Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 09.09.2025, 21:16 (UTC)
Demon
» От Hard Rock'а через NWOBHM к Pink Floyd и обратно!
ОпросПред. тема | След. тема |
|
Автор |
Сообщение |
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #65 » Добавлено: 29.03.2014, 23:58
DAVE HILL "Welcome To The Real World" (1994)
Когда DEMON распались, чтобы воссоединиться уже в новом тысячелетии, вокалист и единственный постоянный за всё время участник группы Дейв Хилл (не путать с его полным тёзкой - гитаристом SLADE), видимо, имел в загашнике ещё некоторое количество идей для сольника. DEMON известны тем, что регулярно меняли стилистику, успев поиграть и НВОБХМ, и хард-рок, и АОР, и неопрог, и хеви-метал, но при этом всегда оставались отличными мелодистами. У них практически не было плохих альбомов, но при этом коммерческий успех обходил их стороной с обидным постоянством. Что же касается этой работы, то здесь мы слышим довольно приятный мелодик-рок с интересными и нетривиальными текстами (правда, некоторые из них запросто подошли бы для каких-нибудь скинхедов). Но вот чего-то всё-таки не хватает. Ведь в составе DEMON Хилл был не один, а всегда имел поддержку не менее талантливых соавторов. Его вокал был всегда довольно-таки на любителя, однако на сольном альбоме он поёт в более традиционной манере.
7/10
DEMON "Blow-Out" (1992)
Последний альбом группы перед временным распадом обозначил очередной поворот в стилистике. Если середина 80-х знаменовала собой чёткий курс на неопрог и послужила для многих основанием для многочисленных сравнений с PINK FLOYD, а затем последовали три мелодик-хардовых работы, то "Blow-Out" - это уже конкретный такой хеви-метал, напоминающий отчасти IRON MAIDEN, TWISTED SISTER и даже RUNNING WILD. Пожалуй, единственное, на что он мало похож, так это... на DEMON! Ни о каком развитии стилистики предыдущего "Hold On To The Dream" тут и речи идти не может, а фирменный мелодизм, хоть и по-прежнему присутствует, всё же отчасти был принесён в жертву напору и энергии. Значительно увеличился общий темп, куда больше внимания уделяется виртуозным гитарным соло, клавишные же прочно отошли на второй план. Ловлю себя на мысли, что логичнее было бы, если бы описанный выше сольник Хилла оказался альбомом DEMON - и наоборот.
7,5/10
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #66 » Добавлено: 30.03.2014, 08:52
Seeteufel в сообщении №114090 пишет: Ни о каком развитии стилистики предыдущего "Hold On To The Dream" тут и речи идти не может, а фирменный мелодизм, хоть и по-прежнему присутствует, всё же отчасти был принесён в жертву напору и энергии.” Seeteufel, ну никак не могу с эти согласится, по моему один альбом плавно вытекает из другого, у Demon-а вообще тогда с 89 по 92 получилась ударная обойма из трех шикарных хеви-металл альбомов, за что их собственно и ценю, ну и за дебютник естественно тоже.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #67 » Добавлено: 30.03.2014, 11:31
Алексей, да ну. Это "Hold On To The Dream"-то типичный хеви-метал? С такими номерами, как "Barons Of Darkness", "Shoot For The City" и "Coming Home", которые спокойно могли бы быть на "Breakout" (да что там - даже на "Heart Of Our Time"), и почти проговой "Eastern Sunset"? Я как раз прослушал его и "Blow-Out" один за другим, различие просто разительное.
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #68 » Добавлено: 06.04.2014, 08:40
Seeteufel в сообщении №114104 пишет: такими номерами, как "Barons Of Darkness", "Shoot For The City" и "Coming Home", которые спокойно могли бы быть на "Breakout" (да что там - даже на "Heart Of Our Time"), и почти проговой "Eastern Sunset"?” Seeteufel, специально не отвечал, пока заново не переслушал оба альбома, ну что скажешь, тут дело в личном восприятии ... вот к примеру "The Plague" и "Breakout" это абсолютно не мой Демон, а вот 89, 91,92 -мой Demon 100%, отсюда и ощущение что один альбом является продолжением другого. Да и про " Hold On To The Dream" ты все верно сказа, "мелодик-хардоок" (с) с привкусом прога, но только вот то движение Hill-a в строну утяжеления и скорости, которое есть на "Blow-Out" кажется более логичны и интересным, чем уход в нео-прог или не дай бог в альтернативу (как ни как это ж 92-й год был)...
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #69 » Добавлено: 06.04.2014, 10:23
Алексей в сообщении №114343 пишет: движение Hill-a в строну утяжеления и скорости, которое есть на"Blow-Out" кажется более логичны и интересным, чем уход в нео-прог или не дай бог в альтернативу (как ни как это ж 92-й год был)...” Что не заразился альтернативной дизентерией, как многие его современники, за это ему, конечно, огромное спасибо. А неопрог у DEMON получался очень приличный, оба альбома 1985 года вполне достойны корифеев жанра и при этом - в отличие от сонма последователей MARILLION с 90-х и до наших дней - имеют абсолютно аутентичное звучание. Но что касается "Blow-Out", то, при всех достоинствах, его беда, как я считаю, именно что в потере собственного лица. Лебединая песня по металу 80-х? Да. Красивая лебединая песня? Тоже да. Только вот лучше бы её спели те же Мейден вместо своего невнятного "Fear Of The Dark". [ Добавлено спустя 1 день 5 часов 37 минут 22 секунды ] DEMON "Better The Devil You Know" (2005)
Кто-то довольно точно подметил, что этот альбом был выпущен просто для того, чтобы продемонстрировать, что группа DEMON ещё существует. В принципе, неплохой мелодик-хард в духе, скажем, альбома 1991 года, однако без каких-либо особо выдающихся моментов. Явным провалом эту работу не назовёшь, но зная, что семь лет спустя последует "Unbroken", понимаешь, что "Better The Devil You Know" - это так... остановка на дозаправку по пути к нему. 5,5/10
GENESIS 1983
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #70 » Добавлено: 09.04.2014, 14:35
Seeteufel в сообщении №114350 пишет: DEMON "Better The Devil You Know" (2005)” Seeteufel, полностью согласен с ревьюхой, добавлю только, что меня на данном альбоме сильно расстраивает только одна вещь: кажется Demon на саунде сильно сэкономили, звук невкусный и продюсирование эконом-класса, его б пересвести и звук сделать как на 89-ом или 91-ом, было бы в самый раз.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #71 » Добавлено: 09.04.2014, 14:42
Алексей в сообщении №114450 пишет: звук невкусный и продюсирование эконом-класса, его б пересвести и звук сделать как на 89-ом или 91-ом, было бы в самый раз.” Вряд ли было бы. С идеями там туго, звук - дело десятое.
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #72 » Добавлено: 09.04.2014, 16:11
Звук на "Better The Devil You Know" показался слишком тяжелым для группы, фактически модерново-альтернативаного настроя, из-за чего материал не пошел.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #73 » Добавлено: 09.04.2014, 16:23
EG Power в сообщении №114456 пишет: Звук на "Better The Devil You Know" показался слишком тяжелым для группы, фактически модерново-альтернативаного настроя, из-за чего материал не пошел.” Да ну, это только если слегка в первой песне, а так нет там такого. Я слышал подобные претензии в отношении "Spaced-out Monkey", но до того альбома пока не добрался.
|
|
Breaker
Абордажник
Возраст: 48 Откуда: Барнаул В таверне: 20 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 195 Темы: 2
|
Сообщение #74 » Добавлено: 28.04.2014, 20:38
Послушал первые два альбома, попал прям в тему, то что нужно, особенно Don't Break The Circle спето класс, вокалист неудержим, что же дальше интересно!!!
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #75 » Добавлено: 28.04.2014, 21:42
Breaker в сообщении №114931 пишет: что же дальше интересно!!!” А дальше... дальше будет ещё более интересно... но далеко не для всех... ОСТОРОЖНЕЙ!!! 
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #76 » Добавлено: 24.05.2017, 14:27
DEMON „Cemetery Junction“ (2016)
Британцы Demon на протяжении своей многолетней карьеры всегда находились как-то в тени - будь то их НВОБХМные истоки, период увлечения неопрогом или возвращение к хард-року (ибо первые альбомы, несмотря на причисление их к НВОБХМ, всё же были хардовыми). Непонятно, в чём причина: ведь в любой ипостаси Дейв Хилл сотоварищи всегда были прекрасными мелодистами, умели писать хитовые вещи и, несмотря на стилистические метания, сохраняли собственное лицо. Может, название подвело? Или не всегда верная стилистическая классификация? O чём подумает меломан-неофит, увидев такое сочетание названия группы и альбома, да ещё и с типично думовой обложкой? Наверно, о чём-то мрачном и брутальном, а ведь за всем этим скрывается совершенно другая музыка. Как бы то ни было, выход нового студийного релиза Демонов через четыре года после предыдущего прошёл практически незамеченным. А ведь он очень неплох. Поначалу очевидно, что этот альбом продолжает линию своего предшественника „Unbroken“: курс на мелодичный хард-рок без соплей, даже с периодическими взрыкиваниями низкого строя гитар. К счастью, однако, от всякой мути в духе „Spaced Out Monkey“ не осталось и воспоминаний - звучание альбома весьма и весьма олдскульно. Порой даже слишком олдскульно - настолько, что пару раз аж возникли ассоциации с последним творением Procol Harum - та же прекраснодушная пенсионерия проскакивает. Впрочем, есть здесь заходы и на АОРовые, и на просто мелодик-роковые территории, а фирменный демоновский мелодизм никуда не делся. Такие вещи, как „Queen Of Hollywood“, украсили бы и любой альбом 80-х. Хотя… какая-то усталость всё же чувствуется, и даже трудно описать словами, в чём это проявляется. Магия, что ли, ушла? Ситуация, конечно, не как с нынешним Magnum (Хилл хотя бы в голосе), но нечто схожее есть. Крепкий, без проходняка, но не самый лучший опус британских рок-ветеранов. Ну и, пожалуй, ближе к концу всё-таки становится скучновато.
7/10
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #77 » Добавлено: 06.02.2021, 11:34
Demon – Blow-Out (1992)![]() К концу 80-х британцы Demon наконец-то образумились и начали играть то, что собственно и ждут от группы, к которой хоть как-то применим термин «хэви-металлическая». И в самом-то деле, Iron Maiden перестали заигрывать с синтезаторами, Judas Priest полезли в неизведанные доселе пауэрные дебри, а Black Sabbath выдали очередной реюнайон, второго созыва, показав, что все еще ого-го; хорош быть АОРнопроговыми няшками (The Plague/British Standard Approved) и незадачливыми коммерсами (Heart Of Our Time/Breakout), пришло время нарастить мускулы и стать настоящими мужчинами. Трудно даже сказать, с чем был связан подобный рывок, Лес Хант к тому моменту уже давно покинул команду, Мэл Спунер тем более, отойдя в мир иной, может даже показаться, что именно они-то и мешали Хиллу-вокалисту расцвести и направить коллектив в нужном направлении, ну а возможно и недавний новобранец, гитарист Стивен Брукс, стал постепенно себя проявлять, активно подменив в части сочинительства еще одного ушедшего, теперь уже клавишника Стива Уоттса (тем более за плечами Брукса были более чем металлические Discharge). Разумеется, все случилось не сразу и неодноментно, серьезность намерений команда обозначила еще на предшествующих Taking The World By Storm (1989) и Hold On To The Dream (1991), правда среднетемпового эпика вкупе с высокой концентрацией пафоса местами на них было излишне многовато для конца десятилетия (увлеклись и опять забыли, что собрались хэви играть), ну и собственно длина ряда песен, она немного напрягала, призрак несостоявшегося Пинкфлойда никак не желал их отпускать, а вот на Blow-Out группа сбавила обороты и стала заметно проще. Ну, точнее наоборот, обороты они как раз и прибавили, скинув оковы британской чопорности и добавив альбому чего-то стремительного и неудержимого, где в итоге получился диск, полностью лишенной конъюнктуры и не привязанный ни к чему, свое видение тяжелого рока выдали британцы (в очередной раз), которое, конечно, следовало бы выдать лет так шесть-восемь назад. Многолетний альянс с известным Майком Стоуном, работавшего с суперзвездами (Queen, Foreigner, Asia, Journey) сработал здесь как-то криво, с первоклассными звуковиками группа всю жизнь проковырялась в местечковой песочнице, как результат упущенное время и утеря стратегической инициативы, с бесконечными метаниями команде так и не удалось толком определиться, кем же она хочет быть, то ли Magnum, то ли Iron Maiden, то ли кем-то еще и выпуская пластинки для сугубо узкого круга друзей. Вообще, все эти три альбома почему-то кажутся какой-то негласной трилогией, их так и хочется рассматривать все вместе, поодиночке они выглядят сиротливо что ли и кажутся отрезанными ломтями, концептуал короче, тот случай когда все действительно определяет вкусовщина и приходится разрываться между релизами. Если вам по душе нечто возвышенное или таинственное (мистерии там всякие или атмосфера британской экспедиции, бесследно пропавшей в джунглях при раскопках пирамид майя), то как говорится вэлкам на Hold On To The Dream, ну а если хочется чего-то поядренее и посуровее, что для сердца мужского помилее, то прямая дорога к Blow-Out, хотя, конечно, явного милитаризма или откровений Гэри Мура, не стеснявшегося рубить правду-матку про злые Советы и злополучный корейский Боинг, здесь нет. Хилл он того, он на страже всего человечества, не деля мир на красных и белых, республиканцев и демократов, а пороки есть у всего и вся. Первый трек (Still Worth Fighting For) сразу же задает настроение всему альбому, вот как раз то оно самое, нечто неудержимое, его, к слову, вообще стоило бы вынести в заголовок всего релиза, вместо обыденного и ни о чем «Blow-Out», «Все еще стоит сражаться», да, именно так (даже если это борьба с ветряками), чистейший хэви-метал традиционной закваски, без интро и вступительного аккорда (нет времени на раскачку!), парни сразу погнали. Этакая механическая запрограммированность во всем - ударная прямолинейность в ритм-секции, особенно в барабанах, словно драм-машина поработала, а не живой ударник, ни шага в сторону, полный отрыв в качестве компенсации за смутное арт-роковое прошлое; постоянные гитарные атаки взамен прежних клавишных и блямкающий бас с педалькой-колотушкой (War Games), где даже следы американщины в отдельных треках ничего не портят (Visions Of The Future). Джон Уотерхаус по-возможности поливает соляками все что двигается или горит, типа шредерит, тоже механически и чаще бездумно, придумал там чего-то и бегом в студию, записать поскорее, но все дружно ему аплодируют, круто, Джон, круто, давай еще, мы ведь тут хэви-метал записываем! (и Уотерхауса с его классно-казенной гитарой должно быть на диске еще больше). Но на самом деле все идет очень даже хорошо, льется песня, льется, ибо на фоне подобного (Crazy Town, Million Dollar Ride) медленные треки ( Sacred Heart) воспринимается тяжеловато, тем более гастроли по Германии и сотрудничество с тогда еще начинающим Чарли Бауэрфайндом вдруг отозвалось рэйджовскими нотками (Soldier Of Fortune), хотя при всем при этом сколько бы времени ни проходило для коллектива ускользать из-под влияния обоих Шенкеров и Фила Могга ему совсем не хочется. Правда на Visions Of The Future II все это дело материализовалось в предельно жестком, думово-блэксабботовском варианте, так что в данном случае это идет на ура, Хиллу удается произвести необходимые апгрейды (затхлости раннего NWOBHM на пластинке нет и в помине), ровно как и не потерять свое чувство мелодии, причем мелодии непопсовой, как, например, у UFO в 70-х или у Rage десятилетием позже, мелодии местами очень даже нежной (Stop The Fire). Портит ли подобное металлическую запись? Нисколько, наверное экс-дисчарджовец чего там вовремя нашептывал Хиллу и одергивал его своевременно, Stop The Fire получился превосходной финальной точкой данного альбома, неидеального, конечно, но при этом именно превосходного… Так что итоговый вывод в отношении Blow-Out напрашивается вполне очевидный – этой работой команда вернула должок фанатам «обычного» хэви-метала. Как долго мы тебя ждали!
превью недоступно
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #78 » Добавлено: 06.02.2021, 15:00
Спасибо за рецензию, Константин!
Мой самый любимый, как оказалось в последствии, и первый услышанный у них альбом. Послушать довелось по выходе. Изначально впечатления были своеобразными. Материал и по звучанию и по подаче показался архаичным для 1992 года. Но в любом случае он меня действительно зацепил. А Хилл безусловно харизматичный вокалист, хотя далеко и не экстаординарный, но на эту музыку ложится отлично!
|
|
Nu Alexes
Меценат
Возраст: 56 Откуда: Краснодар В таверне: 10 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 1629 Темы: 9
|
Сообщение #79 » Добавлено: 06.02.2021, 16:20
Не слышал (не было желания), но почитал с удовольствие.
|
|
Sunny
Старпом
Возраст: 44 Откуда: Moscow В таверне: 8 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 1271 Темы: 29
|
Сообщение #80 » Добавлено: 04.04.2021, 20:06
У них самые шедевры - это дебютник и второй альбом. Альбомы 83 и 85 - полный ацтой, такое ощущение, что он решили что хватит фанатов баловать, пусть теперь ацтой послушают. Альбомы 85, 87, 89, 91 добротные, но до шедевров не дотягивают.
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|