Halford - 2010 - Made of Metal По горячему, обжигая ухи... Типа онлайн-трансляция
1. Немного пафосная, но трушная открывашка в духе 90-х.
Порадовала, но мало что-то её, еще буду слушать.
2. Скоростной трэк в духе 80-х, немного паверный, вокал на высоте, как в лучшие годы. Плакать хочется от чистого и непорочного голоса Роба.
Хотя, в другом ракурсе если посмотреть - привычный хэви-павер станрдарт.
3. Этот трэк уже слышали на сингле. Пожалуй, самый моднявый и злобный. В альбоме, как ни странно, звучит в тему.
Злобный в хорошем смысле. Добрая злоба, о потерянном чём-то, или ком-то
Снова мало, корткая очень вещь.
Альбом длится 1 час 2 минуты, так что явно еще надоест...
Speed Of Sound
Снова 80-е. В припеве конец 70-х и голос иногда напоминает молодого Осборна. Классический хэви на повышенных тонах. Как бы гимн, но не пафосный
Мдя... соло на гитаре впечатляют но.. Не Типтон далеко.
Вообще, музыкальная часть слабовата, хоть и собран звёздный состав из опытных инструменталистов
Но, чувствуется сильно, что это не Присты.
Like There's No Tomorrow
Вновь 80-е. Вокал превосходен. От читающе строгого до реально красиво поющего и кримящего. Пробирает до кончиков волос в носу и джрожью по телу, через ногу, вдоль паркета...
Трагичные нотки слышны, ну и героически. Бобры победят зло в итоге.
Соло-гитара откровенно не нравится. Нельзя её так выпирать на первый план...
Till The Day I Die
Ого... Почти кантри. Роб в самом начале не поёт, а мычит. Дальше идёт очередная рассказка. Очень проникновенно, срочно нужно лирику читать, иначе не так воспринимается. Но башню рвёт. Второй куплет на повышенных тонах с почти срывающимся, но уверененным вокалом. Местами напомнило Мэйден середины 80-х
Гитарист как будто услышал мои просьбы. Не выпендривается сильно, всё в тему. Здесь вообще бас рулит.
Так, по ходу это никак не кантри, а что-то исконно британсоке-народное
We Own The Night
На стыке 70-80-х. Снова душераспирающий вокал и очень запоминающаяся мелодия. Клавишные вдали, трушняк
Да, пафос присутсует и здесь, соло-гитра опять выезжает дико вперед, но всё в дырочку. Ровно и гармонично. Хитяра. Но мало...
Heartless
Ну вот и распиаренное посвящение другу Зэ. Живому. Действительно очень искренняя и трогательная композиция. Не знаю, с чем и сравнить, возможно с "A Touch of Evil... но, еще более драматично получилось. Пока лучшая вещь на альбоме.
Жаль Роб здесь почти не скримит, зато прихрепленое "со хааартлесс!..." вышибает слёзы.
Вновь соляк. Ну ок, як ним уже привык, хоть и по-прежнему слух режут. Эх, сюда бы Гленна...
Ну и сам трэк можно было увеличит на пару минут. Чего-то мне всё мало и мало.
Через коолонки слушаю, явно в нормальных наушниках не так заметно будет.
Hell Razor
Неожиданно бодрое начало после такой баллады... Очень заметно, что предыдущую вещь не туда вставили, или эта не на своем месте, что без разницы. Нельзя было так резко с меланхолии в галоп прыгать.
А так да, композиция великолепная, в духе все тех же Пристов 80-х. Цепляет. Ммм... Но Лэмми бы всё равно её лучше спел.
Ох и орёт Роб в концовочке... И песни короткие очень.
О, патиминутная...
Thunder And Lightning
70-е. Снова Присты, замешанные на Саббатах. 80-х (саббатах) с Дио.
Мдя, снова корткое соло. Чего-то они меня бесят. Бас очень хорош, даже шикарен, а вот соло-гитара меня злит. Хз, мож дело в колонках. Вечером прослушаю в наушниках...
Песня хитовая, как и все предыдущие, но приметивненькая. Вовсю используются старые стандартные ходы.
Хм, вроде звучит больше 5 минут, а всё равно мне мало =(
Twenty-Five Years
Ну вот, еще одна баллада. На этот раз ровно 7 минут. Надеюсь. не разочарует
Акустическая гитарка, вкрадчивый войс Роберта... Очень хорошая баллада. Но, сдается мне, лучше бы Роб подарил её Удо, тот бы краше спел. Правда не сейчас, а лет 10 назад.
Колонки у меня слишком много высоких выдают.
Едрить, все ж луше бы Удо спел. Красивая вещь чисто егойная.
Немного разочарован этой балладой. Роб здесь ленится. Даже ни разу не скримнул =( Абсолютно чистый вокал сюда не катит совершенно. Нужно или скрима или хрипов добавлять. Не зацепила... недоработали, а зря.
...а гитара уныло пилит "туру-руру-туру-руру". Фуф, но я хоть доволен продолжительностью композиции, но это одно и радует.
Matador
Ну да, куда ж с такой композиции без испанской гитары (на самом деле нижней струны у электрогитары) и маракасов в интро. Тонее, просто восточная мелодия.
О, очень активная композиция. Офигеть. Ни капли павера, а как трушно всё. Боевик, едрить, Мановары остались сзади в подгузниках.
Клавишные в концовочке порадовали. А вот шум типа со стадиона (коррида) не в тему. По-детски как-то вышло
Тьху, всего 2 песни осталось =(((((((((((
I Know We Stand A Chance
Средний трэк. Проникновенный вокал, гитарка акустическая и неспешный ритм, мощная ритм-секция, но это уже было тысячу раз.
Кажись я просто обожрался, но мне вс равно мало, не знаю, как эта болезнь называется.
Короче. два модняка на аьбоме и всё. Второй, правда, сверхскриминговый и очень напоминает Painkiller
Так, и подведу скороспелый итог:
Альбом нужно минимум раза 3 прослушать, второй раз без придирок, просто расслаблено... Но уже сейчас понятно, то это и не провал как было у Пристов (точнее, непонятка), и не шедевр. И не средний альбом. Он очень хороший, просто я уже отвык от того, что подобное можно записывать в наше время. 90% музыка времен 70-х-80-х. Море хитов, куча боевиков и две обалденные баллады.
Оценка пока 8/10
29 сентября 2010
-------------
Добавка:
Третий раз слушаю в наушниках. Сердце, душа, уши и пятки радуются

Гитары, и вообще, все инструментны звучат отлично (не очень плотно но этого мне и не нужно), это я вчера через колонки слушал, а они у меня зачастую высокие частоты выпирают на первое место. Пластик, едрить, деревянные С-90 давно пропиты....
Оценка по самому альбому не изменилась - 8 из 10.
Почему не 10, и так понятно - минимум две композиции выпадают совершенно (прикол от Роба, включить их в сингл, так и не понял).
А так, да, релиз очень радует, как будто снова окунулся в 80-е
Специально не буду сравнивать эту работу с "Пристодамусом, ибо совершенно разные вещи. Лишь втихаря понадеюсь, что сама группа Judas Priest сделает теперь надлежащие выводы...
Да, еще забыл добавить. Альбом до такой степени легко воспринимается, что нет его надобности слушать десятки раз. Запоминается всё со второго прослушивания, а дальше уже создается впечатление, что слушаешь очень давно известные композиции, которым минимум лет 20.
Не пойму, хорошо это или плохо, просто наслаждаюсь новой работой и прусь-прусь-прусь от этих ништяков.