Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 09:08 (UTC)
M.S.G.
» Michael Schenker Group/McAuley Schenker Group и другие проекты Шенкера-мл.
ОпросПред. тема | След. тема |
|
Автор |
Сообщение |
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #1 » Добавлено: 07.02.2011, 17:31
M.S.G.
Алексей пишет: ОДНОЗНАЧНО ИМЕННО ТАК!!!!!!!!!!!!! (ИМХО) Тогда он был просто на голову круче и интересней всех других хардовиков.” Вот уж не согласен. При всём моём уважении к покойному, Майкл Шенкер на протяжении 80-х был однозначно круче.
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #2 » Добавлено: 07.02.2011, 17:55
Seeteufel, при всей моей любви к Шенкеру, настоящий M.S.G. сдулся в 85-ом после ухода Barden-a, единственный их альбом с Mcauley, способный потягаться с ранней классикой, был выпущен в 92-ом, а Мур штамповал шедевры на протяжении всех 80-х. Более того (имхо) существует только единственный альбом который я могу поставить в один ряд с его релизами 82-89гг это "Hey Stoopid!" Элиса Купера.
M.S.G.-II-On and On
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #3 » Добавлено: 07.02.2011, 18:14
Алексей пишет: настоящий M.S.G. сдулся в 85-ом после ухода Barden-a, единственный их альбом с Mcauley, способный потягаться с ранней классикой, был выпущен в 92-ом” Уходим в явный оффтоп, но вот ИМХО альбом 1992 года как раз самый слабый с МакОли. А вот 1987 и особенно 1989 - действительно, суперальбомы, практически без проходных вещей.
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #4 » Добавлено: 08.02.2011, 16:51
Seeteufel, возможно это мой субъективизм, но « Perfect Timing» я неособо жалую, потому, как после Барденовского периода он звучит излишне американизирован, а вот « Save Yourself» и 92-ой в целом равнозначны и если их в хронологическом порядке поменять местами, то на мой вкус разница была бы практически незаметна. А вообще мои фавориты это альбомы 80-84гг  , а их поздних выделю пожалуй излишне затянутый « Be Aware of Scorpions», его б укоротить минут так до сорока пяти и была бы просто конфетка.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #5 » Добавлено: 08.02.2011, 18:33
Алексей пишет: А вообще мои фавориты это альбомы 80-84гг  , а их поздних выделю пожалуй излишне затянутый «Be Aware of Scorpions» ”Новьё после 1992 года я вообще не котирую, а 1980 и 1981 мне скучноватыми кажутся. Самый смак начался с "Assault Attack" - чего стоит сама заглавная вещь, предварявшая рок-хронику Севы Новгородцева на ВВС, ну и, опять же, Боннет. А "Perfect Timing" хорош уже одним только наличием на нём "Follow The Night", "Here Today, Gone Tomorrow", "Gimme Your Love", "Time", "I Don't Wanna Lose", "Rock Until You're Crazy"... ну вот, перечислил большую часть альбома - и пусть американизированный саунд, тогда почти все европейские хардовики так играть начали, и не всегда это шло во вред. Кстати "Perfect Timing" был первым из двух компакт-дискох (родных!!!), которые я купил в 1995 году одновременно со своим первым CD-плеером. Вторым был GENESIS "The Lamb Lies Down On Broadway". 
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #6 » Добавлено: 08.02.2011, 19:45
Американский вариант MSG улучшался от альбома к альбому, все четче и вывереннее, качество песен и саунд-продюсирования росло как на дрожжах, как итог - блестящий 1992 г., где почти все песни - штучный товар. Да, именно так сочиняли и записывали альбомы в старые времена. Огромное количесво баллад и утяжеленных полубалладных вещей, легко укладывающихся в понятие американский хард-рок 80-х, ничуть не хуже лучших вещей Скорпионс. А мощнейшая среднетемповая-рок-н-рольная Crazy, хэйр-метал уже. И текст там удачный, легко на слух половина песни переводится. И финальный аккорд - полуакустическая Nightmare исполненная с запредельными эмоциями, лучше у Макколи я ничего не слышал, его хриплый голос просто разрывает воздух на части. Состав кстати на 1992 г. также максимально сильный - барабанщик Коттак (Kingdom Come, Warrant, Scorpions) и басист Пилсон (Dokken). Алексей пишет: настоящий M.S.G. сдулся в 85-ом после ухода Barden-” Да ладно)) После Боннетовского 1982 г. Built To Destroy уже выглядел шагом назад с заметными в ряде песен поп-роковыми интонациями. Да, и вокалист Барден весьма специфический скажем так. После мощного 1982 г. (Assault Attack, Rock You To The Ground, Desert Song), уже можно было (и нужно) традиционный хэви записать, а тут поп-клавишные... Собственно, в конечном итоге MSG, а точнее Шенкер, пошли по известной дорожке Whitesnake и Fastway с полной сменой старых британских составов, правда успех у всех разный был. Кстати, сам Барден в 1986 г. записал тяжелый АОР/недо-хард-н-хэви в своей команде Statetrooper, куда затащил ряд неплохих НВБХМщиков. В защиту Built To Destroy - обложка)))), всегда тащился от нее. На стыке веков у Шенкера пара хороших инструментальных альбомов вышла, жаль что дальше сплошной акустический сериал пошел под названием Thank You, правда может и он хорош, не слышал, акустику избегаю, электрическое звучание как-то больше по душе. Особенно впечатляет 2000 г. "Adventures Of The Imagination", настоящий хард-рок безо всякой альтра-грувовой хрени и с фирменным звучанием безумного Майка. 2 композиции по 14 минут(!) , которые чертовски легко и приятно слушать, причем никакого шредового занудства или пугающего прога, просто одновременно навороченный и одновременно простенький хард (но все равно хочется сравнить с лучшими вещами Марти Фридмена и Cacophony). А разделяет этих 14-тиминутных монстров Michael Schenker Junior , длиной меньше 2 минут, но и этот коротенький трек в части мелодии почти гениален. Надо же так суметь. Ну Майк тогда видать в хорошей форме был, и в составе UFO, куда он ненадолго вернулся, пару хороших альбомов записал, опять-таки классический хард-рок.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #7 » Добавлено: 09.02.2011, 10:10
Ну не знаю... Я, кстати, совсем недавно узнал о существовании третьего студийника с МакОли, и мне на ум пришла одна ассоциация: BLACK SABBATH с Тони Мартином на альбомах, выходивших после "Tyr". Та же ситуация: записав пару великолепных альбомов, внесших в творчество свежую струю, музыканты устали друг от друга, а их идеи "выдохлись".
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #8 » Добавлено: 09.02.2011, 16:33
Seeteufel пишет: 1980 и 1981 мне скучноватыми кажутся” Seeteufel, да брось а как же классика типа "Into the Arena", "On and On" и "Attack of the Mad Axeman" !? Seeteufel пишет: А "Perfect Timing" хорош уже одним только наличием на нём "Follow The Night", "Here Today, Gone Tomorrow", "Gimme Your Love", "Time", "I Don't Wanna Lose", "Rock Until You're Crazy".” Ну не знаю лично у меня на 87-ом несколько другие фавориты "Get Out" и "Time". Oldrocker пишет: Да, и вокалист Барден весьма специфический скажем так. ” Согласен, что спецефичный, но я бы сказал, что у него есть свой шарм. Он мне чем то Восса напоминает, видимо тем, что тот тоже хороший поп вокалер, упорно игравший хеви-харду, к слову в 2000-х они неоднократно пересекались в различных поп/роковых проектах типа Biggar's Bride. Oldrocker пишет: а тут поп-клавишные...” Oldrocker, ты про " Rock My Nights Away" и "I'm Gonna Make You Mine"? Ну я бы не стал называть клавиши на них попсовыми, скорей романтичными... Oldrocker пишет: блестящий 1992 г., где почти все песни - штучный товар. ......... ничуть не хуже лучших вещей Скорпионс” Дай пять, все именно так! Вот поэтому этот релиз меня по-настоящему заставил полностью пересмотреть в лучшую сторону свое мнение о тандеме Шенкера с Макоули. По настоящему драйвовый породистый альбом, с кучей проникновенных баллад.
M.S.G.-92-Eve
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #9 » Добавлено: 09.02.2011, 18:00
Не знаю, что такого особенного в вокале Бардена, особенно если учитывать, с какими яркими вокалистами Шенкер работал помимо него. Майне, Могг, Боннет, Сото, да тот же МакОли очень выразительный и самобытный вокалист. Барден, может, ещё и выделялся бы, если бы все остальные были унылыми посредственностями, а так... 
|
|
Hector
Lonewolf
Возраст: 51 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 720 Темы: 2
|
Сообщение #10 » Добавлено: 11.02.2011, 08:29
Так и не проникся особо творчеством Шенкера-младшего (поэтому мне даже сравнивать эти альбомы с альбомами Мура не охота). MSG с Барденом - ну неплохо, не более, альбом с Боннетом - хороший такой, крепкий альбом. Просто к классике харда никак их отнести не могу. Больше всего нравится Save Yourself - отличные мелодик-хардовые мелодии и большинство песен хитовые. Прочитав топик, поставил на закачку 92 - может понравится)
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #11 » Добавлено: 11.02.2011, 13:07
Hector пишет: Прочитав топик, поставил на закачку 92 - может понравится)” Hector, давай, давай скачивай, выступишь в роли незаинтереснованного эксперта по хард-року, в нашем споре о нем. Seeteufel пишет: Не знаю, что такого особенного в вокале Бардена, ” Seeteufel, да нравится просто и все, это ж вопрос вкуса. 
Сообщение отредактировано 1 раз постояльцем Flegont (11.02.2011, 14:56).
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #12 » Добавлено: 24.12.2013, 14:03
Oldrocker в сообщении №74720 пишет: После Боннетовского 1982 г. Built To Destroy уже выглядел шагом назад с заметными в ряде песен поп-роковыми интонациями. Да, и вокалист Барден весьма специфический скажем так. ” "Built To Destroy" - отличный альбом, особенно его первая половина. Писался явно под Боннета, который внезапно свалил, помахав всем х...м (причём в буквальном смысле слова, со сцены прям!), и Барден под него явно косит. Одна только открывашка на нём - в лучших традициях последовавшего боннетовского ALCATRAZZ. Oldrocker в сообщении №74720 пишет: никакого шредового занудства или пугающего прога” Вот этим мне классический Шенкер и нравится, что не тянул одеяло на себя, в отличие от Мальмстина, Имеллиттери и прочих. Алексей в сообщении №74741 пишет: По настоящему драйвовый породистый альбом, с кучей проникновенных баллад.” Я всё же в него въехал.  Хотя открывашка "Eve" в припеве представляет собой плагиат одной из вещей DEF LEPPARD, кажется, "Heaven Is". Даже в тексте этот плагиат присутствует. Хотя, с другой стороны, кто кого плагиатил, если альбомы вышли в один год? А вот первые два со временем я стал котировать даже ещё меньше. Кстати, если на "Assault Attack" и есть недостатки, то это наследие унылого раннего периода, от которого на "Built To Destroy" избавились окончательно.
M.S.G.-1992
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #13 » Добавлено: 24.12.2013, 21:35
В 83-м те, кто почуял куда ветер дует, стали записывать смачный хард-н-хэви или трад. хэви метал – Kiss – Krokus – Quiet Riot – Ozzy Osbourne – Dio – ZZ Top, альбомы, определившие каким будет грядущее десятилетие. А Майк Шенкер и UFO после Assault Attack и The Wild, The Willing & The Innocent соответственно свои шансы профукали. Им карты в руки дабы стать суперскими командами, исполняющими мелодичный традиционный хэви ну или хард-н-хэви, все для этого было – отличный вокалист, отличный гитарист, мелодии, несколько человек, способных сочинять песни. Идеальная музыкальная основа. Вот только чутья не оказалось. Или хорошего американского продюсера. Built To Destroy – нормальный альбом, но после мускулистых Assault Attack – Rock You To The Ground – Samurai – Desert Song он выглядит большей частью ширпотребом. Добротным, профессиональным, но ширпотребом, мелодик-роковым и пресноватым пережевыванием самого себя. 85-й у Гэри Мура – вот пример отличного британского коммерческого и современно звучащего до сих пор альбома. В отличие от MSG-83. Seeteufel в сообщении №111267 пишет: наследие унылого раннего периода, от которого на "Built To Destroy" избавились окончательно.” Оно есть там и в достаточном количестве.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #14 » Добавлено: 24.12.2013, 23:44
Oldrocker в сообщении №111278 пишет: после мускулистых Assault Attack – Rock You To The Ground – Samurai – Desert Song он выглядит большей частью ширпотребом” Мускулистая из них - только первая. "Rock You To The Ground" содержит в себе элементы блюууууза, что есть бэд. "Desert Song" - ну, баллада... Зато на Built To Destroy", уж не говоря об альбумах с МакОли, блюзовый нафталин, к счастью, изжит.  Oldrocker в сообщении №111278 пишет: Kiss – Krokus – Quiet Riot – Ozzy Osbourne – Dio – ZZ Top” Ну, вообще-то, это компания достаточно разношёрстная, не так ли? И мало кто из них (кроме, может быть, Оззи и Дио) вообще стилистически сравним с MSG.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #15 » Добавлено: 25.12.2013, 07:30
Разношерстная, но их объединяет подача материала – современная и металлизированная. Как у Rainbow-83 например. А у Шенкера произошел возврат к «клавесинному року» в стиле баллад с первых сольников Оззи - его нафталин не в блюзах, а в подаче мелодизма и неоклассики, вяловато и безинциативно. Как инструментал Captain Nemo – вещь нормальная, но подобное уже исполнялось на 80-81 гг. и т.д. У UFO еще в середине 70-х были песни-предтече НВБХМ, где это все у Шенкера? А то, что было нормально в 80-81 в 83-84 гг. уже теряло актуальность, Black Sabbath-80 например и Dio-83 это классные альбомы, но разница между ними ощутимая. Дио уловил момент и сместил акценты, Шенкер и UFO нет. В конечном итоге и те и другие вошли в стадию полураспада и творческой прострации.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #16 » Добавлено: 25.12.2013, 11:15
Oldrocker в сообщении №111284 пишет: подача материала – современная и металлизированная. Как у Rainbow-83 например” Да ну? Вот уж где был логичный итог опопсения, к которому всё двигалось c 1979 года. Уж на его фоне работы Оззи, Дио и даже Шенкера того же самого года - причём при всём моём уважении к тому альбому RAINBOW - звучат, как минимум, более металлично, хотя насчёт дани современности - тут как раз Блэкмор преуспел больше, чем они. Не будем ещё забывать, что в тот же самый год вышли, например, первые альбомы METALLICA, SLAYER, EXCITER. А АССЕРТ, Присты и даже Скорпы в предыдущем году выпустили свои намного более тяжёлые работы, так что по части дальнейшей металлизации старики остались в арьергарде так или иначе. Oldrocker в сообщении №111284 пишет: Как инструментал Captain Nemo – вещь нормальная, но подобное уже исполнялось на 80-81 гг. и т.д. ” А вот без него как раз можно было бы и обойтись. Совсем не показательная вещь.
AMEN "Aguilar"
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|