Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 13.09.2025, 15:05 (UTC)
Accept
» Теневые лидеры..., тёмная лошадка?
ОпросПред. тема | След. тема |
|
Автор |
Сообщение |
Rider
Prowling Werewolf
Возраст: 48 Откуда: Батайск В таверне: 22 года 7 месяцев 21 день
Сообщения: 1305 Темы: 11
|
Сообщение #561 » Добавлено: 24.08.2010, 12:14
Обсуждение направлений power и speed здесь
|
|
Scatterbrain
Постоялец забанен
|
Сообщение #562 » Добавлено: 25.08.2010, 16:59
Accept - 2010 - Blood of the NationsИ еще несколько раз переслушал... Вокал на первом и третьем действительно очень напоминает Хоуи из Metal Church. Только охрипший, но манера пения очень схожа, особенно когда идёт вкрадчивый голос. Кстати, уместно будет сравнить этот релиз с "Жугулятром" от Пристов. Тогда тоже была смена вокалиста, куча стенаний по этому поводу, но альбом то вышел более чем хорошим, а если быть откровенным - лучшим у группы после 90 года. Кабы там пел Роб, быть бы ему классическим и революционыым, а так - не та масть. Теперь считаем хиты на альбоме: 1. Бесспорный хит, цепляет с первого раза. Великолепная открывашка, все уже это не раз отмечали. Вообще, по дефолту, композиция с названием "Beat The Bastards" не бывает не хитом =) 2. Teutonic Terror И здесь без вопросов - 100%-й хит. Не зря ж эту вещь сразу запустили в открытый доступ первой и сняли клип. Хорусы рулят, как и в старом Акцепте 80-х. Только саунд стал современным и уплотнился до предела. Но мелодизм то никуды не делся. 3. The Abyss Поначалу на хит не тянет. Мрановато, как для старого Акцепта. Но всё равно это хит =) Всё на месте - хриплый вокал, привычная ритмика и очень уместные бэки, что еще нужно для классной вещи? А ту еще и Марк на пару с Питером посреди песни запели чистыми голасми )поти ангельскими) - изюминка. 4. Blood Of The Nations Ну здесь вообще вопросов о хитовости возникнуть не может. Хитяра. Без комментариев. Причём хитяра уже в стиле современного Акцепта, а он четко прорисовался и будет в дальнещем еще четче заметен. Так что Удо пора что-то менять в себе и в своей устаревшей и закостенелой концепции подхода к творчеству. Утерли ему нос неплохо. А заодно и Пристам =) Ну и вольфовские соляки по-прежнему радуют, хоть именно в этом трэке они не такие яркие. 5. Shades Of Death Новшества - акустическая гитара и клавишные никак не испортили композицию, а только придали ей гармонии, завершенности. Тянет ли композиция на хит? Вот тут вопрос еще тот, скорее всего это хит, но... латентный. Со временем без этой песни никто не сможет представить данный альбом полноценным. А пока не буду его вписывать в откровенные хиты, очень уж темп медленный, непривычный для группы. И не баллада и не боевик. Средняк такой, которые всегда и везде проскакивают у любых известных групп на классических альбомах. Но вкрадчивый вокал Торнилло манит. Спой её Марк чистым голосом, была ба типичная баллада, но не так бы зацепила, драматизм как раз проявился в хрипах. Кста, восточный мелодизм очень понравился. 6. Locked And Loaded Скоростной боевой хит, без вопросов. Замечание по ходу - Тортилло здесь пытается косить под Хэлфорда, забыв совсем, что ему же положено косить под Удо. 7. Time Machine (Bonus Track) Читать тож самое, но чуть выше, о трэке номер 2. Песня-гимн. 8. Kill The Pain Баллада. В лучших традициях хэви-баллад. Начиная со Скорпов, заканчивая "А Touch of Evil" от Пристов. Рыдать хочется. Хоть лирику еще и не читал, а на слух плохо понимаю смысл =) Естественно, хитяра. Можно было бы еще её на пару минут продлить и впихнуть что-то из классики в исполнении Хоффмана. 9. Rolling Thunder Снова быстрый боевик c хитовым припевом и бэками. Хит в духе, скорее, снова-таки, не акцепта, а Пристов. Марк отменно орёт и визжит! И это слушается более естественно, чем визги от Удо. Еще раз посмотрел на скан обложек альбома, да, я слушаю именно новый альбом группы Accept... 10. Pandemic Вторая песнь, которая не особо тянет на хит. Вроде всё на месте - запоминающийся припев и бэки, но цепляет уже не так. Да и среднетемповая вещь, потому и чуть выпадает, лично под мой вкус не вписывается. ... и снова повеяло Пристами... 11. New World Comin' А вот здесь и среднетемповая вещь и хитовая. Во-первых, сделана по шаблону Диппёрпловской "Perfect Strangers" и Киссовской "Hide Your Heart". То есть, это мы уже не раз слушали у других групп, только с другим вокалистом =) 100%-й стадионыый хит. 12. No Shelter А вот здесь Торнилле нужно было начать хрипеть прям с первых нот. Но, тем не менее, спел он вещь почти чистым голосом, на приличной скорости, плюс очень помогли бэки, потому композиция сразу врезается в память. Хит. Такой себе ненадрывный вариант "Ball to the Wall" 13. Bucket Full Of Hate Интро из музыкальной шкатулки (которое, кстати, можно было смело впихнуть в самое наало альбома, а закончить взрывом этой самой шкатулки) и песня в духе "Пэйнкиллера", опять же, по определению, не может не быть хитом. Итого, что мы имеем по моему сугубо личному мнению? 13 песен, из котррых 11 с половиной состоявшиеся хиты, и лишь полторы композиции балансируют на грани промежуточных. Новая оценка не изменилась - 9/10
|
|
Фантомыч
Боцман
Возраст: 46 Откуда: Владимир В таверне: 15 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 456 Темы: 7
|
Сообщение #563 » Добавлено: 26.08.2010, 18:26
Б лин, не был 4 дня, уже понаписали 3 страницы.... Oldrocker пишет: Переоценить 1983 г. вряд ли возможно, ибо этот альбом основа для большой волны тевтонских хэви-команд 1984-1985 гг., саунд и ходы Balls To The Wall ими был взят за основу. ” Oldrocker, как всегда, безпристрастен и оьбективен EG Power, немцы почти всегда, круче англичан (ИмХо) Качать невозможно, поэтому добуду так и выдам рецензию Я вообще фанат "Обьевшегося руледом"  но за рулетку вроде тоже голосовал 
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #564 » Добавлено: 28.08.2010, 23:21
Несколько раз прослушал альбом, чего-то написать хочется, а писать как бы особо и нечего. Наткнулся на отзыв одного пользователя в сети, вот я с ним полностью согласен - Цитата: Альбом хорош, жаль только что техника исполнения превалирует над композицией.
” Мощно, нормальный вокал, много фирменных черт, не хватает малого – интересных разноплановых композиций, те, в которых есть намеки на это, до ума просто не доводятся, например вступление к New World Comin попросту пропадает. Чем дальше, тем более предсказуемо, хорошо, но сплошное Аксептовское клише. Кроме того, альбом перетянут, это тоже изрядно мешает. Средняя длина композиций 5-6 минут, общая длина 73 минуты, зачем? В 80-е вся металлическая классика по 37-42 минут шла, сейчас по 60-70. Классический аксептовский боевик в духе 80-х Pandemic длится 5:37. Песня-то простая как бревно, в 80-е ее бы легко уложили в 3:45 – 4:00 ну и т.д. Ну и эта фирменная «славянская мелодика» местами слишком выпирает, словно музыканты стремились изо всех сил подчеркнуть приверженность корням. В плане музыкальном ближе всего к Objection Overruled, вторая половина альбоме по саунду чуть ближе к 80-м. Больше всего запомнилось Locked And Loaded – за счет нетипичное соло Kill The Pain - если убрать вокал и сделать из баллады инструментал Rolling Thunder & Pandemic – если обе укоротить на минуту No Shelter – пожалуй самый удачный трек Альбом часто сравнивается с последними работами Udo и Iron Maiden, типа вчистую их обыгрывает. А я бы сравнил Аксепт-10 с сольным альбомом Хермана Франка прошлого года. В части материала (композиций) они равноценны, вот только Франк уложился в почти классические 45 минут.
|
|
Skybolter
Рапидная форель
Возраст: 42 Откуда: Саратов В таверне: 20 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 6959 Темы: 53
|
Сообщение #565 » Добавлено: 28.08.2010, 23:39
Oldrocker пишет: вот только Франк уложился в почти классические 45 минут.” И нарулил бедный саунд, который убивает все достоинства его работы.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #566 » Добавлено: 28.08.2010, 23:54
Бедный саунд? Ну, наверное, ручку дисторшна не докрутил до позиции "современный пауэр". Так теперь альбомы только этим и сравниваются - у кого мясистее саунд? Вот из-за этого люди и начинают нынче сравнивать Аксепт и Саксон, в 80-е такое бы и в голову никому не пришло. Саунд настолько плотный, что все внутреннее наполнение утопает в нем и все кажутся одинаковыми. Франк - хард-н-хэвщик, не зря он столько лет в Victory провел, это чуствуется. А соло-гитара его очень хороша, в этом аспекте он нисколько не проигрывает Хоффману на Аксепт-10
|
|
Skybolter
Рапидная форель
Возраст: 42 Откуда: Саратов В таверне: 20 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 6959 Темы: 53
|
Сообщение #567 » Добавлено: 29.08.2010, 00:14
Oldrocker пишет: Бедный саунд?” Да. Проект Франка одногитарный. И альбом он решил записывать в такой манере. Да гитар можно много услышать одновременно...Но ритм держит одна, а не две в разных каналах, и вообще заметно, что один гитарист. Это, конечно, не беда. Но Акцепту-10 в этом плане Франк проигрывает. Плюс несколько сумбурный звук в целом. Я долго думал - композиции такие невнятные, или просто саундпродюсирование хромает? Склоняюсь ко второму. Хотя бы потому, что многие припевы забиты напрочь - голос задвинут, мощных хуковых припевов не получается. Да, Франк хороший гитарист, но это не значит, что надо всюду выпирать гитару и забивать на вокал. Ведь как ни крути, а вокал - это приоритет. Именно он прежде всего ведёт песню. А не волшебная и громкая гитара. Oldrocker пишет: Ну, наверное, ручку дисторшна не докрутил до позиции "современный пауэр".” Один про "модный павер" постоянно говорит, другой вот, похоже, нашёл новый словесный фетиш - ручка дисторшена  Как бы во второй и третий раз уже не смешно Oldrocker пишет: Так теперь альбомы только этим и сравниваются - у кого мясистее саунд?” При чём тут это? Тогда грув рулит  Просто у Акцепта-10 сбалансированный и выверенный саунд, а у сольника Франка - нет. И если уж мы говорим про "теперь", то звук на сольнике Франка гораздо моднее, чем у Акцепта-10.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #568 » Добавлено: 29.08.2010, 09:19
Skybolter пишет: Один про "модный павер" постоянно говорит, другой вот, похоже, нашёл новый словесный фетиш - ручка дисторшена Как бы во второй и третий раз уже не смешно ” Называть можно как угодно - дисторшн, овердрайв, фузз, звуковая примочка, без разницы. Но начиная с определенного момента увеличение тяжести и громкости уже смысла не имеют, тяжестью начинают просто прикрываться когда в плане музыке сказать нечего. То, что Thunderhead например звучит мощнее Victory, не значит, что они звучат интереснее. Мановар увлекался звуковыми рекордами и толку-то? Мощная стена звука это еще не все, за 30 лет существования хэви-метала мощи наваяли немерянно. Skybolter пишет: Но Акцепту-10 в этом плане Франк проигрывает. Плюс несколько сумбурный звук в целом... Ведь как ни крути, а вокал - это приоритет. Именно он прежде всего ведёт песню. А не волшебная и громкая гитара. ” Ты сравниваешь альбомы сугубо с точки зрения саунд-продюса, сравнивая работу звукоинженеров и спецов по сведению-мастерингу и не слова про сами песни. А они у Аксепта ничем не лучше. За альбом в первую очередь должны музыканты отвечать, а не тех.персонал. Иначе это не музыка, а музыкальный продукт. Пусть саунд у Аксепта вывереннее и чище, но Франк не столько же плох как Брокас Хелм в 80-е, чтоб ноги вытирать и говорить о неудачном альбоме. Вокал однозначным приоритетом быть не может, в 80-е часто альбомы записывались с хриплыми криками-воплями, без вокальных изысков и ничего, вполне классические. Приоритет в музыке - найти баланс между рядом основных компонетов. И вот Аксепт-10 несколько расбалансирован, это как фильм со слабым сценарием, но отличными спец.эффектами и неизменным обаянием знакомых главных героев. Гитара - центральный инструмент в рок-музыке, от нее все идет, гитаристы ее и двигали-развивали, они и были основными композитарами. Принцип - вокал музыку ведет, это уже из области поп-метала и мелодик-рока, от которого ты всегда открещиваещься. Ставка на вокал и саунд-продюс - это упрощение, это не всегда хорошо. Кстати, соло Франка куда более продуманные и осмысленные, у Хоффмана они в большинстве шредовые-механические, а у Франка ближе к импровизации, в какую сторону уйдет неясно. Нету запрограмированности. Лучше немного проиграть в саунд-продюсе, но выиграть в непредсказуемости композиций. Что и заметно.
|
|
Skybolter
Рапидная форель
Возраст: 42 Откуда: Саратов В таверне: 20 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 6959 Темы: 53
|
Сообщение #569 » Добавлено: 29.08.2010, 14:10
Oldrocker пишет: Ты сравниваешь альбомы сугубо с точки зрения саунд-продюса, сравнивая работу звукоинженеров и спецов по сведению-мастерингу и не слова про сами песни.” Не надо придумывать за меня. Я сказал, что впечатление от альбом портит саунд. И всё. Oldrocker пишет: и не слова про сами песни. А они у Аксепта ничем не лучше. ” Лучше. У них есть хуковые припевы. У сольника Франка запоминающихся припевов меньше. Я не говорю, что у него дерьмо альбом. Альбом очень хорош. Быстрый и лаконичный, с кучей красивых соляков. Но мало годных припевов, плохо выражен вокал, саунд создаёт некоторое впечатление топорности. Oldrocker пишет: Приоритет в музыке - найти баланс между рядом основных компонетов.” Сольник Франка расбалансирован. Oldrocker пишет: И вот Аксепт-10 несколько расбалансирован, это как фильм со слабым сценарием, но отличными спец.эффектами и неизменным обаянием знакомых главных героев.” Акцепт сбалансирован. Фильм-блокбастер с вполне хорошим сценарием. Но да, затянутый, и слишком вылизанный. Oldrocker пишет: Принцип - вокал музыку ведет, это уже из области поп-метала и мелодик-рока, от которого ты всегда открещиваещься. Ставка на вокал и саунд-продюс - это упрощение, это не всегда хорошо. ” Хэви-метал - это популярная музыка. Вокал играет значительную роль. И звук тоже. Oldrocker пишет: Гитара - центральный инструмент в рок-музыке, от нее все идет, гитаристы ее и двигали-развивали, они и были основными композитарами. ” Это не значит, что её надо выпячивать. Кого обычно называют фронтменом? Вокалиста. Ты говорил про баланс. Так вот, баланс в том, чтобы дать фронтмену быть фронтменом, а не делать его довеском к потрясающей гитарной игре.
|
|
Scatterbrain
Постоялец забанен
|
Сообщение #570 » Добавлено: 29.08.2010, 14:49
Oldrocker пишет: Вот из-за этого люди и начинают нынче сравнивать Accept и Саксон, в 80-е такое бы и в голову никому не пришло” Драсте вам, Константин. В 80-то как раз Accept чаще всего и постоянно сравнивали сначала с AC/DC, а затем Саксоном и Джудасами. По музыке, естественно, потому как вокал у немцев был уникален. Тут да, и была их изюминка.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #571 » Добавлено: 29.08.2010, 15:19
Skybolter пишет: Сольник Франка расбалансирован.” У Франка композиции куда более разноплановые. Skybolter пишет: Акцепт сбалансирован. Фильм-блокбастер с вполне хорошим сценарием. Но да, затянутый, и слишком вылизанный.” Сценарий стандартный – куплет-припев-куплет-припев-соло-припев. Если в Коммандо Шварценеггер всех раскидывал за 1.30 , то теперь это растягивается на 2.00 – 2.30, добавляются всякие сломо и иные заморочки и называется громким словом «блокбастер». Тоже самое и с хэви. Кстати, Франк у тебя топорный, а Аксепт наоборот слишком вылизанный. Получается-то золотой середины нет у обоих. Skybolter пишет: Хэви-метал - это популярная музыка. Вокал играет значительную роль. И звук тоже. ” Не в первый раз это слышу от тебя. Вот поэтому часто олдскульщики с успешкой относятся к нынешнему пауэрному чесалову, популярность перешла в статус поп-метала. Смысл гнать на американцев 80-х, если ты сам от музыки ждешь того же, что поклонники хэйра в 80-е? Skybolter пишет: Это не значит, что её надо выпячивать. Кого обычно называют фронтменом? Вокалиста. Ты говорил про баланс. Так вот, баланс в том, чтобы дать фронтмену быть фронтменом, а не делать его довеском к потрясающей гитарной игре. ” У Лэмми вообще вон слов не разобрать, без этого успешен и имеет культовый статус. Жесткий хэви 80-х часто хорош был и со средне-умеренным вокалом. Ставка на гитарную игру – это признак рок-музыки, ставка на рафинированный вокал – признак поп-рока. Skybolter пишет: Драсте вам, Константин. В 80-то как раз Accept чаще всего и постоянно сравнивали сначала с AC/DC, а затем Саксоном и Джудасами. По музыке, естественно, потому как вокал у немцев был уникален. Тут да, и была их изюминка.” Неужели кто-то мог принять Balls To The Wall за Denim And Leather? Немцы стали отталкиваться от Аксепт-83 , а не Джудас Прист-82 или Саксон-81.
|
|
Scatterbrain
Постоялец забанен
|
Сообщение #572 » Добавлено: 29.08.2010, 15:31
Oldrocker пишет: Немцы стали отталкиваться от Аксепт-83 , а не Джудас Прист-82 или Саксон-81.” А до этого от Пристов и Саксона, это касается и Акцепта =) Которые смешивали поначалу раздолбайство AC/DC и строгость гитарных пассажей Пристов и Саксона (ну тут еще тот вопрос - что они именно взяли у Саксона?) На данном же альбоме помимо самого клонирование раннего Акцепта слышны и нехилые реверансы вокальных партий с сторону Хэлфорда + смесь Удо-хрипов. В ТиТиКвиках Марк так не пел ни разу.
|
|
Skybolter
Рапидная форель
Возраст: 42 Откуда: Саратов В таверне: 20 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 6959 Темы: 53
|
Сообщение #573 » Добавлено: 29.08.2010, 15:36
Oldrocker пишет: У Франка композиции куда более разноплановые.” И куда как менее хитовые. Да и особого разнообразия не углядел. Oldrocker пишет: Кстати, Франк у тебя топорный, а Аксепт наоборот слишком вылизанный. Получается-то золотой середины нет у обоих.” Акцепт ближе к золоту  Вылизанный саунд лучше, чем недоделанный. А у Акцепт ещё и композиции сами по себе лучше. Oldrocker пишет: Смысл гнать на американцев 80-х, если ты сам от музыки ждешь того же, что поклонники хэйра в 80-е?” Я не гоню. Я просто не понимаю и не проникаюсь в должной мере американским металлом. Oldrocker пишет: У Лэмми вообще вон слов не разобрать, без этого успешен и имеет культовый статус. Жесткий хэви 80-х часто хорош был и со средне-умеренным вокалом. Ставка на гитарную игру – это признак рок-музыки, ставка на рафинированный вокал – признак поп-рока. ” Да блин  Вокал может быть каким угодно - лающим, слащавым, академичным. Но он должен быть  А не заглушаться. Почему-то вот бас Лемми не заглушает его голос, не убивает окончания фраз, не делает припевы тихими.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #574 » Добавлено: 29.08.2010, 17:28
Scatterbrain пишет: Oldrocker пишет: Немцы стали отталкиваться от Аксепт-83 , а не Джудас Прист-82 или Саксон-81.” А до этого от Пристов и Саксона, это касается и Акцепта =) Которые смешивали поначалу раздолбайство AC/DC и строгость гитарных пассажей Пристов и Саксона (ну тут еще тот вопрос - что они именно взяли у Саксона?) ”Немецкая классика - это 1984 год, то что было до этого - команды типа Mass, Viva или их соседи австрийы No Bros - все погребены пылью истории, там старорежимный материал, местами действительно с раздолбайством и долей рок-н-ролла. Аксепт полностью сформировался на Restless And Wild, хорусы, мелодика, соло Хоффмана, отказ от разгильдяйства - это все отличало от английских классиков ну разве что хорусы в духе AC/DC. Единственный серьезный рудимент - Don't Go Stealin' My Soul Away. Заметь, почти никто из немцев, записывавших альбомы в 1981-1982 гг., заметными фигурами в 1984-1985 гг. не стали. Skybolter пишет: Да и особого разнообразия не углядел” От хард-н-хэви (Metal Gods) l до современного звучащего хэви с долей пауэра (Down To The Valley). Что касается вокала - я предпочту смазанный вокал, нежели неизбежно возникающие самоповторы в течение 73 минут. Кстати, в теме Victory ты хорошо отозвался про вокал на сольнике Франка, назвав его крутым и трушным. Быстро же ты мнение меняешь.
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #575 » Добавлено: 01.09.2010, 11:36
Цитата: "Blood Of The Nations", новый альбом возобновивших свою активность ACCEPT, попал на 4 место в национальных чартах Германии. Это лучший показатель группы за всю карьеру - только "Russian Roulette" в 1986 году удалось занять пятое место.
Wolf Hoffmann: "эта новость буквально сбила нас с ног! Конечно же, ты мечтаешь о том, чтобы возглавить чарты, но об этом не могло быть и речи. Мы вновь вошли в ту же реку с новым вокалистом Mark'ом и вышли победителем! Но даже более того, это награда за наше сотрудничество с Nuclear Blast, Brainstorm Music Marketing, и всеми, кто делал всё для ACCEPT! Но больше всего мы хотим поблагодарить наших фанатов, без которых мы ничто! СПАСИБО ВАМ!"”
|
|
Skybolter
Рапидная форель
Возраст: 42 Откуда: Саратов В таверне: 20 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 6959 Темы: 53
|
Сообщение #576 » Добавлено: 02.09.2010, 14:05
Oldrocker пишет: Кстати, в теме Victory ты хорошо отозвался про вокал на сольнике Франка, назвав его крутым и трушным. Быстро же ты мнение меняешь.” А вокал трушный. Записан просто плохо. Не говорил я, что вокалист плохо поёт. Не заливай.
|
⮁
|
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
|
4 |
1388 |
24.02.2014, 18:22 Rudi  |
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|