EG Power пишет:
Oldrocker, Заглавный трек Headhunter - это тоже практически Присты, услышав его я и решил купить альбом.”
Cогласен, похоже, но на 1990 г. еще очень сильное сходство в части вокала. На Headhunter приличное количество скоростных номеров, но Eat The Rich - Screaming In The Night - Stayed Awake All Night - типичные крокусовские номера, одни из сильнейших песен диска. Stayed Awake All Night кстати очень хороший кавер на BTO, нравится больше оригинала, просто первоклассная вещь, о, эти звуки падающих пивных бутылок)), а Screaming In The Night одна из лучших баллад коллектива. Сходство с Джудас Прист неудивительно, продюсером Хэдхантер был Том Эллом, гитары уплотнились и металлизировались.
Если за отправную точку взять Металлическое Рандеву (начиная с него группа и вошла в историю), то большая часть альбомов, в том числе и последние вполне успешные в Европе, выдержена как раз по линии "рок-н-ролл - AC/DC". В записи Стампид из лидеров команды участвовал только Фон Арб, группа была в состоянии полураспада. Правда Кастелл сумел закрепиться. В аккурат до очередного реюниона в классчисеском составе, если он конечно состоялся, сообщения были.
Когда в последний слушал Стампид ощущение 50 на 50 - в половине альбоме классический Крокус присутсвует, никуда не делся, хотя тяжелее альбом конечно, но первый трек все равно выбивается прилично.
А лучше всего взять последний концертник Fire And Gasoline: Live! (2004), посмотреть какой набор треков, с каких альбомов взяты. Публику не обменешь, она знает что хочет услышать )) Или сборник 2000 г. The Definitive Collection, тажа самая картина. 1988-1990 гг. или ничего, или 1 вещь от силы.
Между прочим хоть Крокус и отталкивались от AC/DC, были команды которые брали на вооружение уже именно Крокус. Например австралийцы Boss, 1984 г., правда там в числе продюсеров был Фил Коллен, поэтому 50% - Крокус, 50%- Деф Леппард. В Австралии и поди ж ты услыхали.
Пару слов скажу про 1982 г., альбом конечно титанический, после пионерских 1979 и 1981 гг. какой все-таки матерый альбомище получился, монументальная работа, прибавила команда в мастерстве. Какое вступление к Playin The Outlaw, гитарное соло в среднетемповой To The Top, ленивая и неторопливая American Woman, еще один хороший кавер, ударные в начале I`m On The Run, затем Сторэйс выразительно мычит и гитара ему в тон отвечает, красота)), гипнотическая концовка в Rock`n`Roll - Elvis P On TV и т.д.
Средний темп на этом альбоме крайне удачно получился. Когда AC/DC замедляется часто появляется ощущение блюза, а здесь именно хард-рок.