АРИЯ15.02.2013.
г.Иркутск
Клуб МегаполисC7B_RKnFgbA.jpg
Сэт-лист:1. Горящая стрела
2. Волонтер
3. Смотри
4. История одного убийцы
5. Бои без правил
6. Дальний Свет
7. Король дороги
8. Дезертир
9. Беги за солнцем
10. Что вы сделали с нашей мечтой
11. Игра с огнем
12. На службе силы зла
13. Герой асфальта
14. Искушение
15. Ночь короче дня
16. Ангельская пыль
17. Всё, что было
18. Дай Жару!
превью недоступно
15 февраля посетил-таки концерт
Арии с
Михаилом Житняковым в составе, честно говоря, причин на поход было три: первое банальное любопытство (что-то мне подсказывало, что новая кровь в группе придется мне по нраву), второе это место проведения концерта (в последние годы я подсел на клубные концерты, в них в отличие от ДК, БКЗ и стадионов и атмосфера теплее, и обратная связь лучше, да и музыкантам схалтурить труднее т.к. все сразу видно и понятно), третье хорошая компания (старый школьный друг –фанат Кипелова с очень большим
мамономстажем, личность колоритная достаточно сказать, что будучи довольно в зрелом возрасте ему удалось 8 марта(!) затащить жену в вечернем платье на концерт
Арии с целью узнать не предвзятое мнение о качестве вокала Беркута

).
В целом поход удался на славу, получился этакий экскурс в прошлое, ну а для начала я нашел для себя ответ на давний вопрос (спасибо тебе русский-рок за это!

). Спрашивается на фига нужно людей на металлическом концерте держать зимой на морозе и запускать вовнутрь клуба партиями по 15-20 человек, оказалось все гениальное просто: если радушно распахнуть настежь двери в клуб, то в гардеробе будет гигантская очередь, а возле металлоискателя пробка и давка. Но вот тут пробудились древние гены, глубоко дремлющие еще со школьных дней, значит, делаешь морду тяпкой и гордо шествуешь «минуя чернь» прямо во главу очереди, с твердой уверенностью в душе, что ты тут всегда стоял на этом месте, еще за долго до времен сотворения данного клуба. Короче гардероб был легкой разминкой, гораздо сложнее обстояло дело с металлоискателем, надо ж было такому случиться, что первыми у священных врат оказалось полтора десятка пацанов-пионеров со своими баулами. Это ж просто аут, по сравнению с ними любые гламурные блондинки со своими дамскими сумочками или кашпо- ангельские создание. Мало того, что пионеры одеваются крайне непрактично, так они умудряются весь этот хлам не сдавать в гардероб, а запихивать в баулы, я смотрел и уссывался (Гоголевский Коробочка и любые бабки старьевщицы- отдыхают

), какие-то обмотки тряпок на шею, уши, розовые (!) напульсники, печатки без пальцев и много-много всякого другого хлама, заметьте никаких запрещенных предметов «не пера, не кастета» (с), а сколько времени на их проверку ушло- уму не постижимо! Короче когда рамку таки удалось пройти, пред нами предстал сокровенный стеллаж с марчем, не люблю хвалить наши группы за торговлю «подарками для туземцев», но на мой вкус у Арии все было на твердую пятерку (фото см.ниже), хорошая тур-майка с расписанием на спине географии всего тура, включая даже дальнее зарубежье, классическая майка Герой Асфальта, шарфы, плакаты, магниты, напульсники и CD с DVD («Live in Studio», «Феникс» и «25 лет Герой Асфальта»).
марч
Для просмотра содержимого спойлера необходимо иметь минимум 15 сообщений
Перед концертом я приобрел только напульсник (для сына) и магнит (брату на холодильник, т.к. он не смог в этот раз выбраться с работы на концерт, даже билет пропал), но двинулся в сторону лестницы в зал с твердым намерением, что в случае удачного шоу, вернусь и прикуплю что-нибудь и для себя. А шоу и вправду удалось во всех отношениях, перед тем как попасть в зал, мы с Удавом договорилась, что один из нас должен занять самые козырные места, а другой рванет в бар за пивом, конкретно кто за что отвечает решили не определять, а действовать по обстановке. Короче, карта легла так, что я оказался первым в баре, причем самым-самым первым из всех кто пришел на концерт, и взяв шесть пива, стал оглядываться по сторонам, выясняя, что у нас с местами. А с местами повезло нереально, обычно я действую по одной и той же схеме, беру какой-нибудь стол и с качковской прямолинейностью тащу его поближе к сцене. Но на этот раз за места отвечал не я, а Удав, а он никогда не был в этом клубе и был абсолютно не в курсе, что сразу перед сценой в десяти метрах от нее есть чудная барная стойка, на которой гнездятся аккредитованные журналисты и прочий народ с фото и видео аппаратурой, на тот момент стойка была не полностью занята и он с решимостью настоящего железнодорожника посчитал, что более достойного места для наших персон не найти. Короче я сгреб пиво и попер к нему на эти самые козырные места. Пока я шел, начался разогрев, точнее разогрева не было, но зато была включена дивная подборка песен, составленная из хард-рока 70-х, и так получилась, что за барную стойку я залез в аккурат с первыми звуками нетленной
“Telegram” Nazareth 
, учитывая, что мы с Удавом дико тащимся от этой пасни и были на всех концертах
Nazareth в Иркутске, концерт можно было уже считать состоявшимся и Арию можно было даже не выпускать на сцену. Далее были заслушаны
Black Sabbath“Paranoid”,
Slade”Gudbay T’Jane”,
Uriah Heep не помню что),
Deep Purple “Maybe I’m a Leo” (которую мы после третьей бутылки смогли опознать только через программу встроенную в сотовый телефон) и
Grand Funk Railroad “We Are American Band”, короче когда “
Telegram” зазвучала по второму кругу, стало понятно пора выпускать Арию и они вышли.
Признаюсь сэт-лист я знал за долго до концерта, и он в целом меня устраивал, благо я заранее смерился с тем, что в очередной раз не услышу «
Волю и Разум». Звук был хороший, вокал Житнякова и вправду похож на молодого дядю Валеру, а главное поет он с душой и чувствуется, что ему нравиться быть частью
Арии. Думаю, эти флюиды передались и публике в зале, народу было от силы человек семьсот, но обратная связь из зала в несколько раз перекрывала эту цифру. Больше всего это было заметно на «
Ангельской пыли», реально Михаил классно раскрыл эту тему, а меньше всего на «
Игре с огнем», тут нужно признать тот же Беркут гораздо лучше и четче раскладывал на партии монолог скрипача и дьявола. В целом сравнивая дядю Валеру и Михаила, не лишне отметить, что у последнего в активе помимо молодости еще и с дикцией все в порядке (шутка). Короче присоединюсь к мнению, что повезло Арии с новым вокалистом, сразу надо было искать «его» т.е.
более молодой клон (ну как в фильме “
Rock Star”). Немного расстроил
Холстинин, у него на лице написано, что он ходит на сцену как на работу и даже задор Житнякова, его не особо заводит. На этом фоне этих наблюдений, поддался желанию попробовать мысленно сравнить игру гитаристов Арии и Кипелова. Вообще сравнивать силу дуэтов гитаристов Арии и Кипелов на мой взгляд дело бесперспективное, вот скажем останься в составе у дяди Валеры Маврин, тогда да, а так на фоне услышанного безоговорочно отдаю свой голос в пользу тандема Холстинтин/Попов. Дубинин- ну это вообще Стив Харрис местного полету, отработал на твердый пятак, понравился Удалов – техничный ударник, главное меру в драм-соло знает, не стал его слишком затягивать. Концовка концерта, на мой взгляд, получилась несколько смазанной финальный «
Дай Жару» запомнилась только благодаря дурацким сомбреро на головах гитаристов, но всего того, что было продемонстрировано группой в ходе концерта до этого, вполне хватило, чтобы я впервые в жизни купил диск Арии (до этого была кассет с «
Химерой» двенадцать лет назад).
Русский Стив Харрис
Для просмотра содержимого спойлера необходимо иметь минимум 15 сообщений
Дурацкие сомбреро
Для просмотра содержимого спойлера необходимо иметь минимум 15 сообщений
Зал и фэны
Для просмотра содержимого спойлера необходимо иметь минимум 15 сообщений
Еще снимки группы
Для просмотра содержимого спойлера необходимо иметь минимум 15 сообщений
АРИЯ - Live In Studio (2012)
1. Герой асфальта
2. Бал у князя тьмы
3. Игра с огнем
4. Осколок льда
5. Колизей
6. Кровь за кровь
7. Обман
8. Штиль
9. Палач
10. Улица роз
11. Ангельская пыль
12. Небо тебя найдетНе берусь судить о месте данного релиза в дискографии группы, но мне работа понравилась. Во-первых звук:
Tommy Hansen за пультом это фактически знак качества, во- вторых трек-лист: подбор охватывает все основные этапы в истории группы за исключением пресловутого первого, права на который «попилены» с ВИА
Мастер, в-третьих видно, что Житняков в группе освоился и даже вошел во вкус. В вокальных партиях последнего явных проколов нет, разве что в «
Игре с Огнем», он может достойно вытянуть только партию скрипача, а вот вторая роль у него абсолютно не раскрыта и выглядит безлико как в караоке. Зато приятных моментов на альбоме гораздо больше, меня дико порадовали «
Обман», «Кровь за Кровь» и «Ангельская пыль», на их фоне (имхо) самым безликим получился «
Штиль». В общем как-то так… Будем надеяться, что это начало нового творческого витка в истории группы, а не предвестник скорого финиша.
[ Добавлено спустя 3 часа 15 минут 58 секунд ]
......
P.S.
Небольшой довесочек так сказать для сравнения
Фрагмент «Ангельская Пыль» vs «Игра с огнем»
Для просмотра содержимого спойлера необходимо иметь минимум 15 сообщений