Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 09:01 (UTC)
Whitesnake
» Ещё один осколок DP
ОпросПред. тема | След. тема |
|
Автор |
Сообщение |
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #49 » Добавлено: 24.08.2016, 15:07
Bernie Marsden - And About Time Too (1979) Дебютный сольник гитариста Whitesnake первого, еще британского созыва, гитариста, значащего для поклонников группы того периода возможно гораздо больше, нежели кудри Дэвида Ковердэйла или сексуальность его пассии по видеороликам конца 80-х Тони Китэйн. Диск, появившейся на свет не то чтобы случайно, скорее по инициативе верхов и низов, а не по желанию самого музыканта излить сокровенное – интереса японских масс-медиа и тамошней публики, высоко оценивших гитарные достоинства Марсдена, и местного же рекорд-лейбла, предложившего англичанину, мол, Берни, давай, народ-то ведь жаждет. Тем более и сам Ковердэйл, он не только не стал мешать своему компаньону, наоборот, подтолкнул еще колеблющегося Берни, а заодно и отметился соавторством в ряде композиций; при этом Дэвид, проявив поистине нечеловеческое великодушие, убрал свое имя из перечня музыкантов-участников (где фигурирует под псевдонимом Бобби Дэззлер), в общем, наследник Роберта Планта так и сказал уроженцу Букингема: «Это будет твой альбом, парень. Целиком». Я не знаю, на какую публику ориентировался Марсден при записи данной пластинки, если оглядывался на кого-то вообще, быть может просто сочинял то, к чему лежала душа, но альбом умудряется угождать всем - и нашим, т.е. подданным ее величества, и американцам, т.е. вашим, причем в отношении последних стоит говорить не о стандартном мелодике, отнюдь, речь о west-coast, что для представителя туманного Альбиона, безусловно, сильный ход. Что интересно, Ковердэйл также приложил ум и сердце к подобным вещам (за исключением медленно тлеющей и стопроцентно-хардовой Still The Same, которую Дэвид в дальнейшем поиспользовал для уже «чисто» уайтснейковской Lonely Days, Lonely Nights), как видим наш златоволосый не упустил представившуюся возможность и сходил налево, не позволяя себе подобного в родном детище, но главное, слушается все это легко и совершенно без напрягов. Небольшие фанковские и джазовые отступления, в которых как оказывается, нет ничего страшного, соул, женские хоры и тонкий вокал, да, в этом и заключается вся суть данного поджанра, без плотной ритм-гитары и с какой-то безмятежностью, ощущения бродвейского мюзикла или морского прилива с легким бризом и набегающей волной, добрая старая америка (которую мы все навсегда потеряли), лохмато-хипповато-расклешанная, когда в воскресный день на пикапах-грузовичках или на громоздких седанах всей семьей приезжали в супермаркеты, с еще ручными кассовыми аппаратами, белыми продавщицами англо-саксонского происхождения и первыми рекламными слоганами по внутреннему интеркому - «В джинсах Ли Купер вы просто супер»… А уж ритмы диско, как они тут здорово обыграны, просто блеск, с экспрессией и мощно прописанными барабанами, в общем до Boney M или Village People с их YMSA не так уж и далеко, хотя соло-гитара Марсдена безусловно классическая, из категории мягкого блюза и не оставляющая сомнений, это - рок-музыка. К рекорд-сессиям And About Time Too подтянулись серьезные силы, Ковердэйл загнал в студию Джека Брюса, Нила Мюррея, Джона Лорда, Дона Эйри, Йэна Пейса, Кози Пауэлла, Саймона Филлипса, короче, сборная Великобритании по тяжелому року образца 79-го, титаны, тряхнувшие стариной и далеко не в последний раз, ну а главным коучем тут заделался Мартин Бирч, еще не освоивший продюсерское кресло Iron Maiden, но уже хорошо всем знакомый. Естественно, что подобные люди и не дали развернуться американщине вовсю, ковердэйловский хард узнаваем, но не ненавязчив, скорее приятен, но все же решающий вклад принадлежит трем инструменталам Марсдена, именно они и делают альбом «лично его». Не сказать, что это нечто новаторское, так ведь и не за этим же сюда японцы пришли, печально-плачущие мелодии Brief Encounter и Song For Fran как отражение джорджхаррисоновской While My Guitar Gently Weeps и где сходятся точки пересечения будущих гитарных героев 80-х (Винни Мур, Джефф Хили, Стив Рэй Воэн), никаких тэппинговых гонок или погонь за ультраскоростными гаммами, скорее отрешенное созерцание ускользающей от тебя реальности, ну а в противовес им финальная Head The Ball, украшенная пульсирующе-клавишной футуристикой Дона Эйри, памятного по временам Rainbow`s Rising, трек на загляденье, уже реактивный и с атакующим ритмом, никаких лагов, все расстарались и расшиблись в лепешку. Ну а вы как думали, поддержать ведь надо другана, своего старого боевого товарища, с чувством локтя у этих британцев оказался полный порядок. And About Time Too – диск, на котором каждый сможет найти что-то для себя, звучит банально, но по-другому здесь и не скажешь.
превью недоступно
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #50 » Добавлено: 24.08.2016, 15:21
Oldrocker в сообщении №132089 пишет: украшенная пульсирующе-клавишной футуристикой Дона Эйри, памятного по временам Rainbow`s Rising,” На том альбоме Радуги на клавишных играл Tony Carey, а Дон только на 79-80.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #51 » Добавлено: 24.08.2016, 15:30
ОК, пусть остается ошибка. На память)
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #52 » Добавлено: 24.08.2016, 18:29
Хех... услышал ходы из нетленки под названием "The Trooper".
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #53 » Добавлено: 24.08.2016, 19:04
Вот за этим и нанимают толковых продюсеров. Шоб они на ушко вовремя успевали прошептать.
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #54 » Добавлено: 26.08.2016, 17:18
Oldrocker в сообщении №132089 пишет: Bernie Marsden - And About Time Too (1979)” Oldrocker, эх такой опус накатал- монументальный, но не вовремя (все новый RW обсуждают), как говаривали твоим американским глэм-хейр -металлистам умные продюсеры : "Нужно знать, что и когда выпускать" По теме сольник Медсэна воспринимаю как и первый сольник Ковердейла, этакий экспериментальный прикол и поиск свежих идей. Приятно иногда послушать (особенно дуплетом с сольником Ковердейла), но не более.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #55 » Добавлено: 26.08.2016, 19:34
Так он же английский исполнитель, а они на фоне расчетливых американцев почти всегда полными лопухами были) Альбом не экспериментальный, в сольном творчестве Марсдена (т.е. без своего обычного напарника Микки Муди) эта самая зрелая работа. Неплохой уклон в вест-коаст в Англии был у Charlie и Sad Cafe, но у Марсдена классическим хардом гораздо сильнее отдает + его соло-гитара.
|
|
MetalHead
Квартирмейстер
Возраст: 54 Откуда: Москва В таверне: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 635 Темы: 6
|
Сообщение #56 » Добавлено: 13.03.2019, 19:25
10 мая выйдет новый альбом "Flesh & Blood". Две песни с него уже доступны в ютуб
превью недоступно
превью недоступно
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #57 » Добавлено: 05.04.2019, 22:20
Ещё новая песенка появилась:
превью недоступно
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #58 » Добавлено: 22.09.2019, 11:48
Сегодня Ковердэйлу 68 лет стукнуло. Пришлось накатить рюмашку за здоровье...  Надо будет заслушать альбом " Стормбринжера", раз такое дело... Или " Мэйд ин юроп" поностальгировать... 
|
|
Dragonmen BHI
Штурман
Возраст: 44 Откуда: Москва В таверне: 5 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 364 Темы: 1
|
Сообщение #59 » Добавлено: 26.11.2019, 00:57
Мне у них два альбома нравятся Whitesnake 1987 и Slip Of the Tongue 1989
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #60 » Добавлено: 03.04.2020, 09:23
Новый "хит" от Дэвида Ковердэйла! Короновирус блюз называется.
превью недоступно
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #61 » Добавлено: 23.04.2020, 21:23
Свежий лирик-видос:
превью недоступно
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #62 » Добавлено: 28.05.2020, 22:37
David Coverdale « Northwinds ».
"Вписать своё имя в историю рока невероятно трудно, особенно если только об этом и думать. Думал ли о чём-то подобном Дэвид Ковердэйл, если рассматривать этот вопрос сквозь призму двух первых его самостоятельных альбомов? Казалось бы, о чём тут ещё думать, если своё имя в историю к этому времени ты уже вписал. Но стоит чуть пристальнее присмотреться к этим двум его пластинкам, как невольно закрадывается мысль - похоже, что всё-таки думал...
Итак, не дожидаясь итогов "разбора полётов" британскими музыкальными журналистами и критиками по дебютной своей работе, что вышла в релиз в феврале 1977 г., Ковердэйл занялся делами более важными. Он вплотную приступил к подготовке программы следующей своей пластинки. Да и что ему ещё было делать? Своей группы у него не было, а времени как раз-таки в избытке. К началу апреля 77-го был подобран и состав музыкантов. Оставив часть сейшнменов, что работали с ним над "White Snake" (гитарист Micky Moody, пианист Tim Hinkley и скрипач Graham Preskett), и пригласив бас-гитариста Алана Спеннера (Alan Spenner) и барабанщика Тони Ньюмэна (Tony Newman), Роджер Гловер, вновь взявшийся выполнять функции продюсера, и Д. Ковердэйл собрали всех рекрутов в лондонской AIR Studios. На этот раз им хватило и десяти рабочих смен - слишком уж дорого стоило студийное время в Лондоне, чтобы понапрасну им разбрасываться.
Забегая чуть вперёд, замечу, как и предыдущий диск Ковердэйла, "Northwinds" вызовет немало полярных толкований, на сей раз, впрочем, есть с чем сравнивать. Но всё это будет ещё не скоро, новая пластинка повстречается со своим слушателем только через год - в марте 1978-го. Критика же в основе своей будет сводиться к усреднённому мнению, суть которого такова - этим своим LP Д. Ковердэйл если и сделал заметный шаг вперёд, то главным образом как исполнитель своих песен. В композиционном плане не всё так однозначно и ещё больше вопросов будут вызывать тексты.
То, что как автор музыки Ковердэйл не блистал особым талантом и не обладал богатой фантазией, всем нам давно и хорошо известно. За что бы он ни брался, будь то рок-н-ролл, блюз, баллада или некий микст, мелодически всё у него выходило очень близко, словно ему были отведены определённые рамки. Не то, чтобы всё получалось под копирку, но где-то рядом. И две эти его сольные работы наглядное тому подтверждение. С появлением в его жизни Whitesnake ситуация чуть улучшится, но прежде всего за счёт мастерства музыкантов, главным образом гитаристов.
Но пока мы рассматриваем "Northwinds" и диск этот в этой связи наиболее показателен. Едва ли ни каждая композиция Дэвида своей мелодической схемой связана либо с чем-то из его недавнего прошлого, либо найдёт свой отклик в скором будущем, уже в репертуаре группы Whitesnake. Как пример: "Only My Soul" - это вариация уже известной песни "Blindman", лидера программы предыдущего LP Ковердэйла. Обратный пример: номер "Queen Of Hearts" найдёт своё отражение в "Child Of Babylon", одной из знаковых композиций альбома "Come An' Get It" (1981 г.) гр. Whitesnake. А, скажем, "Time And Again" будет созвучна с "Here I Go Again" из их альбома “Saints An' Sinners” (1982 г.). Согласитесь, даже в названиях некоторых из этих перечисленных песен наблюдается что-то общее.
Что же касается текстов, то на этот раз Дэвид вообще ограничился лишь одной, но, по всей видимости, актуальной тогда для него любовной темой. И если принять во внимание, что инструментальная составляющая абсолютно всех номеров программы была заточена под доминирующий вокал Ковердэйла, то значимость песенной лирики как правило в таких случаях возрастает в разы. В этом компоненте недавний дебютный его лонг-плей был куда разнообразнее и интереснее. Не стану, впрочем, приписывать автору дурной вкус, тут дело скорее в том, что тема любовная - самая простая и ни к чему не обязывающая тема, над которой не стоило слишком заморачиваться.
Нет в программе "Northwinds" и песни-фаворита, как, допустим, та жа "Blindman" в "White Snake". Как нет, впрочем, и откровенно слабых вещей, что, возможно, даже весомее для уровня пластинки в целом. Можно было бы назвать сразу три-четыре вполне достойные композиции, однако, при относительно равном, пусть даже и среднем уровне программы, любой выбор из достаточно ограниченного трек-листа - дело рискованное и неблагодарное.
И всё же пара песен выбивается из общего ряда. Это два крайних номера "Keep On Giving Me Love" и "Breakdown". В меру жёсткие, с ведущей гитарой Мики Муди (не случайно в обоих случаях он в соавторах с Ковердэйлом), активной ритм-секцией и напряжённо-экзальтированным вокалом Дэвида, время от времени срывающимся на фальцет. "Ты мне сказала, что святая вода обжигает тебя, а священник забыл те слова, что должен был произнести. Кажется, что для тебя самое главное - самолюбование отражением в зеркале и никаких обещаний в любви..." - таков лейтмотив в "Keep On Giving...". В "Breakdown" текст достаточно сумбурный и ухватить стержневую мысль в этом номере вряд ли возможно: "Мой рок-н-рольный выстрел не в состоянии испепелить твою душу и плоть. Послушай того человека, забирай деньги и беги..."
"Northwinds" - этот опус на шесть с лишним минут очевидно из числа сильнейших в альбоме. Блюзовая баллада с привычно проникновенным вокалом Ковердэйла, тёплым и чистым, под собственный аккомпанемент на пианино. Следует отметить несколько сольных проигрышей гитары и клавишных, а в концовке душевный бэк-вокал. "Я заберу с собой солнце в каждый дождливый день, Господи. И призову северные ветра разметать все вставшие на моём пути тучи. И тогда всё встанет на свои места, песня останется прежней. Но меня не оставляет чувство, что я получил билет в один конец и теперь я сижу один в пустом поезде..."
Образно говоря, программа этой пластинки представляет собой некую модель гамбургера: две крепкие хрустящие горбушки (боевые композиции в начале и конце) содержат между собой шесть слоёв всевозможной снеди в виде переложенных сыром, луком и помидорами аппетитных котлет или сочных пластов бекона.
Настоящий соул, почти госпел в "Give Me Kindness" с обильным смешанным бэк-вокалом, духовой секцией, обеспечивающей острые джазовые всплески. Практически отсутствует гитара, мелодическая линия выдерживается многочисленными клавишными, а вариативность вокальной эквилибристики Д. Ковердэйла на допустимом пределе его невероятных возможностей. Одна из самых впечатляющих партий Дэвида и не только в рамках этой программы. Думаю, не мне одному очевидно, что этот номер - неприкрытый реверанс американским почитателям творчества Ковердэйла. Судя по всему, за зыбкими британскими рок-пейзажами Дэвиду уже виделись пока ещё иллюзорные, но такие манящие рок-миражи.
Меланхоличная блюзовая "Time And Again", под собственный аккомпанемент на эл. пиано Ковердэйла, с привычной для данной программы схемой - вялое сонное начало с нарастающим ближе к финалу крещендо и внезапно затухающим вокалом Дэвида на финишной черте. Ничего неожиданного и в тексте: "Никогда не думал, что возможно такое, Когда я тебя обнимаю, я знаю, что хочу остаться, что здесь моё место. В сладостном согласии с женщиной, которую люблю..."
Подобная ей и "Say You Love Me". Кстати говоря, эта песня была записана и подготовлена ещё для дебютного диска Ковердэйла, но по каким-то причинам не выдержала конкуренции и в программу "White Snake" не прошла. Здесь Дэвид вновь аккомпанирует себе на клавишных, но на сей раз совместно с активной ритм-секцией, бэк-вокалом и сольной партией саксофона, присутствие которого насколько неожиданно, настолько и необязательно. Концовка с бурным инструменталом, убедительной сольной партией М. Муди на гитаре и вездесущими бэк-вокалистками. Текст же банален до неприличия: "Скажи мне, что любишь меня, что нужен тебе. Я не в силах жить без тебя..." В таком вот роде.
Наконец "Queen Of Hearts" (в тексте "Королева черв") - блюз-роковая, преобразовывающаяся в джаз-роковую пьесу с суровым гитарным наполнением и занятной сольной дорожкой Мики Муди в средней части. Завершение уже в блюз-джазовом оформлении с роскошным вокалом Дэвида при активной поддержке бэк-вокалистов. "Если бы я мог окунуться в хрустальную тишину после нашего с тобой слияния в любви. Для того, чтобы сказать тебе, что ты нужна мне здесь, где звёзды сияют над головой..."
К тому времени, как пластинка под названием "Northwinds" поступила в продажу, много воды утекло. Уже был сформирован первый состав Whitesnake, официально, впрочем, группа была заявлена только в январе 1978 года. В апреле Дэвид Ковердэйл и его новые партнёры запишут первые свои четыре композиции, которые отдельной пластинкой в формате ЕР выйдут в июне 1978 г. А в сентябре того же года будет готов первый большой LP "Snakebite" со смешанной программой, в которой к четырём трекам Whitesnake с ЕР будут добавлены четыре номера из "Northwinds" ("Keep On Giving Me Love", "Queen Of Hearts", "Only My Soul" и "Breakdown"). И пусть в официальном каталоге группы Whitesnake в качестве полноправного дебютного LP значится "Trouble" (1978 г.), мы-то с вами знаем как начиналась "Белая змея" и с чего она начинала.
МихаилБогданов".
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #63 » Добавлено: 29.05.2020, 00:18
Спасибо тов. Ковердейлу, что при его участии была создана такая шедевральная композиция, как Burn. А практически все остальное его творчество, в особенности сольное - вызывает неприятие, что по музыке, что по по вокалу. Разве что "Feeling Hot" с Пэйджем еще нравится, а из собственно Белого Змия - Wings of the Storm
|
|
Aline
Скиталец-романтик
Возраст: 59 Откуда: Саров В таверне: 20 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 4940 Темы: 8
|
Сообщение #64 » Добавлено: 22.09.2021, 23:04
Говорят, сегодня Дэвиду 70. Не проверял, не в курсе, но прекрасный повод вспомнить. На мой взгляд, группа записала один шедевральный, один прекрасный альбомы и некоторое количество неплохих песен. Вспомним песенки с шадевра, автору долгих лет и здравия:
превью недоступно
превью недоступно
превью недоступно
превью недоступно
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|