыки - это аксиома. Что лично мне в ней не нравится... ну вот не по душе и всё тут... так это использование саксофона. Вот просто на молекулярном уровне у меня к этому инструменту антипания и даже в какой-то степени нанависть. Не всегда конечно, но в случае с Pink Floyd это так на все 200%. Причём Pink Floyd использовали такие аранжировки и звучание саксофона, что у меня просто нервы порой не выдерживают всё это дослушать до конца... Не звукоизвлечение, а какое-то издевательство над аудиторией и над инструментом собственно... Ну вот к примеру на "Atom Heart Mother" тоже ведь духовые инструменты используются... но ведь это просто небо и земля... Что же касается тётки... тут конечно дело вкуса... но мне такие вокальные изыски никогда не нравились... на концерте ещё можно было бы таким образом "побаловаться", а на студийном альбоме... лишнее... на мой взгляд... не вижу особой ценности в таких вокальных эскопадах... перематываю всегда... Остальной материал альбома, как бы его не нахваливали... всё же уступает двум основным, по моему скромному мнению, композициям. Тут всё очень близко по содержанию с предыдущим полноформатником "Meddle" ( глубже копать не хочу ). Явно выделяется несколько композиций со всего альбома, а остальные... как бы для веса присутствуют... К примеру на последующих альбомов такого разительного отличия не наблюдается. Оно опять проявится на "The Final Cut".
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #52 » Добавлено: 20.07.2014, 14:37
Анатолий в сообщении №116924 пишет: второй безусловно это "Money", а то как же? Не знаю насколько она переоценённая, но то что она вписана на века в летопись рок-музыки - это аксиома. Что лично мне в ней не нравится... ” Лично мне в ней не нравится, прежде всего, классическая блюзовая основа. Как лапоть посреди китайского фарфора. Анатолий в сообщении №116924 пишет: не по душе и всё тут... так это использование саксофона. Вот просто на молекулярном уровне у меня к этому инструменту антипания и даже в какой-то степени нанависть” А вот это ты совершенно зря. Могу назвать десятки шедевральных рок-композиций с использованием сакса, но вот хотя бы три: "Your Latest Trick", "From A Dead Beat To An Old Greaser" и "Lily Was Here". Да и у PINK FLOYD в первой части "Shine On..." или в "The Gunner's Dream" он звучит замечательно. А почти везде у SUPERTRAMP! Да уж куда приятнее слушать сакс, чем фолковые дудки. Анатолий в сообщении №116924 пишет: вот к примеру на "Atom Heart Mother" тоже ведь духовые инструменты используются... но ведь это просто небо и земля...
” Так там оркестровая духовая секция, отчасти даже деревянные духовые... Анатолий в сообщении №116924 пишет: Тут всё очень близко по содержанию с предыдущим полноформатником "Meddle" ( глубже копать не хочу ). Явно выделяется несколько композиций со всего альбома, а остальные... как бы для веса присутствуют...
” Ну тут и сравнивать нечего. На "Луне" каждая композиция - как кирпичик на своём месте, а на "Meddle" все эти собачьи завывания и акустические побрякушки - откровенный же филлер. [ Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду ] Вот, кстати, "Meddle" мне по своей неоднородности напоминает квиновский "News Of The World" - там тоже среди шедевров какая-то муть набросана непонятно для чего.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #53 » Добавлено: 20.07.2014, 16:59
Seeteufel в сообщении №116964 пишет: Лично мне в ней не нравится, прежде всего, классическая блюзовая основа. Как лапоть посреди китайского фарфора.” Музыка, в данном случае, очень хорошо передаёт суть песни в целом. По моему на диссонансе получилось очень здорово. Seeteufel в сообщении №116964 пишет: Могу назвать десятки шедевральных рок-композиций с использованием сакса” Да, много удачных композиций с использованием саксофона, но как и говорил выше... у Pink Floyd, я его вообще не воспринимаю... ни в одной вещи... ну может быть кроме упомянутой тобой "The Gunner's Dream". Seeteufel в сообщении №116964 пишет: Так там оркестровая духовая секция, отчасти даже деревянные духовые...” Вот такое мне по душе. Seeteufel в сообщении №116964 пишет: На "Луне" каждая композиция - как кирпичик на своём месте” Возможно что и так... но все остальные композиции из этой кипичной кладки мне кажутся просто скучными... Выскажу крмаольную мысль... сила альбома в его звуке... всё-таки для того времени это было революционно.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #54 » Добавлено: 22.07.2014, 14:06
Анатолий, а ты, кстати, знаешь, что главный герой "The Final Cut" - это Учитель из "Стены", в прошлом - военный лётчик? Вообще, думаю, в наше время этот альбом запретили бы не только в СССР. Чего стоит одна только строчка "Now the Final Solution can be applied"... Когда я недавно в Германии жил, на одного моего знакомого за похожее высказывание в суд подать хотели, причём в данном случае даже не разбирались бы, к кому это относится.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #55 » Добавлено: 22.07.2014, 21:56
Seeteufel в сообщении №117022 пишет: Анатолий, а ты, кстати, знаешь, что главный герой "The Final Cut" - это Учитель из "Стены", в прошлом - военный лётчик?” Нет, этого не знал. Знал, что "The Final Cut" рассматривался как своеобразное продолжение к "The Wall" и должен был стать саундреком к фильму. Мне кажется Уотерс несколько перемудрил с текстами... много политики... слишком много... Надо бы как-то послушать такие вещи как "When the Tigers Broke Free" и остальные, если они где-то есть, не вошедшие в альбом.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #56 » Добавлено: 22.07.2014, 22:54
Анатолий в сообщении №117036 пишет: Надо бы как-то послушать такие вещи как "When the Tigers Broke Free" и остальные, если они где-то есть, не вошедшие в альбом.” На ремастированном издании она идёт после "One Of The Few". Немного не на своём месте как по тексту, так и по музыке.
|
|
Keeper
Меценат
Возраст: 57 Откуда: Самара В таверне: 13 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 4159 Темы: 32
|
Сообщение #57 » Добавлено: 23.09.2014, 16:00
PINK FLOYD выпустят 11 ноября на Columbia Records свою новую студийную работу, получившую название "The Endless River". Детали вариантов изданий: CD LP DELUXE CD +BD DELUXE CD+DVD Фрагмент композицииDavid Gilmour: «Началом для работы над "The Endless River" стал материал, записанный в ходе сессий к "Division Bell" в 1993-м году. Мы прослушали более 20 часов наших совместных записей и отобрали то, над чем хотели работать для альбома. В течение последнего года мы добавили к этому новые части, что-то перезаписали и по полной программе использовали технологии, чтобы сделать альбом PINK FLOYD XXI века. После ухода Рика исчез шанс сделать какую-либо запись с ним, и я считаю, будет правильным, что эти пересмотренные и переработанные версии станут частью нашего репертуара». Nick Mason: «“The Endless River" — это дань уважения Рику. Я считаю, что эта запись — прекрасный способ признания того, что он делал, и почему его игра была сердцем звучания PINK FLOYD. Переслушивая эти записи, я вновь осознал, насколько особенным музыкантом он был». "The Endless River" будет записью из четырёх частей, в которой все композиции инструментальные, за исключением “Louder Than Words” — текст для неё написала Polly Samson. Концепцию обложку для альбома создал 18-летний египтянин Ahmed Emad Eldin, которую потом доработали в Stylorouge. Storm Thorgerson из Hipgnosis, автор большинства обложек группы, скончался в 2013-м году, и поэтому найти кого-то, кто бы адекватно заменил мастера, было сложно, вместо него был приглашён Aubrey "Po" Powell, оригинальный художник Storm'a. «Когда мы увидели изображение Ahmed'a, был мгновенный флойдорезонанс. Она завораживает и открыта для интерпретаций, так что обложка отлично подходит для "The Endless River”». Как уже говорилось ранее, концепция альбома разделена на четыре части, именно в таком виде он и будет выпущен на виниле: Side 1 "Things Left Unsaid" "It’s What We Do" "Ebb And Flow" Side 2 "Sum" "Skins" "Unsung" "Anisina" Side 3 "The Lost Art of Conversation" "On Noodle Street" "Night Light" "Allons-y (1)" "Autumn’68" "Allons-y (2)" "Talkin’ Hawkin’" Side 4 "Calling" "Eyes To Pearls" "Surfacing" "Louder Than Words"
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #58 » Добавлено: 23.09.2014, 16:11
Ну-ну... Немного смущает, что альбом почти полностью инструментальный, но, с другой стороны, инструментальные части были едва ли не лучшими на "The Division Bell".
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #59 » Добавлено: 20.10.2014, 14:10
Анатолий в сообщении №118889 пишет: Мне нравится этот Пинки Флойди.” Ну и как вам новая композиция? По-моему, внушает осторожный оптимизм.
Devin Townsend "Ocean Machine: Biomech"
|
|
Keeper
Меценат
Возраст: 57 Откуда: Самара В таверне: 13 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 4159 Темы: 32
|
Сообщение #60 » Добавлено: 20.10.2014, 18:41
Я что-то не могу ее послушать, все ссылки битые.
|
|
Ivan_52
Старпом
Возраст: 42 Откуда: Нижегородчина В таверне: 11 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 942 Темы: 5
|
Сообщение #61 » Добавлено: 22.10.2014, 07:53
Seeteufel в сообщении №118891 пишет: По-моему, внушает осторожный оптимизм.” ага, даже хотел сделать предзаказ, но в списке стран, при выборе опций доставки, нет России!!! Санкции, мать их. Обидно стало. вот и думаю сейчас, не послать бы их на хер, музыка не должна в политику лезть, а коли сует свой нос, то это не музыка. [ Добавлено спустя 12 минут 19 секунд ] Сами же поощряют пиратство, а потом жалуются!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении
|
|
Lonewolf
Furious and Castaway
Возраст: 53 Откуда: Ярославль В таверне: 13 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 1996 Темы: 4
|
Сообщение #62 » Добавлено: 06.11.2014, 20:35
Не особенный любитель подобной музыки, но советский двойной винил ( Delicate Sound of Thunder) в свое время заслушал до дыр...
|
|
Ivan_52
Старпом
Возраст: 42 Откуда: Нижегородчина В таверне: 11 лет 9 месяцев 29 дней
Сообщения: 942 Темы: 5
|
Сообщение #63 » Добавлено: 07.11.2014, 21:35
мне тоже только отдельные композиции нравятся, а когда чистая психоделика начинается - не мое... конечно для 60-70-х это взрыв мозга был, сейчас не столь актуально все это...
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #64 » Добавлено: 07.11.2014, 22:36
Думаю, не будет большим преувеличением сказать, что "The Endless River" стал среди большинства меломанов, даже вне зависимости от их стилистических предпочтений, наиболее ожидаемым релизом этого года. Да что там - года. Ровно последних 20 лет! А уж особенно после того, как известие о выходе нового альбома легендарного коллектива громом среди ясного неба грянуло прошлым летом. В качестве небольшой преамбулы хотелось бы вспомнить, что "The Division Bell", предыдущий номерной студийник англичан, ввиду некоторых субъективных причин тоже оказался для меня 20 лет назад полной неожиданностью, а "распробовал" я его далеко не сразу. С новой (и финальной) работой группы, о которой заранее было известно, что альбом будет, за исключением одной вещи, инструментальным, ситуация несколько иная.
Итак, после довольно длинного, по сути, интро "Things Left Unsaid" начинается первый полноценный номер "It's What We Do", представляющий собой... парафраз на тему "Shine On You Crazy Diamond"! Да, становится сразу понятно, что мы имеем дело с самым настоящим PINK FLOYD, но такое начало неизбежно ведёт к тому, что сознательно начинаешь настраиваться именно что на "склейку" из джемов, репетиций и отбракованного по каким-то причинам материала, а подсознательно уже ищешь знакомые аккорды. И они не заставляют себя долго ждать: ведь в "Sum" явственно слышится "One Of These Days", "Skin" недвусмысленно отсылает к "Saucerful Of Secrets", а "Anisina" отдаёт Us And... стоп! Вот "Anisina" - это как раз-таки один из контрапунктов альбома, самостоятельная и полноценная композиция, где вокал практически равноценно заменяется гитарным и саксофонным соло. Во второй половине этого - недлинного, кстати, несмотря на 18 треков, - диска становится ещё интереснее. Красивая "Night Light", динамичные две части "Allons-Y" с отсылками к "Стене", разделённые небольшой почти чисто клавишной пьесой "Autumn '68". Помните игривую песенку за авторством Райта "Summer '68" с альбома "Atomheart Mother"? Но тут - не лето молодости с легкомысленными поклонницами, а осень (как и сейчас за окном), грустная память об авторе, озвученная из прошлого почти церковными, погребальными звуками его органа. На "Talkin' Hawkin'" так же, как и на "Keep Talking" в 1994 году, звучит монолог почти полностью парализованного известного учёного и писателя Стивена Хокинга, "произнесённый" генератором человеческой речи. На "Surfacing" появляется фоновый вокал, ну и, наконец, завершает всё единственная вещь с полноценной вокальной партией Гилмора - "Louder Than Words", которую уже многие имели возможность оценить. В рамках альбома она слушается гораздо выигрышнее.
В общем, что имеем в сухом остатке? Первое: это действительно альбом PINK FLOYD. Если проводить параллели ещё с одной легендой, также выпускающей новый материал (пусть новая вещь там всего одна) - я имею в виду QUEEN - то "The Endless River" - это ни в коем случае не "Queen Forever", даже не "Made In Heaven" и, упаси боже, не "Flash Gordon". Однако и на абсолютно самостоятельный, полноценный новый альбом PINK FLOYD это, уж будем честными, не тянет. Некоторые моменты - явный балласт, например, какие-то полуэмбиентные (но не эмбиентные в полном смысле слова, что в прошлом было бы для группы типично!) интерлюдии типа "Calling" и "Eyes To Pearls". Присутствие ещё хотя бы парочки вещей с вокалом (даже без слов!) в начале и середине альбома явно не помешало бы, пусть даже инструментальные композиции у PF почти всегда были не менее гениальны, чем песни. Плюс - наверно, лучшая обложка за всё время существования группы - на самом деле, очень редкий случай, когда дико переоцененные Hipgnosis действительно сподобились на что-то прекрасное. Сольных партий Гилмора маловато, а архивному материалу в исполнении Райта, что и понятно, не хватает целостности. В то же время, общая атмосфера альбома реально возвращает нас во времена, Когда Деревья Были Большими. Коллекционерам - обязательно бежать за диском, объективно же - финальный аккорд, за который не будет стыдно.
7,5/10
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|