Stormus в сообщении №189561 пишет:
Шотландский альбом зашёл на ура практически весь, а про крестоносцев - половина”
На самом деле они соразмерны. Шотландский посвежее, про крестоносцев - более величественный. Ну а что такое хит - каждый определяет для себя сам.
Viking в сообщении №189562 пишет:
1996 оказался в выигрышном положении еще и из за того что годом ранее в кинематографе ярко засветился "Храброе сердце" с Мелом Гибсоном”
Безусловно. Если бы это было "Царство небесное", картина была бы немного другой...
Viking в сообщении №189562 пишет:
С музыкальной точки зрения мне он не кажется супер выдающимся. Там есть проходные вещи. По факту главные хиты это первые две композиции, ребеллион и баллада Мэри. Остальное весьма дежурно.”
Вот не понимаю страстей по Мэри, уж извините. Если по альбому, то и "Killing Time", и Cry for Freedom (James the VI), и "William Wallace (Braveheart)" ярче. А если по балладам, то "Yesterday" и "Love Is Breaking My Heart" она тоже никак не переплюнула...
Stormus в сообщении №189561 пишет:
про крестоносцев более скучный, там хитов меньше”
По мне они просто ярче. Крроме того, они кучкуются к концу, напряжение как бы нарастает, в альбом втягиваешься постепенно. Это важно!
Stormus в сообщении №189561 пишет:
после него вообще с каждым годом стало усиливаться акынство в духе Моторов”
Ну я там моторов не слышу. В сольниках Болтендаля - само собой, в номерных... Да и само по себе акынство не так и плохо: The Clans Will Rise Again и Return of the Reaper очень хорошие работы.
Nu Alexes в сообщении №189563 пишет:
Он рассчитан исключительно на западно-европейскую аудиторию”
Можно подумать, другие рассчитаны на другую. Скотт, кста, не только про скотов писал, но и является, по сути, родоначальником беллетристики про крестовые походы. Да и про греков тоже туда ж... И остальное творчество...