Почему не вштыривает? Я вполне их слушаю, хотя у них бесподобны лишь обработки классики (ну и иногда вещи в духе позднего Savatage).
Prince Igor - это Князь Игорь, в композиции использована тема из одноименной оперы Бородина.
Trans-Siberian Orchestra - Letters from the Labyrinth (2015)
Label: LavaCatalog ID: B0023993-02
Format: CD
Release Date: November 13th, 2015
Lineup:
Для просмотра содержимого спойлера необходимо иметь минимум 15 сообщений
TrackList:1. Time and Distance (The Dash) 03:44 4.95
2. Madness of Men 04:11 4.95
3. Prometheus 03:40 5.0
4. Mountain Labyrinth 03:16 4.75
5. King Rurik 03:12 4.8
6. Prince Igor 03:04 4.85
7. The Night Conceives 03:39 4.75
8. Forget About the Blame (Sun Version) 04:16 4.45
9. Not Dead Yet 03:28 5.0
10. Past Tomorrow 03:22 3.95
11. Stay (Savatage cover) 02:58 3.5
12. Not the Same 03:42 3.85
13. Who I Am 02:50 4.6
14. Lullaby Night 02:44 4.5
15. Forget About the Blame (Moon Version) 04:17 4.45
Total playing time: 52:23
Шестой альбом Trans-Siberian Orchestra. В целом – всё тот же симфонический Рок/Метал с налетом прогрессива бродвейских мюзиклов + поздний Savatage. Как обычно много обработок классики, в том числе Моцарта “Dies Irae” в Time and Distance, Бородина (Prince Igor) и т.д. Тем не менее, собственно симфонизмов стало чуть меньше, хоровых песнопений почти нет. Материал достаточно разношерстный и неровный, начало альбома отличное, почти все основано на переработках классики, особенно выделю первые 3 композиции. Увы, вторая половина альбом вышла намного менее убедительной, кроме замечательной Not Dead Yet (не сам ли Олива тут поет? Вроде похоже), выполненной в лучших поздне-Savatage’вских традициях (концовка просто чуда как хороша, с аллюзиями на композицию Dead Winter Dead), мало что цепляет. Главным образом из-за того, что тут уже представлен спокойный балладный и в большей степени акустический материал.
Жаль, что не нашел полноценный список музыкантов и вокалистов, а также не смог распознать всю ту классику, которая тут была использована – в буклете, очевидно эта информация должна быть.
В общем, есть что послушать, обработки классики и Not Dead Yet явно будут неоднократно мной переслушиваться. Примерно та же ситуация была и с “Night Castle”, где обработки классики были просто шедевральными, но остальной материал показался весьма скучным. Тут классические композиции пока что кажутся менее впечатляющими, но зато и альбом лаконичнее.
4.6/6.0 (7+/10).
16.11.2015.