Sinner-1982 “Wild’n’Evil”![]()
Благодаря ссылки Егора (очередной респект

), скачал я дебютник Sinner-ов, что тут сказать? Ну, в целом понятно, исходя из каких соображений Мэт считает эти альбомы демо-записями, но совершенно непонятно какого лешего он до сих пор не перезаписал весь этот альбом от корки до корки!? Это ж бомба!!
1
.“Loser of love”- я бы охарактеризовал как Кисс (а конкретней Женя Симмонс) в интерпретации группы
Sinner.
2.
No Speed Limit- а вот это уже Синнер, только с каким-то ретро-хард-рок звуком.
3.
Murder- поначалу думал что эта будет что-то блюзово-тягучее, а на поверку оказалось что-то типа Акцептовской « I Wonna be No Hero» .
4.
Ridin’ the White Horse- добавляем скорости и драйва, отличный трек с хорошими гитарными соло, в нем есть что-то схожее с
Fast Decision.
5.
Lost in a dream- пожалуй самая AOR-ая и архаичная композиция, в ней явно слышны те припопсованые фишки, что Мэтт будет еще эксплуатировать в 90-93гг.
6.
Heat of the night- а вот этот трек я ждал с особым нетерпением, дело в том , что эта композиция созданная еще во времена
Shiva таки увидела свет аж в 21-ом веке в рамках проекта Goddess Shiva, что сказать тотальный
Thin Lizzy с минимумом изменений (просто все сыграно не так технично).
7.
F.T.A.- опять харда 70-х с сильным заимствованием от Thin Lizzy, по существу весь Sinner в 80-х это
Thin Lizzy+JP+Accept. 8.
Silly Thing- какое название такая и песня еще более облегченный Thin Lizzy (даже текст кусками натырин у Фила Лайнотта!!!), который вполне мог оказаться на дорожках
«Dangerous Charm». Главный минус- гитаристы хронически не вытягивают эту веешь.
9.
Shaking the Devil’s Hand- скажу честно этот трек понравился меньше всего, опять
Thin Lizzy, но на этот раз с минимумом собственных идей
10.
The Sin- а этот трек полная противоположность предшественнику, на лицо пожалуй почти все типично Мэтовские фишки плюс спертый у ДиСи (из Jailbreak) аккорд.
11.
Trouble- опаньки, да это ж медляк !! все как положено акустическое гитара во вступлении, пара аккордов слизанных с «лестницы в небо», обязательная фраза в тексте про “rainbow eyes”, мило. Но не более того. Уж больно по-британски (излишне расслабленно и без надрыва) все исполнено, а меж тем
Accept и тем более
Скорпы уже тогда четко показали всему миру как должна звучать немецкая баллада.
