Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 02:04 (UTC)
ОпросПред. тема | След. тема |
|
Автор |
Сообщение |
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #513 » Добавлено: 03.05.2020, 01:41
Дым? какой дым? вы о чем? было давно и не правда.. Да и не лучшая вещь)))
А новый сингл.. Более проговый, атмосферный, опять же старперский.. Местами интересно, но вот эти медленные вставки - зачем(
|
|
Flegont
Father-founder
Возраст: 48 Откуда: Ростов-Папа В таверне: 22 года 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 11895 Темы: 197
|
Сообщение #514 » Добавлено: 03.05.2020, 02:17
EG Power, не знаю, насколько старперская это музыка, но дело в другом - она не нравится, не заходит и всё.
|
|
MetalHead
Квартирмейстер
Возраст: 54 Откуда: Москва В таверне: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 635 Темы: 6
|
Сообщение #515 » Добавлено: 03.05.2020, 18:04
EG Power в сообщении №160957 пишет: эти медленные вставки - зачем(” Соглашусь. Чувствуешь себя в эти моменты, как собачка, которая только собралась разгуляться - а её дёрг за поводок! Но опять же - надо послушать, как всё это будет выглядеть в контексте всего альбома. По отдельным песням трудно судить. Тем более строго. Дедам уже сто лет в обед, что уж тут. Чудес никто и не ждёт, спасибо, что живы. На сколько бы октав ни сократился диапазон гиллановского вокала, а голос всё равно родной, с этим уже ничего не поделать, это в крови 
|
|
Mythgroup
Капитан
Возраст: 45 Откуда: Нижний Новгород В таверне: 9 лет
Сообщения: 1414 Темы: 4
|
Сообщение #516 » Добавлено: 03.05.2020, 19:04
EG Power в сообщении №160957 пишет: Дым? какой дым? вы о чем? было давно и не правда.. Да и не лучшая вещь)))” Никогда не любил эту песню . Рифф тоже раздражает , это первое что играют , беря в руки электрогитару . Песня по меркам стариков была бы неплохой , если бы убрали всю эту пустоту . Кстати , то ли манера пения , то ли тембр голоса сейчас такой у Гиллана напоминает Питера Гэбриэла .
|
|
MetalHead
Квартирмейстер
Возраст: 54 Откуда: Москва В таверне: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 635 Темы: 6
|
Сообщение #517 » Добавлено: 03.05.2020, 20:02
Mythgroup в сообщении №160958 пишет: Рифф тоже раздражает , это первое что играют” О, сколько песен загубленно неуёмной популярностью! Не просто так ведь в муз. магазинах строго запрещается играть Дым или Лестницу. Не говоря уж о прочих шизгарах и отелях калифорния. Абстрагироваться от этого уже невозможно, а жаль. Песни-то эти действительно хороши [ Добавлено спустя 8 минут 59 секунд ] Mythgroup в сообщении №160968 пишет: Рифф” Могли ли Аструд Жильберт с Джилом Эвансом предположить, что их музыкальная фразочка станет гимном хард-рока 
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #518 » Добавлено: 15.05.2020, 01:23
Интервью с Ником Симпером, март 2014
Опубликовано в буклете бокса “DEEP PURPLE. The Mark I Studio Recordings 1968-69” (© 2014, Parlophone Records Ltd., 2564633741)
Q: С чего началось Ваше увлечение музыкой и на какой музыке Вы выросли?
НС: На меня очень сильно повлияла в плане музыки моя старшая сестра, Лиза. Она слушала много разной музыки, и, конечно, я впитывал эту музыку, звучащую дома, с детства. Ну, например, Лонни Донеган и много джаза. Потом было увлечение музыкой Джерри Ли Льюиса и “Everly Brothers”.
Q: Когда Вы начали сами заниматься музыкой? И почему бас-гитара?
НС: Я начал играть в 12 лет, это был пластиковый укулеле. В 14 лет я начал осваивать гитару, а на бас перешёл спустя три года вынужденно, так как в моей группе не было басиста.
Q: В каких группах Вы успели поиграть до Deep Purple?
НС: Первой моей группой стали “The Renegades”, где играл мой двоюродный брат Адам на барабанах, где я поиграл очень недолго. Затем была уже вполне успешная полупрофессиональная группа “The Delta 5”. Но уже в 1964 году я сколотил свою собственную группу, где мне и пришлось перейти на бас-гитару, назывались мы “Some Other Guys”. Через несколько месяцев я ее и развалил, так как присоединился к уже настоящей профессиональной группе “Buddy Britten & The Regents”, после которых меня пригласили в “Johnny Kidd & The Pirates”, с которыми и играл вплоть до смерти Джонни в автокатастрофе в октябре 1966 года. После «Пиратов» я сначала играл в группе певца Билли Дэвиса, а потом присоединился к “Screaming Lord Sutch’s Savages”, поиграв с которыми затем вошёл в состав новой группы “Flowerpot Mеn”.
Q: Вы знали о прошлом других музыкантов, например, о работе Ричи с "Outlaws", Джо Миком и т. д.? Вы с Ричи когда-нибудь играли вместе с Лордом Сатчем?
Я был хорошо знаком с Блэкмором, когда он был ещё полупрофессионалом, но мало что знал о других членах пурпурного клуба. Что касается нас с Блэкмором, то мы вместе с Сатчем как-то попали вместе с ним в один концертный альбом с Блэкмором, который был выпущен в 1970 году.
Q: Какие были Ваши первые впечатления о Джоне Лорде, когда он присоединился к “Flowerpot Mеn”? И как возникла первоначальная идея того, что впоследствии превратилось в "Deep Purple"?
НС: Когда Джон присоединился к нам я очень быстро оценил его способности. Мое первое впечатление о нём - замкнутый человек, который явно искал нечто новое в музыке, своё направление. Позже он откуда-то получил некую сумму для создания новой группы, и прилагал немалые силы в попытках подобрать нужных людей. Многих он забраковал по тем или иным причинам, но к началу 1968 года все-таки удалось наметить новый состав, - Джон, я, Ричи и Бобби Вудман. Во время турне по Голландии с “Flowerpot Mеn” Джон спросил меня, не хочу ли я отказаться от нашей зарплаты выше среднего и присоединиться к нему, чтобы перейти на меньшую зарплату, но получить шанс создать свою собственную музыку, на что я тотчас согласился!
Q: Каков был ваш вклад в написание песен на первых трех альбомах “Deep Purple”? Каков был этот процесс и была ли у вас свобода действий в отношении музыкального материала?
НС: Род Эванс обладал природным даром, он писал прекрасные тексты для песен. Мой же вклад был настолько таким же, насколько и остальных. Ян, понятное дело, был несколько ограничен, так как у него были только его барабаны. Ни один из членов группы не обладал прям уж таким даром сочинительства, но мы обнаружили, как и многие другие группы, что если мы все бросаем свои идеи в одну шляпу, то обычно получаем отличный результат. Никто из нас раньше не был в группе, где нужно было писать свой материал, так что это был тот самый случай, чтобы нащупать свой путь. Именно я в первые дни совместной работы предложил использовать пониженную кварту интервала, что должно было стать торговой маркой "Deep Purple". Мы часто "заимствовали" рифы других и меняли их местами. Например, “Black Night” написана на основе старой басовой линии Рики Нельсона, которую я показал Ричи. Поначалу у всех была свобода действий, хотя давление, оказываемое менеджментом и звукозаписывающей компанией, чтобы выпускать пластинку за пластинкой и гастролировать без остановки, оставляло очень мало времени для творчества! После нашего первого успеха, когда стало очевидно, что финансовые отчисления зависят от доли участия в сочинении материала каждого из нас, что привело к ревности и спорам со стороны некоторых членов группы.
Q: Был ли формат группы из пяти музыкантов оптимальным для творчества?
НС: Однозначно - да! Мы определенно звучали не так, как другие группы, и нет никаких сомнений, что мы вдохновили довольно многих! Мы намеренно удалились от наших предыдущих индивидуальных стилей и решили создать другой звук. Настоящее творчество начиналось, когда мы играли «живьём», всем надо было быть, что называется, "на высоте", в результате чего двух одинаковых шоу просто не могло быть, и волнение от осознания того, что всё у нас получается, - это было великолепное чувство!
Q: Почему на первых пластинках вы активно использовали каверы? И почему были выбраны именно эти номера, - “I’m So Glad” и “Hey Joe” на первом альбоме, и “We Can Work It Out” с “River Deep, Mountain High” на “Book Of Taliesyn”?
НС: Стало необходимым включать каверы, чтобы удовлетворить нелепые требования к записям в Америке! Наш тупой и недальновидный менеджмент и звукозаписывающая компания применили обычную схему «выдаивания», пока мы были популярными, не оставляя времени ни на написание своего материала, ни на творчество. Почти с самого начала мы были либо в студии, либо в дороге! "I’m So Glad" была песней, которую Род пел уже раньше, так что она быстро и легко вошла в нашу программу. "Help" мы сделали совершенно в новой версии, которую даже сами "Битлз" одобрили, и она была одно время «гвоздём» наших шоу. "Hey Joe" мы сделали просто потому, что нам она очень нравилась, как и "River Deep...". "We Can Work It Out" казалась всем тоже хорошей идеей, но это не сработало. Все эти песни были выбраны не только потому, что они были актуальны, но и потому, что у нас была возможность разобрать их на части и собрать заново, но уже по-своему.
Q: На третьей пластинке есть только один кавер, это "Lalena" Донована, выбор которой кажется менее очевидным, чем кавер тех же "Битлз". Было ли это отражением того, что Ваша музыка принимала всё более прогрессивный характер?
НС: Нет. Песня не имела слишком большой продолжительности и сложности, просто нам она нравилась как контраст с более тяжелым материалом.
Q: Первая пластинка была довольно попсовая, а уже в третьем альбоме вы уже довольно глубоко ушли в прог-рок. Были ли Вы лично довольны тем направлением, по которому шло развитие группы?
НС: Я бы не назвал "Shades…" поп-музыкой. Просто, как я уже говорил ранее, мы находились под постоянным давлением со стороны менеджмента и лейбла, мы были вместе к тому времени всего несколько недель, поэтому для первого альбома мы просто быстро записали те песни, которые мы отрепетировали для наших первых концертов! Я был вполне доволен нашим направлением, однако желание Джона направить нас в сторону классической музыки не принесло нам никакой пользы.
Q: Вас не удивляет, что всего за чуть больше года группа записала три альбома, которые мы все еще обсуждаем 45 лет спустя?
НС: Это чрезвычайно отрадно, что люди до сих пор интересуются записями Mark I, хотя в этом и есть что-то загадочное!
Q: Дерек Лоуренс продюсировал все первые три пластинки. Какое влияние он имел как продюсер, и кто был самым доминирующим участником группы, когда дело доходило до написания и записи материала, или это был довольно демократичный процесс?
НС: Дерек был не столько продюсером, сколько связующим звеном между группой и инженером. Он был ответственен за то, чтобы мы заключили сделку с Америкой, поэтому мы, естественно, дали ему заниматься своим делом, но все важные решения в студии принимались всей группой, хотя мы всегда уважали мнение Дерека. Что касается сочинения и записи материала, то это был демократический процесс, хотя сейчас ясно, что мы дали классическому влиянию Джона слишком большую свободу действий.
Q: "Hush", кажется, имеет вневременное звучание и, до сих пор звучит актуально?
НС: Да, "Hush" действительно имеет вневременное качество. Наша версия была совсем другой, потому что мы не изучали другие записи этой песни. Однажды вечером в нашу репетиционную комнату в Дивс-холле пришел наш друг и показал нам музыкальные партии. Потом мы всё переиначили и сделали свою собственную интерпретацию.
Q: Тебе было всего 23 года, когда группа стартовала. Каково это было - поехать в Америку в 1968 году, гастролировать по Штатам, встречаться с такими персонажами, как Хью Хеффнер, играть с такими легендарными группами, как "Cream"?
НС: Это было невероятно захватывающе! Мы просто поймали удачу за хвост и именно в тот период, когда просто быть англичанином значило что-то в США. Это страна казалась такой далёкой, мы знали о ней только то, что видели в кино. Это было потрясающе, уже просто быть там, а тем более, если у тебя была хитовая запись, то тут уж ты получал столько интереса и восхищения! Встреча с Хеффнером и возможность заглянуть в сюрреалистический мир "Плейбоя" - это действительно был здорово! Мы видели и играли со многими легендарными группами, но нас это нисколько не смущало, так как мы были очень уверены в своих силах. И доказательством этого может служить тот факт, что нас «попросили» больше не разогревать “Cream”, так как зрители стали более тепло встречать нас, а не главную группу вечера!
Q: Успех в США, казалось, пришел мгновенно. Вас не смущало, что "Deep Purple" были практически неизвестны дома?
НС: Успех в США был в значительной степени ожидаем, так как наш американский лейбл Tetragrammaton делал на нас ставку. Хотя, конечно, мы должны были обеспечить «качественный товар», чтобы достичь этого успеха! Но нас сильно беспокоило отсутствия аналогичного статуса у себя на родине. У нас были хиты по всему миру, и мы были мечтой промоутеров, но наш менеджмент был довольно невежественным и вместе со всей остальной нашей командой поддержки подвел нас очень сильно, что в итоге привело к большим трениям!
Q: Группа на обложке "Shades…" в 1968 году выглядит по последнему писку моды?
НС: Мы выглядели тогда так же, как и множество других групп, тогда так было модно. Посмотрите на различные альбомы, и то, как одеты и выглядят музыканты, и вы сразу определите время, когда это было снято.
Q: Были ли какие-то дискуссии о том, в каком направлении группе надо двигаться на четвертой пластинке? И было ли какое-либо обсуждение "Concerto" Джона Лорда, когда вы с Родом Эвансом еще были в "Deep Purple", и были ли какие-либо намёки на то, насколько утяжелится саунд группы далее, результатом чего станет "In Rock" в 1970 году?
НС: О четвёртом альбоме речь тогда, при нас, не шла. Джон Лорд, при поддержке менеджмента, преследовал свои цели по удовлетворению амбиций по созданию смеси классики и рока, при этом остальные участники группы без особого энтузиазма воспринимали эту идею. Что касается же нового состава, то он был не "тяжелее" первого, просто им было предоставлено неограниченное время для творчества, привилегия, которая никогда не распространялась на оригинальный состав!
Q: Насколько известно, что состав MkII "Deep Purple" репетировал днем, в июле 1969 года, в то время как группа в составе MkI все еще давала живые концерты вечерами. Как произошел раскол, и как вам об этом сообщили?
НС: Ни у кого не хватило смелости сказать нам или даже посмотреть в лицо, когда правда вышла наружу! Я сам узнал случайно о том, что происходит, и какие отвратительные причины стоят за этим. Как только я рассказал об этом Роду Эвансу, мы сообщили Джону Колетте, что все знаем.
Q: Наверняка Вы были не на шутку злы из-за этого разрыва?
НС: В то время у меня было много причин для злости, но это длилось недолго, и мое собственное самоуважение не пострадало от этого.
Q: Состав MkII просуществовал с 1969 по 1973 годы, версия MkIII - с 1973 по 1975, а версия MkIV - менее года. Эти непрерывные расколы в "Purple" для Вас являются некоторым утешением, ведь непрерывная кадровая чехарда были неотъемлемой и большой частью "Deep Purple"?
НС: Я не нуждался ни в каком утешении! Очень скоро я уже был в лучшем составе, ориентированном на тяжёлый рок, в компании с более приятными людьми, что, хотя мы и не добились большого коммерческого успеха, но то, что мы сделали, безусловно, имело признанную многими художественную ценность. Все постоянные изменения в "Purple" только разжижали первоначальный дух этой группы.
Q: Вы работали впоследствии с кем-нибудь из членов "Deep Purple" после раскола в 1969 году?
НС: Нет, если не считать пластинки с "Sutch" в 70-м.
Q: Вы следили за карьерой "Deep Purple" после того, как покинули группу в 1969 году?
НС: Нет.
Q: Начиная с 1973 года в Америке был огромный всплеск интереса к "Deep Purple", когда они стали самой успешной группой по количеству проданных там альбомов. Извлекли ли вы из этого выгоду, от различных переизданий альбомов, от издания всевозможных сборников, таких, например, как "Purple Passages"?
НС: Ну конечно же! Эти деньги были очень кстати!
Q: И вы с "Warhorse", и Род Эванс с" Captain Beyond " основали тяжелые рок-группы, которые по своему подходу были почти прото-металлическими. Было ли это естественным развитием, или на вас каким-то образом повлияло более жесткое, рок-направление "Deep Purple" с Гилланом и Гловером?
НС: Я думаю, что мы оба продолжили в том же направлении, что и "Deep Purple". МаrkII, как я уже сказал, имел преимущество неограниченного студийного времени, без давления со стороны лейбла, ныне несуществующего. Приход Гиллана и Гловера вкупе с возвышением Блэкмора как звезды группы, наконец, отодвинул классические амбиции Лорда на задний план, позволив группе развиваться в роковом, тяжёлом направлении. Однако эта группа не оказала никакого влияния на меня самого. До "Deep Purple" я играл с некоторыми из самых тяжелых составов, и "Warhorse" были естественным прогрессом для меня, музыка была тяжелее и, смею сказать, немного оригинальнее, чем у "Purple"!
Q: Тремя крупнейшими группами 1970-х годов были (возможно) "Led Zeppelin", "Black Sabbath" и "Deep Purple". Поскольку "Deep Purple" добилась международного успеха задолго до того, как образовались две другие группы, насколько вы гордитесь своей ролью в становлении и успехе "Deep Purple"?
НС: Естественно, я горжусь своей долей успеха "Purple". Мы выпустили три альбома за меньшее время, чем большинство других групп успевают выпустить три сингла, постоянно успешно гастролировали и имели хиты по всему миру, несмотря на ужасный менеджмент и равнодушие звукозаписывающей компании! Да, с учетом сложившихся против нас обстоятельств, за очень короткий промежуток времени мы достигли невозможного! Очень приятно, что Mark I наконец-то оценили по достоинству. Записи, может быть, и не самые лучшие, но мне кажется, что они выдержали испытание временем, и все еще актуальны. Да, Mark I были первопроходцами, мы проложили эту дорогу и вдохновили многих других.
Q: И в конце нашего разговора, если говорить о технической составляющей, то какое оборудование вы использовали на сцене и в студии? Это были разные комплекты? Я предполагаю, что вы использовали усилители "Маршалла" к 1969 году?
НС: Я был одним из первых клиентов Джима Маршалла, когда он открыл свой магазин, и использовал его усилители с 1963 года. На сцене я всегда использовал бас-гитару 1961 года Fender через два 200-ваттных усилителя с двумя 4 x 12 кабинетами, что было довольно большой мощностью в то время. Само собой разумеется, что в такого рода мощности не было необходимости в студии, там я использовал тот же самый Fender, только уже через пятьдесят или сто ваттный усилитель с одним кабинетом Marshall 4 x 12. Иногда я подключался непосредственно к студийному пульту и записывался внутри диспетчерской, иногда используя окружающий звук из усилителя и смешивая их вместе. Иногда я использовал бас Gibson EB2 или Fender Telecaster или CBS1968, но ни один из них не дотягивал до уровня Fender Precision 1961-го.
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #519 » Добавлено: 31.05.2020, 18:52
Ян Гиллан: «День, когда я навсегда ушёл из Deep Purple...»
Когда летом 1973 года Ян Гиллан покинул прославленный бэнд, никто из участников не сказал ему ни слова... Позже исполнитель поведал свою не самую приятную историю в одном из интервью...
«...Я отчётливо помню этот момент. Это был дикий, очень дикий период в моей жизни. Мы были в Дейтоне, когда я передал ребятам записку, в которой признавался, что намереваюсь уйти... В ней я написал, что планирую уйти из Purple где-то через месяц, как только мы отыграем ещё одно турне. И знаете, что самое удивительное, — никто не сказал даже слова насчёт моего решения. Тогда мы как раз завершали нашу новую пластинку «Who Do We Think We Are», а после собирались отправиться в тур».
«...В конце июня мы отыграли наш заключительный концерт в Осаке, наша гастрольная программа подошла к концу, и это означало только одно, это — моё последнее выступление с ребятами. Однако все молчали. Мы, как всегда, вышли на сцену, отыграли номера и... Всё! Помню, я покинул зал, вернулся в отель, и всё это в полном одиночестве... В мой адрес не поступило ни одного прощального слова или пожелания, ни от кого, кто хоть как-то был связан с Purple. Все продолжали молчать: продюсеры, зрители и сами участники... Знаете — будто бы ничего и не случилось... Абсолютно ничегошеньки не произошло. И это было чертовски дико. Нет, разумеется я не рассчитывал на прощальные подарки или бурные эмоции, однако тот игнор, с которым я ушёл, поверг меня в шок».
«...После этого концерта я так никому ничего и не сказал... Просто я прекрасно понимал: что бы я ни сказал, всё это будет выглядеть очень глупо и нелепо... Помню, тот период был просто ужасным для Purple. Внутри коллектива стояла просто дикая атмосфера, поэтому в глубине души я ликовал, что для меня весь этот кошмар закончился. Даже сейчас мне кажется, что объяснить всё происходящее в группе на тот момент под силу лишь опытному психологу. Тогда все вели себя как последние идиоты, и я не исключение. Скорее всего, это и стало поворотным для всех нас моментом...».
«Самое ужасное то, что каждый из нас был связан со множеством людей, и у всех было своё расписание, а это обеспечивало нам беспрерывную работу до изнеможения... Наверное, всё могло бы обойтись, если бы не эта накалённая дистанция, с которой у нас не было возможности сойти. В конце концов, я решился на этот шаг — покинуть круговорот ада. Вот почему мне пришлось написать ту записку...».
«...Иногда, задумываясь над всем этим, я прихожу к выводу, что, скорее всего, ребята просто не знали, что сказать мне на то моё решение... А я, в свою очередь, не представлял, что сказать им. Поэтому тем вечером в Осаке каждый из нас делал вид, будто ничего не происходит. Все притворились, что отлично. И в тот же самый момент все понимали, что это далеко от правды...».
«...На следующий день после концерта я отправился в аэропорт совершенно один. В таком же гордом одиночестве я сел в самолёт и вернулся домой. Всё было закончено в тот самый момент, когда я покинул сцену: тогда я перестал быть частью группы. И теперь это означало только то, что мне придётся позаботиться о себе самому. По возвращении в Англию я до последнего надеялся, какой-то частью ожидал, что кто-то из ребят хотя бы позвонит мне. Но этого так и не произошло... Их выступления продолжались. Спустя много времени мне позвонил только Роджер, рассказав, что его уволили из группы...».
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #520 » Добавлено: 31.05.2020, 19:30
Sergey в сообщении №161652 пишет: Спустя много времени мне позвонил только Роджер, рассказав, что его уволили из группы...” Ну так..., беда объединяет... ничего удивительного. Мне всегда в такие вот моменты вспоминается эпизод из французского фильма "Игрушка". Кто смотрел - поймёт. А у него действительно руки влажные... (с)
|
|
Sunny
Старпом
Возраст: 44 Откуда: Moscow В таверне: 8 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 1271 Темы: 29
|
Сообщение #521 » Добавлено: 15.06.2020, 16:02
IAN GILLAN о песне DEEP PURPLE "Smoke On The Water": «Она могла и не войти в альбом» В новом интервью для Fox News фронтмен DEEP PURPLE Ian Gillan рассказал о том, как он на самом деле относится к легендарной песне "Smoke On The Water". Все знают композицию "Smoke On The Water". Когда вы поняли, что эта песня стала суперуспешной? «Это случилось не сразу. У самой песни было очень скромное начало. Она даже могла не войти в альбом. Нам не хватало семи минут [для альбома], когда мы записывались в Швейцарии и после пожара в казино [в Монтрё]. У нас оставалось всего несколько дней, чтобы записать альбом. И я помню, что в последний день звукоинженер сказал: "Вам нужно ещё семь минут". Так что мы по-быстрому сочинили песню по мотивам того, что случилось, и забыли об этом. Мы просто подумали, что для окончания альбома это была бы хорошая песня. Мы отправились в тур, как будто ничего не случилось. И сначала песня не звучала по радио, потому что она была слишком длинной. Но после того, как мы сократили её для радиоэфира, она стала коммерчески успешной. Кто бы мог подумать, что и по сей день мы будем говорить об этой песне? И она оказала большое влияние на многих других артистов за эти годы. Мы до сих пор исполняем эту песню». Как вы как артист относитесь к тому, что аудитория снимает концерты на мобильные телефоны? «Поначалу это было странно. По крайней мере, для меня. Зачем кому-то снимать вас на концерте, когда они находятся там и пропускают всё шоу? Но поколения меняются. Стало бессмысленно пытаться сопротивляться этой лавине. Мы, можно сказать, привыкли к ней. На самом деле стало забавно видеть, как все держат свои телефоны, ведь раньше держали зажигалки. Сначала я не понимал, почему все должны делиться всем со всеми и постоянно общаться. Но [из-за пандемии] слава Богу, что всё это существует. Потому что мой телефон не переставал звонить благодаря друзьям и доброжелателям со всего мира. Может быть, я не всегда это понимаю, и я чересчур стар [смеётся]». Каково это — выпустить новый альбом на данном этапе своей карьеры? «Это приятно, если честно. Я чувствую, словно мы вернулись в 70-е. Это энергия, которая меня завораживает. И каково это? Приятно, потому что нам было очень весело записывать этот альбом. Мы провели пять или шесть дней в Германии в начале этого года. Затем мы поехали в Нэшвилл на две с половиной недели, где занимались сочинением и аранжировками. Это было удивительно быстро. Потом я арендовал коттедж на берегу реки Камберленд с видом на Гранд Оле Опри. Чтобы я мог слышать музыку, парящую через реку до раннего утра. А потом я сидел всю ночь и сочинял в этой волшебной атмосфере. Как я себя чувствую? Очень хорошо. Приятно, когда ты заканчиваешь проект и доволен результатом». 21-й студийный альбом группы, получивший название "Whoosh!", выйдет 7 августа на earMusic. Источник
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #522 » Добавлено: 29.06.2020, 21:33
Сегодня Яну Пейсу стукнуло 72 года.
Одно из интервью с просторов Сети:
Ян Пейс "Больше свинга и свободы!"
Ian Paice не нуждается в представлении. Вот уже 40 лет это движущая сила Deep Purple с присущими ему глубоким грувом, мощью и свингом. Он единственный человек коллектива, который играл во всех составах со времен зарождения. Указал направление целому поколению роковых барабанщиков своей скоростью, контролем и умением оставить пространство. В его карьере также платиновые работы с Whitesnake и таким ответвлением как фанковый Paice Ashton Lord. Список записей с его участием поражает, но более того, он все еще на сцене и по-прежнему гипнотизирует публику.
Что вдохновило вас стать барабанщиком?
Ну, вообще-то моим первым инструментом была скрипка, но в детстве меня больше привлекала визуальная сторона, чем музыкальная. Я смотрел старые голливудские фильмы с участием гламурного персонажа Gene Krupa.
Так что в раннем возрасте, где-то в одиннадцать были попытки сделать собственные барабаны из металлических предметов круглой формы. Так продолжалось пару лет, пока мой отец, профессиональный пианист, руководитель своего трио, не купил мне настоящую ударную установку Gigster красно-искристого цвета. Ее цена в 32 фунта себя не оправдывала. Сырой звук совсем не нравился, лаги на старый манер и сложно настроить барабан выше, так как очень тонкий пластик сразу рвался. Увидев, что я это серьезно и не планирую останавливаться, отец купил мою первую серьезную установку Premier темно синего цвета 'Aquamarine Pearl'.
В то время я стал часто слушать радио, музыку моего поколения и предыдущего. До этого я слушал музыку отца, - без денег записи не купишь. Он все время играл. И хотя мне нравилось, я слушал неосознанно. Но эти ощущения и атмосфера, что окружали меня, оказали большое влияние и проявились в моей игре впоследствии.
Среди музыкантов того времени лучше всего смотрелась установка Ринго Старра, так что я купил точно такую же - Ludwig цвета Black Oyster Pearl с тарелками Zildjian, что обошлось мне в 450 фунтов и было большой удачей. Мне даже пришлось устроиться на работу, чтобы рассчитаться с долгами. Я работал около года и играл в местной кавер-группе. Это был 64-й год и мне было 16-ть.
Прослушивание джазовых барабанщиков это на первых порах, но кого из современников вы слушали и обожали?
Да, было два или три барабанщика, что как я считал выбивались из массы. Один это Bobby Elliott из The Hollies и только начавший тогда свой переход в рок - Ginger Baker, до этого чисто джазовый барабанщик. Слушая Baker'а естественно обращаешь внимание и на его соратников, таких как Bernard Purdie и Carmine Appice, так как в их творчестве отражалось взаимное влияние.
Другие барабанщики того времени Mitch Mitchell, Tony Meehan и Brian Bennett как-то повлияли на вас?
Mitch да и Tony Meehan играл с великолепным чувством. В таких вещах как Diamonds он играл просто, но с ощущением настоящего рок-н-ролла. Никогда не думал в таком ключе о Brian Bennett (барабанщик английской инструментальной рок-группы The Shadows - прим. Drumspeech.com), у него джазовый подход, более мягко играл и без этого огня. Оба они были несколько раньше моего времени и такая музыка меня не интересовала.
По-настоящему мне стало интересно когда появились The Beatles. Что бы там не говорили, лучшая группа в Британском рок-н-ролле. Все, что играл Ринго, было чертовски правильно и при этом разнообразно. Он играл с таким чувством, что уже и не важно хорошие у него соло или нет.
Говоря про оригинальность и возвращаясь к вашей игре, - до сих пор возникают споры о вступлении к `Fireball'. Расскажите еще раз для истории.
Изначально я играл его на одном бас-барабане, скорость не такая уж быстрая, момент не настолько сложный, но мощности и нужного эффекта на одном бас-барабане не добиться. А ночью до этого в студии писались The Who и неподалеку все еще стояла установка Кита Муна, и я притащил один из его бас-барабанов. Я никогда не скрывал тот факт, что это сыграно на двух басовых барабанах. И ты прав, люди до сих пор спрашивают - 'ты сыграл это на одном барабане?'. Мне хочется ответить да! Это же просто сыграть и на одном бас-барабане, нужно только начинать на 'и' каждой доли.
Но знаешь, вопрос не в том у кого лучшие умения и фишки - иногда самое сложное - придумать что играть. Сыграть очень легко, а вот придумать хорошую партию сложнее. Это как пытаться написать песню, ведь каждый может ее скопировать, а вот написать самому самая сложная задача.
За все время с Deep Purple, c вами играл Ritchie Blackmore, но затем Tommy Bolin, Steve Morse и Joe Satriani. Я знаю, они хорошо вписались в стиль группы, но как различия в их стилистике повлияли на тебя как барабанщика?
Честно говоря никак. Люди, о которых ты говоришь, это великолепные гитаристы. Да, все они разные, но в таком монстре как Deep Purple все приводится под знаменатель группы - ты играешь определенным способом который тебе диктует музыка.
Распространяется ли это на бас-гитаристов? Я к тому, что когда Roger Glover ушел на смену пришел Glenn Hughes, его полная противоположность.
Да, тут совсем другой случай. Glen фанк/соул исполнитель, что иногда может ограничивать барабанщика оставляя ему куда меньше места, чем с прямолинейным рок-н-рольщиком. Glenn не будет играть как Roger, он быстро потеряет интерес. По сути он певец играющий на бас-гитаре. У них разное дыхание. У хорошего бас-гитариста должен быть один талант. С одной стороны это хорошая техника чтобы дублировать все эти нелепые риффы гитариста. И в тоже время, обладать хорошим вкусом чтобы не показывать это и сдерживать себя. Это нормально когда кто-то берет на себя лидирующую роль и блистает вокруг гипнотизируя всех странными нотами, но мне нужен бас-гитарист который вроде ничего не делает, но благодаря которому все идет как надо.
Как на ваш взгляд изменился подход к записи барабанов с 70-х годов?
В наше время запись барабанов перестала быть искусством. С приходом Pro Tools и других программ типа Beat Detective, любой может назвать себя мастером ровной игры, и очень сложно судить по записи, кто же действительно хороший исполнитель.
Та свобода, что была у нас в 60-е и 70-е, была отобрана по большей части с приходом клик-трека. Клик-трек принес собой удивительные положительные стороны, но и ужасные негативные. Положительный момент в том, что можно легко заменить любую часть, и если какой-то момент не дается, можно продолжать над ним работать пока не достигнешь нужного результата. Но что мы потеряли, так это моменты в игре барабанщика, когда из нелепых попыток получается нечто подходящие именно под эту запись. Когда ты можешь себе позволить отпустить воображение в свободный полет, и если ты немного выбился из времени, это не критично, потому что вся группа парит вместе с тобой и со стороны незаметно. Разумеется, малейшее преступление против клика заметно, особенно на записи. Но в те времена, у барабанщика была больше свободы.
Этот жуткий критерий соответствия с машиной настоящее препятствие для барабанщика. В этом нет свинга. Не важно насколько хороший ты исполнитель, свинг это не тотально точное время - оно двигается, забегает, оттягивает. Это заложено в человеке, если кто-то солирует ты вдыхаешь и слегка затягиваешь, если напористый момент, то убыстряешь. А мы пришли к тому, что сегодняшние музыканты не могут сыграть вокруг времени. Послушайте записи 50-х годов, к примеру, Little Richard band, темп все время гуляет, но они это делают вместе и слушается отлично.
Другой момент, - засилие стандартов в звучании из того, что предлагают в студии. Продюсеры знают какой определенный звук можно быстро и легко получить. Столько всяких инноваций, но к сожалению рок-н-роллом тут и не пахнет. Вечная погоня за звуком. Но не играют гоуст-нотами к примеру, слышно только бас-барабан и малый. Звучание может быть великолепное, но это и все, ничего не происходит. Здесь снова проблема отсутствия индивидуальности, сложно сказать кто играет. Самый простой пример, - когда играл Бонзо, ты знал это он, его саунд, когда Mitch Mitchell сразу узнавался его стиль, когда Ginger Baker тоже ни с кем не спутаешь. Приведение всего к единому стандарту лишает нас себя. Именно прямая связь музыканта с его творчеством, позволяет этим старым записям оставаться интересными для молодых. Сегодняшние записи технически безупречны, но лишены всего этого.
За последние 10 - 15 лет произошел заметный крен в сторону игры на двух басовых барабанах. Как вы к этому относитесь?
Ну, два бас-барабана дают поразительный эффект, но и только. Если переиграть то эффект теряется. Все время гонять на Ferrari может наскучить, если не разбавлять это парой часов спокойной езды, чтобы потом снова разогнаться. Также и с двумя бас-барабанами, когда они приходят из ниоткуда и в нужное время, - это звучит. Но если слышишь их каждые две минуты эффект теряется. Некоторые действительно хорошие исполнители это понимают и используют их когда есть необходимость, также и с томами и ковбеллом, которые хороши к месту.
Если оглянемся на музыку 30-х и 40-х, там было всего несколько паттернов, барабанщик только поддерживал время. Когда появился би-боп в конце 40-х и рок-н-ролл в 50-е, в партиях бас-барабана стало больше разнообразия. И многие из них были по-настоящему великолепны. Они могли подчеркивать бас-гитару или риффы гитары, или создавать свое собственное ощущение, но если просто заполнять ими все дыры, только потому что у тебя два бас-барабана, то велика вероятность быстро надоесть.
Существует целая индустрия или явление под названием 'экстремальный драмминг'. Можно было бы еще назвать 'Барабанная Олимпиада'.
В этой сфере есть невероятно техничные люди, и их задача передавать информацию новым поколениям барабанщиков, чем они и занимаются. Они не играют в группах, не создают музыку, а продают эту идею. Для этого нужна феноменальная техника и владение разными приемами. Если вас привлекает этот аспект, то это великолепно.
Техника - отличная вещь, особенно если владеешь ею. Гитарист Steve Morse на этот счет привел хорошую аналогию - это как иметь чемоданчик со всеми инструментами для работы, но если нет четкого плана что делать, то чемодан бесполезен. Да и главный инструмент это ваш мозг, а не умение быстро двигать руками-ногами или насколько много рудиментов ты знаешь. Основной критерий - можешь ли ты создавать музыку?
Для меня технический аспект драмминга никогда не был на первом месте. У меня техника какая есть, для моих потребностей, а все эти фантастические экстремальные навороты для меня не более чем просто упражнения. Не вижу в этом музыкальной составляющей. Это исключительно для маленького круга людей.
Вы хорошо известны своей очень быстрой и ровной игрой дробей . Как вы поддерживаете своё умение?
Кому-то одно дается легче чем другое. Для меня в плане скорости и силы всегда было просто играть двойками и одиночными. Одиночные удары самая что ни на есть основа в этом мире. Сложность заключается в поддержании ровности ударов на хорошей скорости. Слабая рука всегда начинает выбиваться из ритма и устает. Дело практики. Не в смысле играть подолгу часами, а поддерживать мышечную память в тонусе, для этого достаточно и пары минут в день. Настоящая скорость начинается с игры пальцами, нужно только поддерживать баланс мускул. В общем, одиночные и двойки никогда не представляли для меня проблемы. Вот игры форшлагов куда требовательнее. Я играю их, но не уверен что правильно, но в целом меня устраивает.
Преподаете?
Нет, потому что я ничего не знаю про технику. Звучит странно, но так оно и есть. У меня никогда не было времени изучать что я делал. В 19 я оказался в Deep Purple. Этот путь от абсолютного новичка до барабанщика, который может сносно записаться с довольно-таки крутой группой я смог пройти только благодаря постоянным выступлениям. В 15-ть я играл 3 или 4 шоу в неделю, а уже в 17-ть играл по 6 и 7 шоу в неделю, то есть без перерывов. Так что через несколько лет с сотнями выступлений за плечами, при наличии таланта, не будем забывать про это, уже не только быстро учишься, но и различаешь как надо, и главное, как не надо.
Продолжаешь нанизывать новые трюки к арсеналу, маленькие штучки, которые нужно увязать вместе, да еще таким образом, на который сегодня не способны. Сейчас не играют достаточное количество шоу, чтобы быть настолько же хорошими как были мы в музыкальных ситуациях с другими музыкантами. Так что им сложнее приходится чем нам.
Как получилось, что в 80-е играли в Whitesnake?
John Lord уже играл с ними когда оригинальный барабанщик решил не продолжать, а я был единственным кто околачивался неподалеку и ничем не был занят. В Whitesnake я провел великолепные два года, было много веселья, но с финансами просто беда для всех, кроме менеджеров. Музыканты вовлеченные в проект так и не получили обещанного, впрочем это уже другая история. Я отлично провел время и каждый раз играя с разными музыкантами учишься чему-то. Данный опыт особенно бесценен.
С кем бы вам хотелось поиграть?
На прошлой неделе я имел удовольствие играть с одним из них. Я участвовал в однодневном фестивале в Германии с отличным подбором участников. Организаторы устроили джем с участием профессиональных исполнителей. Кроме меня в составе были трое из Toto, один из Scorpions и бас-гитарист Leland Sklar. Я давно с ним знаком. Мы с Roger’ом большие поклонники его таланта с первого альбома James Taylor'a. В последний раз я видел как он играет в 1974-м.
На таких выступлениях как Pearl Day чувствуете ли вы прессинг ведь в зале сидят преимущественно барабанщики внимательно отслеживающие технику?
Я не делаю чего-то сверх своих способностей. И не смотрю выступления других. Я знаю свои пределы и что от меня требуется. Так что никаких опасений, что я буду выглядеть хуже чем другие у меня нет, это абсолютно не важно. Парень сыгравший передо мной может быть гением, но он не Ian Paice и люди помнят мою музыку последние 40 лет, так что все что от меня требуется это быть тем самым парнем и я это делаю для них.
Читал в журнале Modern Drummer, где вы говорите, что сейчас можете играть в два раза дольше и с большей энергией чем в свои 20 лет.
Чем дольше делаешь что-либо, тем лучше получается. Оглядываясь назад в свои 20-ть я был на высоте. Но тратил кучу энергии в пустую. Придя к пониманию, что барабан может дать только 100% своих возможностей, как бы сильно ты не стучал, громче он не станет, а ты только устанешь.
Вы все еще получаете удовольствие от игры на барабанах?
Для меня это всегда было хобби и сейчас им остаётся. Я музыкант и довольно неплохой, но отношусь к этому как к хобби. Считаю большой удачей что хобби дает средства к существованию, но я не фанатик. Последние две недели я был на каникулах, а за установку не садился недели три. Я могу прийти в мою комнату для занятий с большим желанием поиграть, но если через пять минут захочется посмотреть в окно, я больше за установку не сяду. Если нет концентрации, то об этом лучше забыть.
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #523 » Добавлено: 08.07.2020, 17:24
JON LORD - интервью 1994: 25 Years of Deep Purple. The Battle Rages On...Некоторые любопытные выдержки из этого интервью Для просмотра содержимого спойлера необходимо иметь минимум 15 сообщений [ Добавлено спустя 2 дня 3 часа 29 минут 35 секунд ] Новая песенка. На ютюбе нашёл пока только такой вариант с каментами какого-то итальянца:
превью недоступно
Сообщение отредактировано 1 раз постояльцем Sergey (14.08.2020, 16:46).
|
|
MetalHead
Квартирмейстер
Возраст: 54 Откуда: Москва В таверне: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 635 Темы: 6
|
Сообщение #524 » Добавлено: 15.07.2020, 13:00
Sergey в сообщении №160913 пишет: с каментами какого-то итальянца” На яндекс музыке эту песню можно заценить в нормальном виде. Судя по трём засвеченным на данный момент песням, кажется, что название последней из них как раз лучше всего подойдёт для титула альбома в целом  А то придумали Whooosh какой-то 
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #525 » Добавлено: 15.07.2020, 17:54
MetalHead в сообщении №162778 пишет: На яндекс музыке эту песню можно заценить в нормальном виде” Мне любопытно отношение Анатолия к этим соло-наигрышам? 
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #526 » Добавлено: 15.07.2020, 20:23
Ну конечно мне такое по душе. Вчера эту композицию по Радио России крутили.
Только один момент... Я бы всё-таки изменил звучание клавишных... Ну конечно Хэммонд это наше всё... но всё же мне бы хотелось бы не много более современного звучания.
Поэтому мне очень и нравятся аранжировки клавишных на альбомах 80-х годов и даже на 90-м. Хэммонда по минимуму, дозировано и в тех местах где он звучит гармонично. Хотя вот Лорд больше всего любил именно Хэммонд..., а мне нравится осовремененный звук группы.
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #527 » Добавлено: 15.07.2020, 20:54
Анатолий в сообщении №162786 пишет: Ну конечно мне такое по душе. Вчера эту композицию по Радио России крутили.” Фигасе ты!!! Я уже когда давно эту вещь тут выложил?! Для кого?! Анатолий в сообщении №162786 пишет: Только один момент... Я бы всё-таки изменил звучание клавишных... Ну конечно Хэммонд это наше всё... но всё же мне бы хотелось бы не много более современного звучания.” Для Лорда, например, Хэммонд не был "наше всё"... Во всяком случае, начиная с 73-го года мы активно слышим и, в том числе, совсем другие клавишные звуки... Анатолий в сообщении №162786 пишет: а мне нравится осовремененный звук группы.” Вот таки, относительно этой композиции, у меня прям создалось такое стойкое ощущение - вот он "пенсионерский рок" во всей своей красе. И там не только клавиши, но и гитара, например... 
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #528 » Добавлено: 15.07.2020, 21:10
Sergey в сообщении №162788 пишет: Фигасе ты!!! Я уже когда давно эту вещь тут выложил?! Для кого?!” Я не сказал что услышал её именно по радио  , просто так совпало, ты мне задал сегодня вопрос, а вчера её крутили, не более.  Sergey в сообщении №162788 пишет: Для Лорда, например, Хэммонд не был "наше всё"...” В интервью он говорит обратное...  Sergey в сообщении №162788 пишет: Вот таки, относительно этой композиции, у меня прям создалось такое стойкое ощущение - вот он "пенсионерский рок" во всей своей красе.” Согласен... Sergey в сообщении №162788 пишет: И там не только клавиши, но и гитара, например...” Ну гитара куда ещё ни шло..., тут клавишы прямо ретро ретро...
|
⮁
|
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
|
9 |
599 |
24.12.2016, 23:37 Seeteufel  |
» Послушал крайний альбом 2017 года и решил избавиться от всей коллекции
|
4 |
1212 |
25.05.2017, 05:03 Keeper  |
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|