Kreyson
превью недоступно
Долго думал, стоит ли выделять эту группу в отдельный топик (потому как на основном сайте есть полноценная информация о них), но прошерстив поисковик в Таверне и не обнаружив не единой полноценной рецензии на их альбом, а лишь только несколько упоминаний, решил, что стоит это сделать, хотя бы для того, чтобы народ имел возможность еще разок обобщенно высказаться о продюсерских способностях Rock’n’Rolf-а. . Конечно все постояльцы давно в курсе, что эти поуэрщики с родины Яромира Ягора имеют прямое отношение к Running Wild, потому как герр Каспарек не только со-продюсировал их дебютник, но и отметился на нескольких композициях.
Признаться, я отрицательно отношусь к неанглоязычному металлическому музыцырованию и возможно пропустил бы этих чехов мимо ушей, если бы не одно обстоятельство, в середине 90-х ушлые японцы с Victor переиздали англоязычные варианты обоих альбомов Кreyson, снабдив их новыми обложками («Ангел на Утеки» переродился в “Angel on the Run”, а простиосподи «Кризаци» в “Crusaders”), а с прошлого года достать клоны этих дисков стало вполне возможно и на территории России.
Kreyson - Angel on the Run 1993 /(Anděl Na Útěku-1990)
![]()
В двух словах альбом очень хорошо воспринимается, английский почти безупречен, а саунд просто великолепен! По музыке чувствуется некий симбиоз из тевтонской школы в лице Running Wild/Helloween, скандинавского хард рока (если бы Europe в 86-ом играла power, то они могли бы звучать только так и никак иначе), и славянского колорита (возможно по этому альбом сразу ложиться на слух).
Теперь по песням:
«Kreyson» типичный немецкий боевик, который отлично бы смотрелся и на “Pile of Skuls”, и на “Tunes of War”, и на “Time of the Oath”.
Далее следует “Skalp”-эа вообще моя любимая композиция у них по своему построению, она очень похоже на поздних Раннингов типа “Guardian”, очень хотел выложить именное ее, и именно в альбомном варианте, но на Ю-тубе она как на зло только на чешском
и в концертном варианте, на на моем диске именно она немного подглючивает
(Dvd-юк и н/бук читают нормально, центр децел подвисает в одном месте, а плейеру тупо зависает на втором припеве).
«Deep in the Night» - хорошая aor-но хардовая композиция, такую сейчас бы Мишке Киске на сольник в самый раз, к слову на своем юбилейном концерти в 2007-ом, группа исполнила ее дуэтом с Doro.
Далее после такого лирического отступления вновь попер мелодичный, быстрый и высококачественный (пусть меня Егор, поправит если я не прав) power в виде композиции«No Blue Skies», на мой взгляд в этой композиции чехи звучат как настоящие финны (в лучшем смысле этого слова).
А вот на следующей композиции «Faraway» чехи подались в сторону Швеции и дали что называется Европы, после чего они резко одумались выдали один из главных боевиков альбома одноименный. «Angel on the Run» , песня начинается тревожно глэмов, но резко срывается на нечто среднее между “Fistful of Dynamite’ и “I Want Out” в которую думаю хорошо вписался бы Перполовский Hammond в проигрыше.
Концовку альбома состовляет лок из добротных композиций сработанных в диапазоне от .мелодик-метала («Dreamin», «I Need You»), до euro-power-а («Golden Ark», «Fade Out»). Короче хороший альбом.
Kreyson –Crusaders-1992/1993
![]()
Ну что тут сказать, если коротко, то в целом балом правит Helloween образца той первой волны повальной тыквинизации (прошу не путать со второй конца 90-х. т.к. это не одно и тоже).
Песне стали тяжелее, быстрее и все выполнены в едином ключе, вокалист искусно «дает Киске» (с), влияния RW и славянские корни все еще присутствуют, но их можно искать с микроскопом. К удачным тыкво-боевикам думаю, следует отнести «Commandments», «Forgiveness» и «Give Me Hope», а к композициям с претензией на индивидуальность «No Bad Thing», в которой присутствует неплохая задумка в виде одного гитарного хода (подобно чуть позже использовали Strativarius на “Before the Winter”). К категории просто хороших песен подходит практически весь остальной материал альбома от «Still» до «The Prisoner», а на закуску в качестве бонуса добавлен хит с предыдущего альбома «Kreyson», но на чешском языке. Вот собственно и все….
Долго думал, стоит ли выделять эту группу в отдельный топик (потому как на основном сайте есть полноценная информация о них), но прошерстив поисковик в Таверне и не обнаружив не единой полноценной рецензии на их альбом, а лишь только несколько упоминаний, решил, что стоит это сделать, хотя бы для того, чтобы народ имел возможность еще разок обобщенно высказаться о продюсерских способностях Rock’n’Rolf-а. . Конечно все постояльцы давно в курсе, что эти поуэрщики с родины Яромира Ягора имеют прямое отношение к Running Wild, потому как герр Каспарек не только со-продюсировал их дебютник, но и отметился на нескольких композициях.
Признаться, я отрицательно отношусь к неанглоязычному металлическому музыцырованию и возможно пропустил бы этих чехов мимо ушей, если бы не одно обстоятельство, в середине 90-х ушлые японцы с Victor переиздали англоязычные варианты обоих альбомов Кreyson, снабдив их новыми обложками («Ангел на Утеки» переродился в “Angel on the Run”, а простиосподи «Кризаци» в “Crusaders”), а с прошлого года достать клоны этих дисков стало вполне возможно и на территории России.
Kreyson - Angel on the Run 1993 /(Anděl Na Útěku-1990)

В двух словах альбом очень хорошо воспринимается, английский почти безупречен, а саунд просто великолепен! По музыке чувствуется некий симбиоз из тевтонской школы в лице Running Wild/Helloween, скандинавского хард рока (если бы Europe в 86-ом играла power, то они могли бы звучать только так и никак иначе), и славянского колорита (возможно по этому альбом сразу ложиться на слух).
Теперь по песням:
«Kreyson» типичный немецкий боевик, который отлично бы смотрелся и на “Pile of Skuls”, и на “Tunes of War”, и на “Time of the Oath”.
Далее следует “Skalp”-эа вообще моя любимая композиция у них по своему построению, она очень похоже на поздних Раннингов типа “Guardian”, очень хотел выложить именное ее, и именно в альбомном варианте, но на Ю-тубе она как на зло только на чешском


«Deep in the Night» - хорошая aor-но хардовая композиция, такую сейчас бы Мишке Киске на сольник в самый раз, к слову на своем юбилейном концерти в 2007-ом, группа исполнила ее дуэтом с Doro.
Далее после такого лирического отступления вновь попер мелодичный, быстрый и высококачественный (пусть меня Егор, поправит если я не прав) power в виде композиции«No Blue Skies», на мой взгляд в этой композиции чехи звучат как настоящие финны (в лучшем смысле этого слова).
А вот на следующей композиции «Faraway» чехи подались в сторону Швеции и дали что называется Европы, после чего они резко одумались выдали один из главных боевиков альбома одноименный. «Angel on the Run» , песня начинается тревожно глэмов, но резко срывается на нечто среднее между “Fistful of Dynamite’ и “I Want Out” в которую думаю хорошо вписался бы Перполовский Hammond в проигрыше.
Концовку альбома состовляет лок из добротных композиций сработанных в диапазоне от .мелодик-метала («Dreamin», «I Need You»), до euro-power-а («Golden Ark», «Fade Out»). Короче хороший альбом.

Kreyson –Crusaders-1992/1993

Ну что тут сказать, если коротко, то в целом балом правит Helloween образца той первой волны повальной тыквинизации (прошу не путать со второй конца 90-х. т.к. это не одно и тоже).
Песне стали тяжелее, быстрее и все выполнены в едином ключе, вокалист искусно «дает Киске» (с), влияния RW и славянские корни все еще присутствуют, но их можно искать с микроскопом. К удачным тыкво-боевикам думаю, следует отнести «Commandments», «Forgiveness» и «Give Me Hope», а к композициям с претензией на индивидуальность «No Bad Thing», в которой присутствует неплохая задумка в виде одного гитарного хода (подобно чуть позже использовали Strativarius на “Before the Winter”). К категории просто хороших песен подходит практически весь остальной материал альбома от «Still» до «The Prisoner», а на закуску в качестве бонуса добавлен хит с предыдущего альбома «Kreyson», но на чешском языке. Вот собственно и все….