William Kidd пишет:
Ещё бы ты к нему не пришёл! , да это нафик самый лучший альбом!...по моему сильно опережает другие его работы ..”
Вот и я также думал в 15 лет, “Hey Stoopid!” положа руку на сердце это кровный младший брат «Billion Dallars Babies” 1973г. В штатах многие фэны 18 лет ждали когда Элис запишет второй BDB, но старик никогда не повторяется вот мы и получили первый “Hey Stoopid!”, а вообще это великий альбом

, и я знаю не мало людей у которых увлечение нормальной музыкой началось именно с него.
Анатолий пишет:
Из раннего наследия хочу выделить альбом "Billion Dollar Babies" звёздный час Купера.”
Анатолий, прямо в яблочко! Я раньше, ради эксперимента, ставил BDB разным людям которые слушают Купера исключительно из-за «Эй дятел!» и почти все сходились на том, что именно только так может звучать “Hey Stoopid!” образца 1973 года.
Анатолий пишет:
Последнее, что я слышал у Элиса был "The Last Temptation", который мне понравилмя куда менее предшественника. Тут во всю правит бал Glam и к сожалению несколько заунылого образца.”
Ну насчет заунывного соглашусь, только не глэма, а Сиэтла т.к. основной соавтор у Купера на этом альбоме Chris Cornell (Soundgarden), плюс не надо забывать, что Элис- Заслуженный ХАМЕЛИОН рок-музыки. В целом он писал всегда одно и тоже- лирику, но вот одежку для нее подбирал согласно последней моде. В принципе на его дискографии можно в целом отследить развитее и тенденции всей рок-сцены с 1969 по 2006 (конечно за исключение тех лет когда он не выпускал альбомов).
По дискографии:
Нравиться все с 1970 по 1976 (Love It To Death-Goes To Hell)
И с 1986 по 2005 (Constrictor-Dirty Diamonds)
Из периода великого десятилетнего запоя (76-86) выделю
«Flush The Fashion» (1980)- во первых он коротки (28 минут) по стилю это смесь электро-попа, новой волны и пост-панка

, есть хиты (Pain) плюс попадание в хит-парады синглов (Clones(We Are)). И еще конечно
“Alice Cooper’s Show” (1977) –классный live-album именно с него G N’R содрали фишку с репризами и цитированием одной композиции во время исполнения другой. В целом в это период у Купера конечно были хорошие песни, но вот цельных и сильных альбомов не было. На дух не переношу DADA- :mad: (ИМХО) такой архаике не место в 80-х.
По альбомам вышедшим в XXI век хочу сказать: (ИМХО) если уж и слушать заигрывания стариков с молодежью в виде индастриала, Ню-метала и новой волны гаражного-рока, то только от Элиса, уж кто-кто, а он точно знает, что за всей этой игрой в брутальность нельзя забывать о своем фирменном почерке, а в самих песнях должно оставаться место и мелодии и хорошей лирике

.
P.S. Последний альбом Купера
“ Dirty Diamonds ” понравился, на нем Элис возращается к музыке 71-73 годов, есть хиты, но и есть провокационные моменты: в виде основной темы в самом Dirty Diamonds (проигрыш из Саббатовсого Paranoid), цитаты Come Together (Beatles), псевдо баллады про ковбоя-трансвестита

(The Saga Of Jesse Jane). Очень понравилась Run Down The Devil, напомнившая нетленку от Rolling Stones –“Heartbreaker(Doo,Doo,Doo)» единственная вещь которая резко выпадает из этого ХОРОШЕГО сборника цитат рока 70-х это финальная «Stand»-записанная в дуэте с рэпером

Xzibut-ом и еще удивила «Six Hours» своим вступлением как будто взятым у Владимира Высоцского «Баллада о друге» после чего следует, что то в духе Гари Мура времен "Parisienne Walkways".
Классый альбом, из разряда тех, что в течении месяца не вынимают из центра слушая сутками на пролет, а потом кладут на полку и изредка достают из шкафа.
