Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 09.09.2025, 21:06 (UTC)
Steeler (Ger)
» Была такая группа
ОпросПред. тема | След. тема |
|
Автор |
Сообщение |
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #1 » Добавлено: 15.05.2009, 20:19
Steeler (Ger)
![]() Анатолий пишет: Ага... и таже ситуация повторилась с немецкой Steeler.” Нет, там все было гораздо хуже, вообще это вопрос со своей историей и весьма запущенный. Начнем с того, что я их всегда заочно недолюбливал, потому как считал излишне коммерциялизироваными. Помню первый мой интерес с этой группе проснулся году так в 93-ем, после заметки в девятом номере Zarraza-ы, к слову в той статье был допущен принципиальнейший косяк, а именно дискография начиналась со второго альбома («Rulin' the Earth») и насчитывала всего три альбома. Короче говоря заказал я тогда себе «какого-нибудь Стилера» на допись и мне добили Киссов 89-ый как раз Стилером 88-ым («Undercover Animal»). Тот кусок Steeler-а тогда он не произвел на меня особого впечатления, глэм, как глэм, все как у всех не хуже, но и лучше. Прибавь к этому, что творчество Акеселя Руди Пелла, я знал тогда исключительно по балладам типа “Broken heart” , естественно подобное поверхностное отношение к вопросу Steeler-у очков тоже не прибавляло и я забил на них. Пару лет назад в магазине наткнулся на переиздание двух последних Стилеров («Strike Back», «Undercover Animal») помню тогда мне их настойчиво рекомендовали. Помню выбор из старья тогда был не хилый (Q5, Vengeance Bullet еще что-то) послушал обстоятельно я в ушах только «Undercover Animal» и остался при своем старом мнении, а «Strike Back» по ходу вообще не стал ставить, точно помню, что вертел диск в руках, а потом положил обратно. А в прошлом году меня решил «порадовать Стилером» Анатолий и всучил-таки мне болванку с «Undercover Animal». Забегая вперед, скажу, что на «Undercover Animal» мне по-настоящему цепляет только «Criminal» потому как этот трек, хоть как-то похож на тот самый Steeler 84-85гг. Ну на этом история не закончилась, по зиме поехал забирать дискографию Heaven’s Gate, а мне один хороший человек, по большому секрету и говорит: «Есть дебютный Steeler японец!! Брать будешь», слово «японец» в виде аргумента, сделало свое волшебное дело, я подобно сатирическим героям Ильфа и Петрова  делаю понимающее лицо и говорю: «конечно буду брать, оставь, послушаем». Услышанная на дебютнике Steeler-а музыка повергла меня в ступор и я понял, что что-то очень крупное, я в этой жизни опять упустил. После чего альбом в незамедлительном порядки был залит на болванку сплитом с Sinner-овским “Danger Zone” и отправлен в машину, где и прибывает поныне. Steeler(Ger)- Steeler 1984![]() Честно скажу, не ожидал такого альбома, эффект от его прослушивания был сопоставим эффектом от знакомства с “Gates to Purgatory” Running Wild. И пусть на дебютнике Стиллера, нет таких вещей как” Genghis Khan” и “Prisoner of Our Time” (правда за место этого гимна у Steeler-а в качестве финального аккорда задействован медляк “Fallen Angel”), но в целом на мой взгляд эти альбомы равнозначны. Кроме того их объединяет общая концепция, эстетика, жажда скорости в музыке, а именно использование сатанинской тематика как проявление бунтарского бунта и схожий как под капирку внешний вид музыкантов (кожа, цепи, клепки и т.д.). 1. Chains are Broken- просто убийственная открывашка, на уровне Раниннговской “Victim of State Power” с гитарным поливаловом Акселя . Запоминается сразу, охота слушать и слушать. 2. Gonna Find Some Place in Hell- отличная вещь, хотя конечно не “Soldiers of Hell”, начинается с несколько рок-н-ролльного проигрыша, но потом все резко становится на свои места, настоящий бунтарский old-school metal, а какие соло?! 3. Heavy Metal Century – по сравнению с первыми двумя треками структура композиции чуть усложнилась, а темп упал, сама вещь вызывает ассоциации с Oz времен альбома «Пожар в Сознании» 4. Sent from the Evil- второй по калибру после «Chains are Broken» мега-хит на альбоме 5. Long Way – это вещь четвертый по калибру хит на альбоме 6. Call her Princess - еще одна из самых известных ранних вещей группы, она довольно часто попадала в различные сборники. 7. Love for Sale – еще один достойнейший боевик, скорость, вкусные гитарные соло, в меру запоминающийся припев, все на месте 8. Hydrophobia – мощная композиция в лучших тевтонских традициях 9. Fallen Angel – имхо на фоне такого скоростного альбома медляк, пусть даже расположенный в концовке альбома, выглядит на нем белой вороной. Что до самой песни, то на мой взгляд, это более чем стандартная тру-баллада, да еще и растянутая на шесть с лишним минут. Не сказать чтоб проходняк, но на фоне RW-шного “Gates to Purgatory” Steeler-ы свой финальный аккорд явно смазали. В итого расслушав дебютник Steeler-ов и почерпнув информацию о них в спец.прессе, я сообразил, что неплохо бы заполучить и второй альбом группы, по всем прекидкам он тоже должен был быть выдержан в тру- металлическом ключе и не содержать откровенно про-американских глэмовых мотивов. По-быстрому раздобыв «Rulin' the Earth» меня настиг неожиданный облом. Steeler (Ger) - Rulin' the Earth 1985 ![]() Смутные подозрения, что что-то не так закрались уже на интро, ибо тогда при наличии должного количества удачных идей, Германские группы у которых было что сказать, на такие штучки как интро («The Resolution») и инструменталы (“S.F.M.1”) не разменивались, а били сразу в лоб. Дальше больше, опять стали прослеживаться параллели с RW, но теперь они касались второго релиза и были сами по себе не самыми лучшими. Первый облом касается звука и микса у Раннингов на “Braded and Exiled” врде как злую шутку со звуком сыграла абсолютно новая студия в котрой проходила запись, а вот Steeler, постоянно находились на гастролях, материал шлифовался в дороге и запись за каким-то лешим произвели в Швейцарии. По моим ощущениям вокал стал гораздо менее акцентированным, Бурца в голосе стало меньше энергетики и магнетизма. Сами довольно не плохие по задумке песни хронически потеряли в скорости, первую сторону альбома слушать сразу после знакомства с дебютником, категорически не рекомендуется, уж больно контраст сильный. Правда на “Heading for the End” ближе к концовке, этой заунывной композиции, группа вновь набирает скорость, и вторая сторона альбома воспринимается гораздо лучше. К примеру “Maniac” начинается очень шустро, но как только приходит время вступать вокалу Бурца, группа как будто спотыкается, и сбавляет напор. Пожалуй только “Run With the pack” на 100% соответствует генеральной линии дебютника, Короче «Rulin' the Earth» это очень хороший продукт, но не бриллиант. Теперь вот для очистки совести осталось только заценить «Strike Back». P.S. Вы посмотрите, что жизнь с людями делает, не ужто нас всех такое ждет!? ![]()
|
|
Flegont
Father-founder
Возраст: 48 Откуда: Ростов-Папа В таверне: 22 года 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 11895 Темы: 197
|
Сообщение #2 » Добавлено: 16.05.2009, 00:21
Алексей пишет: Вы посмотрите, что жизнь с людями делает, не ужто нас всех такое ждет!?” К сожалению всех и без исключения...  Да, блин... 
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #3 » Добавлено: 16.05.2009, 09:49
Алексей пишет: Вы посмотрите, что жизнь с людями делает, не ужто нас всех такое ждет!? ” Какие-то деревенские алкаши. А что, они вдруг решили воссоединиться? По сабжу. STEELER - это моя огромная лубофф аж с 1988 года, когда мне было лет 16-17. Я помню, что такие вещи, как "Night After Night", "Waiting For The Star" и "Heading For The End" я гонял по 100 раз на дню, буквально дышал ими. И, простите, сольное творчество Акселя Руди Пелля по сравнению с теми временами сосёт, не нагибаясь. Разумеется, самым лучшим альбомом я считаю "Strike Back". Они по-настоящему оперились и созрели к тому моменту. Ни одной проходной вещи и, к тому же, очень правильная взвешенность мелодичности, хитовости и скорости. О дебютнике я долгое время тоже не знал. И вообще мало кто знал. Видимо, какие-то очередные разборки между лейблами или... да, в общем, без понятия. Всегда думал, что "Rulin' The Earth" - их первый альбом. Однако же, потом я скачал и истинный дебютник, которым был несколько разочарован - сыро, наивно... Ну, короче, подростки писали. Причём, если взять других подростков - EDGUY, скажем, то у них вышло ведь гораздо более жырно, но... два мира - два детства, как грили в советские времена. Далее - "Rulin' The Earth". Ещё сырость осталась, но... Появился свой почерк, не похожий на других, хотя Буртц пока что не в голосе был. Хотя, с другой стороны, в этом была и некоторая прелесть. Его манера пения - практически Стиви Никс в штанах. И, наконец, триумф! "Strike Back". Тут группа показала всё, на что она способна! Хосспаде, если бы ещё парочка таких дисков - сами АССЕРТ бы завидовали и тихо дрочили в туалете! Это, безо всякого преувеличения, золотой фонд хеви-метала всех времён и стран. Ну а потом... Потом появилось стремление заколотить денежку. И ведь неудачно совершенно. Если уж играешь мелодик-рок, то... Короче, если пироги начнёт печь сапожник, а сапоги тачать пирожник, сами знаете, что будет. "Undercover Animal" содержит пару-тройку интересных номеров, но в целом является провальным. Собственно, на этом группе и пришёл закономерный конец. А как всё хорошо начиналось......................... [ Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды ] Алексей пишет: инструменталы (“S.F.M.1”) ” Мейден содран адын-вадын...
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #4 » Добавлено: 16.05.2009, 16:33
Алексей пишет: Вы посмотрите, что жизнь с людями делает, не ужто нас всех такое ждет!? ” Существует мнение, что есть один такой рецепт - сыроедение. Старение очень чрезвычайно замедляется, и люди живут долго без хронических болезней. Я в начале прошлого года загрузился такой информацией и изменил свой рацион в сторону всяких фруктов, овощей, орехов (без фанатизма, посему мясо варёное ем с большим моим удовольствием). За буквально пару месяцев сало в моём теле растаяло. Ушло килограммов около 14-ти. Вес стал соответствовать росту. Полагаю, что и здоровье моё улучшилось... 
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #5 » Добавлено: 16.05.2009, 18:09
Seeteufel пишет: Какие-то деревенские алкаши. А что, они вдруг решили воссоединиться?” Seeteufel, боже упоси, на самом деле это фотка с днюхи Питера, у него там какой-то юбилей был, вот Стилеры просто собрались побухать как в былые времена. А вот еще одна фотка, на этот раз из золотого периода, угадайте кто здесь настоящий пи*** ДжудасПрист  : ![]() Seeteufel пишет: Однако же, потом я скачал и истинный дебютник, которым был несколько разочарован - сыро, наивно... ” Seeteufel пишет: Далее - "Rulin' The Earth". Ещё сырость осталась, но... Появился свой почерк, не похожий на других, хотя Буртц пока что не в голосе был.” Seeteufel, неожиданные характеристики, особенно учитываю твои признания в любви к раннему периоду в творчестве RW, ведь тут по-сути тоже самое- бунтарстов и черная романтика в текстах. Seeteufel пишет: Его манера пения - практически Стиви Никс в штанах.” Seeteufel, шутки шутками, а походу ты прав, что-то в этом есть. p.s. Пошел переслушивать Magnum-ов.
|
|
Flegont
Father-founder
Возраст: 48 Откуда: Ростов-Папа В таверне: 22 года 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 11895 Темы: 197
|
Сообщение #6 » Добавлено: 17.05.2009, 00:49
Seeteufel пишет: Какие-то деревенские алкаши.” Ты снова жжёшь... Чуть не абассалса... 
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #7 » Добавлено: 18.05.2009, 12:21
Только что обратил внимание на то, что Пелль в квиновской майке. Вообще, если бы не последний альбом, то этой группе самое место было бы в разделе "Speed-Power", я считаю.
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #8 » Добавлено: 20.05.2009, 09:58
Алексей пишет: Помню первый мой интерес с этой группе проснулся году так в 93-ем, после заметки в девятом номере Zarraza-ы,” Наш я таки, ту статейку  : UntitlSteeler.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #9 » Добавлено: 31.08.2012, 16:42
Steeler (Ger) – Undercover Animal (1988) Финальный аккорд команды, из тех немцев середины 80-х, что сумели продержаться чуть дольше остальных, не впасть в поп-роковую истерию имени Bon Jovi и Europe и идеально вписаться в эпоху рафинированного хард-н-хэви и радиоформатного мелодик-рока. Времена сырого тевтонского хэви и его схожести с Atlain для группы ушли в прошлое (да и сами Atlain к тому моменту уже полегли на полях металлических сражений), пришло время раздолбайства UDO, лиризма Bonfire и отточенных композиций, а твердые обязательства по безупречному построению саунда были взяты на себя продюсерским тандемом двух Томми, Хансеном и Ньютоном. Хансен уже приложил руку к предыдущему творению группы, правда в качестве одного из звукоинженеров, но Strike Back показал такой недюжинный потенциал, что к началу сессий Undercover Animal к Хансену для надежности добавили Ньютона, раз уж им так хорошо работалось вместе над пластинкой Keeper Of Seven Keys-I, от другого германского коллектива. Ньютон со своей бандой Victory еще сам карабкался к вершинам славы, но человеком оказался не жадным и сполна поделился с конкурентами секретами звучания викторианцев, в активе которых уже был полновесный хит Check`s In The Mail и постоянные гастроли по новому свету, дело совершенно немыслимое для провинциальной тевтонской команды (совсем скоро судьба сведет Акселя с другим викторианцем, уже чистопородного американского происхождения, Чарли Ханом, он и станет фронтмэном на его первой сольной работе, ну и в дальнейшем Аксель не будет чураться штатовских вокалистов). Мелодик мелодиком, но квинтет из Бохума шутить совершенно не собирался, используя во многих песнях наисерьезнейшие и основательные риффы, и даже и не подумал отказаться от скоростных боевиков, комбинируя цепкие припевы с тяжелыми гитарами и четкими соло и активно практикуя звуковые спец.эффекты в качестве металлической эстетики, в итоге стилеровцы выдали на редкость сбалансированный и запоминающейся материал, где запоминается буквально все, от вокала до барабанов. Бурц у микрофона и так производил неплохое впечатление, но здесь Петер поднял планку вокала до максимума, став соответствовать большинству музыкальных гостов, и Чарли Хану в общем-то пришлось подвинуться, (Бурц, вот кого Херману Франку надо вытаскивать из дома для одиноких рокеров за 50-ть и тащить в свой сольный проект), сами припевы стали более развернутыми и группа очень сильно добавила в хорах, а ведь это едва ли не главное оружие тяжелых команд в попытках расширить свою аудиторию. Гитары еще хлеще, Accept превратился в вальяжный хард-н-хэви от Victory/UDO, а в скоростных номерах тевтонский хэви сделал шаг навстречу Крокусовскому Heart Attack и Рэнди Роудсу/Джейку Ли, гитаристам Оззи Озборна и получились более-менее усредненные риффы, цивилизованные и не напрягающие однообразием. Что до барабанов, они тем более не дают забыть о себе, они кувалдоподобные и безжалостно бьют по ушам своим ровным ритмом, правда в ряде среднетемповых треков от этого иногда коробит, ибо начинает напоминать безжизненную драм-машину, что немногим ранее испортила Теду Ньюдженту его Little Miss Dangerous (1986). Подбор песен по-немецки четкий и понятный – радиоформат, быстрые вещи, средний темп, рок-н-ролл и баллада. Открывающая альбом (I'll Be) Hunter or Hunted это в принципе приятная безделушка и не более того, но она так хорошо выглядит, что случается когда у саунд-продюссеров руки растут как положено и из правильных мест. Быстрые номера типа Criminal просто превосходны, ну практически эталонные вещи, причем даже в припевах обороты не сбавляются, без замены тяжелого гитарного риффа на облегченно-акустический, чем например славились Scorpions/Dokken, а Knock Me Out к тому же отметилась модным гостевым солированием Митча Перри (Heaven, MSG), это видимо в целях укрепления дружбы между братскими немецкими и американскими народами. Relay On Rock – убойный заводной рок-н-ролл, удар по смазливым голливудским командам, тяжелый глэм с высокой АС/DC-зависимостью (наверняка Аксель втихаря тащился от творчества братьев Янг, но стеснялся в этом признаться), хотя риффы простейшие и взятые со скидкой на очередной распродаже по 5 марок за аккорд. Ну и куда же без медляка в конце 80-х, The Deeper The Night, стандартная баллада и наверное и вправду миллион раз сыгранная миллионом других исполнителей, но хуже она от этого не становится, искренняя и оставляющая желание переслушивать, тем более гитарное соло вильнуло в сторону от обычной своей траектории и напомнило безнадежные страдания Bad Company, главных хитмейкеров АОРа начала 90-х. И разве что завершающая лонг-плэй Bad To The Bone выглядит несколько торопливо-судорожно, словно коллектив не верил, что смог записать идеальный альбом и хотел как можно скорее покончить с сессиями и выбросить запись на прилавки музыкальных магазинов. Классический срез эпохи, когда металлисты срывают цепи и штудируют журнал мод, приводя в порядок прически и меняя патронташ на поясе на огламуренные жилетки, и где главное уже не ураганный хэдбенг под срывающийся визг гитар и истеричный грохот барабанов, а обилие хитов. И с вот этим-то стилеровцы справляются на ура, обходясь безо всяких МТВишных подгузников и не превращаясь в очередную копию Scorpions/Def Leppard, а просто оставаясь самими собой – традиционной хэви-металлической командой из северной рейн-вестфалии. Золотой фонд немецкого хард-н-хэви.
превью недоступно
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #10 » Добавлено: 02.09.2012, 23:01
Давно не слушал Стилер, но вот последний точно мало покатил, в моем восприятии как раз опопсели, затормозились, американезировались в плохом смысле. Хорошо, что Пелл на первых своих альбомах пошел иным путем.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #11 » Добавлено: 03.09.2012, 10:57
Как будто на сольных альбомах Аксель начал брутальный тевтонский хэви играть, с такими вокалистами как Чарли Хан, Джефф Скотт Сото и Роб Рок это нереально. Так что лукавил Аксель, говоря не согласен он с движением Стилера в мейнстрим и это как причина ухода из группы. Его сольники чуть ближе к традиционному хэви и вот вся разница. Опопсевший - это Bonfire 87 Американизированный - это Bonfire 89 Ктстати, Стилер это все же полноценная группа была, а не диктат Пелла, сочинительством там не только Аксель занимался, но и второй гитарист Эдер и вокалист Бурц. И оба ушли из музыкального бизнеса, жаль.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #12 » Добавлено: 03.09.2012, 11:45
EG Power в сообщении №91984 пишет: Давно не слушал Стилер, но вот последний точно мало покатил, в моем восприятии как раз опопсели, затормозились, американезировались в плохом смысле.” Согласен. Это, конечно, не опопсение до уровня BON JOVI или даже MSG-1987, но где-то примерно до уровня DOKKEN-1987. Но дело не в опопсении как таковом, а в очевидном кризисе идей. Да, заглавная песня, безусловно, хороша, "Knock Me Out" тоже, но остальное как-то не тянет. А балладе, например, до "Waiting For The Star" как раком до Таллина. Oldrocker в сообщении №91992 пишет: Стилер это все же полноценная группа была, а не диктат Пелла, сочинительством там не только Аксель занимался, но и второй гитарист Эдер и вокалист Бурц.” Буртц вроде основным автором был.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #13 » Добавлено: 03.09.2012, 12:50
Нет, втроем чаще сочиняли, хотя на 1988 г. роль Акселя стала уменьшаться, зато басист добавился. + люди со стороны, например на 1988 г. Томми Ньютон, а на 1986 г. Рик Броуди. Броуди - еще один американец, продюсер Victory-86, мимо студии со стилеровцами наверное проходил и дал парочку ЦУ, его сразу в соавторы записали)))
Какой кризис идей? У группы, которая стремится к радиоформату и отточенности, одна задача - набить песни под завязку запоминающимися ходами. Не более. Criminal - это та же Strike Back, только вид сбоку. Припев чуть проще, зато 2 разных соло. Ничуть не уступает. Heart Breaks - использование детских хоров как в одной песне УДО с его 1987 г. и т.д. Что до баллад, то Waiting For The Star - Скорпионовская баллада, The Deeper The Night - Деф Леппард/Бэд Компани.
Undercover Animal - это исключительно профессионально записанный альбом. Вот что значит бюджет.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #14 » Добавлено: 03.09.2012, 13:26
Oldrocker в сообщении №91996 пишет: Criminal - это та же Strike Back, только вид сбоку. Припев чуть проще, зато 2 разных соло.” Да шЫшка с ними, с соло. Сравни мелодическую и гармоническую линию "Strike Back" и вымученный припев "Criminal". Между прочим, со "Strike Back" чуть-чуть поплагиатили мелодический ход IRON SAVIOR на "Starlight" со своего последнего альбома. Oldrocker в сообщении №91996 пишет: Heart Breaks - использование детских хоров как в одной песне УДО с его 1987 г. и т.д.” ...который, в свою очередь, позаимствовал это у PINK FLOYD (даже ритм тот же). Да и тут сравнивать две эти песни - как "Мерседес" с "Запорожцем". Oldrocker в сообщении №91996 пишет: Undercover Animal - это исключительно профессионально записанный альбом. Вот что значит бюджет.” Вдохновение не купишь.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #15 » Добавлено: 03.09.2012, 14:04
Забить на гитару, которая занимает центральное место в рок-музыке? Следить только за припевами - это удел поп-рока.
Вдохновения на 1988 г. выше крыше, иначе был бы стерильный и перепродюссированный альбом как Shy-89. На 1986 г. выделяеются треки: - Chain Gang - Rockin' The City - Strike Back - Night After Night - Waiting For A Star Остальные треки добротные и крепкие, но вполне традиционные. В целом 1986 г. ближе к тевтонскому хэви, 1988 г. более континентальный альбом.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #16 » Добавлено: 03.09.2012, 14:30
Oldrocker в сообщении №92000 пишет: На 1986 г. выделяеются треки: - Chain Gang - Rockin' The City - Strike Back - Night After Night - Waiting For A Star” Вот, помимо этих ещё, как минимум, "Messin' Around" - за мелодизм и "Danger Comeback" - за скорость (последняя тру-спидушная композиция у группы). Итого - почти весь альбом. А "Waiting For A Star" круче скорповских баллад уже хотя бы потому, что там нет паточного голоса Майне и более сложный ритм.
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|