Tyrant (Ger)
Не так давно, я заново открыл для себя эту замечательную немецкую группу, в течение нескольких лет до этого мое мнение о её творчестве базировалось исключительно на болванке с альбомом 1985-го года “Fight For Your Life”. И честно говоря на фоне работ того же года от Stormwitch, Railway, Sinner, Faithful Breath, Noisehunter, Steeler и Vampyr, Tyrant-ы выгладили немного вторично, ну или еще одной неплохой германской группой той эпохи. Но недавно, заполучив возможность собрать все их дискографию, я просто приболдел от их музыки, особенно хорош дебют, это просто отлет башки, в нем все к месту все пропитано духом эпохи, начиная от канонической обложки и «заканчивая паузами между треками» (с)!
Для начала, желающие могут прямо здесь заценить открывашку с него, под названием:
Tyrant -1984 Mean Machine
![]()
В целом композиции с дебютника Tyrant-ов, поражают каким-то дьявольским обаянием и непонятным шармом что ли, очень сложно уловить, в чем фишка. Начинаешь разбирать на составляющие и картинка сразу распадается, вроде и выделить особо нечего: может вокал(?) не сказать чтобы Кермит особо и поет, скорее выкрикивает без акцента фразы на манер Удо, но вполне членораздельно и не визжит аки Хелфорд, отметить работу гитаристов (?), но Holger Thele далеко не Матиас Дитт (я к слову как раз параллельно пересушивал Gravestone того же года, так на “Victim of Chains” Dieth такие кружева плетет, что все остальное на второй план отступает!), а если брать музыкальную составляющею, тот тут вообще говорить не о чем (в 84-ом походу в Германии синтезировать Пристов с Акцептом не пытался пожалуй только дуэт The Modern Talking –шутка), может тексты (?) ну так они вообще тупые и ПТУ-шные, даже ранний Krokus и ДиСи отдыхают (тематика песен максимально приближена к бытовому уровню, никаких тебе драконов и гимнов во славу металла). Но, несмотря на подобные философствования, стоит врубить “Mean Machine”, как вся эта дурь из головы мигом улетучивается. Особо на фоне прочих достойных металл-боевиков хотелось бы отметить прекрасную “Blood Suckin’ Woman” она не только вполне могла бы достойно смотреться в репертуаре Accept, но и похоже сделана в пику хрестоматийной “Princess of the Damn” из репертуара последних.
Пара слов о самих музыкантах, на сколько я понял весь базис группы строился на тандеме вокалиста (Kerrmit-а) и ритм гитариста (“King” Carl-a Tomaschko) и когда он в силу ряда прозаических причин (проблем с Gama records –горячий привет Stormwitch-ам, Gravestone, Vampyr, Strenger и переездом “King” Carl-a за океан) распался, то группа тихо мирно ушла в небытие. К слову о внешнем виде музыкантов, в целом группа всегда выглядела согласно всех канонов хеви-металла, но вот Carl использовал свой фирменный грим и это сильно контрастировало с физиономией Кермита, к слову, разворот всех дисков переиздания Tyrant от Battle Cry Records снабжен одной и той же фотографией, на которой изображена эта парочка, так вот на ней они выглядят как чуваки из Король и Шут (Горшок и как там второго уже не помню).
Tyrant – 1986 «Running Hot»
![]()
Но вернемся к разбору дискографии Tyrant-ов, вслед за вторым альбомом “ Fight For Your Life”, который как я уже говорил вначале, не произвел на меня должного впечатления (хотя и содержит хрестоматийный хит Tyront-ов “Up the Hammer” и отличается более выстроенным звуком), группа выпустила гораздо, на мой взгляд, более симпатичный альбом под названием “Running Hot”. Данный диск удачно сосчитал в себе энергетику и драйв дебютника с саундом “ Fight For Your Life”, особо хочу отметить power-ную композицию “Taste of Paradise”, она чем-то сильно напоминает творчество Stormwitch и вполне могла служить образцом для подражания немецким power-металлистам поколения 90-х, а также очень хороша открывашка “Rock Your Bottom” и конечно “When the Raven Flies Again” с “Running Hot”. Но опять не обошлось без казусов, на группу обрушился просто шквал критики со стороны германской специализированной прессы за стебовое изображение металлизированного кабана на обложки “Running Hot” (а по мне обложка просто гениальна!), странно, но, то за что хвалили Risk и Tankard, Tyrant-у тогда ставили в вину, хотя с позиции сегодняшнего дня это такая фигня. Да и вообще складывается впечатление, что именно из-за этой возни с обложкой это отличный альбом получил в Германии, незаслуженно слабую прессу и массу негатива. Справедливости следует отметить, что помимо обложки “Running Hot” обвиняли еще из-за и в недостаточно плотном гитарном звуке т.к. альбом записывался всего с одним гитаристом, (странно, но по мне, так с гитарами там полный порядок), но видимо группа придерживалась того же мнения и для проведения Running Hot Tour-а Tyrant-ы доукомплектовались вторым гитаристом (им стал некто Linus Grimes) и обрели нового ударника в лице Oli Schmid-а. По окончанию тура группа вплотную занялась подготовкой амбициозного проекта, а именно по задумке Кермита и Carl-a, группа должна была отойти от привычного полусерьезного имиджа и сосредоточится на записи концептуальной полу-фэнтазийной трилогии под общим названием “Ruling the World of Once and Future Kings”. Но в ходе проработки первой части трилогии, произошло несчастье их новый ударник Oli Schmid погиб в автокатастрофе, за рулем автомобиля находился другой новобранец группы гитарист Linus Grimes… Сразу после этих событий работа над новым альбомом была свернута, а группа распущена, но спустя несколько месяцев Herrmit и Carl решили довести дело до конца и с помощью сессионных музыкантов (в числе которых значились гитаристы уже распавшихся Vampyr и ударник Gravestone), продолжили запись первой части трилогии.
Tyrant – 1988 « Ruling the World»
![]()
Вышедший в 88-ом году «Ruling the World», имел по традиции оригинальную и качественную обложку и более суровый и выстроенный саунд, в двух словах это более всего похоже на некую смесь музыки с дебютника Unrest (92) c вкраплениями power-metal-ической придури, помноженные на концепцию а-ля Risk «The Reborn” и общее настроение поздних работ WASP. Но несмотря на подобную непривычную для Tyrant навороченную зрелую серьезность, (имхо) песни у Карла с Кермитом, получились на загляденье толковыми и не скучными. Увы, не все в группе придерживались подобного мнения, так “King” –Carl, посчитал материл альбома не достаточно сильным, а дальнейшее музыцирование –малоперспективным и спустя некоторое время после выхода «Ruling the World», герр Tomaschko перебрался в штаты. Оставшись по сути единственным оригинальным участником группы, Herrmit залатав вакантное место гитариста при помощи старого знакомого Ironhead Sterzik -(Vampyr), отбомбил тур по локальным немецким площадкам и фестам. По результатам данных выступлений для Gama Records был записан концертный альбом под названием “Live and Crazy”, который был выпущен крошечным тиражом на следующий год (1990-ом). Данная работа сделана с душой и скорее напоминает не концертный альбом в сегодняшнем понимании этого слова (с обязательной студийной чисткой), а официальный бутлег с хорошим качеством звука, в котором помимо обязательной классики, содержится несколько новых хитов для будущего студийника “I’m Crazy” и плюс эксклюзив (в данном случи просто ломовой ковер на классический рок-н-ролльный стандарт “Let’s Dance”, в котором от оригинала остался только текст, да четыре секунды мотива в запеве). В виду своего не самого большого тиража со временем это релиз стал настоящим виниловым раритетом, но в 2009 для своего переиздания дискографии Tyrant, Battle Cry Records произведя оцифровку с минимальным косметическим вмешательством, аккуратно распилили “Live and Crazy” на части и распихали его по дискам в качестве бонусов. Но вернемся к нашей истории, а собственно уже близится с своему завершению, со слов Herrmit, после реализации “Live and Crazy”, пришло время приступать к записи второй части трилогии, но он (Herrmit) оглядываюсь на славное прошлое, группы постепенно превратившийся в его сольный проект и держа в голове безобразный промоушен Gama их свежего концертного альбома, он задавался вопросом: «А на кои ему это все!?». На дворе маячили 90-ые и в итоге немецкий Tyrant, тихо-мирно вовремя (!!!) прекратил свое существование.
![]()

Для начала, желающие могут прямо здесь заценить открывашку с него, под названием:
"Free For All"
Для просмотра содержимого спойлера необходимо иметь минимум 15 сообщений
Tyrant -1984 Mean Machine

В целом композиции с дебютника Tyrant-ов, поражают каким-то дьявольским обаянием и непонятным шармом что ли, очень сложно уловить, в чем фишка. Начинаешь разбирать на составляющие и картинка сразу распадается, вроде и выделить особо нечего: может вокал(?) не сказать чтобы Кермит особо и поет, скорее выкрикивает без акцента фразы на манер Удо, но вполне членораздельно и не визжит аки Хелфорд, отметить работу гитаристов (?), но Holger Thele далеко не Матиас Дитт (я к слову как раз параллельно пересушивал Gravestone того же года, так на “Victim of Chains” Dieth такие кружева плетет, что все остальное на второй план отступает!), а если брать музыкальную составляющею, тот тут вообще говорить не о чем (в 84-ом походу в Германии синтезировать Пристов с Акцептом не пытался пожалуй только дуэт The Modern Talking –шутка), может тексты (?) ну так они вообще тупые и ПТУ-шные, даже ранний Krokus и ДиСи отдыхают (тематика песен максимально приближена к бытовому уровню, никаких тебе драконов и гимнов во славу металла). Но, несмотря на подобные философствования, стоит врубить “Mean Machine”, как вся эта дурь из головы мигом улетучивается. Особо на фоне прочих достойных металл-боевиков хотелось бы отметить прекрасную “Blood Suckin’ Woman” она не только вполне могла бы достойно смотреться в репертуаре Accept, но и похоже сделана в пику хрестоматийной “Princess of the Damn” из репертуара последних.
Пара слов о самих музыкантах, на сколько я понял весь базис группы строился на тандеме вокалиста (Kerrmit-а) и ритм гитариста (“King” Carl-a Tomaschko) и когда он в силу ряда прозаических причин (проблем с Gama records –горячий привет Stormwitch-ам, Gravestone, Vampyr, Strenger и переездом “King” Carl-a за океан) распался, то группа тихо мирно ушла в небытие. К слову о внешнем виде музыкантов, в целом группа всегда выглядела согласно всех канонов хеви-металла, но вот Carl использовал свой фирменный грим и это сильно контрастировало с физиономией Кермита, к слову, разворот всех дисков переиздания Tyrant от Battle Cry Records снабжен одной и той же фотографией, на которой изображена эта парочка, так вот на ней они выглядят как чуваки из Король и Шут (Горшок и как там второго уже не помню).
Tyrant – 1986 «Running Hot»

Трэки: “Rock Your Bottom” и “Taste of Paradise”
Для просмотра содержимого спойлера необходимо иметь минимум 15 сообщений
Tyrant – 1988 « Ruling the World»

Вышедший в 88-ом году «Ruling the World», имел по традиции оригинальную и качественную обложку и более суровый и выстроенный саунд, в двух словах это более всего похоже на некую смесь музыки с дебютника Unrest (92) c вкраплениями power-metal-ической придури, помноженные на концепцию а-ля Risk «The Reborn” и общее настроение поздних работ WASP. Но несмотря на подобную непривычную для Tyrant навороченную зрелую серьезность, (имхо) песни у Карла с Кермитом, получились на загляденье толковыми и не скучными. Увы, не все в группе придерживались подобного мнения, так “King” –Carl, посчитал материл альбома не достаточно сильным, а дальнейшее музыцирование –малоперспективным и спустя некоторое время после выхода «Ruling the World», герр Tomaschko перебрался в штаты. Оставшись по сути единственным оригинальным участником группы, Herrmit залатав вакантное место гитариста при помощи старого знакомого Ironhead Sterzik -(Vampyr), отбомбил тур по локальным немецким площадкам и фестам. По результатам данных выступлений для Gama Records был записан концертный альбом под названием “Live and Crazy”, который был выпущен крошечным тиражом на следующий год (1990-ом). Данная работа сделана с душой и скорее напоминает не концертный альбом в сегодняшнем понимании этого слова (с обязательной студийной чисткой), а официальный бутлег с хорошим качеством звука, в котором помимо обязательной классики, содержится несколько новых хитов для будущего студийника “I’m Crazy” и
“Sreamhammer”
Для просмотра содержимого спойлера необходимо иметь минимум 15 сообщений
