Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 05:41 (UTC)
Speed-Power
» Становление и развитие
Автор |
СообщениеПред. тема | След. тема |
Skybolter
Рапидная форель
Возраст: 42 Откуда: Саратов В таверне: 20 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 6959 Темы: 53
|
Сообщение #81 » Добавлено: 23.10.2010, 11:57
Анатолий, а этого достаточно, чтобы проследить связующую нить  Альбомы Пристов различаются, но общий почерк всегда проглядывается.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #82 » Добавлено: 23.10.2010, 12:00
Skybolter пишет: Альбомы Пристов различаются, но общий почерк всегда проглядывается.” Подчерк угадывается и у Metallica... и у Testament и у Slayer... и так далее...
|
|
Skybolter
Рапидная форель
Возраст: 42 Откуда: Саратов В таверне: 20 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 6959 Темы: 53
|
Сообщение #83 » Добавлено: 23.10.2010, 12:05
Анатолий, ну дык. Мелодика и есть фирменный почерк(ну, или главная его составляющая). Меняются риффы, темп, техническая сложность...А мелодика продолжает угадываться.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #84 » Добавлено: 23.10.2010, 12:17
Возвращаясь к дискусси. Ты хочешь сказать, что со времён дебюта Helloween остались прежними? Или скажем Running Wild на дебюте звучали как и сейчас? И большинство индивидуальных черт были заложены уже тогда?
|
|
Skybolter
Рапидная форель
Возраст: 42 Откуда: Саратов В таверне: 20 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 6959 Темы: 53
|
Сообщение #85 » Добавлено: 23.10.2010, 12:51
Я хочу сказать, что даже со времён дебюта у групп сохраняются некоторые черты. Мелодика продолжает узнаваться. Всего лишь. Анатолий пишет: Ты хочешь сказать, что со времён дебюта Helloween остались прежними? Или скажем Running Wild на дебюте звучали как и сейчас? И большинство индивидуальных черт были заложены уже тогда?” С чего это ты взял? Никто не говорит о полном совпадении. Это вот ты, похоже, хочешь протолкнуть мысль о совершенном различии дебютников и последних работ. А в случае когда не происходит полной замены состава это не так (почти всегда не так) Helloween перетерпел много кадровых перестановок, поэтому сходство размыто...Но тем не менее работы Вейката узнаваемы по-прежнему. Running Wild до 2000-х очень сильно опирался на своё же звучание конца 80-х. Но вообще, характерный балалаечный чёс был заложен не в конце 80-х, а ещё на первых альбомах(слушаем "Mordor" и "Beggars Night"). Но не только жужжалки первых альбомов находят отклик на более поздних работах. Вот например, "Genghis Khan" и "Black Gold" очень схожи по духу... 
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #86 » Добавлено: 23.10.2010, 17:14
Анатолий пишет: А разве нет? Разве на "Painkiller" есть что-то от дебюта?” Имел ввиду предыдущие альбомы 80-х, хоть 1981, хоть 1986 гг. Анатолий пишет: Что есть скорость? Скорость - это работа ритм-сексии. Что есть мелодика - это целый комплекс составляющих, в которые входит риффинг, риффы и сама по себе мелодия.” Помнится, когда-то ты мне говорил, что мелодия само по себе существует и к работе ритм-секции никакого отношения не имеет, если только это не группа Безумные барабанщики (или как там). А теперь все в одной куче и мелодия и ритм-секция. Слишком вольное обращение, игра слов какая-то. Мелодии Хеллоуин при изменении интенсивности ритм-секции с 1985 г. на 1987-88 гг. никуда не потерялись. Более-менее одинаковой скорости можно добиться при различной работе ритм-секции, для этого я и привел пример Ягуар-83. Ритм-секция это больше чем скорость. В первом посте этого топика приведен краткий рассказ по истории спид-пауэра, как пауэр выделился из спида, про более мягкий сглаженный саунд, разнообразие, вокальные партии и т.д. Вот Rage-86 полностью этому соответстует. Облегченный Rage – это 1988 г., вот это скорее хэви/мелодик спид. Называть Оверкилл 85/87 – пауэром (без разницы каким, американским или бразильским), а Рэйдж-86 только спидом, это опять из области игры слов. Это двойные стандарты. Анатолий пишет: При прослушивании дебюта Queensryche, по моему, трудно себе представить, что из колонок звучит Euro Power.” Ну а как насчет сравнения с Оверкилл 85/87 и Лидж Лорд 88 ? Что общего у них с дебютным миником Куинсрич?
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #87 » Добавлено: 23.10.2010, 17:17
Skybolter пишет: Это вот ты, похоже, хочешь протолкнуть мысль о совершенном различии дебютников и последних работ.” Я хочу протолкнуть  мысль о том, что первый альбом Helloween и то, что было после него не одно и тоже. Так же как дебют Queensryche и последующие работы, это тоже не одно и тоже. Так и со Slayer и с Metallica и с Anthrax и с... Skybolter пишет: Running Wild до 2000-х очень сильно опирался на своё же звучание конца 80-х. Но вообще, характерный балалаечный чёс был заложен не в конце 80-х, а ещё на первых альбомах” А что у нас на этот счёт с дебютом? Не смотря на все взаимствования и схожие черты, я к примеру, усматриваю весьма не много общего между скажем "Port Royal" и "Gates To Purgatory". Oldrocker пишет: Помнится, когда-то ты мне говорил, что мелодия само по себе существует и к работе ритм-секции никакого отношения не имеет, если только это не группа Безумные барабанщики (или как там). А теперь все в одной куче и мелодия и ритм-секция.” Почему в одной куче? Скорость, я связываю с ритм-секций. С мелодикой(!), я связываю гармонию ( риффинг ), центральный рифф и саму мелодию. Oldrocker пишет: Ритм-секция это больше чем скорость.” Соглашусь. Это разнообразные ритмические рисунки, которые тоже могут говорить о наличии собственного лица у группы благодаря наличию в группе соотвествующего исполнителя. Но к мелодии ритм-секция никак не относится. Oldrocker пишет: Называть Оверкилл 85/87 – пауэром (без разницы каким, американским или бразильским), а Рэйдж-86 только спидом, это опять из области игры слов. Это двойные стандарты.” Почему же двойные стандарты? Overkill звучит тяжелее и в целом по медленнее Rage. Oldrocker пишет: Более-менее одинаковой скорости можно добиться при различной работе ритм-секции” Если бы это было так, то пожалуй в Judas Priest за ударной установкой оставался Dave Holland. Oldrocker пишет: Ну а как насчет сравнения с Оверкилл 85/87 и Лидж Лорд 88 ? Что общего у них с дебютным миником Куинсрич?” Может быть с Liege Lord 1985 года? Не самая высокая скорость и мрачноватость. Нет на дебюте у Queensryche или очень и очень мало того, что было у Helloween на "Keeper'ах"
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #88 » Добавлено: 23.10.2010, 18:53
Анатолий пишет: Почему же двойные стандарты?
Overkill звучит тяжелее и в целом по медленнее Rage.” Потому что, тяжелее/легче или быстрее/медленнее - это слишком просто. Совкупность факторов надо смотреть, основы. Толку что Скид Роу-91 звучит мощно и с надрывом, основы никуда не делись - рок-н-рольный расколбас. Анатолий пишет: Если бы это было так, то пожалуй в Judas Priest за ударной установкой оставался Dave Holland.” Ну это возможно личные умения Холланда как драммера или его нежелание играть быстро в силу собственных убеждений. Анатолий пишет: Может быть с Liege Lord 1985 года?
Не самая высокая скорость и мрачноватость. Нет на дебюте у Queensryche или очень и очень мало того, что было у Helloween на "Keeper'ах"” Нет, имелся в виду 1988 г. Скорость и мрачность? Что-то не густо. Ни слова при гитарные риффы.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #89 » Добавлено: 23.10.2010, 23:52
Oldrocker пишет: Потому что, тяжелее/легче или быстрее/медленнее - это слишком просто. Совкупность факторов надо смотреть, основы.” Могу так же обратить внимание на то, что время шло. Дебют Queensryche это 1983 год. Overkiil, хоть и стартовали раньше, но полноформатник записали двумя годами позднее. У них была возможность подтянуть свой материал до современных требований. И всё равно... не дотянули... Да всё гениальное... просто. Если посмотреть основы... то Overkill вышли из Punk, но по большому счёту к Punk уже не вернулись никогда... Быть может где-то, что-то проскальзывало но не более того. Oldrocker пишет: Нет, имелся в виду 1988 г.” Этот альбом я не могу отнести целиком к American Power. Oldrocker пишет: Скорость и мрачность? Что-то не густо. Ни слова при гитарные риффы.” За счёт чего Black Sabbath создавали на своих ранних альбомах мрачную атмосферу? Это же очевидно... 
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #90 » Добавлено: 24.10.2010, 08:45
Анатолий пишет: Если посмотреть основы... то Overkill вышли из Punk” Я имел ввиду другое, основы американского пауэра, он существовал в основном в 2-х вариантах - традиционный хэви-пауэр и более тяжелый, с спид-трэшевой направленностью. Rage в своем европейском варианте вполне соответсвуют тяжелому варианту, а высчитывать миллиметры при оценке тяжелее/медленнее это несерьезно, по таким микро-параметрам классифицирование делать нельзя. Если блюз-рок сыгать чуть тяжелее и чуть быстрее, он сразу в буги не превратится. Анатолий пишет: За счёт чего Black Sabbath создавали на своих ранних альбомах мрачную атмосферу? ” В смысле? Оверкилл - это последователи Блэк Сэббат?
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #91 » Добавлено: 24.10.2010, 10:15
Oldrocker пишет: Rage в своем европейском варианте вполне соответсвуют тяжелому варианту, а высчитывать миллиметры при оценке тяжелее/медленнее это несерьезно” Да, на "Trapped!", на "The Missing Link" и на "Black In Mind" Rage действительно и в звучании и в исполнении приблизились к American Power. Но только не на "Reign of Fear", по моему мнению. Миллиметры? Звучание и аранжировка гитар - это миллеметры? Из этих миллиметров формируется общеансамблевый саунд. Ты для чего в пример приводил Jaguar? Oldrocker пишет: Если блюз-рок сыгать чуть тяжелее и чуть быстрее, он сразу в буги не превратится.” Передёргиваешь. Возможно, я слишком утрирую, но между Blues и Boogie-Woogie, не смотря на то, что второй базируется на Blues'овой последователности аккордов разница на много более очевидна чем в случае с Power. Oldrocker пишет: В смысле? Оверкилл - это последователи Блэк Сэббат?” В том смысле, что риффы Iommi сыграли далеко не последнюю роль в формировании фирменного звучания BS. Что мы связываем с понятием саунд? Звучание каждого в отдельности взятого инстумента, его аранжировки и в конечном счёте оркестровый эффект, который эти инструменты создают. Если я говорю о мрачности в музыки, это ведь не означает, что я имею ввиду световые спецэффекты? Я могу с уверенностью сказать, что гитары у Metallica звучат более тяжело чем у Rage на 1986 году. Почему? Из-за риффов? Рифф можно сыграть и выше и ниже по звуку. Возьмёшь ниже по грифу и рифф будет звучать совершенно иначе, облегчённей. Приведу и другой пример. Grave Digger. Когда гитарой заведовал Lulis саунд у группы был более мрачный и тяжёлый, поистине тевтонский. Послушай что по этому поводу говорят поклонники группы. И мне такая манера игры больше импонирует, не смотря на то, что она и не выглядела очень техничной, но есть в ней что-то своё... необузданное и очень близкое к тому, что было в 80-х. Да, конечно дебют Queensryche и альбомы Overkill не копии друг друга, но у них больше, на мой взгляд, общего чем между "Keeper"рами и Queensryche. Соглашусь, что Overkill это несколько другая ветка развития... но и времена уже были другие... музыка на месте не стояла.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #92 » Добавлено: 24.10.2010, 18:06
Анатолий пишет: Миллиметры? Звучание и аранжировка гитар - это миллеметры? Из этих миллиметров формируется общеансамблевый саунд.” Нет, общеансамблевый саунд американского пауэра формируется из: 1.Атмосферность 2.Вокальные партии 3.Ритмические заморочки 4.Гитары Не все сводится к аранжировкам гитар. Jaguar-83 и Stormwitch-84 – это хэви начала-середины 80-х, Rage-Helloween-Overkill-Metal Church – хэви второй половины 80-х. Первые от хард-рока отталкивались, вторые "чистые" металлисты. Анатолий пишет: Передёргиваешь.” Ну как сказать, у тебя чуть тяжелее/легче и чуть быстрее/медленнее и сразу хлоп, граница – это спид, а это уже пауэр. Конкретно так Анатолий пишет: Если я говорю о мрачности в музыки, это ведь не означает, что я имею ввиду световые спецэффекты?...
Соглашусь, что Overkill это несколько другая ветка развития... но и времена уже были другие... музыка на месте не стояла.” 1.Но мрачность в музыке может и вокалом достигаться, например загробный вокал Озборна как раз в тему раннего кладбищенского Блэк Сэббат, у Мерсифул Фэйт вокал с мистически-потустроннем привкусом, хоровые бэки тоже могут нагнетать, например у Куинсрич это шепот в бэке. 2. Музыка действительно не стояла на месте, но эти 2 ветки остались в США по мере движения к концу 80-х. Просто более легкий традиционный хэви-пауэр в середине 80-х трансформировался в более обтекаемое и мейнстримовое мелодик-пауэрное звучание, но основы заложенные на дебютных миниках 1983 г. у Queensryсhe и Obsession осталась. Просто пришли другие команды со своим видением вопроса, вот и пошел разброс в звучании. Суть американского хэви-пауэра отлична видна в треке Lord Of The Flies с Лиззи Борден-87, когда идет вступление, чистый звук, без искажения, называйте это как хотите - мелодия, рифф, аккорд, без разницы, но вот это и есть тревожный американский хэви-пауэр в изначальной чистоте. Да, уже рафинированно, но зато все отчетливо слышно. Как на ладони. У Rage-86 такого пожалуй нет, поэтому я и называю их – аналог. А ниже-выше по грифу – это скорее мясо, которое наращивается.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #93 » Добавлено: 24.10.2010, 20:00
OldrockerКонстантин, ну о чём мы спорим? Вот я написал: Анатолий пишет: Что мы связываем с понятием саунд? Звучание каждого в отдельности взятого инстумента, его аранжировки и в конечном счёте оркестровый эффект, который эти инструменты создают.” Ты пишешь фактически о том же...  только расставляешь по пунктам... Oldrocker пишет: Jaguar-83 и Stormwitch-84 – это хэви начала-середины” Да не в этом дело... Ты говорил о архаичном звучании гитар у Jaguar и говорил о том, что если бы не это звучание, то группу вполне можно было бы определить как Speed. Я это имел виду заводя разговор о влиянии гитар на саунд группы. Чистые металлисты... знаешь, есть расхожее мнение о том, что хардовиков и металлистов друг от друга отличает использование примочки овердрайв или дисторшин... Я легко могу сыграть пожалуй самый известный рифф Deep Purple таким образом, что ты не сомневаясь ни на йоту скажешь, что это Heavy. Кстати говоря, композицию "Smoke On the Water" перезаписали в 1988 году ( если память не изменят ) и выпустили на альбоме предназначенном для сбора средст пострадавшим от землятресения в Спитаке. Так вот... на этом альбоме данная композиция звучит как Heavy metal. Oldrocker пишет: Ну как сказать, у тебя чуть тяжелее/легче и чуть быстрее/медленнее и сразу хлоп, граница – это спид, а это уже пауэр. Конкретно так” Константин, ну ты же любишь и умеешь всё раскладывать по полочкам... Тяжесть - звучание гитар, звучание ритм-секции, аранжировки. Скорость - ритм-секция и её аранжировки. Не так уж и мало, на мой взгляд. Oldrocker пишет: 1.Но мрачность в музыке может и вокалом достигаться” Может. Может и всякого рода интро тоже достигаться и звучанием клавиш тоже может... Oldrocker пишет: Просто пришли другие команды со своим видением вопроса, вот и пошел разброс в звучании.” Самое главное это то, что появились новые музыкальные стили.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #94 » Добавлено: 25.10.2010, 20:11
Анатолий пишет: Константин, ну о чём мы спорим?” О чем спорим? Ну формально об американском пауэре, а на деле немного о другом. Я уже в 3-й раз убеждаюсь, что ты допускаешь только жесткие подвижки в жанрах. Ну как в трэшевом разделе ты говорил, что Бэй Эриа должен быть перейти в дэт, а не в Металлика-91 и Тестамент-92, тоже самое и здесь, ты настаиваешь только на избирательно-жестком варианте амер.пауэра. А я еще раз скажу – жанр может спокойно развиваться в обе стороны, не теряя своей идейной сути и не зацикливаясь на одной точке грифа. Анатолий пишет: Я легко могу сыграть пожалуй самый известный рифф Deep Purple таким образом, что ты не сомневаясь ни на йоту скажешь, что это Heavy. ” Да, вот Метал Черч кавер сделали на Highway Star на своем дебюте. Звучит действительно более чем метально, сплошной забой.  Но один нюанс – начальная дипперпловская сущность сильно вытеснена, очень вольное обращение. Это почти новая песня. Что отличает хардовиков от металлистов? Мы же вроде говорили об этом – металлисты отцепили блюз от музыки, иначе метал был кривым как Americade-82. Мальмстин говорил, что ему тесно в рамках блюза, видать не ему одному. Но тема конечно флудильная. Анатолий пишет: Самое главное это то, что появились новые музыкальные стили” Я отвечу на это так. То, что заложено на Queensryche-83, хорошо заметно у Hexx в 1984 г., у Lizzy Borden в 1985 г., у Crimson Glory в 1986 г., у Obsession в 1987 г., у Hittman в 1988 г., у Titan Force в 1989 г. Как видно, стиль один и он состоялся по мере движения почти всего десятилетия.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #95 » Добавлено: 25.10.2010, 21:37
Oldrocker пишет: А я еще раз скажу – жанр может спокойно развиваться в обе стороны, не теряя своей идейной сути и не зацикливаясь на одной точке грифа.” Ох... ну пусть в альбомах Metallica 1991 года и Testament 1992 года идейная суть Thrash будет сохранена... гореть мне на костре за такие слова... Всё моё нутро против такой идейной сути... Что тут осталось от Thrash? У Metallica гитарный саунд, а у Testament и этого не осталось... Кстати говоря, качни клип на "Smoke On the Water" в исполнении Rock Aid Armenia, он есть на ютубе. В нём наглядно будет продемонстрировано как можно исполнять этот рифф. Обрати внимание на то как играет его Iommi и Blackmore. Oldrocker пишет: Что отличает хардовиков от металлистов? Мы же вроде говорили об этом – металлисты отцепили блюз от музыки” Разве только они это делали? И в Hard rock'е это встречалось вдоль и поперёк... А то, что Americade делали - это их проблемы и желание. Oldrocker пишет: Как видно, стиль один и он состоялся по мере движения почти всего десятилетия.” Мой ответ будет таким: я никогда, ни за что на свете не спутаю Hexx ни с одним европейским коллективом. Суть American Power осталась без изменений и у этих коллективов. Меньше скорости, больше драйва и качёвых фрагментов. Это является визитной карточкой и такой группы как Jag Panzer и ещё с десяток групп можно привести в пример... тот же Omen и так далее... В общем, те американские группы, которые притендовали на то, чтобы играть Thrash, но стартовали с American Power ( если остались на плаву ) рано или поздно пришли к оному. Подозреваю, что не у всех был талант придти к этому раньше или просто отсутствовало желание... P.S. И ещё раз о ритм-секции... в классической музыки её фактически нет..., а мелодия есть...
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #96 » Добавлено: 25.10.2010, 22:48
Анатолий пишет: Разве только они это делали? И в Hard rock'е это встречалось вдоль и поперёк...” Так цели были разные - у хард-рока чтобы получить сглаженное мелодик-роковое звучание, а у хэви-метала чтоб линейно-угрощающе милитаристкое. Блюз был слишком вязким, он мешал обоим. Первому - чтобы его насвистывали, второму - чтоб под него головой трясли. Поэтому Ван Халены и Шенкеры всякие рванули из блюза. Анатолий пишет: Мой ответ будет таким: я никогда, ни за что на свете не спутаю Hexx ни с одним европейским коллективом.” Вот и я вещи подобные Lord Of The Flies улавливаю и отличаю от Киперов.
|
⮁
|
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
Стр. [ 1 ··· 13, 14, 15 ] » Как устоявшееся явление
|
226 |
8527 |
14.08.2025, 11:59 Stormus  |
|
14 |
2747 |
22.07.2009, 23:27 Albert Magnus  |
|
19 |
3944 |
26.01.2012, 12:36 Keeper  |
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|