Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 09:10 (UTC)
UFO
» Легенда английского хард-рока
ОпросПред. тема | След. тема |
|
Автор |
Сообщение |
Казак
Вольнонаёмный солдат
Возраст: 44 Откуда: Балашиха В таверне: 21 год 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 1503 Темы: 22
|
Сообщение #1 » Добавлено: 12.12.2007, 23:11
UFO
Замечательная, но несправедливо забытая команда. В 70-е годы команда нарезала мощный хард-рок с мощным металлизированным звуком лидер гитары, во многом благодаря виртуозности гитариста Михаэля Шенкера. Альбомы 70-х годов (а конкретней с 1974 по 1978 гг.) с его участием просто классика хард-рока. Чего только стоят хиты "Doctor doctor", "Let it Roll", "Rock bottom". Ну а баллада "Belladona" просто всем балладам баллада, очень красивая вещь, если кто не слушал, то послушайте непременно, думаю, что эта вещь всем понравится. Итак, кто что думает о сей команде, высказывайтесь.
UFO - Misdemeanor
|
|
Hector
Lonewolf
Возраст: 51 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 720 Темы: 2
|
Сообщение #2 » Добавлено: 30.01.2008, 04:30
Странно, что ни одного коммента нету, группа то действительно хорошая. Я правда не все слышал, но из того, что успел заценить - "Lights Out" самый-самый. особенно сама песня.
Я их как-то потерял из виду какое-то время, они собирались-разбегались много раз, но новые альбомы как то мимо моего внимания проходили. И вот где-то год назад решил прослушать новое творение - "The Monkey Puzzle". Честно говоря - ожидал намного большего. Работа качественная, но... я уж лучше альбомы 70-х еще раз послушаю)
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #3 » Добавлено: 31.01.2008, 16:56
Странное дело, но UFO как-то обходили меня до поры до времени (да что там, до сей поры, считай) стороной. Вот всё как-то случай не представлялся. Есть только в МР3 альбом "No Heavy Petting", этот нравится целиком. Ну и "Doctor, Doctor", конечно, причём изначально слышал её в интертрепации группы Майкла Шенкера на концертнике 1984 года, там ещё старший братец и Клаус Майне гостевым участием отметились. Мощная вещь. Ещё что-то такое слышал начала 80-х, песня, кажется, называлась "Lettin' Go", вот она не понравилась своей тривиальностью и некоторой тупостью а-ля FREE или WISHBONE ASH.
|
|
Казак
Вольнонаёмный солдат
Возраст: 44 Откуда: Балашиха В таверне: 21 год 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 1503 Темы: 22
|
Сообщение #4 » Добавлено: 01.02.2008, 22:08
Hector пишет: "The Monkey Puzzle". Честно говоря - ожидал намного большего. Работа качественная, но... я уж лучше альбомы 70-х еще раз послушаю)
”
"The Monkey Puzzle" скачал, но еще пока не слушал, а из альбомов УФО 21 века, мне очень понравился "Sharks" 2002 г. Рекомендую, если не слышали еще.
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #5 » Добавлено: 12.02.2009, 08:18
добавлен опрос, доступны четыре варианта ответа
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #6 » Добавлено: 12.02.2009, 09:29
Не голосую - не слышал не одного альбома, только некоторые песни. Изучением творчества группы видимо так и не найду времени заняться.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #7 » Добавлено: 12.02.2009, 10:09
Кроме "No Heavy Petting" полностью ни одного альбома не слышал, но он мне понравился.
|
|
Steeler
Постоялец забанен
|
Сообщение #8 » Добавлено: 05.06.2013, 21:42
проголосил за 4 альбома начиная с 74года. самые известные хиты выходили именно на них. в конце 70х команда явно начала сдавать.и из второго дивизиона ушла в третий. релизы последних 30 лет вообще не воспринимаю. Любимая композиция Doctor Doctor, не знаю чем она меня так зацепила. вроде примитив, но зацепила сильно
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #9 » Добавлено: 05.06.2013, 22:36
Walk On Water и Covenant очень приличные работы, магия воссоединения классического состава видимо сработала. Майк Шенкер как гитарист более разностронний чем Эдди Ван Хален, но вот успех сопутствовал именно Эдди и его компании. Чутья не хватило наверное. Или характера. Сами UFO в 81-м приблизились к хэви, пол-шага ведь всего оставалось сделать. Треки Long Gone и Makin' Moves это ведь почти традиционный хэви, чуть-чуть бы помедленнее записать. Правда при этом концовка Long Gone испорчена какой-то псевдоартовой ерундой. Вот это и характерно для британской группы - они сами себе все испортили. Между прочим команда влиятельна в части НВБХМ - ряд песен с 1975 г. это как раз самое оно - риффы Shoot Shoot и особенно Let It Roll - типичный ранний НВБХМ, самого начала 80-х. Команда много чего предвосхитила, но в итоге...
|
|
Steeler
Постоялец забанен
|
Сообщение #10 » Добавлено: 05.06.2013, 23:37
Oldrocker в сообщении №100646 пишет: Walk On Water и Covenant очень приличные работы, магия воссоединения классического состава видимо сработала.” можно и поспорить..мое мнение: дважды в одну воду не войти
|
|
Steeler
Постоялец забанен
|
Сообщение #11 » Добавлено: 15.06.2013, 07:01
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #12 » Добавлено: 15.06.2013, 18:11
Качество довольно пенисовое. А Могга вообще не узнать.
|
|
Steeler
Постоялец забанен
|
Сообщение #13 » Добавлено: 15.06.2013, 22:45
Seeteufel, качество извините, найди лучше. в принципе есть там и лучше, но состав другой
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #14 » Добавлено: 27.11.2019, 17:57
UFO - Mechanix (1982)![]() Британцы UFO, что из самого сердца Англии, из столичного Лондона, команда, безусловно, особенная, ибо найти более подходящую кандидатуру, в целях образцово-показательного переложения семидесятнического харда, харда десятилетия хиппи и блюзово-риффовой кучерявости, в красиво-расчерченный, с выдраенными до блеска хуками и резкими соляками хард-н-хэви 80-х, определенно непросто, ну разве что штатовский реднековец Тед Ньюджент готов им в этом подсобить и составить компанию; группа, чьи бесконечные неразберихи с составом и регулярно-скандальные выяснения отношений превзошли кадровую текучку Black Sabbath, два британских коллектива, по чьим ростерам можно преспокойно изучать географию и персоналии англо-саксонского тяжелого рока. К началу сессий Mechanix лондонцы подходили, наверняка осознавая необходимость дальнейшего апгрейда, начатаго на предшествующем The Wild, The Willing & The Innocent (1981), их экс-коллега-смутьян Шенкер-младший, успешно вышедший на сольную тропу (а заодно и прихвативший еще одного ренегата, Пола Реймонда) и как назойливый ориентир-раздражитель, наконец-то сложившейся тандем гитаристов (Чапмэн – Картер), прошедший притирочную обкатку годом ранее, ровно, как и новый продюсер, Гэри Лайонс, с него же, с 81-го, короче, пришла пора ввалить по полной и постараться вернуть времена Force It/Lights Out. Первый трек здесь (The Writer) - это что-то с чем-то и это в независимости от того, какой вердикт вы вынесете релизу в итоге; он, этот самый The Writer, однозначно будет стоять особняком, как пишут западные обозреватели про подобное - «настоящий badass», ни дать ни взять молодая команда дебютирует и сразу берет курс на хэви-метал – белые кроссовки, узкие джинсы с патронташем, безрукавки, вызывающий взгляд из под косм, короче, из категории тех песен, которые требуют прослушивания на максимально возможной громкости, ибо только так можно прочувствовать все вложенные в трек флюиды (тряхнет даже следующую Somethin' Else, неожиданно мощно исполненный кавер на рок-н-роллы 50-х и перегруженный по самое не хочу). Группа то ли образумилась после серии постных, до предела заформатированных и устало звучащих релизов (даже если на них и присутствует вполне приличный материал как на The Wild, The Willing & The Innocent), а может, наоборот, пустилась во все тяжкие, моднячий звук нарулен до предела (процесс, отчасти напоминающий Creatures Of The Night от Kiss, которые сумели также вовремя прочухаться) – если не знаешь, как правильно сыграть хэви-метал, просто закрой глаза и включай рубильник на всю катушку, чего-нибудь да получится, обязательно. Партии вычурных клавишных и даже ввернутого саксофона, чередующиеся с соло-гитарой, придают определенной анекдотичности происходящему, но при всем при этом в песне чувствуется столько жизни и такой здоровой наглости, ну почти что вторая молодость для коллектива, в отличие от очередного выхолащивания, которое произойдет на последующем и мертворожденном Making Contact (1983). Именно это самое выхолащивание и начинает всплывать на Mechanix, то тут, то там, когда суперзвук и молодецкий задор уже не в состоянии потянуть все и вся, и если Back Into My Life и Let It Rain еще хороши в качестве рекламы собственного обаяния, то в остальном либо не до конца раскрытый потенциал (Doing It All For You, соревнующаяся со Scorpions периода Lovedrive, но быстро им проигрывающая) либо же срубленная на скорую руку попытка войти в знакомо-балладную реку (Terri) и годная лишь для того, дабы еще раз продемонстрировать прекрасные вокальные данные Могга (как будто в этом кто-то сомневается). И это заметьте в лучшем случае, ибо остальной своей третью (You'll Get Love, Feel It, Dreaming) диск если не сливается, то демонстрирует из серии «было-было»… И вот стоило ради таких вот прокисших песен с истекшим сроком давности затевать монструозный The Writer, да еще и вымучивать релиз в трех различных студиях, если даже не сказать что и странах (Швейцария, Англия, США), с приглашением специалистов уровня Джорджа Марино, где еще один и последний удачный выстрел, гэримуровский боевик We Belong To The Night, тот самый пресловутый и красиво сыгранный хард-н-хэви, становящейся самым современным треком релиза, уже ничего принципиально и не меняет... Наверное, только семидесятник может рассказать, как это было тяжело, влезть в эти чертовы 80-е и добиться в них успеха с признанием… Последний неиспользованный шанс группы.
превью недоступно
![]() [ Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды ] 1. Lights Out (1977) 2. Сольное творчество Майкла Шенкера 3. Force It (1975) 4. Walk On Water (1995) --------------------------------------------------------- 5. No Heavy Petting (1976) 6. Бедные родственники английского хард-рока
|
|
Aline
Скиталец-романтик
Возраст: 59 Откуда: Саров В таверне: 20 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 4940 Темы: 8
|
Сообщение #15 » Добавлено: 27.11.2019, 18:14
Есть у меня такая пластиночка. Хороший повод переслушать... 
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #16 » Добавлено: 28.11.2019, 15:12
Oldrocker, вот что ж ты творишь!? Я с утра перед работой начитался твоей ревьюшки, ща еду домой трасса, темнота, лёгкий морозец, врубил в машине UFO и поняслось, Doctor, Doctor, Rock Buttom, Let It Roll, Shoot,Shoot, Too Hot the Handle, Lоnley Heart, Let It Rain, Only You Can Rock Me, я даже не помню с какой скоростью шёл, походу пару камер собрал (чего за мной не водится по определению). Фига ты зомбируешь  . 
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|