Rage – 21 (2012)
![]()
1. House Wins 01:30
2. Twenty One 06:16
3. Forever Dead 06:20
4. Feel My Pain 05:40
5. Serial Killer 05:45
6. Psycho Terror 06:57
7. Destiny 05:13
8. Death Romantic 05:59
9. Black And White 05:20
10. Concrete Wall 03:50
11. Eternally 05:09
Total: 57:59
bonus CD "Live In Tokyo 2010"
1. Opening
2. The Edge of Darkness
3. Hunter and Prey
4. Into the Light
5. Drop Dead
6. Empty Hollow
7. Light Into the Darkness
8. Higher than the Sky
9. War of Worlds
10. Carved in Stone
11. Soundchaser
12. Down
Как и было заявлено, данный альбом отличается самым жестким звучанием Смольского периода, тут немало притрэшеванных моментов, примерно в духе второй части альбома Speak of the Dead и Soundchaser. Но в остальном, ничего особенно нового для Rage здесь нет, кроме харшевого вокала в Serial Killer. Характерные гитарные риффы, заморочки и соляки Виктора (возможно, лучшие за всё время), мелодичные хуковые припевы. Пиви горланит во всю, необычайно мощно стучит Хилгерс.
Первые песни на диске удались, на мой взгляд, лучше всего, а затем копмозиции оказались более блёклыми. Вступление House Wins (единственное, где слышны оркестровые элементы) предваряет основную тему боевика Twenty One – мощный и достаточно драйвовый трек, который я с нескольких прослушиваний смог полюбить.
Forever Dead – скоростная забойная, но мелодичная вещь, одна из лучших на альбоме, припев напомнил War of Worlds.
Великолепный гитарный таппинг на Feel My Pain делает эту песню тоже очень достойной, несомненная удача и яркий хит.
Serial Killer – содержит самую брутальную партию Пиви за всю историю Rage. Это удивляет, но харшевый вокал я никогда не любил, затем дальнейшая музыкальная тема совсем меня не радует, но соляк совершенно потрясающий и благодаря ему эта неоднозначная песня мне все же нравится.
Psycho Terror – нудноватая грувастая среднетемповая телега, к тому же затянутая, какие-то моменты напомнили Annihilator в нелучшем виде. Первая неудача альбома.
Destiny – снова быстрый и хороший трек, после предыдущий песни очень хорошо идет, но до суперхита не дотягивает.
Death Romantic – вот припев тут хорош, а в остальном снова почему-то какие-то ассоциации с группой Джеффа Вотерса. Но вообще нормальный трек.
Black And White – опять ничего себе трек, нормально, но не особо ярко.
Concrete Wall – последняя скоростная вещь, самая лаконичная на диске, напомнила мне не только Speak of the Dead (но менее выразительно), но и Beyond the Wall of Sleep.
Eternally – ИМХО зря решили переиграть с Into the Light. И там она мне не особенно катила, и здесь не пошла. Медленно и нудно. Худший трек.
В общем, альбом состоялся. 3 отличных трека, 1 средний, 1 слабый, остальные просто хорошие. Понравилось меньше Strings to a Web, который был более ярким и разноплановым, примерно на одном для меня уровне с Welcome to the Other Side. Из всего периода с Виктором, конечно, не лучший диск, местами не достает выразительности, но сильнее, чем Carved in Stone.
Я не слишком разочарован, изначально настроился на более слабый альбом. То, что Rage может лучше – факт, но то, что это хороший альбом, для меня тоже очевидно. 4.9/6.0.
Пару слов о бонус-диске. Концертная запись не слишком хорошего качества, поначалу даже расстраиваешься, но затем привыкаешь. Видимо, специально запись не обрабатывали в студии, сохранено очень много разговоров с залом. Любопытно, какие песни на этом шоу еще исполнялись и почему их выбросили. Почти половина треков со Strings to a Web, интересно, пожалуй, исполнение Light Into the Darkness, до этого вроде не попадавшей на офицалки. Ну и проверенные временем ударные боевики под конец порадовали.
В общем, в качестве бонус-диска сойдет, а так – бутлег-бутлегом, зато слышим настоящую работу музыкантов.
27.02.2012.

1. House Wins 01:30
2. Twenty One 06:16
3. Forever Dead 06:20
4. Feel My Pain 05:40
5. Serial Killer 05:45
6. Psycho Terror 06:57
7. Destiny 05:13
8. Death Romantic 05:59
9. Black And White 05:20
10. Concrete Wall 03:50
11. Eternally 05:09
Total: 57:59
bonus CD "Live In Tokyo 2010"
1. Opening
2. The Edge of Darkness
3. Hunter and Prey
4. Into the Light
5. Drop Dead
6. Empty Hollow
7. Light Into the Darkness
8. Higher than the Sky
9. War of Worlds
10. Carved in Stone
11. Soundchaser
12. Down
Как и было заявлено, данный альбом отличается самым жестким звучанием Смольского периода, тут немало притрэшеванных моментов, примерно в духе второй части альбома Speak of the Dead и Soundchaser. Но в остальном, ничего особенно нового для Rage здесь нет, кроме харшевого вокала в Serial Killer. Характерные гитарные риффы, заморочки и соляки Виктора (возможно, лучшие за всё время), мелодичные хуковые припевы. Пиви горланит во всю, необычайно мощно стучит Хилгерс.
Первые песни на диске удались, на мой взгляд, лучше всего, а затем копмозиции оказались более блёклыми. Вступление House Wins (единственное, где слышны оркестровые элементы) предваряет основную тему боевика Twenty One – мощный и достаточно драйвовый трек, который я с нескольких прослушиваний смог полюбить.
Forever Dead – скоростная забойная, но мелодичная вещь, одна из лучших на альбоме, припев напомнил War of Worlds.
Великолепный гитарный таппинг на Feel My Pain делает эту песню тоже очень достойной, несомненная удача и яркий хит.
Serial Killer – содержит самую брутальную партию Пиви за всю историю Rage. Это удивляет, но харшевый вокал я никогда не любил, затем дальнейшая музыкальная тема совсем меня не радует, но соляк совершенно потрясающий и благодаря ему эта неоднозначная песня мне все же нравится.
Psycho Terror – нудноватая грувастая среднетемповая телега, к тому же затянутая, какие-то моменты напомнили Annihilator в нелучшем виде. Первая неудача альбома.
Destiny – снова быстрый и хороший трек, после предыдущий песни очень хорошо идет, но до суперхита не дотягивает.
Death Romantic – вот припев тут хорош, а в остальном снова почему-то какие-то ассоциации с группой Джеффа Вотерса. Но вообще нормальный трек.
Black And White – опять ничего себе трек, нормально, но не особо ярко.
Concrete Wall – последняя скоростная вещь, самая лаконичная на диске, напомнила мне не только Speak of the Dead (но менее выразительно), но и Beyond the Wall of Sleep.
Eternally – ИМХО зря решили переиграть с Into the Light. И там она мне не особенно катила, и здесь не пошла. Медленно и нудно. Худший трек.
В общем, альбом состоялся. 3 отличных трека, 1 средний, 1 слабый, остальные просто хорошие. Понравилось меньше Strings to a Web, который был более ярким и разноплановым, примерно на одном для меня уровне с Welcome to the Other Side. Из всего периода с Виктором, конечно, не лучший диск, местами не достает выразительности, но сильнее, чем Carved in Stone.
Я не слишком разочарован, изначально настроился на более слабый альбом. То, что Rage может лучше – факт, но то, что это хороший альбом, для меня тоже очевидно. 4.9/6.0.
Пару слов о бонус-диске. Концертная запись не слишком хорошего качества, поначалу даже расстраиваешься, но затем привыкаешь. Видимо, специально запись не обрабатывали в студии, сохранено очень много разговоров с залом. Любопытно, какие песни на этом шоу еще исполнялись и почему их выбросили. Почти половина треков со Strings to a Web, интересно, пожалуй, исполнение Light Into the Darkness, до этого вроде не попадавшей на офицалки. Ну и проверенные временем ударные боевики под конец порадовали.
В общем, в качестве бонус-диска сойдет, а так – бутлег-бутлегом, зато слышим настоящую работу музыкантов.
27.02.2012.