100 из 100!
Начали подвозить рецензии:
HELLOWEEN: HELLOWEEN
100%
Металлический альбом года
Когда немецкий институт пауэр-метала Helloween отправился в замечательное мировое турне Pumpkins United World Tour, группа превратилась в гигантскую метал-группу из семи человек.
Результативный успех выступлений привел к широкой поддержке сохранения уникального состава. Теперь, помимо пятнадцати предыдущих студийных альбомов, нескольких концертных записей и 35-летней карьеры, Helloween расширили свои музыкальные горизонты, записав новый студийный альбом с коллективным составом, чтобы создать безупречный альбом. Одноименный альбом Helloween является смелым заявлением и выходит на новый уровень музыкальных достижений группы, расширяя их творчески, и все участники с энтузиазмом вносят свой вклад. Весьма вероятно, что это будет лидером ежегодных опросов списков альбомов во многих странах.
Вступительный трек Out For The Glory , написанный ветераном, одним из основателей группы, гитаристом Майклом Вайкатом, начинается с синтезаторной и гитарной партии, в которой есть намеки на нервирующие интригующие вступления Slayer, но вскоре она набирает обороты и переходит в галопирующий семиминутный пауэр-метал. зверь. В нем достаточно пышности, чтобы успокоить толпы пауэр-метала, но также достаточно хрюканья, чтобы понравиться поклонникам других поджанров металла. Вокал давно работающего вокалиста Энди Дериса звучит с узнаваемой силой крика, в то время как вокал вернувшегося со-вокалиста Майкла Киске звучит более оперно.
Между тем, воссоединившийся гитарист, вокалист и еще один автор песен, Кай Хансен идет прямо к вокальным украшениям в стиле Роба Хэлфорда, хотя в нынешнем составе он считает себя скорее помощником вокалиста. Все это прекрасно работает против очень вдохновленной Judas Priest двойной гитарной атаки Вейката и его коллеги-гитариста Саши Герстнера, усиленной точностью ритм-гитары Хансена и плотной, но отчетливо олдскульной ритм-секцией басиста Маркуса Гросскопфа и барабанщика Даниэля Лёбле, который использовал поздно Полная установка бывшего барабанщика Инго Швихтенберга была оснащена длинными гильзами на всех записях.
Играя на свои сильные стороны и хорошо продуманный демократический процесс, вокалисты и гитаристы разделили свои партии на этом амбициозном релизе. Итак, как правило, для каждого трека автор записывает основную ритмическую партию, при этом вторая ритмическая партия является одной из двух оставшихся, за которой следует третья ритмическая фигура. Соло лучше всего подходили к подходу с чередованием обязанностей, когда другие вносили наложения. Что касается вокала, сначала все спели все, затем группе потребовалось несколько прослушиваний, чтобы выбрать главного вокалиста, наложив дополнительные вокальные партии и бэк-вокал. Во всех случаях любая нерешительность, разногласия или редактирование чрезмерного содержания делегировались давнему продюсеру Чарли Бауэрфайнду и сопродюсеру Деннису Уорду, оба из которых наслаждались использованием всего аналогового оборудования.
Второй сингл альбома - мастерская композиция Дериса Fear of the Fallen., который начинается с акустической гитары и одного предложения, спетого Хансеном, прежде чем нарезать гитарные рифы на продолжительные аккорды, быстро вступает в стремительный припев двух основных певцов, Дериса и Киске. Это чем-то напоминает успешные экскурсии Iron Maiden в прогрессивный металл конца 80-х и еще раз демонстрирует, что когда соло катится вокруг, есть партии гармонии и блюзовые, хард-роковые компромиссы. Динамика производства впечатляет. То, как этот трек строится и вращается между плотными частями и широко открытыми интермедиями, просто великолепен. Некоторые добавили тонкие смывы клавишных из огромного количества оркестровых звуков, которые Матиас Улмер предлагает здесь и там на протяжении всего альбома, добавив цвета и вариации в этот сложный, изюминский трек.
Если Хэллоуин больше всего известен широкой аудитории благодаря радиоприемникам, певец вел песни I Want Out или Dr. Stein , то Герстнер и Дерис написали трек Best Time в соавторстве. делает свою работу с чутьем и должен увлекать слушателей за пределами фанатов. Басовые партии Гросскопфа подпрыгивают вместе с слегка приглушенной ритмической фигурой Герстнера, которая взрывается звенящими аккордами. Кроме того, бодрый бэк-вокал, перемежающийся между стремительным и продолжительным звучанием Дериса, обеспечивает один из их самых запоминающихся припевов. С лирической точки зрения песня отражает в целом позитивный взгляд на Helloween, который резко контрастирует с большинством металлических групп. Это одна из ключевых особенностей того, почему Helloween так высоко ценится во всем мире. Вы уходите с концерта и альбома Helloween с новой жизнью, а не суетой. Best Time - прекрасный пример фильтрации этой силы и энергии Helloween.
Материал становится тяжелее с Mass Pollution , фейком, написанным Дерисом, который прекрасно впишется в концертный сет с певучим припевом. Некоторое превосходное гитарное соло компромисса вскоре наступает во время перерыва, когда Лёбле разбивает тарелки, удерживая форт громкими басовыми линиями Гросскопфа. Немного изящного трюка с аналоговой лентой добавляет атмосферу старой школы. Следующий трек, Angels , имеет солидное рок-звучание с небольшим грувом и отличными инструментами, включая клавесин, орган и тонкую оркестровку. Вокальные партии во время припева напоминают Alter Bridge, взлеты и падения с кульминационными мелодическими линиями, подкрепленные такими же восходящими партиями ритм-гитары тремоло.
Еще один трек Дериса, находящийся на полпути к альбому, - Rise Without Chains - источает энергию, когда Лёбле без особых усилий использует фигуры двойных бас-барабанов. Взаимодействие гитары мелодично и гармонично, не подавляя темп и многослойное звучание песни. При повторном прослушивании обнаруживаются всевозможные тонкие варианты, в том числе глухой звук гитары вау, который оценят поклонники Schenker. Тем не менее вокальная линия и ритм-секция - вот что движет этой песней, и это очень хорошо получается.
Немного позже, во второй половине альбома, Cyanide - еще один трек Дериса, который достаточно быстр, но колеблется от грандиозного до прямолинейного, тяжелого металла. С лирической точки зрения Дерис подчеркивает легковерность социальной тенденции безоговорочно использовать сфабрикованные лекарства в сфере здравоохранения и политики. Это небольшое отклонение от обычного, но указывает на то, что они уже не те люди, что были тридцать с лишним лет назад, и не собираются пересматривать этот образ мышления.
Это аналогичная конструкция с треком Гросскопфа « Indestructible» , выпущенным как сторона B к первому синглу альбома, эпическому Skyfall . Песня сильно и быстро поражает воображение и прославляет долголетие группы и единство в борьбе с невзгодами. Парящий припев переходит в некоторые быстрые гитарные компромиссы, которые вскоре сливаются в гармоническую линию, прежде чем ударить по мосту и повторить припев. По широким стандартам Helloween, он короткий, резкий и четко сфокусированный. Действительно хорошая работа.
Майкл Вайкат - не только отличный гитарист, но и талантливый автор песен. Он также не боится снимать шляпу перед современниками или влияниями, а также не заставляет свои произведения вписываться в современные тенденции менее опытных художников. Два трека, написанные Вейкатом во второй половине альбома, демонстрируют это, причем Robot King и Down In The Dumps предлагают разнообразие наряду с фирменными стилями риффов. Robot King - это гусеница с элементами Scorpions и Malice. Игра на двух бас-барабанах сливается с фигурами полупериода, когда неоклассические гитарные линии смешиваются с парящими гармоничными партиями гитары и вокала. В контексте других треков размещение работает для поддержания потока.
Down In The Dumps страдает задумчивыми гитарными волнами и завываниями обратной связи, прежде чем превратиться в галопирующий пауэр-метал трек со всеми богатыми, характерными чертами, которые мы привыкли ожидать от Helloween, но без смехотворной преувеличения. Трек насыщен риффами, которые понравятся фанатам Metallica и Priest, но достаточно оперетелен, чтобы сквозь трек пронизывалось эпическое ощущение Savatage.
Финальный трек - это что-то особенное с оркестровкой и оценочными навыками Ульмера, добавляющими значительную значимость вышеупомянутому эпическому эпизоду «Skyfall» Хансена, продолжающемуся двенадцать минут и просто потрясающему от начала до конца. Orbit представляет трек, чтобы задать тон с помощью минутной атмосферы и увеличения громкости гитары перед тем, как начнется помпезный Skyfall .
Опять же, как и другие треки, многократное прослушивание Skyfall постоянно раскрывает дополнительные слои, тонкие нюансы и, в данном случае, музыкальное совершенство, что является украшением пирога исключительного альбома. Все три вокалиста вносят свой вклад с великолепной силой, а формат длинных песен - основной продукт старой школы металла. Это не сокращенная версия, необходимая для недавнего выпуска видео, что необходимо для бюджета на продвижение. Полная версия альбома - лучший способ прочувствовать этот трек.
Skyfall эпичен , вдохновляет, поэтичен, интересен, хорошо сбалансирован и, что неудивительно, потребовал от Хансена значительной работы, чтобы довести песню до финального микса. Сюжетная линия трека с головой погружается в научную фантастику с участием несправедливо преследуемого инопланетного посетителя, в результате чего их родная планета уничтожается. Хансен также добавил множество музыкальных и лирических отсылок, которые внимательный слух должен услышать, например, намек на Space Oddity Боуи через несколько минут, Deep Purple и пронзительную дань уважения эре Радуги Ронни Джеймса Дио с узнаваемой фразой из Catch the Rainbow , на которую намекнули гитарными линиями, а затем Дерис красиво спел ее, когда песня затихла.
Соло также разнообразны неоклассическим быстрым металлом с педалью вау и широким вибрато, а также многочисленными гармониями. В треке, воссозданном из демо клавишника Йенса Йоханссона, также есть настоящее соло Муга. Если вам нужно какое-либо доказательство того, насколько хорош сейчас новый Helloween, этот трек, во всей его неотредактированной славе, является бесспорным шедевром.
Совершенно очевидно, что этого проекта не было бы без тура по устранению каких-либо разногласий или возобновления возможных конфликтных сценариев. Так что несколько иронично, что все это произошло в обратном направлении, когда мы воссоединились с туром, прежде чем подумать о том, чтобы вместе сочинить что-нибудь новое. В этом свете очевидно, что все участники группы повзрослели, осознают свои различные ключевые таланты и избегают прошлых выходок, чтобы вместо этого сосредоточиться на придании цели и художественного веса новым песням группы.
Удивительно осознавать, что после десятилетий в бизнесе, а теперь и со своим шестнадцатым альбомом, Helloween установили новую планку не только для себя, но и для пауэр-метала во всем мире. Тур Pumpkins United обещал что-то особенное, и этот долгожданный эпический альбом был исполнен соответствующим образом, причем весьма эффектно. Helloween практически гарантированно станет металлическим альбомом года.
HELLOWEEN: HELLOWEEN
100%
Металлический альбом года
Когда немецкий институт пауэр-метала Helloween отправился в замечательное мировое турне Pumpkins United World Tour, группа превратилась в гигантскую метал-группу из семи человек.
Результативный успех выступлений привел к широкой поддержке сохранения уникального состава. Теперь, помимо пятнадцати предыдущих студийных альбомов, нескольких концертных записей и 35-летней карьеры, Helloween расширили свои музыкальные горизонты, записав новый студийный альбом с коллективным составом, чтобы создать безупречный альбом. Одноименный альбом Helloween является смелым заявлением и выходит на новый уровень музыкальных достижений группы, расширяя их творчески, и все участники с энтузиазмом вносят свой вклад. Весьма вероятно, что это будет лидером ежегодных опросов списков альбомов во многих странах.
Вступительный трек Out For The Glory , написанный ветераном, одним из основателей группы, гитаристом Майклом Вайкатом, начинается с синтезаторной и гитарной партии, в которой есть намеки на нервирующие интригующие вступления Slayer, но вскоре она набирает обороты и переходит в галопирующий семиминутный пауэр-метал. зверь. В нем достаточно пышности, чтобы успокоить толпы пауэр-метала, но также достаточно хрюканья, чтобы понравиться поклонникам других поджанров металла. Вокал давно работающего вокалиста Энди Дериса звучит с узнаваемой силой крика, в то время как вокал вернувшегося со-вокалиста Майкла Киске звучит более оперно.
Между тем, воссоединившийся гитарист, вокалист и еще один автор песен, Кай Хансен идет прямо к вокальным украшениям в стиле Роба Хэлфорда, хотя в нынешнем составе он считает себя скорее помощником вокалиста. Все это прекрасно работает против очень вдохновленной Judas Priest двойной гитарной атаки Вейката и его коллеги-гитариста Саши Герстнера, усиленной точностью ритм-гитары Хансена и плотной, но отчетливо олдскульной ритм-секцией басиста Маркуса Гросскопфа и барабанщика Даниэля Лёбле, который использовал поздно Полная установка бывшего барабанщика Инго Швихтенберга была оснащена длинными гильзами на всех записях.
Играя на свои сильные стороны и хорошо продуманный демократический процесс, вокалисты и гитаристы разделили свои партии на этом амбициозном релизе. Итак, как правило, для каждого трека автор записывает основную ритмическую партию, при этом вторая ритмическая партия является одной из двух оставшихся, за которой следует третья ритмическая фигура. Соло лучше всего подходили к подходу с чередованием обязанностей, когда другие вносили наложения. Что касается вокала, сначала все спели все, затем группе потребовалось несколько прослушиваний, чтобы выбрать главного вокалиста, наложив дополнительные вокальные партии и бэк-вокал. Во всех случаях любая нерешительность, разногласия или редактирование чрезмерного содержания делегировались давнему продюсеру Чарли Бауэрфайнду и сопродюсеру Деннису Уорду, оба из которых наслаждались использованием всего аналогового оборудования.
Второй сингл альбома - мастерская композиция Дериса Fear of the Fallen., который начинается с акустической гитары и одного предложения, спетого Хансеном, прежде чем нарезать гитарные рифы на продолжительные аккорды, быстро вступает в стремительный припев двух основных певцов, Дериса и Киске. Это чем-то напоминает успешные экскурсии Iron Maiden в прогрессивный металл конца 80-х и еще раз демонстрирует, что когда соло катится вокруг, есть партии гармонии и блюзовые, хард-роковые компромиссы. Динамика производства впечатляет. То, как этот трек строится и вращается между плотными частями и широко открытыми интермедиями, просто великолепен. Некоторые добавили тонкие смывы клавишных из огромного количества оркестровых звуков, которые Матиас Улмер предлагает здесь и там на протяжении всего альбома, добавив цвета и вариации в этот сложный, изюминский трек.
Если Хэллоуин больше всего известен широкой аудитории благодаря радиоприемникам, певец вел песни I Want Out или Dr. Stein , то Герстнер и Дерис написали трек Best Time в соавторстве. делает свою работу с чутьем и должен увлекать слушателей за пределами фанатов. Басовые партии Гросскопфа подпрыгивают вместе с слегка приглушенной ритмической фигурой Герстнера, которая взрывается звенящими аккордами. Кроме того, бодрый бэк-вокал, перемежающийся между стремительным и продолжительным звучанием Дериса, обеспечивает один из их самых запоминающихся припевов. С лирической точки зрения песня отражает в целом позитивный взгляд на Helloween, который резко контрастирует с большинством металлических групп. Это одна из ключевых особенностей того, почему Helloween так высоко ценится во всем мире. Вы уходите с концерта и альбома Helloween с новой жизнью, а не суетой. Best Time - прекрасный пример фильтрации этой силы и энергии Helloween.
Материал становится тяжелее с Mass Pollution , фейком, написанным Дерисом, который прекрасно впишется в концертный сет с певучим припевом. Некоторое превосходное гитарное соло компромисса вскоре наступает во время перерыва, когда Лёбле разбивает тарелки, удерживая форт громкими басовыми линиями Гросскопфа. Немного изящного трюка с аналоговой лентой добавляет атмосферу старой школы. Следующий трек, Angels , имеет солидное рок-звучание с небольшим грувом и отличными инструментами, включая клавесин, орган и тонкую оркестровку. Вокальные партии во время припева напоминают Alter Bridge, взлеты и падения с кульминационными мелодическими линиями, подкрепленные такими же восходящими партиями ритм-гитары тремоло.
Еще один трек Дериса, находящийся на полпути к альбому, - Rise Without Chains - источает энергию, когда Лёбле без особых усилий использует фигуры двойных бас-барабанов. Взаимодействие гитары мелодично и гармонично, не подавляя темп и многослойное звучание песни. При повторном прослушивании обнаруживаются всевозможные тонкие варианты, в том числе глухой звук гитары вау, который оценят поклонники Schenker. Тем не менее вокальная линия и ритм-секция - вот что движет этой песней, и это очень хорошо получается.
Немного позже, во второй половине альбома, Cyanide - еще один трек Дериса, который достаточно быстр, но колеблется от грандиозного до прямолинейного, тяжелого металла. С лирической точки зрения Дерис подчеркивает легковерность социальной тенденции безоговорочно использовать сфабрикованные лекарства в сфере здравоохранения и политики. Это небольшое отклонение от обычного, но указывает на то, что они уже не те люди, что были тридцать с лишним лет назад, и не собираются пересматривать этот образ мышления.
Это аналогичная конструкция с треком Гросскопфа « Indestructible» , выпущенным как сторона B к первому синглу альбома, эпическому Skyfall . Песня сильно и быстро поражает воображение и прославляет долголетие группы и единство в борьбе с невзгодами. Парящий припев переходит в некоторые быстрые гитарные компромиссы, которые вскоре сливаются в гармоническую линию, прежде чем ударить по мосту и повторить припев. По широким стандартам Helloween, он короткий, резкий и четко сфокусированный. Действительно хорошая работа.
Майкл Вайкат - не только отличный гитарист, но и талантливый автор песен. Он также не боится снимать шляпу перед современниками или влияниями, а также не заставляет свои произведения вписываться в современные тенденции менее опытных художников. Два трека, написанные Вейкатом во второй половине альбома, демонстрируют это, причем Robot King и Down In The Dumps предлагают разнообразие наряду с фирменными стилями риффов. Robot King - это гусеница с элементами Scorpions и Malice. Игра на двух бас-барабанах сливается с фигурами полупериода, когда неоклассические гитарные линии смешиваются с парящими гармоничными партиями гитары и вокала. В контексте других треков размещение работает для поддержания потока.
Down In The Dumps страдает задумчивыми гитарными волнами и завываниями обратной связи, прежде чем превратиться в галопирующий пауэр-метал трек со всеми богатыми, характерными чертами, которые мы привыкли ожидать от Helloween, но без смехотворной преувеличения. Трек насыщен риффами, которые понравятся фанатам Metallica и Priest, но достаточно оперетелен, чтобы сквозь трек пронизывалось эпическое ощущение Savatage.
Финальный трек - это что-то особенное с оркестровкой и оценочными навыками Ульмера, добавляющими значительную значимость вышеупомянутому эпическому эпизоду «Skyfall» Хансена, продолжающемуся двенадцать минут и просто потрясающему от начала до конца. Orbit представляет трек, чтобы задать тон с помощью минутной атмосферы и увеличения громкости гитары перед тем, как начнется помпезный Skyfall .
Опять же, как и другие треки, многократное прослушивание Skyfall постоянно раскрывает дополнительные слои, тонкие нюансы и, в данном случае, музыкальное совершенство, что является украшением пирога исключительного альбома. Все три вокалиста вносят свой вклад с великолепной силой, а формат длинных песен - основной продукт старой школы металла. Это не сокращенная версия, необходимая для недавнего выпуска видео, что необходимо для бюджета на продвижение. Полная версия альбома - лучший способ прочувствовать этот трек.
Skyfall эпичен , вдохновляет, поэтичен, интересен, хорошо сбалансирован и, что неудивительно, потребовал от Хансена значительной работы, чтобы довести песню до финального микса. Сюжетная линия трека с головой погружается в научную фантастику с участием несправедливо преследуемого инопланетного посетителя, в результате чего их родная планета уничтожается. Хансен также добавил множество музыкальных и лирических отсылок, которые внимательный слух должен услышать, например, намек на Space Oddity Боуи через несколько минут, Deep Purple и пронзительную дань уважения эре Радуги Ронни Джеймса Дио с узнаваемой фразой из Catch the Rainbow , на которую намекнули гитарными линиями, а затем Дерис красиво спел ее, когда песня затихла.
Соло также разнообразны неоклассическим быстрым металлом с педалью вау и широким вибрато, а также многочисленными гармониями. В треке, воссозданном из демо клавишника Йенса Йоханссона, также есть настоящее соло Муга. Если вам нужно какое-либо доказательство того, насколько хорош сейчас новый Helloween, этот трек, во всей его неотредактированной славе, является бесспорным шедевром.
Совершенно очевидно, что этого проекта не было бы без тура по устранению каких-либо разногласий или возобновления возможных конфликтных сценариев. Так что несколько иронично, что все это произошло в обратном направлении, когда мы воссоединились с туром, прежде чем подумать о том, чтобы вместе сочинить что-нибудь новое. В этом свете очевидно, что все участники группы повзрослели, осознают свои различные ключевые таланты и избегают прошлых выходок, чтобы вместо этого сосредоточиться на придании цели и художественного веса новым песням группы.
Удивительно осознавать, что после десятилетий в бизнесе, а теперь и со своим шестнадцатым альбомом, Helloween установили новую планку не только для себя, но и для пауэр-метала во всем мире. Тур Pumpkins United обещал что-то особенное, и этот долгожданный эпический альбом был исполнен соответствующим образом, причем весьма эффектно. Helloween практически гарантированно станет металлическим альбомом года.