Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 09.09.2025, 21:02 (UTC)
Hard-Heavy
» От Hard'а до Heavy
Автор |
СообщениеПред. тема | След. тема |
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #81 » Добавлено: 29.01.2010, 18:21
EG Power пишет: Блэкмор менее чем на 2 года младше Джаггера.” Мда, почему-то у меня в памяти отложилось, что это где-то 5-6 лет разницы... EG Power пишет: Но критерии оценок у них не должны сильно отличаться.” Судя по всему они таки отличаются, раз уж выбор был сделан разный... EG Power пишет: Ричи - поклонник классической музыки в том числе, что он во многом воплощал в своем творчестве, а вот Джаггер видимо нет.” Да видимо он, Блэкмор, просто обиделся на Джаггера за то, что тот не его выбрал  и назло выбрал Хендрикса.  Seeteufel пишет: The Velvet Underground, прежде всего, довольно рано распались.” Спрашивается почему? Да потому что публика была не готова покупать то, что они ваяли. Спроса не было на их продукцию. Уж дюже они Avantgard'но замутили. И ещё... ведь сила музыки не в том, чтобы завалить слушателя непонятными звуками и туманными аранжировками. Так выйдет, что какой-нибудь туземец в Папуа Новая Гвинея или бедуин у себя в пустине играющие там что-то на своих доисторических инструментах главные на Земле Progressiv'вщики. Seeteufel пишет: А вот Pink Floyd в каком-то смысле пошли на компромисс с коммерческой составляющей музыки, начав писать радиоформатные хиты и более доступную для массового уха музыку” До "The Dark Side of the Moon" ещё были "A Saucerful of Secrets" и "Atom Heart Mother" далеко не простые для понимания работы, с каскадом сверхзавёрнутых аранжировок. Хотя материал стал, конечно же, уже и не так монолитен. Алексей пишет: Кто додумался выпустить данную пластинку(?), когда (?) и главное зачем(!?)” Кхм... Мне в данном случае вспомнилась команда КВН "Утомлённые Солнцем" с их сценкой, когда стоят на сцене три длинногие красавицы и ведут такой вот разговор: морщины - это не для меня, перхоть - это не для меня, а из-за них выходит участница команды не самой выдающейся внешности и говорит: это всё для меня... Жаль, что ты не оценил этого альбома.  Я тебе обязательно отомщу! 
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #82 » Добавлено: 29.01.2010, 21:12
Анатолий пишет: Просто как никрути, а Pink Floyd - это Явление с большой буквы. Процессы то шли, но должно было произойти что-то более материализованное, квинтэсенция всех этих внутренних процессов. Прорыв одним словом. Музыка Pink Floyd, по моему мнению, прорывом и является. Ничего подобного ранее не было, а значит сложно было прогнозировать успех, не смотря на то, что броуновское движение уже имело место быть.
При всём уважении к Хендриксу и Заппе, но это всё-таки несколько иная ветка музыкального развития. Она не настолько сильно оторванна от Blues'овых корней.
Кстати говоря есть мнение, что заложили фундамент под все эти музыкальные изменения и трансформации никто иные как The Beatles со своим "Revolver".” Пинк Флойд не одиноки были, в это же время записывались Pretty Things – Procol Harum – Iron Butterfly – Electric Flag – Jefferson Airplane – Doors – Incredible String Band – Grateful Dead – Love и т.д., кто-то даже чуть раньше. Кто из них в 1967-68 гг. был «круче» и «прогрессивнее» не мне судить, я не спец по такой музыке, но рискну предположить в деле пропаганды и развития той странной и причудливой музыки Yes например также важны как и Пинк Флойд. Что качается Заппы и Хендрикса, то они вне стилей и рамок, они особняком идут, это отправная точка. Музыка конца 60х - начала 70-х настолько своеобразна и разнобразна, что из этой смеси арта-джаза-фолка-психоделии-блюза выделять что-то одно (Пинк Флойд) неверно. Была большая волна команд, которая была востребована и в штатах и в англии. Анатолий пишет: "We're An American Band" - занял первое место в чартах. Но до него группа уже вошла в историю в том числе и как самая громкая группа.” Но именно этот альбом стал визитной карточкой группы. Анатолий пишет: Ну и по плотности звучания Sir Lord Baltimore чуть-чуть не дотягивают до BS.” Гитара в первом треке (Kingdom Come) – плотнее для того времени, по-моему, уже некуда. Этот альбом – полновесный ранний хэви, его часто самым первым хэви-альбомом именуют, у дебютного БС между прочем только 2 трека тянут на это дело. Вещь Hard Rain Fallin так и напрашивается на кавер, не знаю делал ли кто в 80-е. Правда не удивлюсь, если найдется в 1968 и 1969 гг. какая-нибудь забытая команда, которая играла извращенный тяжелый вариант блюзо-психоделии. Чем тебя плотность на первом альбоме Лед Зеппелин не устраивает? Seeteufel пишет: Джаггер на вопрос о самом-самом гитаристе, выбирая между двумя  , Хендриксом и Клэптоном, выбрал Клэптона Зато Блэкмор боготворил Хендрикса и в грош не ставил Клэптона, а он ведь всё-таки гитарист, в отличие от Джеггера. ”А вот Пит Тауншенд называл Линка Рэя, автора Rumble, королем, мол если бы не он, он ни в жизнь бы не взял гитару в руки. Алексей пишет: не они одни в то время пытались скрещивать так 70-ые с 80-ми, (к примеру у Mama’ s Boys на отдельных композициях это получалось просто гениально)” У них это получилась гораздо мягче, эволюционно так сказать, да и максимум это хард-н-хэви Алексей пишет: любой ценитель именно хард-рока 70-х с легкостью въедет в данный альбом.” Так далеко не каждый ценитель хард-рока 70-х наоборот с легкостью въедет в хэви 80-х, например в трэш. Алексей пишет: Ярлык будет такой: «В музыкальном плане Americade это Chikenfoot образца 1982 года».” Это только если издали смотреть. У Чикенфут нет ни подвывающего на грани истерики вокала, ни рваных ритмов, ни отчетливо выраженных блюзовых гитар. Гитарные соло действительно острые, но они сильно блюзовые, а Эдди Ван Хален как всякий порядочный шредер и стремился из блюза вырваться. Америкэйд это как раз Сир Лорд Балтимор. Алексей пишет: А вообще американская андеграундная сцена в 80-ые каких только мутантов не порождала” Вот за это я и люблю штатовскую сцену, творческих порывов у них хоть отбавляй. Во второй половие 80-х это и проявилось.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #83 » Добавлено: 30.01.2010, 11:36
Oldrocker пишет: рискну предположить в деле пропаганды и развития той странной и причудливой музыки Yes например также важны как и Пинк Флойд.” Конечно найти "крайнего" в подобного рода ситуациях сложно, не спорю. Музыка - это всё же не геометрия и математика. Но тут так же важно кто, помимо того что записывался и издавался, смог понастоящему выстрелить и кого смогли услышать широкие массы слушателей. Отсюда и резонанс записи выше и влияние на умы тоже. Oldrocker пишет: Что качается Заппы и Хендрикса, то они вне стилей и рамок, они особняком идут, это отправная точка.” Ну вот примерно так у меня с Pink Floyd.  Только ветви разные. А для кого-то будут отправной точкой Cream или The Yardbirds/ Led Zeppelin. Oldrocker пишет: Этот альбом – полновесный ранний хэви, его часто самым первым хэви-альбомом именуют, у дебютного БС между прочем только 2 трека тянут на это дело.” Читал, читал. Для меня в данном случае отправная точка это альбом "Paranoid". Его, я и считаю в полной мере прото Heavy. Oldrocker пишет: Правда не удивлюсь, если найдется в 1968 и 1969 гг. какая-нибудь забытая команда, которая играла извращенный тяжелый вариант блюзо-психоделии.” Скорее всего были и такие. Как были и те, что первыми решили пропускать голос через исказители и получать скриминг и гроулинг. Но о них мало кто вспомнит ( о швейцарской Messiah кто помнит??? ), потому как есть Death и Possessed. Кто знал в 70-х о существовании норвежской группы Lucifer Was? А меж тем они записали два альбома в начале 70-х очень не дурственного качества. Мне их порекомендовали. Каково же было моё изумление, удивление, можно сказать просто шок, когда я начал это слушать! Я был на седьмом небе! Подумал ну вот же ОНО, вот! И... в конце концов узнал, что музыканты перезаписали материал в 1997 - 2000 годах... фух... отлегло... Oldrocker пишет: Чем тебя плотность на первом альбоме Лед Зеппелин не устраивает?” А разве на нём есть зонги сравнимые с "Paranoid" и "Iron Man"? Нет там такого. Равно как и нет на альбоме Sir Lord Baltimore, при всём к нему уважении. Black Sabbath'овский "Paranoid" продемонстрировал не просто плотный гитарный саунд, изменения коснулись и ритм-секции и вокальных партий. Посути это уже было другое мировозрение в тяжёлой музыке. В какой-то степени музыка BS проигрывала в разнообразии, особенно на раннем этапе становления коллектива, таким титанам как LD и DP, но BS навсегда заняли свою нишу. Минимализм + жёсткость и конкретика так характерная для будущих героев дисторшин.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #84 » Добавлено: 31.01.2010, 16:48
Анатолий пишет: Ну вот примерно так у меня с Pink Floyd. Только ветви разные.
А для кого-то будут отправной точкой Cream или The Yardbirds/Led Zeppelin.” Так для кого-то и рок-музыка вся закончилась в 1975 г. Хендрикс и Заппа потому особняком и стоят, что первый показал что можно сделать с электрогитарой, а второй что можно сделать с рок-музыкой вообще. Оба начинали раньше остальных в 1966 г., а вот кто до чего потом дошел в своем творчестве и сколько пластинок продал - это другой вопрос. Сам я кстати не фанат ни того ни другого. Не дорос еще видимо))) Мой удел пока - Алан Парсонс Проджект. Анатолий пишет: зонги” Я и слов-то таких не знаю)))
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #85 » Добавлено: 01.02.2010, 00:12
Oldrocker пишет: Так для кого-то и рок-музыка вся закончилась в 1975 г.” Ну что же, остаётся только посочувствовать им, они столько всего интересного пропустили мимо ушей... Oldrocker пишет: Я и слов-то таких не знаю)))” Взято из энциклопедии "Death City" журнала "Rock City". 
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #86 » Добавлено: 01.02.2010, 02:50
Анатолий пишет: Death City” Cпасибо, но нам уютно и в Glam Town )))
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #87 » Добавлено: 01.02.2010, 11:43
Анатолий пишет: До "The Dark Side of the Moon" ещё были "A Saucerful of Secrets" и "Atom Heart Mother" далеко не простые для понимания работы, с каскадом сверхзавёрнутых аранжировок. Хотя материал стал, конечно же, уже и не так монолитен.” Ну так и я о том же. "Луна" (при всём её величии) была рассчитана на более массовую аудиторию, чем всё то, что было до неё, вплоть до домохозяек. Результат известен.  Oldrocker пишет: Пинк Флойд не одиноки были, в это же время записывались Pretty Things – Procol Harum – Iron Butterfly – Electric Flag – Jefferson Airplane – Doors – Incredible String Band – Grateful Dead – Love и т.д., кто-то даже чуть раньше. Кто из них в 1967-68 гг. был «круче» и «прогрессивнее» не мне судить, я не спец по такой музыке, но рискну предположить в деле пропаганды и развития той странной и причудливой музыки Yes например также важны как и Пинк Флойд.” А ещё важнее, что в то же самое время творили KING CRIMSON, JETHRO TULL, VAN DER GRAAF GENERATOR, MAGMA, GENESIS и многие другие, чья музыка для домохозяек была сложновата. Но Пинк Флойд есть Пинк Флойд - они смогли достучаться даже до домохозяек. Oldrocker пишет: Правда не удивлюсь, если найдется в 1968 и 1969 гг. какая-нибудь забытая команда, которая играла извращенный тяжелый вариант блюзо-психоделии.” Да таких команд было полно, взять хоть IRON MAIDEN тогдашний ("однофамильцы" Тех Самых). У меня валяется болванка с МРтрями примерно десятка таких забытых групп - не могу осилить больше пары композиций подряд.  Анатолий пишет: Для меня в данном случае отправная точка это альбом "Paranoid". Его, я и считаю в полной мере прото Heavy.” А я считаю, что это даже прото-трэш. Так получилось, что "Paranoid" я услышал уже после того, как плотно ознакомился с ранним творчеством Металлики, и был просто поражён, насколько же этот древний материал 1970 года похоже звучит на Метлу. Анатолий пишет: о швейцарской Messiah кто помнит???” Я помню.  А в начале 2000-х у нас их альбомы по лицензии переиздали.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #88 » Добавлено: 01.02.2010, 20:39
Seeteufel пишет: Ну так и я о том же. "Луна" (при всём её величии) была рассчитана на более массовую аудиторию, чем всё то, что было до неё, вплоть до домохозяек.” Согласись, до "Луны" нужно было ещё постараться дожить. Seeteufel пишет: взять хоть IRON MAIDEN тогдашний” Честно сказать не заметил у этой группы сверхзамароченных и тяжёлых для восприятия и просто на слух музыкальных решений. Вроде как всё достаточно традиционно для тех лет. Переслушать видимо придёться. Seeteufel пишет: А я считаю, что это даже прото-трэш.” Не думаю... Seeteufel пишет: Я помню.” Значит нас уже двое. 
|
|
Scatterbrain
Постоялец забанен
|
Сообщение #89 » Добавлено: 30.08.2010, 14:58
Oldrocker пишет: Дело не только в этом, просто вся эта немецкая волна 1984-1985 г. быстро прошла, группы в основном выпустили в эти 2 года по 1-2 альбома и развалились, те, кто чуть дольше продержался, в 1986-87 гг. стали уходить в коммерческий метал, отказываясь от фирменого тевтонского звучания. Тайрант же продолжили гнуть прежнюю линию и к 1988 г. они уже были попросту обречены с таким материалом, вот и удивляет, что команда не меняясь сумела выпустить аж 4 диска. На Keel в этом плане похожи. Чем еще меня немцы удивляют, так это чем же они занимались в 1983 году. Альбомов почти нет, очень мало, все началось в 1984 г. А ведь уже в 1982 г. Аксепт и Скорпионс записали классические метал-альбомы, получившее широкую известность. По логике в 1983 г. уже должно было все пойти, но то ли тяжелых лейблов еще не было, то ли музыканты (Mass, Hazzard и пр.) не были еще готовы играть столько мощно.” Костя, по-моему весь музыкальный хэви-мэтал в мире в 83-м тихо замер и сидел ждал "страшной даты 1984" Только что отсеял на М-А альбомы по всему миру за 83-й и 84-й гг. Действительно, в 83-м вышло очень мало релизов в данном жанре. Не просто мало, а раза в 3 меньше, по отношению к 84-му. В чём фееномен, не знаю, мож простое совпадение. Вряд ли дело в погибающей "новой волне" и конкретном таком переходе от харда к труъ-хэви.
Accept - Balls to to Wall
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #90 » Добавлено: 30.08.2010, 22:55
Так именно в 1984 году и сами 80-е стали 80-ми. И это касается не только рок-музыки. Переходный период от 70-х к 80-х постепенно закончился и выплеснулось волна новых исполнителей, ну и заодно более старых, сумевших адоптироваться. Лейблы уловили момент и стали подписывать и выпускать такие альбомы, причем лейблы от крупных мажорных до полуподвальных металлических. В 1983 году альбомов было меньше, зато вышла линейка классических альбомов 80-х с современным звучанием, альбомы имели коммерческий и чартовый успех или резонанс в среде критиков и музыкантов, вот они и определили вектор дальнейшего развтития тяжелой рок-музыки 80-х, от харда рока/хард-н-хэви до хэви и трэша. Речь об альбомах Def Leppard - ZZ Top - Dio - Kiss - Quiet Riot - Metallica - Accept - Krokus - Mercyful Fate - Motley Crue - Ozzy Osbourne - Twisted Sister, несколько альбомов, известных скорее в более узких кругах типа Tokyo Blade, плюс несколько альбомов, вышедших чуть ранее, вот в 1984 г. качество и перешло в количество. Возможно и менталитет молодых команд в 1983 году еще немного не дозрел до классического саунда 80-х, отчасти возможно дело и звукозаписывающей аппаратуре. 1984 год помимо немцев стал отправной точкой для будущих хэйр-металлистов, многие начинали именно в 1984 г. и с более жесткого материала - Bon Jovi - Great White - Ratt - Black`n`Blue - Icon - Autograph и т.д.
|
|
Черный Ярл
Абордажник
Возраст: 50 Откуда: Ростов-на-Дону В таверне: 15 лет 15 дней
Сообщения: 225 Темы: 5
|
Сообщение #91 » Добавлено: 31.08.2010, 08:26
Анатолий в посте №29286 пишет: Напомни мне пожалуйста кто из представителей Heavy обитавших и обитающих в Германии дорос до Высшей Лиги или Элиты? ” Элита – Scorpions, высшая лига – Accept, Helloween, может быть Kreator и Sodom, куча команд с уровнем выше среднего, например Warlock, Victory… Абсолютно солидарен - Scorpions, это элита! Классика хард-рока! 
|
|
Scatterbrain
Постоялец забанен
|
Сообщение #92 » Добавлено: 05.04.2011, 21:21
Кажись в топике о... трэше  , кто-то спрашивал, кого в США в 80-90-х можно назвать белее чем успешными группами, которые играли чистый, традиционный Heavy Metal. Ответ был готов давно, но в чего-то забыл отписать его сюда. W.A.S.P. & Twisted Sister (отчасти Alice Cooper) устроит? 
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #93 » Добавлено: 06.04.2011, 08:37
Scatterbrain пишет: W.A.S.P. & Twisted Sister (отчасти Alice Cooper) устроит?  ”Не устроит. Разве что W.A.S.P., да и то только начиная с 86 года, ещё подходит под стандарт, остальные - никоим боком. Уж тогда уместней вспомнить MANOWAR и первый альбом ANTHRAX.
|
|
Steeler
Постоялец забанен
|
Сообщение #94 » Добавлено: 28.06.2013, 21:54
Не знаю куда впихнуть сие..если что нарушил, можно переместить. Статейка просто оборжаться, помнится читал ее еще в 89г.. Что ни предложение, то классика жанра
Предисловие от чела который на бацбаце запостил Удивительно не содержимое представляемой статьи - в советской прессе встречались "перлы" с гораздо большей степенью "обличительности". Удивительно другое - материал был опубликован в декабре 89-го, когда подобные "обличения язв капитализма" ничего, кроме недоумения вызвать уже не могли. Вероятно, до конца времён, останется тайной - почему была тогда опубликована эта статья, в любом случае, автор предпочёл остаться анонимным, скрывшись за гениальной формулировкой "Из иностранного архива"
Команды, играющие heavy metal, speed metal, trash metal, производят много шума. И не только шума. Итог выступления группы "Monsters of Rock" в пригороде Лондона при стечении почти ста тысяч зрителей - двое убитых и несколько серьезно раненных. По свидетельству очевидцев, несчастные меломаны были попросту затоптаны беснующейся толпой. Вероятно, кровь бы и не пролилась, не начни "фаны" свои боевые танцы в концертном исполнении: "slam dancing" - удары головой в пустоту и окружающих, "moho" - попытки в прыжке облокотиться на ближайшего соседа, "stage diving" - кувырки в толпу с любых возвышений, которые только можно обнаружить в зале.
Переместившись в ФРГ, "монстры" и там внесли сумятицу в размеренную жизнь провинциальных городков. В Швейнфурте трое зрителей попали в больницу, а в три раза большее число - в полицию. В Будапеште на концерте самой популярной венгерской группы, играющей тяжелый рок, "Time Bomb", четверо фанатиков были ранены самодельной петардой.
Впрочем, "металл" не проходит бесследно и для самих исполнителей. В Бейруте, городе и так неспокойном, группа "Motley Сгuе" только чудом не попала под автоматную очередь, вероятно, невиданно "крутого" поклонника. В Неваде, где почву и без того сотрясают ядерные испытания, две семьи подали в суд на "Judas Priest", обвинив группу в том, что ее музыка подтолкнула к самоубийству их детей.
В остальном же, если не считать разбитые лица и выбитые зубы, дела у специалистов по тяжелому року идут просто блестяще.
Коммерческий успех пришел к ним, пожалуй, еще в 1985 году, когда Деф Леппард сумел продать больше шести миллионов экземпляров своего альбома "Piromania". В 1987 году в классификации Billboard из ста самых популярных альбомов - тридцать пять можно было отнести к жанру тяжелого рока. Дальше больше. Группа "Bon Jovi" выпустила восемь миллионов дисков "Slippery When Wet" (каждая новая часть тиража выбрасывается на рынок после реализации всех предыдущих). На ее фоне даже успех "Motley Сгuе" с двумя миллионами альбомов выглядит скромнее. Недаром, видимо, некогда скандальный Элис Купер обвиняет эту "команду" в плагиате. Наконец, в Книгу рекордов Гиннесса едва не был занесен альбом "OU 812" (Ван Хален), две недели (невиданно) продержавшийся на первом месте в списке Billboard.
Но самые большие доходы музыкантам дает все-таки торговля стильной атрибутикой. "Ребятам не интересно просто присутствовать на концертах,- рассуждает Бриан Джонсон из AC/DC,- они хотят участвовать, одеться в майку с лозунгом - "Я люблю AC/DC и дам по шее всякому, кто со мной не согласен".
Впрочем, кольцо вокруг групп, "кующих металл", начинает сжиматься. Фонд защиты животных стремится привлечь к суду Оззи Осборна за жестокое обращение с "меньшими братьями". Что же касается одного из зачинателей стиля heavy metal, то он защищается рискованно, но умело: "Я всего лишь оторвал зубами крылья у летучей мыши". Гораздо более последовательной в борьбе с тяжелым роком выглядит американская коалиция, объединившая "Ассоциацию родители-преподаватели" (5 млн членов) и Национальный комитет против насилия на телеэкранах. Конкретно обвинения выдвинуты против текстов песен группы "Twisted Sister", в частности, "тяжелого" шлягера "Лезвие", квалифицированного как пропаганда садизма, и композиции "Wasp" "Я занимаюсь любовью, как животное".
Так, под аккомпанемент речей адвокатов в судах тяжелый рок отмстил свое полное совершеннолетие, поскольку многие специалисты относят его рождение к 1967-1968 годам. Именно в те годы группа "British Boom" стала играть особым образом аранжированные ритмические блюзы. Их последователи выбрали путь умелого наращивания децибел: "Iron Butterfly", "Steppen wolf", "Led Zeppelin".
"Наши песни - это фильмы ужасов, публика "видит" их своими ушами",- заявил один из модных "металлистов". А вам нравится такое определение heavy metal: фильм ужасов для ушей?
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #95 » Добавлено: 29.06.2013, 00:03
Подобного дебилизма было в те времена полно, взять хотя бы статью "О чём распевают KISS" или статейки в "Иуности" о панках, где их представляли аж как фашистов новоявленных. Правда, для 1989 года это уже перебор.
|
|
Steeler
Постоялец забанен
|
Сообщение #96 » Добавлено: 29.06.2013, 09:07
Seeteufel в сообщении №102122 пишет: "О чём распевают KISS"” эту не читал.. а вообще статеек было до черта. ну а эта в 89г просто удивила, уже вовсю печатали всякие рок-энциклопедии, нормальные обзорные статьи. а тут такая лажа..
|
⮁
|
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
|
6 |
995 |
20.12.2014, 15:10 Анатолий  |
» Выпускается только в виде приложения к журналу
|
16 |
3812 |
28.07.2016, 20:32 Flegont  |
» Потомственные викинги- Крестные отцы Шведского хеви-металла
|
20 |
1375 |
15.12.2020, 22:41 Sunny  |
|
4 |
1060 |
29.09.2008, 21:32 Yyz  |
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|