Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 14:09 (UTC)
Speed-Power
» Становление и развитие
Автор |
СообщениеПред. тема | След. тема |
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #177 » Добавлено: 08.01.2014, 19:53
А Rage и не играли тогда европавер, у них была мощная музыка с уклоном в Бэй-Эриа и конкретно Тестамент. Даже 88-й. Коммерческий успех и позиции в чартах не являются гарантами качества музыки, это просто инструмент для изучения тенденций и влияний в музыке. Относительно Grave Digger - у них на 85-м была отличная трэшевая вещь Friends Of Mine, вот почему же они дальше эту тему не развили. И риффы красивые, выверенные и композиция сама себе достаточно интересная, не стандартный 3-х минутный боевик. Для 85-года это просто рывок был.
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #178 » Добавлено: 08.01.2014, 20:02
Согласен, что Rage не играли тогда евроPower, но в отличии от американцев, с 88 у них было гораздо больше мелодичных элементов.
Альбом "Witch Hunter" ИМХО вообще был недооценен, на смену откровенному примитивному, но цепляющему этим мощному хэви-спиду на первом альбоме, пришел гораздо более интересный и разноплановый материал, более яркий и сложный, это не только касается Friends of Mine. Но, похоже, группа заметалась в творческих поисках , 86 - по мне снова примитивен, но в отличии от 84 - уже неинтересен и неярок.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 15 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #179 » Добавлено: 08.01.2014, 22:35
Oldrocker в сообщении №111739 пишет: дело в самом европавере, из чего он состоял - замещение мощного гитарного риффа легкой мелодией, высокая доля неоклассики, вокальные распевки вместо четких и резких фраз” И это пrавильно, товаrищи!  Сто мощных риффов не заменят одной нормальной мелодии. Всегда вспоминаются слова Кена Хенсли: "Вы напишите для начала хорошую песню. Вот как "Lady In Black" - у неё всего два аккорда и припев без слов, зато хит на все времена". EG Power в сообщении №111740 пишет: лучшая тема - про драконофф ” Не, вот этого - не надо. Хоть для меня в этом стиле тексты тоже второстепенны, но лучше "как прекрасен мир без чурок", чем драконы или, упаси боже, христианские проповеди. Oldrocker в сообщении №111741 пишет: Для 85-года это просто рывок был.” Это когда уже имелся первый сольник KREATOR? Хм...
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #180 » Добавлено: 08.01.2014, 23:26
Seeteufel в сообщении №111745 пишет: И это пrавильно, товаrищи! Сто мощных риффов не заменят одной нормальной мелодии” Да-да-да. Именно поэтому лучший Krokus - это Change Of Address, лучший Saxon - это Destiny, лучший Iron Maiden - это Seventh Son Of A Seventh Son. И т.д. А лучший хэви-метал это - Bon Jovi! Long Live Pop-Rock! Seeteufel в сообщении №111745 пишет: Это когда уже имелся первый сольник KREATOR? Хм...” К моменту выхода Witch Hunter он еще не имелся, но не в этом деле. Endless Pain это зверский альбом, но еще с сырыми спид-трэшевыми риффами, а у Friends Of Mine более четкий и красиво формленный рифф, без потери мощности. Тем более и сама песня неторопливо так раскачивается, постепенно разгоняясь, а начинается она с барабанно-шредерских штучек. P.S. Если бы AС/DC записали АОРный альбом, то это, без сомнения, был бы лучший альбом австралийцев!  P.S.S. Мелодия?! Брезгливо поморщившись, переглянулись Керри Кинг и Том Арайя...
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 15 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #181 » Добавлено: 08.01.2014, 23:47
Oldrocker в сообщении №111747 пишет: Именно поэтому лучший Krokus - это Change Of Address, лучший Saxon - это Destiny, лучший Iron Maiden - это Seventh Son Of A Seventh Son” Да, именно так.  Ещё добавлю: лучший BLACK SABBATH - это "Headless Cross", лучший TWISTED SISTER - это "Come Out And Play", лучший KISS - это "Unmasked" и "Crazy Nights". Oldrocker в сообщении №111747 пишет: А лучший хэви-метал это - Bon Jovi! ” Нет, BON JOVI - это вообще не хеви-метал. Однако, если бы у них до дебютника было ещё что-то типа "Strong Arm Of The Law", то уж точно я бы предпочёл не его. Oldrocker в сообщении №111747 пишет: Если бы AС/DC записали АОРный альбом, то это, без сомнения, был бы лучший альбом австралийцев! ” Ну, в общем-то, "Blow Up Your Video" у них - один из лучших, да. Oldrocker в сообщении №111747 пишет: Мелодия?! Брезгливо поморщившись, переглянулись Керри Кинг и Том Арайя...” Керри Кинг и Том Арайя?! Брезгливо поморщившись, я поставил в 666-й раз "On A Stroryteller's Night".
Сообщение отредактировано 2 раз(а), последний раз постояльцем Seeteufel (08.01.2014, 23:49).
|
|
Skybolter
Рапидная форель
Возраст: 42 Откуда: Саратов В таверне: 20 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 6959 Темы: 53
|
Сообщение #182 » Добавлено: 09.01.2014, 00:52
Oldrocker в сообщении №111747 пишет: Брезгливо поморщившись, переглянулись Керри Кинг и Том Арайя...” Так забыв про зловещие мелодии Slayer и стал тем навозом, коим является сейчас Oldrocker, то, что ты так активно воспеваешь вполне себе успешно развивалось в рамках NWOAHM. Гавкотня под "мощные риффы". Логическое развитие ущербных идей о том, что хэви металу не нужны мелодии. Однако, чота ты не слушаешь команды данной волны 
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #183 » Добавлено: 09.01.2014, 01:19
Я за разумный баланс, а не за подмену понятий. У кого в 80-е голова хороша варила, те умели сочетать мощь риффов и мелодии, избегая крайностей. А что я слушаю и о чем о пишу - это не одно и тоже.
|
|
Stormus
Манул под прикрытием
Возраст: 51 Откуда: Пгт Нерезиновое В таверне: 18 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 7352 Темы: 30
|
Сообщение #184 » Добавлено: 09.01.2014, 14:06
Oldrocker в сообщении №111739 пишет: дело в самом европавере, из чего он состоял - замещение мощного гитарного риффа легкой мелодией, высокая доля неоклассики, вокальные распевки вместо четких и резких фраз. Это просто не совсем вписывается в 80-е (холодная война, опасности, которые таят новые технологии, упадок общества и т.д), в сам первоначальный посыл хэви-метала - звучат мощно, хлестко, резко” А как тогда быть с такими классиками хэви-метала как Мэйдены?  Ведь у них было именно то самое, что ты указываешь в качестве типичных признаков павера  Кмк, именно из этих тенденций павер и поимел корни, обогатившись потом уже наработками европейской классической музыки (стараниями Хелловина и последователей). Звучание у Мэйденов крайне лёгкое, даже чрезмерно лёгкое для хэви-метала, я бы сказал. Oldrocker в сообщении №111739 пишет: Ну и англо-саксонская публика, я подозреваю, сама по себе достаточно равнодушна к неоклассике” Вот-вот, мне тоже всегда так представлялось... Во всяком случае, для англосаксов, судя по всему, предпочтительнее ритмичность и тяжесть, а не мелодика. Это, конечно, вовсе не исключает факта наличия в англосаксонских странах множества прекрасных мелодистов в самых разных жанрах, от коммерческого харда до хэви, павера и спида. Но дело в другом: европейскую музыку трудно представить без мелодии, т.к. именно вокруг неё она строилась испокон веков (ритм играл как бы подчинённую роль, хотя и важную), а в англо-американском мире музыка возможна и без мелодии, вокруг одного ритма, обставленного какими-нибудь бдыщ-бдыщами, что, наверное, берёт корни от негров, которые могут просто плясать под барабан и выкрикивать что-то, и им хорошо Например, вряд ли в Европе мог зародиться рэп; в Европе вместо него были бы частушки, в которых к тексту прилагается мелодическое оформление. Это я так, в качестве иллюстрации различий. ИЧСХ, если рассмотреть собственно английские и до кучи кельтские музыкальные корни, лежавшие в основе традиционной англо-американской музыки до-роковой эпохи, то там-то как раз с мелодиями всё в порядке, типично по-европейски - она ничуть не уступает мелодизмом славянской или романской музыке.
Сообщение отредактировано 1 раз постояльцем Stormus (09.01.2014, 18:51).
|
|
Jolly Rabbit
Капитан
Возраст: 37 Откуда: Сергиев Посад В таверне: 19 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 1313 Темы: 5
|
Сообщение #185 » Добавлено: 09.01.2014, 14:42
Oldrocker в сообщении №111747 пишет: Да-да-да. Именно поэтому лучший Krokus - это Change Of Address, лучший Saxon - это Destiny, лучший Iron Maiden - это Seventh Son Of A Seventh Son. И т.д. А лучший хэви-метал это - Bon Jovi! Long Live Pop-Rock! ” я надеюсь это шутка 
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 15 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #186 » Добавлено: 09.01.2014, 15:59
Jolly Rabbit в сообщении №111757 пишет: я надеюсь это шутка” Если не считать того, что "BON JOVI - лучший хеви-метал", всё остальное - не шутка. Я действительно считаю перечисленные альбомы лучшими у этих групп. Так же, как у Раннингов - Пиратскую трилогию, а вовсе не шедоумейкеры и братхерхуды с ресилиентами. А когда превозносят роль риффов, то, во-первых, сразу вспоминаю одного своего однокурсника, который когда-то так высказался о JETHRO TULL: "Ну что это такое! Там, где должен быть мощный гитарный рифф, вступает какая-то сраная сопелка!". Правда, однокурснику тогда было 20 лет, а не 30 с гаком, так шта простительно. Ну был бы там рифф - и что? Были бы очередные подражатели LED ZEPPELIN, которые распались бы через 5 лет, а напрочь были бы забыты через 10. А во-вторых, не могу не вспомнить о том, что много разнообразных риффов сочинить в принципе невозможно. Вернее, в отличие от мелодий, они все уже были сочинены лет 30-40 назад. Недаром даже великие группы, типа QUEEN, ещё -дцать лет назад передирали вступительный рифф к AC/DC "Highway To Hell". То же самое - рифф к киссовской "Love Gun", который кем только не юзался. И тэ дэ.
Сообщение отредактировано 3 раз(а), последний раз постояльцем Seeteufel (09.01.2014, 16:05).
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #187 » Добавлено: 09.01.2014, 19:59
Stormus в сообщении №111756 пишет: А как тогда быть с такими классиками хэви-метала как Мэйдены? Ведь у них было именно то самое, что ты указываешь в качестве типичных признаков павера...Звучание у Мэйденов крайне лёгкое, даже чрезмерно лёгкое для хэви-метала, я бы сказал. ” Легкость IM в том числе и из-за искажения звука, а сама структура ритмическая - жесткая, например сложная игра Макбрейна на барабанах, заковыристость среднего темпа, широкий диапозон Дикинсона, способного петь и так и эдак, отсутствие в музыке эффекта "хэппи". Неоклассика дозированная, песни разнообразные, от простых 3 минутных боевиков до сложных построений. Тот рифф, который Хэллоуин использовали в 87-88 гг., IM им не злоупотребляли. И т.д. Это и есть золотая середина. Stormus в сообщении №111756 пишет: Во всяком случае, для англосаксов, судя по всему, предпочтительнее ритмичность и тяжесть, а не мелодика. ” Среди англосаксов не было композиторов-классиков, Моцарты и прочие представляют другие регионы, так что они другое с детства в себя впитывают . У англосаксов - ритм-энд-блюз, джаз ,кантри, рок-н-ролл, фолк, из всего этого большей частью и сложился классический рок, исключение - арт-рок. Классический рок - англо-саксонское изобретение. Исполнителей в различных вариациях мелодика среди аглосаксонов предостаточно, начиная с Элвиса Пресли и Роя Орбисона. Seeteufel в сообщении №111758 пишет: Ну был бы там рифф - и что? ...” Для просто мелодий есть Битлз, а для классического хард-рока и классического хэви-метала помимо прочего важна ритмическая работа - как вместе должны работать барабаны, бас, ритм-гитара, как сюда ввернуть мелодию и какое искажение звука подобрать для всего этого. Это не просто выдать один мощный рифф и гонять его из песни в песню, весь альбом по 50-60 минут. Если группа Х использует на своем альбоме больше мелодий чем группа Y на своем - это не означает, что альбом группы Х автоматически становится лучше альбома группы Y.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 15 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #188 » Добавлено: 09.01.2014, 20:43
Oldrocker в сообщении №111763 пишет: отсутствие в музыке эффекта "хэппи"” А как же такие песни, как "Heaven Can Wait", "Sun And Steel", ну и "The Wicker Man" из более нового? Oldrocker в сообщении №111763 пишет: Среди англосаксов не было композиторов-классиков” Это действительно так. Практически вся классика - с европейского континента, если не считать второстепенных композиторов типа Макдоуэлла и разной там менестрельщины. Географию происхождения всех основных классиков можно смело накладывать на географию павера и готик-метала - Германия, Австрия, Венгрия, Норвегия, ну и, если говорить о наиболее влиятельных классических композиторах, то ещё Франция и Россия. Однако вот ведь какой интересный парадокс: немецкая классика оказала гигантское влияние на британский хард-рок, а русская - на британский же прогрессив-рок. 
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #189 » Добавлено: 09.01.2014, 21:30
Ну я и написал - золотая середина )) Значит без крайностей и злоупотроблений. На 1982 г. есть Run To The Hills, там в припеве как раз распевки, но особого эффекта паверности я не ощущаю в ней. Кстати, Дикинсон столь разные интонации использовал, включая некую глумливость, что он мог в принципе и глэм-хэви исполнять, думаю по силам ему это было. Металлическая мелодика 80-х - чаще грустная, мелонхоличная, тревожная и никакой славянщины. Как например в Hallowed Be Thy Name, Сhildren Of The Damned, 22 Acacia Avenue или Wasting Love.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 15 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #190 » Добавлено: 09.01.2014, 21:41
Oldrocker в сообщении №111765 пишет: На 1982 г. есть Run To The Hills, там в припеве как раз распевки, но особого эффекта паверности я не ощущаю в ней” Тогда уж, скорее, в "Gangland" что-то похожее на павер присутствует. Oldrocker в сообщении №111765 пишет: Дикинсон столь разные интонации использовал, включая некую глумливость, что он мог в принципе и глэм-хэви исполнять, думаю по силам ему это было.” Дык, пожалуйста, "Tattoed Millionaire" - чем не глэмовая композиция? Oldrocker в сообщении №111765 пишет: Металлическая мелодика 80-х - чаще грустная, мелонхоличная, тревожная и никакой славянщины. Как например в Hallowed Be Thy Name, Сhildren Of The Damned, 22 Acacia Avenue или Wasting Love.” Там, как мне кажется, саббатовские влияния имеются.
|
|
Stormus
Манул под прикрытием
Возраст: 51 Откуда: Пгт Нерезиновое В таверне: 18 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 7352 Темы: 30
|
Сообщение #191 » Добавлено: 09.01.2014, 22:20
Oldrocker в сообщении №111765 пишет: Металлическая мелодика 80-х - чаще грустная, мелонхоличная, тревожная и никакой славянщины. Как например в Hallowed Be Thy Name, Сhildren Of The Damned” Имхо, как раз эти песни - характерный пример "славянщины", в том плане, что их мелодика - минорная и очень схожая со славянской, за что, видимо, Мэйденов у нас всенародно и любят  Собсно, мэйденовские мелодии очень напоминают типичные саундтреки к советским фильмам про всяких героев войн и передовиков производства, например. Кстати, случай из жизни. Однажды я был гостем на свадьбе у одного байкера, где, помимо прочих, присутствовали какие-то его бабки, которым было лет по 200 и они были простые деревенские женщины. Перейдя после банкета к неформальной части торжества, мы решили включить что-нить митолическое, и поставили первый попавшийся диск - это был Steel Prophet 2001, довольно обширно заимствовавший мелодии у Мэйден - там были как раз типичные запилы в духе упомянутых композиций. По ходу прослушивания нам захотелось покурить, мы вышли все на балкон, и вдруг услышали из комнаты какое-то странное хоровое пение в характерно сельском стиле: это подвыпившие бабки подпевали Стил Профету, заливаясь соловьями, только слова пели какие-то свои, т.к. английского не разумели  Получалось очень органично, будто Стил Профет прям специально писал русские народные песни 
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #192 » Добавлено: 10.01.2014, 01:24
Нет, славянщина это типа гитары Хоффмана на Blood Of The Nations. Или построение припевов-распевов по типу "Распряхайте, хлопцы коней" или "Светит месяц, светит ясный" и т.д. Вот это и есть хэппи. Кубанские казачьи хоры, блин. Минорная мелодика в вокале или гитарных соло часто встречается в хэви 80-х, что идет в смеси с эпиком, который играли IM и другие группы, чаще американские. Да и соляки Йомми, они принципе в таком же ключе. Мажорная мелодика - это уже для глэм/поп-метала или коммерческого хард-н-хэви. Ну или для бравых гимнов или откровенного стеба-дуракаваляния.
|
⮁
|
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
Стр. [ 1 ··· 13, 14, 15 ] » Как устоявшееся явление
|
226 |
8531 |
14.08.2025, 11:59 Stormus  |
|
14 |
2747 |
22.07.2009, 23:27 Albert Magnus  |
|
19 |
3944 |
26.01.2012, 12:36 Keeper  |
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|