Stormus в сообщении №133673 пишет:
Послухал, имхо - тоска зелёная... Вроде всё красиво, но к металлу творчество СА имеет всё меньше отношения

Это какой-то поп-рок, годный для рождественского саундтрека к какому-нить семейному фильму о добром Санта-Клаусе, или что-то в этом роде.
”
Не вполне согласен. Метлличность есть, не забойная и мощная, но если с поп-роком сравнивать (скажем, с тем же Адамсом), то как раз-таки намного энергичнее и тяжелее. А тоску скрашивает хорошая мелодичность и скоростные темы. И уж половина Days of Grace была куда унылее.
Sonata Arctica - The Ninth Hour (2016)
Label: Nuclear BlastCatalog ID: NB 3708-0 / 27361 37080
Format: CD
Release Date: October 7th, 2016
Lineup:
Для просмотра содержимого спойлера необходимо иметь минимум 15 сообщений
Additional Notes:
Для просмотра содержимого спойлера необходимо иметь минимум 15 сообщений
TrackList:1. Closer to an Animal 05:25 4.8
2. Life 05:06 4.7
3. Fairytale 06:38 4.9
4. We Are What We Are 05:25
5. Till Death's Done Us Apart 06:06 4.75
6. Among the Shooting Stars 04:10
7. Rise a Night 04:28 5.05
8. Fly, Navigate, Communicate 04:27 4.95
9. Candle Lawns 04:32 4.7
10. White Pearl, Black Oceans (Part II: By the Grace of the Ocean) 10:13 4.6
11. On the Faultline (Closure to an Animal) 05:34 4.2
12. Run to You (Bryan Adams cover) 03:34 3.8
Total playing time: 01:05:38
Девятая работа финской группы. Стилистически продолжает предыдущие работы, представляя себе очень и очень мелодичный Metal с более-менее явными элементами Power, симфоническими аранжировками и некоторыми прогрессивными влияниями. Похоже на последние работы Dark Moor, но все-таки пока более энергично и не так помпезно.
Вроде бы стало больше действительно скоростных вещей (Fairytale, Rise a Night – бесспорно тут для меня лучшей, Fly, Navigate, Communicate) и в половине вещей вообще есть быстротемповые части, но с другой стороны, теперь здесь по сути 4 полноценных медляка, среди которых только Candle Lawns действительно выразительный и цепляющий. Иинтерпретация стартовой Closer to an Animal в медленный вариант On the Faultline тоже заметно проигрывает, хотя звучит и относительно оригинально.
Вторая часть White Pearl, Black Oceans (продолжение композиции с третьего альбома) отражает общие тенденции альбома, с безупречной мелодичной частью, солидными симфонизмами и проговыми моментами, яркой ускоренной частью, но в целом не кажется чем-то выдающимся, и все же излишне спокойной.
Бонусовый кавер на Bryan Adams скучен, как, впрочем, и оригинал, без особой тяжести и драйва.
Альбом довольно неплохой, выразительный, но все же слишком мелодичный, хотелось бы больше жестких гитарных партий (я уже про Power не говорю, спасибо, за то, что есть). Пожалуй, из-за большого числа медляков, вышло несколько слабее прошлого. Но в общем, заслуживает неплохой оценки.
4.55/6.0 (7/10)
23.05.2017.
превью недоступно