Чudoкувалда
Альбом хорош и свеж. Собранный, плотный и суховатый саунд, немного напоминающий саунд
Timebomb. Кристально слышно работу каждого инструмента. Живая и разнообразная игра барабанов. От тухлости прошлых двух альбомов нет следа. Нет этих дешёвых рыхлых гитар, нет пластмассовых однообразных ударных, нет безжизненных механических хоров. Наоборот, гитары режут, барабаны пульсируют, хоры звучат по-человечески, с душою. Композиционно мало что изменилось, но зато теперь всё подано так, что хочется слушать. Андрей Смирнов справился с гитарными партиями на отлично. Соляки интересные, иногда необычные, не особо сложные, но и не проходные. Его же ритм гитара монолитна и железобетонна. Франческо стучит отменно и насыщенно. Я понимаю, конечно, что в студийной записи всегда добавляют сэмплы в барабаны. Но в данном случае нельзя сказать, что их было много. За барабанами чувствуется живой человек. Бас мягко поддерживает гитары, особо не выделяясь. Фитти больше внимания уделил продюсированию и сочинению

Вокал Удо звучит чисто и молодо. Да, иногда проступает старческая надрывность, но только иногда. На прошлых альбомах вокал был как-то по-другому спродюсирован, как будто через пелену звучал. Здесь же такого нет - Удо поёт ясно и отчётливо, живо. Хочу отметить, что когда он слегка отключает это своё "хрюкание" и поёт более-менее чистым голосом, то получается весьма мелодично и красиво. Думаю, ему надо больше уделять места такой манере исполнения
А теперь вкратце о каждой песне.
Steelhammer - отличная бодрая открывашка со пульсирующим риффом в духе
Kreator -
Phobia. Песня простая, но ритмичная и заводная. Рифф видоизменяется по мере исполнения, добавляя вкусноты. В песне красивое разношёрстное соло.
A Cry of a Nation - тягучая вещь с несколькими соляками, этакий неспешный танк. Рифф куплета качает. Но припев слишком простоват, в открывашке такое работало - здесь нет. Да и затянута песня. Рифф на фоне речи "диктора" и последующего соляка получает вторую жизнь в качестве риффа куплета следующей песни.
Metal Machine - среднетемповая плотная песня с шагающим главным риффом и рельсовым риффом куплета, взятым из предыдущей песни. Почему рельсовым? Поезда так стучат по рельсам

Техногенное соло, журчание гитары в припевах, звук колоколов - фишки, украшающие эту добротную вещь. Удо отчаянно вопит в припеве. Да ещё и темп под конец ускоряется. Богатая песня.
Basta Ya - приятная мелодичная и бодрая композиция, с риффом в духе
Dio -
We Rock, галопом и душевным припевом. Испанский язык нисколько её не портит, скорее и добавляет эту самую душевность. Простая песня, но одна из лучших на альбоме.
Heavy Rain - акустическая коротенькая песня, одна из трёх посвящённых бывшей жене Удо. Не воспринимаю её всерьёз, для меня это что-то вроде интерлюдии между полноценными композициями. Удо порыкивает в стиле Армстронга, но всё это как-то проходит мимо...
Devil's Bite - клавиши во вступлении, грувастый рифф(опять вариация рельсового) поначалу не вдохновляют. После первого куплета, в кратком проигрыше рифф превращается в главный рифф
Metal Machine. Всё это удручает. Но потом идёт чудесный переход с распевно-отчаянной просьбой Удо позволить укусить вас

Добротный раскатистый припев окончательно исправляет положение. Ну, а крутая работа соло-гитары выводит песню в одну из лучших на альбоме. Так же надо отметить мощную игру барабанов, активное педалирование бочек
Death Ride - скоростная интенсивная вещь

Стремительные риффы, злой вокал, отличный припев в сочетании с запилами соло-гитары. Грубая и трушная песня. Мне она сильно нравится...
King of Mean - необычный и немного зловещий припев, религиозная тематика, смена темпа в середине...Песня довольно интересная, не более.
Timekeeper - не очень. Считаю балластом наряду с
Heavy Rain. Да и потом, такое уже было на
Mastercutor: песня
Dead Man Eyes. Всё это модерновое звучание, вокал пропущеный через примочку, это всё жутко нудно и неинтересно. Одно более менее здесь неплохо - соло.
Never Cross My Way - простая и мелодичная хард-н-хэви композиция. Одна из немногих распевных в плане вокальной партии. Опять о несчастной любви Удо. Эмоционально, меланхолично, в духе песен c альбома
Faceless World. Шикарная работа соло-гитары, во втором куплете аж три разных гитарных партий звучат одновременно. Песня цеплчяет. Пожалуй, лучшая на альбоме.
Take My Medicine - вступительный рифф, он же рифф припева - это что-то из NWOBHM. Деловитый такой проигрыш. Сама песня вполне неплоха. Ритм гитара хорошо вгрызается в уши

После каждой фразы куплета звучит рифф, взятый из
Bullet and the Bomb с альбома
Thundeball. Соло-партия затянута, под конец зеваешь - полтора минуты не особо сложной и не особо бодрой гитарной работы утомляет.
Shadows Come Alive - очень крутая мрачная песня-ужастик. Опять мелодичная вокальная партия, хитовая, можно сказать. Но простоватый припев не дал хиту родится. Грузный галоп, чрезвычайно удачные вкрапления соло-гитары во втором куплете(да и вообще везде), качающий ритм. Одна из выдающихся песен на альбоме.
Stay True - отличная вещь, тоже одна из фаворитов. Быстро, напористо. Припев решает, соляк решает - песня хороша. Рифф - этакий упрощённый вариант из
Running Wild -
Branded and Exiled, ну или ускоренный вариант всё того же риффа из многострадальной
Metal Machine. Мелодичный проигрыш в середине соляка напомнил что-то такое родное,
Арию что ли:)
When Love Becomes a Lie - заключительная часть романтической трилогии. Отрывистый рифф в духе
Sabaton -
Price of the Mile, приятная и грустноватая вокальная партия. Отличный припев, бедный Удо переживает, мычит часть мелодии

Мягкая и лиричная композиция. Опять напоминание о временах
Faceless World.
Book of Faith - это балласт. Или своеобразная кода. Много интересных звуков, гитара в духе сёрф-рока, симфонизм...Но всё как-то примитивно. Саркастический вокал Удо не спасает положение - песня скучна.
Недостатки на альбоме старые - наличие трёх-четырёх проходных вещей, излишняя среднетемповость и затянутость, излишняя прямолинейность и дуболомность некоторых песен. Хотелось бы больше мелодичных вокальных партий, больше скоростных моментов и более тщательного отбора композиций. Но эти недостатки не преобладают над достоинствами и не сильно мешают наслаждаться релизом. Так что, в общем, Удо выпустил весьма достойную работу, как минимум лучше чем предыдущие две. Каноничный и трушный релиз, то есть самокопирование и клишированность здесь работают, в основном, в положительную сторону. Оценка -
5.2/6.0