С точки зрения музыкальности мои прерагативы в творчестве Rage распределены следующим образом: раннее творчество ( за минусом Avenger ) по 1990 год -
"Reign Of Fear" один из самых кайфовых, для меня, релизов группы. Тут как-то всего в достатке. Скорость, на уровне Speed metal, мелодизм присутсвует, и вообще музыка для 80-х годов самамя что нинаесть привлекательная.
"Execution Guaranteed" работа более серьёзная, нежели предыдущий релиз, изменения произошедшие в мировоззрении Вагнера естественным образом нашли свой отпечаток и в музыке. Сказать, что ничего не осталось от прежнего Rage нельзя, но и изменения в принципе произошли существенные. Былой залехватской скорости не так много, всё получилось более, так сказать, вдумчивым. В структурном разнообразии альбом более насыщен чем "Reign Of Fear" но и менее мелодичен, как следствие.
Остальные ранние релизы... с точки зрения душевного восприятия... не мои, а с точки зрения эстетики это пора экспериментов Вагнера. Тут он возможно расскрыл многие свои композиторские таланты выходящие за рамки стандартного Speed-Power материала. В каждом альбоме в период с 1988 по 1990 есть по паре весьма весёлых вещей, они смело могут быть включены в The Best...
Дальше период с 1991 по сегодняшний день.
К сожалению пока ещё не слышал миньон "Extended Power" ничего не могу о нём сказать.
"Trapped!" с выходом в свет этого альбома, по моему мнению, наступила золотая пора Rage и Вагнера. Возможно именно этот альбом и стал именно той отправной точкой для группы и по сей день ею же и является. Пора ранних экспериментов прошла, это не говорит о том, что Вагнер больше не экспериментировал, экспериментировал конечно, но об этом речь пойдёт чуть ниже, и настало время конкретных действий. Во первых произошёл определённого рода возврат к временам "Reign Of Fear", а во вторых Вагнер вновь проявил себя как неплохой мелодист. Альбом получился очень вкусным.
"Beyond The Wall" - интересная такая работа, замешанная на развесёлом и не самом тяжёлом проявлении Thrash. Это продолжение концепции "Trapped!".
"The Missing Link" - ещё один замечательный по монолитности и по качеству материала альбом. Концепция, на первый взгляд осталась всё та же, но кое-какие изменения всё-таки произошли. Опять же это возвращает нас в эпоху "Execution Guaranteed". История развивает по спирали.
"Black In Mind" по поводу этого альбома я уже делал кое-какие комментарии, повторяться не хочется. За испоганненый саунд... спросить нужно с товарища звукорежисёра...
"End Of All Days" самый пожалуй мягкий, из традиционных, альбомов в истории группы. Много просто великолепных по мелодичности номеров. Мне такое проявление Rage очень по душе приходится. Всё-таки сдвоенные гитары это прекрасно! За период с 1991 по 1997 группа проделала путь от самой тяжёлой работы к самой лёгкой.
Три традиционных альбома со Смольским каждый сам по себе замечателен и в купе дают очень положительный результат на мой взгляд. Виктор смог внести свежую струю в творчество коллектива, налицо явно возвросший технический уровень группы в целом и каждого её члена в отдельности, и это проявляется в исполняемом группой музыкальном материале.
Все выше перечисленные альбомы относятся к категории для души.
"XIII" и "Ghosts" - вторая волна экспериментов... но уже несколько выходящих за традиционные проявления в Power. Времена такие были... многие кинули свои взгляды на симфонизацию своей музыки... Плохо это или нет... честно сказать затрудняюсь ответить... но очень похоже на коньюктуру рынка... В принципе альбомы не плохие, если учесть, что выпустили их Rage, группа у многих ассоциирующаяся с традиционными проявлениями в metal, но всё же, опять таки на мой взгляд, эти программы уступают продукции конкурентов... скажем из Savatage... может Вагнер вторгся на чужие территории и покусился на чужие хлеба? Мне так кажется, что с выпуском этих альбомов группа больше потеряла чем приобрела... но это не окончательное моё мнение... самореализация это великая сила!
"Reign Of Fear" один из самых кайфовых, для меня, релизов группы. Тут как-то всего в достатке. Скорость, на уровне Speed metal, мелодизм присутсвует, и вообще музыка для 80-х годов самамя что нинаесть привлекательная.
"Execution Guaranteed" работа более серьёзная, нежели предыдущий релиз, изменения произошедшие в мировоззрении Вагнера естественным образом нашли свой отпечаток и в музыке. Сказать, что ничего не осталось от прежнего Rage нельзя, но и изменения в принципе произошли существенные. Былой залехватской скорости не так много, всё получилось более, так сказать, вдумчивым. В структурном разнообразии альбом более насыщен чем "Reign Of Fear" но и менее мелодичен, как следствие.
Остальные ранние релизы... с точки зрения душевного восприятия... не мои, а с точки зрения эстетики это пора экспериментов Вагнера. Тут он возможно расскрыл многие свои композиторские таланты выходящие за рамки стандартного Speed-Power материала. В каждом альбоме в период с 1988 по 1990 есть по паре весьма весёлых вещей, они смело могут быть включены в The Best...
Дальше период с 1991 по сегодняшний день.
К сожалению пока ещё не слышал миньон "Extended Power" ничего не могу о нём сказать.
"Trapped!" с выходом в свет этого альбома, по моему мнению, наступила золотая пора Rage и Вагнера. Возможно именно этот альбом и стал именно той отправной точкой для группы и по сей день ею же и является. Пора ранних экспериментов прошла, это не говорит о том, что Вагнер больше не экспериментировал, экспериментировал конечно, но об этом речь пойдёт чуть ниже, и настало время конкретных действий. Во первых произошёл определённого рода возврат к временам "Reign Of Fear", а во вторых Вагнер вновь проявил себя как неплохой мелодист. Альбом получился очень вкусным.
"Beyond The Wall" - интересная такая работа, замешанная на развесёлом и не самом тяжёлом проявлении Thrash. Это продолжение концепции "Trapped!".
"The Missing Link" - ещё один замечательный по монолитности и по качеству материала альбом. Концепция, на первый взгляд осталась всё та же, но кое-какие изменения всё-таки произошли. Опять же это возвращает нас в эпоху "Execution Guaranteed". История развивает по спирали.
"Black In Mind" по поводу этого альбома я уже делал кое-какие комментарии, повторяться не хочется. За испоганненый саунд... спросить нужно с товарища звукорежисёра...
"End Of All Days" самый пожалуй мягкий, из традиционных, альбомов в истории группы. Много просто великолепных по мелодичности номеров. Мне такое проявление Rage очень по душе приходится. Всё-таки сдвоенные гитары это прекрасно! За период с 1991 по 1997 группа проделала путь от самой тяжёлой работы к самой лёгкой.
Три традиционных альбома со Смольским каждый сам по себе замечателен и в купе дают очень положительный результат на мой взгляд. Виктор смог внести свежую струю в творчество коллектива, налицо явно возвросший технический уровень группы в целом и каждого её члена в отдельности, и это проявляется в исполняемом группой музыкальном материале.
Все выше перечисленные альбомы относятся к категории для души.
"XIII" и "Ghosts" - вторая волна экспериментов... но уже несколько выходящих за традиционные проявления в Power. Времена такие были... многие кинули свои взгляды на симфонизацию своей музыки... Плохо это или нет... честно сказать затрудняюсь ответить... но очень похоже на коньюктуру рынка... В принципе альбомы не плохие, если учесть, что выпустили их Rage, группа у многих ассоциирующаяся с традиционными проявлениями в metal, но всё же, опять таки на мой взгляд, эти программы уступают продукции конкурентов... скажем из Savatage... может Вагнер вторгся на чужие территории и покусился на чужие хлеба? Мне так кажется, что с выпуском этих альбомов группа больше потеряла чем приобрела... но это не окончательное моё мнение... самореализация это великая сила!