Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 09.09.2025, 21:16 (UTC)
Gravestone
» Mathias Dieth- что было до U.D.O. и не только.
ОпросПред. тема | След. тема |
|
Автор |
Сообщение |
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #1 » Добавлено: 18.10.2009, 15:29
Gravestone
Sin пишет: ....самый классный гитарист у удо был матиас дит.жаль...” К слову про Дита, буквально вчера пересушивал альбом Ape, а на прошлой неделе выкупил три релиза Gravestone, вот сижу в машине слушаю «Victim of Chains», хороший хеви, быстрый, задорный, хотя «Back to Attack» пока больше понравился. Gravestone-Creating a Monster - 1986 ![]() Поначалу этот альбом вроде как дико нравится, новый гитарист старательно работает под Дита, но ближе к середине альбома «подмена» становится очевидной, да и группа на некоторых композициях немного американизируется последние (имхо) идет ей явно не на пользу. «Masters of Earth” -Открывашка представляет просто быстрый, ломовой трек сработанный в лучших традициях Tokyo Blade, но сыгранный на голову техничней, чем это делали англичане, Пять с плюсом. “Right to Rock”- тотальное рубилово продолжается, в целом на этой песне как и на следующей «You Can't Take It with You» отсутствие перебравшегося в Удо, Матиаса Дита не особо заметно. Чего не скажешь о центральном треке альбома «Creating a Monster» -в соло которой не хватает какой-то искры божьей, что ли, то ли от этого, то ли от так просто карта легла, но трек становится похож на композиции с третьего Grim Reaper-а. «The End of Our Love»- хороший трек вот, хотя, чего греха таить, вот тут начинает попахивать коммерцией, особенно напрягает галантерейной бряцанье в начале и середине композиции, а так вполне терпимо. Видимо почувствовав неладное, группа опомнившись начинает рубить как в славном 84-ом и далее следует «Danger»- одна из самых сильных композиций на альбоме. После чего Gravestone с испугу шарахаются в противоположную сторону «Dirty City» нечто прифанкованое на манер Extreme, но в должной мере обладающее драйвом и снабженное гитарными запилами, достаточными для того чтоб не скатится в коммерческий хард-рок. «Illusions» последний трек опять вполне металлезированый с хорошим неоклассическим проигрышем. Бонусы в виде четырех треков с альбома «Some Like It Hot» выпущенном в 91-ом уже после переименования группы в 48 Crash, особого восторга не вызывали, вполне качественный коммерческий хеви в духе дебютника Сasаnova, Синнера 92 или третьего Noisehunter-a, т.е. если уж совсем ничего под рукой нет, то фоном послушать можно, а так не вставляет, ну не Скорпы они и все тут. Gravestone- Victim of Chains – 1984![]() Альбом после ознакомления с ним затмил впечатление от всех других релизов группы и напрочь снес голову. С первых же звуков «Fly Like an Eagle», с первых же ее аккордов становится понятно что это за «айгол» такой и куды он «флай», Berti Majdan, молочага, вопит аки выдвиженец от «Медведя» на местных выборах и доводит до мозга генеральную линию, что мол есть только один правильный метал- тевтонский и он должен быть только таким! Mathias Dieth- красава, поливает на протяжении всего альбома, но не просто бегает по грифу пальцами туды-сюды, а вставляет в свои партии разные фишечки и штрихи, которые нужно слушать в наушниках иначе кайф не тот! «Death and Reality»- дальше больше, предвыборное буйство Майдана продолжается, и теперь взобравшись на броневик «германский шпион» толкает новую телегу. И его лозунг звучит так: «Есть только одна Реальная Смерть и она должна быть только такой как я сказал!» Ура товарищи!», и тут Дит опять на высоте и становится понятно, что никого другого герр Диркшнайдер взять в UDO просто не имел права! «Son of the Freeway»- классический трек «Надгробья», практически их визитная карточка, которая неоднократна попадалась мне на глаза в различных полуофициальных сборниках. «So Sad»-медляк, попытка посостязаться в балладостроении с Самими Скорпами и если в плане композиторских данных партия осталась за Майне и Ко, то в плане гитары Дит у Шенкера-старшего, взял реванш по полной. The Hour- еще один отличный боевик с прилипчивым припевом. «For a Girl»- фактически мини-сольная программа Дита в рамках этого альбома, весь трек строится вокруг его гитары и уже неважно, о чем сама песня, вроде как начинал своей девушке изливать душу посредствам гитары, потом вокалист вспомнил нужные слова, а закончили как всегда забоем и восхвалением «Круглого Стола». Вот такие они настоящие германские металюги 80-х. «Rock 'n' Roll Is Easy»- второй по раскрученности хит группы, с хорошим рок-н-ролььным ДиСи/Акцепт качем. «The Bells of Notre Dame»- коротких инструментал предвосхищающий финальную «Blind Rage». Еще раз повторюсь отличный альбом и тем неожиданней на фоне такой забойной работы выглядят бонусы в виде записей первого состава Gravestone 80-82гг ( "War", «Flying», «Hope (Live)»), которые по характеру песен, качеству исполнения и менталитету сопоставимы с совковым роком начала 80-х (ну полный ленинградский Рок-клуб!), тут тебе и Зоопарк вперемешку со Steppenwolf и ранним Аквариумом, и Воскресение с Машиной и много чего еще. Звучит просто ужасно, но в отличие от записей 48 Crash такой полу-подпольный хиппи-хард-рок вызывает исключительно положительные эмоции,
|
|
Steeler
Постоялец забанен
|
Сообщение #2 » Добавлено: 27.04.2013, 14:39
Интересная и разноплановая команда. хотя справедливее говорить о двух разных группах. с удовольствием слушаю и первые два релиза и более поздние
|
|
PANZER
Железная Машина
Возраст: 48 Откуда: Абсурдистан В таверне: 20 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 3003 Темы: 27
|
Сообщение #3 » Добавлено: 01.02.2017, 23:11
Странно, что такое скромное количество комментариев в топике про эту группу. У меня любимец в дискографии - "Back To Attack" (84-й шероховат, 86-й ощутимо приглаженней). О группе узнал практически случайно (и что там играл Дит, мне было неизвестно) и довольно поздно. Как только подвернулась возможность купить диски-переиздания - рискнул и не прогадал: группа одна из любимых в старом немецком хэви. 
|
|
Stormus
Манул под прикрытием
Возраст: 51 Откуда: Пгт Нерезиновое В таверне: 18 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 7352 Темы: 30
|
Сообщение #4 » Добавлено: 01.02.2017, 23:24
Слухал когда-то 84-86, команда дельная была... Это из тех, кто не сумел выйтить из 2-го эшелона на более широкий стратегицкий простор, а потенциально мог.
|
|
PANZER
Железная Машина
Возраст: 48 Откуда: Абсурдистан В таверне: 20 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 3003 Темы: 27
|
Сообщение #5 » Добавлено: 01.02.2017, 23:41
Stormus в сообщении №136943 пишет: Слухал когда-то 84-86, команда дельная была” поди, покупал или переписывал на кассетках, где на другой стороне был Хэллоуин, Штормитч или Диггеры?.. 
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #6 » Добавлено: 13.10.2018, 18:14
Gravestone - Back To Attack (1985) ![]() Секрет вечной молодости немцев Gravestone относительно прост – экспрессивный вокал, яркая лид-гитара и безостановочный хуковый минимализм, джентльменский набор хэви 80-х. Тем паче, тут еще и саунд-продакшн подобающим оказался, предельно современным и почти что из категории top-notch (как пишут в подобных случаях западные обозреватели), да и где ж ему еще оказаться, если твоими делами занимается Дирк Стеффенс, скромный кудесник тевтонского звукоинжениринга, он-то и связывает воедино минорную мелодику Scorpions и выверенный средний темп от Accept. Да, звезды здесь и в самом деле сложились удачно, над баварским Иллертиссенем, в нужном сочетании и в нужное время, судьбу не сбить с толку, даже невозможным и закостенелым прогом, который как громоздкое наследие 70-х бесконечно тянулся за рядом немецких команд (Scorpions, Gravestone, Lucifer Freind, Faithful Breath), она ведь, то бишь судьба, не только злодейка, но и видит немножко, просто нужно было время, дабы и Берти Майдан (вокал) это наконец-то понял, а как понял, так сразу и стала подбираться компашка подходящая, подтягивались один за другим, Дитер Беле (ударные), Клаус Райнельт (гитара) и, наконец, Маттиас Дит (соло-гитара), никаких очкастых интеллектуалов с баками и в свитерах, что с высоким горлом. Коже с цепями и спандексу с кроссами нужны молодые да дерзкие, ведь середина 80-х уже в самом разгаре, очень короткое, но чрезвычайно насыщенное и самое что ни на есть подходящее время для тевтонского прорыва в тяжелой рок-музыке. Свою молодость баварская пятерка доказывает постоянно, быстрые (ускоренные) композиции привлекают к себе гораздо больше внимания, ну, по крайней мере шансов у них на это куда как больше оказывается. Да-да, разумеется, раз уж здесь Accept и его Balls To The Wall, то значит и среднему темпу быть, эта солидная, уверенная увесистость, которую ни с чем не спутаешь, но душа-то, душа рвется вперед, ее не остановить, максимализм и непримиримость, I Love The Night, Won't Stop Rockin', You Are The Sun, нотки отчаянного эпика с одной стороны и прямолинейно-ударная ритмика с другой, что в комплекте с басовыми переборами (Томаш Сабих), незаметно, но упорно заполняет кажущуюся пустоту и разрывает размеренность традиционного метала напрочь. Все лишнее и ненужное отбрасывается прочь, ну почти (чрезмерно-многократно повторяющиеся припевы в ряде песен), главное – нанести удар, резкий и колющий; даже среднетемповые номера, насупленные и вокально-ядовитые (The Tiger и Suicide), что предваряются колокольным набатом (да, любят патлатые колокола, любят, чего уж там, чтоб до мурашек пробирали), и в те вкладывается всевозможный всеметаллический оскал, так исполнять могут только по-настоящему влюбленные в дисторшн музыканты, когда вибрации децибел бьются в унисон с каждой клеточкой металлической души, и только так может появиться на свет удивительная по своей выразительности баллада Breakout. Баллада, не ворующая абсолютно ничего у коллектива Клауса Майне, когда Майдан ловит настроение и доводит несложную композицию до предельных кондиций и неспешно сгорающей безответной страсти (как же он добавил по сравнению с Victim Of Chains годичной давности), но вообще именно настроение данного альбома и является ключом к его пониманию. Без грамма позерства и со смачной хитовостью, возмущенные гитарные взвизги, не имеющие ничего общего с Эдди Ван Халеном, и прошивающие насквозь риффы, все вместе как осознание обреченности своих попыток пробиться сквозь стену неизвестности и вырваться наверх, из тевтонского андерграунда, где каждая песня как последний выстрел, песни, легко меняющие свои прикиды, cловно банда байкеров-отщепенцев из Безумного Макса или спятивший паровоз с неуемным кочегаром, уверенно идущий под откос… Секрет вечной молодости немцев Gravestone относительно прост, но ты попробуй, повтори его…
превью недоступно
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #7 » Добавлено: 21.10.2018, 17:08
Oldrocker, только сейчас наткнулся на твой пост, как всегда шикарная рецензия на отличный альбом, пошёл его переслушиапть, сто лет с полки недостовал. Спасибо за напоминание!!
|
|
PANZER
Железная Машина
Возраст: 48 Откуда: Абсурдистан В таверне: 20 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 3003 Темы: 27
|
Сообщение #8 » Добавлено: 22.10.2018, 05:52
Да, надо закидывать в телефон...
Соскучился я по этому альбому.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #9 » Добавлено: 22.10.2018, 11:18
Работа у меня просто такая, писать о былом и ушедшем ) [ Добавлено спустя 8 часов 33 минуты 55 секунд ] Кстати, постгрэйвстоунский альбом, что вышел в 90-м под вывеской 48 Crash вполне можно было выпускать как очередной диск Gravestone. Cостав на этой записи тот же, что и в 86-м году, да и музыка вполне логичная для 90-го года - уклон в хард-н-хэви. Другое дело, что альбом совсем не удался, и соляков нету, и Майдан сдулся, и ударные хуки куда-то сразу подевались... Хотя продюсер был неплохой, хотя и из 2-й продюсерской лиги. Все пошло не так...
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #10 » Добавлено: 26.10.2018, 14:26
Oldrocker в сообщении №150872 пишет: Кстати, постгрэйвстоунский альбом, что вышел в 90-м под вывеской 48 Crash вполне можно было выпускать как очередной диск Gravestone.” Oldrocker, у меня есть этот диск он шел в качестве бонуса к 86-ому, не согласен с тем, что это продолжение Gravestone, ты прав, уж больно там материал хардовый, хорошо, что название сменили......послушать можно, так для галочки. Таких групп тогда был легион, я при прослушивании этого материал за место 48 Crash всегда сразу переключался на сольник Синнера 90-го или Casanova.
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #11 » Добавлено: 26.10.2018, 22:34
За исполнение Харды металлистов стрелять надо! Хотя корни у ггрупы вообще краутово-проговые. Но коль играешь Метал, а особенно Спид или Павер, то Харду лабать - преступление! Сугубо конечно ИМХО. С годами становлюсь всё более непримиримым)
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #12 » Добавлено: 27.10.2018, 11:31
А спид и павер Gravestone и не играли никогда, просто хэви в стиле Scorpions-82, Sinner или Warlock ) Гитарные риффы на 48 Crash все те же, грэйвстоунские, да и мелодик-металом все это можно назвать. Записали бы альбом уровня Faceless World, никто бы и возмущаться не стал) От Saxon за пластинки 88-91 гг. тоже надо требовать смены названия? ))
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #13 » Добавлено: 27.10.2018, 15:48
Oldrocker, боюсь он тебя не услышит, но кое в чем EG Power, точно прав первые пара альбомов и 48 Crash это разные вселенные, скорость и тяжесть у Gravestone была всегда, насчёт параллелей со Скорпами 82 не готов согласиться, но Sinner 84 и первые три альбома Warlock, согласен сходство есть, а ещё там Accept-у и Faithful Breath дохрена, а это уже почти что то о чем писали Егор.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #14 » Добавлено: 27.10.2018, 16:12
Я пару дней назад "для галочки" переслушал 48 Crash )) Разницы размером со вселенную не обнаружил )) Даже наоборот удивился, достаточно тяжело, тяжелее чем Viva или Stranger-90. Просто блекло. Алексей в сообщении №150939 пишет: насчёт параллелей со Скорпами 82 не готов согласиться” Минорная мелодика и партии вокала оттуда. Даже и Скорпионс-84)) Песни типа Big City Nights.
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #15 » Добавлено: 27.10.2018, 16:24
Цитата: Песни типа Big City Nights. ” Oldrocker, а вот с этим согласен, скорее 84ый по вокальным линиям  Цитата: . тяжелее чем Viva или Stranger-90 ” Oldrocker, ну ты нашел с чем сравнивать!!?? Это ж реальный хлам, в котором неи следа от былого шарма и фишки эти интереснейших в прошлом групп.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #16 » Добавлено: 27.10.2018, 16:35
Так все ж к этому тогда приходили, рано или поздно)) Мелодик-метал, поп-метал,коммерческий хард-н-хэви, тяжелый АОР и т.д. У кого-то получалось, как у Удо в 90-м или Крокуса в 84-м, у кого-то нет.
P.S. Новый альбом Tokyo Blade я как-то пропустил, спасибо, слухану)) Группа с самой кошмарной дискографией из числа 80-ников)) Отсортировать и разложить все по полочкам - нереально))
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|