Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 05:43 (UTC)
Speed-Power
» Становление и развитие
Автор |
СообщениеПред. тема | След. тема |
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #97 » Добавлено: 25.10.2010, 23:51
Oldrocker пишет: у хард-рока чтобы получить сглаженное мелодик-роковое звучание” Всё-таки Hard rock Hard rock'у рознь. Ну какое к примеру у ранних Black Sabbath сглаженное мелодик-роковое звучание? Или у тех же Deep Purple на "In Rock"? Jimi Hendrix, хоть и увлекался Blues, тоже далековато стоит от мелодик-рокового звучания.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #98 » Добавлено: 26.10.2010, 17:56
Я имел ввиду то, что происходило в конце 70-х - начале 80-х.
|
|
Stormus
Манул под прикрытием
Возраст: 51 Откуда: Пгт Нерезиновое В таверне: 18 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 7352 Темы: 30
|
Сообщение #99 » Добавлено: 09.05.2011, 23:22
Наткнувшись на взаимные подколы Олдрокера и Скайболтера в топике про Deaf Dealer по поводу того, чей митал педерастичнее - евро или амеро, и где больше фальцетных йуношей и лирики про драконов, задумался... Действительно, а где?  Почему-то евро-пауэр неизменно ассацыруют с пропидорским фальцетом и фэнтези-лирикой, но, если глянуть по ту сторону океана, то можно заметить следующее: высокий вокал такого же рода всегда хилял и в мериканском металле, фэнтезевые тексты - тоже, причём едва ли не раньше европейцев (вон, Мановар - вообще хрестоматийный пример, или там Сирит Унгол и Манилла Роуд - чем не толкинисты?  ). Между тем, для евро-пауэра эти черты тоже не так уж обязательны; многие группы вовсе не обладают ими. Вообще, мне как-то досадно, что весь европейский павер в массовом сознании сводят обычно к Хелловину - Рапсодии - Эпидемии  Имхо, он гораздо шире и многообразнее. Собсно, как и в американском тоже немало всяко-разного.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #100 » Добавлено: 10.05.2011, 11:01
Честно говоря, даже смешно читать про возможную педерастичность американского металла 80-х. При изобилии фальцетного вокала (что правда, то правда), вокальные партии в нем сконструированы совсем по иному - вариации на тему Диккинсона-Халфорда, никаких хорально-церковных распевок. Это первое. Второе и третье – отсутствие смягчающих музыку партий клавишных и элементов готичности-симфонизма. Ну и четвертое – мажорность/минорность – американский метал мрачный, к мажорному хэппи-пауэру отношения не имеющий. Что закономерно в силу влияния Блэк Сэббэт, которое полностью отсутствует в хэппи-пауэре и вообще в немецкой метал.сцене 80-х. Что касается фэнтэзи, да в текстах было, но преподносилось это как эпик, а не как пафос, фэнтэзийность не выпирала, музыка была сбалансированной. Даже у Дио с его драконами и принцессами. Общий культурный фон металла 80-х – угроза ядерной войны, столкновение человека с неизведанным и несущим опасность, а не Гарри Поттеры и всякие Властелины колец. Музыка это полностью отражала, поэтому ничего пропидорского например в Agent Steel нет. Кстати, высокий фальцетный вокал нередко встречался и на европейской сцене, в том числе и на немецкой. Например немцы Atlain или голландцы Emerald. И если так рассуждать, то самой пропидорской группой 80-х будет Mercyful Fate/King Diamond. Кто-то хочет бросить в них камень?
|
|
Scatterbrain
Постоялец забанен
|
Сообщение #101 » Добавлено: 10.05.2011, 13:06
Oldrocker пишет: Rage-Helloween-Overkill-Metal Church – хэви второй половины 80-х. Первые от хард-рока отталкивались, вторые "чистые" металлисты.”  Однако! Телячьи котлеты 2-25, филе - 2-25, водка - однако!  © Ок, с первыми понятно, более-менее. Но... вышеназваннные американцы на заре карьеры нарезали... панк-рок  Ну а во воторой половине уже speed power  То есть, "чистыми" металлистами они стали только в... 21-м веке, когда Overkill понесло к корням (гг, хард-роковым), а Metal Church вообще к британскому хэви в виде NW-80-х. Эээмм, дальше тему еще не читал 
|
|
Skybolter
Рапидная форель
Возраст: 42 Откуда: Саратов В таверне: 20 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 6959 Темы: 53
|
Сообщение #102 » Добавлено: 10.05.2011, 13:21
Oldrocker пишет: фэнтэзийность не выпирала” Oldrocker пишет: хорально-церковных распевок” Если фентезийность и более распевный вокал - это показатель педерастии, то внешний вид американских глэм-банд(и не только) и лай вместо пения - это тоже педерастия. Причём более явная. Бар "Голубая Устрица" 
|
|
Stormus
Манул под прикрытием
Возраст: 51 Откуда: Пгт Нерезиновое В таверне: 18 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 7352 Темы: 30
|
Сообщение #103 » Добавлено: 10.05.2011, 13:48
Если уж обратиться к истокам, то педерастия - это садо-мазо наряды тов. Хэлфорда (который, собсно, и не отрицает своей ориентации  ). Но мешает ли нам это ценить его как патриарха металла? Мне - не мешает. Кагрица в старом армянском анекдоте, "Чайковский был пи***, но мы его ценим не только за это" Касательно глэмстеров - трудно отрицать, что в их театрализованном сценическом имидже весьма заметны элементы бисаксаульности. Правда, насколько мне известно, эта фишка восходит ещё к британским основоположникам глэма как направления, работавшим в 70-е. (Кстати, вспомним и Федьку Меркурьева, тоже гея). Однако, непонятно, почему именно высокий вокал надо считать признаком голубой ориентации?  Как совершенно прально пишет Олдрокер: Oldrocker пишет: если так рассуждать, то самой пропидорской группой 80-х будет Mercyful Fate/King Diamond. Кто-то хочет бросить в них камень?” Или взять фэнтезевую лирику: никому ведь не приходит в голову назвать пи*** Мановар или Блайнд Гардиан, правда?  А кто, как не они, являлись наиболее известными коллективами, разрабатывавшими эту тематику. Да и Дио, или, скажем, Рапсодь - тоже вроде не похожи на пи***.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #104 » Добавлено: 10.05.2011, 17:45
Stormus пишет: Однако, непонятно, почему именно высокий вокал надо считать признаком голубой ориентации?” Кстати, это мне тоже непонятно. У Элтона Джона вокал (по крайней мере, с начала 80-х) довольно низкий, у Меркьюри был тоже не очень-то высокий. Что касается фэнтези-тематики, то ещё задолго до появления европавера она юзалась в хвост и гриву прогрессивщиками, в раннем творчестве RUSH и MARILLION толкиеновщины - как грязи.
|
|
Stormus
Манул под прикрытием
Возраст: 51 Откуда: Пгт Нерезиновое В таверне: 18 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 7352 Темы: 30
|
Сообщение #105 » Добавлено: 10.05.2011, 20:00
Oldrocker пишет: вокальные партии в нем сконструированы совсем по иному - вариации на тему Диккинсона-Халфорда, никаких хорально-церковных распевок. Это первое. Второе и третье – отсутствие смягчающих музыку партий клавишных и элементов готичности-симфонизма. Ну и четвертое – мажорность/минорность – американский метал мрачный, к мажорному хэппи-пауэру отношения не имеющий. Что закономерно в силу влияния Блэк Сэббэт, которое полностью отсутствует в хэппи-пауэре и вообще в немецкой метал.сцене 80-х. ” Видимо, причины всего этого - в том, что евро-паверщики, особенно хэппи-направления ("киселя", как я его называю  ), апеллировали к европейским традициям классической музыки; в частности, приходят на ум "Ода радости" Бетховена, ну и многое другое... А в Америке всё-таки муз. традиции другие. Вот, как раз БС - это тяжёлый блюз, а блюз - это мериканам родное, потому и пришлось в кассу. Кстати, что характерно, американские группы, играющие евро-пауэр, практически ничем не отличаются от европейских коллег (например, Целладор или Камелот). Впрочем, глобализация стирает различия между национальными школами; меня уже давно не удивляет, что самый типичный немецкий пауэр нарезают теперь в Греции или Аргентине, а скандинавский паган - в Бразилии и Италии Oldrocker пишет: как эпик, а не как пафос” Опять же, вспоминаем Вагнера и т.п., и всё становиццо ясным, откуда ушы растут. Oldrocker пишет: Общий культурный фон металла 80-х – угроза ядерной войны, столкновение человека с неизведанным и несущим опасность, а не Гарри Поттеры и всякие Властелины колец” Совершенно согласен  Кольца и Поттеры вообще пришли в евро-пауэр гораздо позже, в основном с начала 90-х, когда всевозможные итальяны массово свихнулись на разработках Блайнд Гардиан и стали шпарить апеннинскую версию оных  И понеслося всемирно... А в 80-е фэнтези-тематика в павере была вообще-то нечастой.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #106 » Добавлено: 10.05.2011, 21:33
Эк, куда вас всех занесло. Scatterbrain пишет: Но... вышеназваннные американцы на заре карьеры нарезали... панк-рок ” Ну ты вспомнил, дела давно минувших дней, я уж толком и не помню о чем писал тогда )) Панк-рок Оверкилл и Метал Черч играли на демках и ранних клубных выступлениях, дебютные альбомы у них это недотрэш, т.е. нормальный металл 80-х. Недотрэш (смесь спид-пауэр-трэша в разных пропорциях) это и есть хэви второй половины 80-х, хэви первой половины 80-х – традиционный метал. Skybolter пишет: Если фентезийность и более распевный вокал - это показатель педерастии, то внешний вид американских глэм-банд(и не только) и лай вместо пения - это тоже педерастия. Причём более явная. Бар "Голубая Устрица" ” Как же ты прицепился к глэму, речь-то была о хэви-пауэрных командах. Глэм никогда не претендовал на истинно металлическую трушность, глэм это - веселье, шоу, зрелище, рок-н-ролл, мотоциклы и развратные девки, туса в приятельской компании. Не более. А косметика и тряпки в том числе и способ привлечь внимание девушек, чтоб и они выкладывали деньги за компакт-диски и чтоб на стене красовались плакаты Джона Бон Джови, а не Депеш Мод и Дюран Дюран. Что касается гей-метала, то к перечисленным мною 4-м моментам еще можно добавить внешний вид, когда музыканты выглядят как герои каких-нибудь Вампирских саг и современные звуковые примочки. Все вместе это, в сумме, и выхолащивает металл 80-х, т.е. сущность классического метала полностью искажается. Пауэр в своей мелодизации зашел так далеко, что в итоге и появляются презрительно-насмешливые ярлыки – хэппи-пауэр и гей-метал. Но, если подобный ярлык для глэм-рокеров спокойно переносится, ибо они по своей сути – клоуны, чего с них взять, то для трушного металла (НВБХМ-хэви-спид-пауэр-трэш) подобные насмешки в принципе оскорбительны, ибо уж чего-чего, а в 80-е такого не было. В сатанизме обвиняли, да, но не в гей-металлизме.
|
|
Scatterbrain
Постоялец забанен
|
Сообщение #107 » Добавлено: 11.05.2011, 00:55
Oldrocker пишет: В сатанизме обвиняли, да, но не в гей-металлизме.” Костя, а как же Twisted Sister, или голландцы из Angus? ![]()
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #108 » Добавлено: 11.05.2011, 12:14
Э, Твистед Систер не надо трогать, Ди Снайдер единственный из металлистов давал показания в защиту свободы слова на слушаниях в американском конгрессе, за всех отдувался так сказать. А вот Джудас Прист и В.А.С.П. не явились. Твистед Систер если не ошибаясь вминялась в вину песня Under The Blade как пропаганда садомазохистского секса. Ангус ? Эээ, ну всем известно, что метал в Голландии влачил жалкое существование, денег не хватало даже на джинсы 
|
|
Steeler
Постоялец забанен
|
Сообщение #109 » Добавлено: 28.07.2013, 12:59
Oldrocker в сообщении №76214 пишет: Ди Снайдер единственный из металлистов давал показания в защиту свободы слова на слушаниях в американском конгрессе, за всех отдувался так сказать. А вот Джудас Прист и В.А.С.П. не явились. ” Лишняя реклама никому не помешает, вот и выступил. А джудасы поступили умнее, не стали перед придурками объяснятся
|
|
Aline
Скиталец-романтик
Возраст: 59 Откуда: Саров В таверне: 20 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 4940 Темы: 8
|
Сообщение #110 » Добавлено: 05.08.2013, 12:38
Seeteufel пишет: для меня метал в 90-х умер.” Не согласен с нашим товарищем. Достаточно бодро пережив начало 90х, европейский металл к середине декады расцвел пышным цветом. Только 95 год - это Black in Mind, Land of the Free, Masquerade, Imaginations... Я уж не говорю про альбомы попроще. Я почему Толе и писал, что его схема выбора лучшего альбома по годам мне не нравится, в том числе и по этой причине. Так бы я воткнул все эти альбомы в двадцатку - и аллес! А то, что там за океаном всякую хрень продолжали играть - так это меня не очень волнует, я поклонник европейской музыки! Вот американская для меня действительно по сути закончилась в 80х. Но тут все логично - просто хорошая музыка перенеслась с одного континента на другой.
|
|
Steeler
Постоялец забанен
|
Сообщение #111 » Добавлено: 05.08.2013, 12:43
Aline в сообщении №104306 пишет: Не согласен с нашим товарищем. Достаточно бодро пережив начало 90х, европейский металл к середине декады расцвел пышным цветом” в общем ты наверно прав. хотя это было повторение пройденого этапа, да популярность у стиля в целом всеж меньше стала
|
|
Aline
Скиталец-романтик
Возраст: 59 Откуда: Саров В таверне: 20 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 4940 Темы: 8
|
Сообщение #112 » Добавлено: 05.08.2013, 13:27
Но оказался и очень положительный момент. Заокеанских гастарбайтеров сменили собственные звезды по большей части.
|
⮁
|
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
Стр. [ 1 ··· 13, 14, 15 ] » Как устоявшееся явление
|
226 |
8527 |
14.08.2025, 11:59 Stormus  |
|
14 |
2747 |
22.07.2009, 23:27 Albert Magnus  |
|
19 |
3944 |
26.01.2012, 12:36 Keeper  |
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|