Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 08:59 (UTC)
Status Quo
» Просто великая группа
ОпросПред. тема | След. тема |
|
Автор |
Сообщение |
Nu Alexes
Меценат
Возраст: 56 Откуда: Краснодар В таверне: 10 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 1629 Темы: 9
|
Сообщение #49 » Добавлено: 21.11.2014, 18:43
Одна из немногих групп на чьи концерты я всегда ходил. Просто потрясающий заряд положительных эмоций со сцены. Любимый альбом 79-го года
превью недоступно
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #50 » Добавлено: 08.09.2019, 15:01
Невероятно, но после смерти Парфитта, Росси решился таки выпустить новый альбом Status Quo, и в целом это конечно не Heavy Traffic или В поисках четвертого аккорда, но гораздо лучше чем скажем Bulla Quo и Quo pro Quo. Для птицы с одним крылом более чем достойно, но до посмертного сольника Парфитта Over and Out, который помогали по мимо его сына и Брайна Мэя помогали дописывать бывшие соратники по группе, до этого шедевра Backbone-у не дотянуть. Опять же в этом году у Росси был с какой-то скрипачкой тоже вышел шикарный поп/фолк сольник и я честно говоря оочень боялся, что отзвуки этой работы будет на новом альбоме Статусов, но нет все как всегда только старый перезаписаный и переигранный на тысячу раз рок-н-ролл. Короче они ещё живы и это классно!
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #51 » Добавлено: 25.12.2019, 10:31
Сегодня три года как не стало Рика Парфитта. " Over and Out" (c) IMG-20180326-WA0000.jpg Для меня Status Quo простите за каламбур всегда были и остаются чем-то постоянным и незыблемым в полном соответствии с их названием. А по сему в последнее лет семь я не особо следил за новостями из стана группы, предпочитая жить прошлым, регулярно переслушивать их предыдущие альбомы (с 1971го по 2007 год, включительно), бегло ознакомиться с новинками, да смотреть многочисленные видео записи (раз уж пропасть на их концерт возможности к сожалению не имел). И только потом после смерти Парфитта, я взялся более пристальное рассмотреть период 2012-2016гг, сразу скажу проект с аккустикой мне не вкатил, я допускаю, что такое решение вызвано здоровьем Рика, но Stаtus Quo без электричества это совсем не то. Потом пересмотрел концерты кратковременного реньена классического состава, понравилось, но понятно, что это разовая акция без каких-либо дальнейших перспектив. Короче говоря когда в 2018 году всё-таки вышел посмертный сольник Парфитта, который к слову заканчивал уже его сын Рик Парфитт мл., я интуитивно чуял, что этот диск должен быть более Quo, чем крайне релизы группы. Собственно интуиция меня не подвела, "Over and Out" это типичный Status Quo, с несколькими не типичными балладами, на которых вокал Рика звучит близко к тому как сейчас поёт другой ныне здравствующий (дай бог ему здоровья) британский рок-ветеран Боб Кэтли из Magnum. Первое мое знакомство с альбом произошло 09 апреля 2018, при весьма странных обстоятельствах, я прослушал его находясь в больнице под капельницей, альбом короткий и его продолжительности хватало как раз на один сеанс, где-то на середине последней вещи ("Halloween") для меня наступал это самый "Over and Out". К слову по самой песни "Halloween" это единственный не оригинальный номер альбома, а B-side с сингл Status Quo времён In the Army Now, насколько я помню из интервью, Рик считал её настолько удачной, что и дорабатывать не надо. Ирония состоит в том, что эта вещь не вошла в альбом в 1986ом , т.к. ей предпочли в виде завершающих треков альбома связку из "Red Sky" и "Overdose". Но вернёмся к сольнику, на мой вкус главный ударный трек это конечно "Lonesome Road" классический Quo-рок, с фирменным почерком Парфитта. К слову на первой студийной работе группы без Парфитта, альбоме 2019 года "Backbone" при всей своей крутизне и породистости, такого трека нет! Думаю, что не в последнюю очередь такая близость сольника в музыкальном плане к корням группы связана с убойным составом музыкантов: басист классического состава Алан Ланкастер, его сменщик с тридцатилетним стажем Джон "Рино" Эдвардс, Боб Янг, соавтор Джон Дэвид, продюсер Пип Уильямс - короче вся тусовка Status Quo. Ну, и конечно, приглашенная звезда Брайан Мэй, по непроверенной информации, бывший хорошим другом Рика. Вообще по звуку альбом конечно родом из середины 80х, но с чётким пониманием, что это сольник прежде всего гитариста оочень старой рок- школы. Особенно это заметно ты треках типа "Long Distance Love" и "Fight for Every Heartbeat". И ещё момент, теперь, когда у нас есть возможность сравнить работу Status Quo без Рика, я неоднократно гонял поочередно "Backbone" и "Over and Out" и знаете если честно на новом диске Quo не производит впечатление птицы с одним крылом, реально хороший альбом.....но это скорее уже немного другая группа в которой нет в достаточной степени рок-ролльного нерва который обеспечивал Рик Парфитт. Резюме: жизнь продолжается.
превью недоступно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #52 » Добавлено: 20.02.2020, 14:45
Такая рецензия с Дарксайда на единственный винил группы в моей коллекции: " К 1977 году уровень самооценки музыкантов из Status Quo, одной из самых стабильных британских команд десятилетия, вырос настолько, что достаточно солидный, казалось бы, статус и вполне обоснованная их популярность на островах и в континентальной Европе уже не грели им души и сердца. Как, впрочем, и всему менеджменту. А непосильная до поры цель пробиться на заветный американский рынок уже обрела форму навязчивой идеи-фикс. С выходом достойного номерного альбома "Blue For You" (1976 г.) и двойного концертного "Status Quo Live!" (1977 г.), который в штабе группы рассматривался не иначе как кандидатский вступительный взнос для вхождения в элитный клуб британского рок-н-ролла, прохладное безразличие к S.Q. на американском континенте расценивалось как некое досадное недоразумение. И теперь его самое время устранить. Между тем, насколько успешно менеджмент группы продвигал бренд S.Q. в Европе, настолько бездарно он это делал за океаном. Свои очевидные недоработки и просчёты руководство вознамерилось компенсировать за счёт будущих усилий музыкантов.
Планируемый очередной студийный альбом должен был стать тем тараном, что проломит-таки наконец эту стену отчуждения. И для воплощения в жизнь этой задачи были проделаны некоторые подготовительные мероприятия. Первым делом решено было нанять продюсера, без которого группа как-то справлялась последние пять лет. Пайп Уильямс оказался ровесником музыкантов и близким им по духу парнем, в недавнем прошлом сейшн-гитаристом и с небольшим опытом работы в качестве продюсера. В его послужном списке значился лишь один серьёзный клиент - певец Грэм Боннет (будущая рок-звезда Rainbow, Michael Schenker Group, Alcatrazz). Именно свежий альбом Г. Боннета и стал тем решающим аргументом, что определил выбор продюсера.
Фрэнсис Росси позднее вспоминал, что необычное звучание гитар в том самом альбоме привлекло его внимание, а ещё чистота и качество звука. Работая самостоятельно (начав с "Piledriver", 1972 г.), музыканты S.Q. как правило ориентировались на собственные восприятия той своей музыки. То есть главное, чтобы самим нравилось. Этим и довольствовались. Тем более, что понимание у европейской аудитории их музыка находила. Чего, увы, оказалось недостаточно для пресыщенного американского потребителя. Пайп Уильямс как должное воспринял выдвинутые ему условия. Всё сводилось к тому, что ему с группой следовало подготовить альбом, который бы вписывался в американские стандарты.
В целях удешевления процесса студийной работы и из-за непомерных английских налогов записывать пластинку решено было в Швеции, в Studio Bohus в Гётеборге. Сессионная работа началась 16 августа 1977 года, в день когда умер Элвис Пресли.
Дабы потрафить северным американцам Колин Джексон, менеджер S.Q., навязал Фрэнсису Росси относительно недавний хит Джона Фогерти "Rockin' All Over The World", который соответствовал сразу нескольким критерия отбора. Песня всё ещё была на слуху (сольный LP "John Fogerty" вышел в 1975 году и "Rockin' All Over... ' была заглавной в нём) и при должной обработке должна была непременно вписаться в стилистические рамки группы.
С неё, собственно, и начались студийные будни. Уже в сентябре песня была готова и вброшена в реализацию отдельным синглом, предварительно должным образом проанонсированным. Неудивительно, что в UK Single Chart "Rockin' All Over..." достиг престижного 3-го места ещё до выхода LP.
Музыканты и П. Уильямс переложили этот ставший нетленным кавер-хит легендарного ветерана уже давно к тому времени распавшихся Creedence Clearwater Revival в более утяжелённом варианте с двумя (редчайший для S.Q. случай!) лидер-гитарами в отдельных его фрагментах и при активном участии клавишных Энди Бауна. Эта мини-пластинка с незатейливой вариацией Д. Фогерти должна была стать приманкой для привередливой заокеанской публики, однако сингл затерялся на необъятных просторах Северной Америки и даже не нашёл своего отражения в местных рейтингах. Менеджмент группы, однако, пошёл до конца и название кавера (единственного, кстати говоря, на пластинке) преобразовалось в название всего альбома, вышедшего в ноябре того же года.
Этот слегка ироничный тон обусловлен моим неоднозначным отношением к этой работе S.Q. Вообще-то программу этого лонг-плея я бы даже посчитал посредственной и малоинтересной, если бы не одно "но"... За этой краткой частицей русской речи кроется всего-то одна единственная песня, столь же короткая, однако во-многом меняющая характеристику всего альбома. Это "For You" Рика Парфитта.
В моём восприятии одна из самых привлекательных композиций в богатейшем творческом наследии группы. Но с этой жемчужиной, выбивающейся из общего ряда всех номеров программы "Rockin' All Over...", в ходе записи гитаристам пришлось изрядно повозиться. К достаточно простой, казалось бы, мелодии этой романтической песни долгое время не получалось подобрать сольную гитарную партию. Её следовало скорее даже не наиграть, а сконструировать. И тогда за гитару взялся Пайп Уильямс. На пару с Ф. Росси они увлечённо джемовали в четыре руки. Неизвестно, сколько времени продолжался тот их своеобразный battle, но совместными усилиями они добились-таки того созвучия, что стало истинным украшением "For You". Есть, впрочем, ощущение, что основу этой изящной гитарной дорожки проложил П. Уильямс. Фрэнсис никогда подобным образом не играл, не его это почерк. Трогательная запоминающаяся мелодия с проникновенным вокалом Р. Парфитта, позитивный текст, излучающий восторженный оптимизм молодого влюблённого человека.
Удивительное дело, но ватная тема любовных отношений красной линией прочерчена почти через всю программу альбома. За малым исключением. Должно быть и это являлось одним из условий, которых обязаны были придерживаться музыканты. Потому, как никогда ранее в таких объёмах S.Q. к подобной тематике не прикасались.
Однако, всё это не сработало. Альбом не оправдал тех надежд, что на него возлагались. Пресыщенный американский рынок вяло отреагировал на все старания музыкантов английской группы. Должно быть у какой-то части заокеанской аудитории LP S.Q. и нашёл отклик, но не в тех масштабах как ожидалось. А проведённый следом за релизом альбома гастрольный тур по Штатам и вовсе закончился плачевно - группа едва смогла покрыть расходы жалкими доходами. Видимо, ещё и поэтому позиции, которых придерживались музыканты в отношении к этой своей работе, были крайне противоречивыми. Ф. Росси называл LP "паршивым альбомом". С ним был солидарен бас-гитарист Алан Ланкастер: "Когда Пайп Уильямс начал нас продюсировать, всё пошло не так". Рик Парфитт напротив считал пластинку достаточно привлекательной. И понять его, наверное, можно, хотя другая его программная песня ("Rockers Rollin'"), исполненная в привычном для группы формате буги-рок, только на этот раз в неожиданном танцевальном стиле, всего лишь бледная тень его же "For You".
П. Уильямс и пятеро участников группы, надо признать, честно исполнили то, что были вынуждены исполнить. В своём звучании они ощутимо продвинулись вперёд, а ещё попытались разнообразить стилистику и аранжировки песен, использовав многие имевшиеся в своём арсенале формы - от умеренного хард-рока ("Hard Time", "Hold You Back") до унылого буги-блюз-рока ("Who Am I"). Если вынести за скобки "For You", все остальные номера укладываются в секторе между этих двух флангов - модифицированный гитарный буги-рок разной степени интенсивности, приправленный клавишными, где-то чуть больше, где-то меньше.
При желании из этой массы можно выделить разве что "Baby Boy", своеобразную "колыбельную" для взрослых мальчиков от Фрэнсиса Росси. Этакая исповедь престарелого ловеласа, на склоне лет пришедшего к мысли, что лучшие годы его бурной жизнедеятельности остались в раннем детстве.
Резюме: в творчестве этой уважаемой группы были, но, что много важнее, будут альбомы и посильнее и поинтереснее. Теперь-то мы это знаем. МихаилБогданов ".
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #53 » Добавлено: 21.02.2020, 07:44
Sergey, где ты только находишь такие изумительно интересные обзоры!!! Спасибо, порадовал. Лично мне у Статус Кво в период с 72г по 82г или как его называют золотой период Неистовой четверки трудно выделить какой-нибудь альбом отдельно, там всё на хорошем уровне, а вот ранжировать более поздние альбомы гораздо проще. Конкретно по "Rockin' All Over The World" сама песня нравится очень, это типичный Кво, там от Фогерти только текст да мелодия.
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #54 » Добавлено: 21.02.2020, 10:10
Алексей в сообщении №158867 пишет: Спасибо, порадовал.” Вот ещё, например: "ХРОНИКА ОДНОГО ГОДА.
Изнурительный европейский гастрольный тур, начавшийся ещё в ноябре 1977 года и посвящённый продвижению крайнего альбома Status Quo "Rockin' All Over The World", завершился в марте 1978-го. И буквально сразу же, не дав музыкантам толком перевести дух, продюсер Пип Уильямс объявил группе очередной общий сбор, теперь уже в голландском Хилверсуме, в знакомой уже всем Wisselord Studios - пришло время включаться в работу над следующим LP. Гастроли же, в целом, прошли успешно. Порой SQ собирали аншлаги и это в то самое время, когда в центральной Европе ещё вовсю бушевало диско-безумие и стремительно набирало обороты панк-рок движение. Но всё это были, что называется, цветочки. На выдыхающихся и объективно стареющих рокеров надвигалась угроза посерьёзнее - уверенно и неотвратимо накатывала молодая "новая волна".
На этом тревожном фоне SQ было непросто устоять перед соблазном что-то "подкрутить" в своей устоявшейся стилистической схеме, чтобы сдюжить супротив надвигающейся стихии. Но даже не сам фактор неизбежного проникновения иных субкультурных влияний на узкопрофильную стилистическую структуру SQ являлся основным раздражителем. Дальновидный продюсер группы П. Уильямс осознавал, что чтобы обеспечить на будущее "место под солнцем" и не "пересидеть" в своей уютной рок-нише, которую SQ заняли уже достаточно давно, требовалось соблюсти два условия. Или по меньшей мере одно из двух. Либо держа "нос по ветру" следовать складывающейся конъюктуре на мировом музыкальном пространстве, иначе говоря подстраиваться под перманентно меняющиеся потребительские предпочтения публики, либо уповать на стабильно-богатый американский рынок. Но вот как раз-таки с этим у SQ в последнее время создались большие проблемы. Насколько востребована была группа в небольшой Европе, настолько неважно с этим обстояли дела в бескрайней Северной Америке. И П. Уильямс всё ещё был полон радужных надежд проломить-таки эту стену отчуждения для своих подопечных. Очередной альбом группы должен был стать той самой "удачной попыткой", чтобы осуществился этот самый пролом.
SQ действительно изменили своему "фамильному" звучанию. Этому способствовала и инновационная система Aphes Aural Exciterruen, впервые применённая в студийной работе над содержанием будущей пластинки для модальной корректировки тональности звука посредством эксайтеров. Это и подключение к записи отдельных композиций духовой секции The David Katz Horns ("Let Me Fly", "Like A Good Girl") и бэк-вокалистов, что несомненно добавило красок в привычно-аскетичное звучание группы. Это и ощутимое смягчение саунда, где уверенно и обильно зазвучали клавишные, как ведущие инструменты наравне с гитарами, и где в свою очередь практически отсутствуют хард-роковые гитарные темы. Если всё это обобщить - программа обрела тональность "groovy boogie spirit" (весёлый дух буги). Так и есть, boogie style превалирует в этом альбоме, но это не буги в классическом его понимании из 60-х и начала 70-х годов. Это модифицированная музыка соответствующая этому определению, "причёсанная" и "набриолиненная" для пафосных данц-клубов, где собираются заносчивые снобы, но никак не для прокуренных пабов с опилками на заплёванном полу. Вот так образно выражусь.
Стержневые номера этой программы ("Again And Again", "Oh, What A Night", "Like A Good Girl"), пожалуй, ещё как-то выдержаны в привычно-узнаваемой манере исполнения SQ. Это умеренно-жёсткие композиции соответствующие стилю rock-boogie. С другими же всё не так просто. Вот, допустим, "Someone Show Me Home" Фрэнсиса Росси. Если вслушаться, то это медленный вальс (на пол-такта медленнее вальса классического), и это просто идеальное мелодическое пособие для желающих научиться вальсировать из числа тех, кто уже в совершенстве освоил "медляк". Достаточно редкий для SQ формат. В этом альбоме подобного рода вещей мы больше не услышим.
Треки "I'm Giving Up My Worryin'", "Accident Prone", "Stones" - интересные сами по себе композиции, но это уже музыка, близкая к поп-року, подобную SQ будут активно культивировать в 80-х и даже 90-х годах. Чуть особняком от прочих дистанцируются обе песни Алана Ланкастера ("Gonna Teach You To Love Me" и "Stones"). Они словно из прошлого группы пяти-шестилетней давности в своей простоте и, пожалуй, даже наивности. Есть ощущение, что в программу их включили лишь в знак уважения к музыканту-ветерану, являвшемуся одним из основателей группы. И не более того.
Не поймите меня неправильно. Ничего неуважительного, тем более уничижительного в отношении SQ и этого их альбома я даже в мыслях не держу. Скажу больше, в давние виниловые времена эта пластинка мне нравилась едва ли не больше прочих из LP SQ. Тот самый альбом и сейчас ещё пылится среди остатков былой моей пластиночной коллекции. Роскошное английское издание, конверт с разворотом и даже вкладка с текстами. Слушаю, правда, если такое случается, эту программу на CD, хотя приоритеты относительно работ SQ, если честно, с тех пор несколько сместились.
Наверняка не всем консервативным поклонникам этой группы пришлась по сердцу эта новаторская в каком-то роде пластинка, но, опять же, и музыкантов и их продюсера ни в чём нельзя упрекнуть. Экспериментировали тогда многие, не только эти парни, чтобы не отстать и не затеряться в разномастной толпе рок-коллективов. И выдержать нешуточную конкуренцию способны были наиболее стойкие и, что немаловажно, гибкие. SQ оказались из числа таковых. Тем более, что продолжения подобных творческих метаний у группы не последовало, так что этот альбом даже не попытка поиска какого-то нового пути развития, а скорее случайный шаг в сторону.
Летом 1978 года они перенеслись через два океана на "зелёный континент" - 21 концерт во всех значительных городах Австралии. Закончилась та часть мирового тура в сентябре, по традиции в Германии, где группу как нигде хорошо принимали. В том же 78-м SQ в качестве одних из хедлайнеров выступили на рок-фестивале в Рединге (26 августа). И вот ведь что любопытно. При столь насыщенном графике музыканты в свободное от работы время ещё и проживали вне пределов Англии. Всё дело в особенностях британской налоговой системы. Так уж вышло, что как раз-таки 1978-й являлся годом, определяющим формирование "карт" налоговых сборов для физ. лиц на ближайшие несколько лет. Налоговая инспекция королевства скрупулёзно в течении года подсчитывала все доходы своих граждан, поэтому все, кто мог и имел на то основания, а элитные музыканты с их неслабыми заработками в первую очередь, старались "не светиться" на британских островах. Вот и наши герои "прятались" где придётся, в основном, где налоги поумереннее. Фрэнсис Росси квартировал в Ирландии, Алан Ланкастер и Джон Коглен имели временную прописку в далёкой Австралии, а Рик Парфитт в Зап. Германии на родине жены, либо на прибрежном острове Джерси в проливе Ла-Манш под французским флагом.
В релиз LP "If You Can't Stand The Heat..." вышел в октябре 1978-го и ещё до завершения года переиздавался в десятках стран мира (даже в Африке, в Родезии, сейчас это государство Зимбабве), но так никогда и не издавался в США. В канун нового 1979 года SQ были приглашены на телевидение ГДР, где во Франкфурте-на-Одере состоялось их выступление. А уже в 1979 году восточно-германская фирма грамзаписи Amiga выпустила по лицензии пластинку SQ "Rockin' All Over The World", которая большим тиражом продавалась и в СССР.
И уже в середине января 79-го группа стартовала в очередном евротуре. Начали по традиции в Западной Германии, где случилось несколько неприятных эксцессов. 21 января в Вольфсбурге на выступлении в битком набитом зале Stadhalle c десятиметровой высоты упал и насмерть разбился один из местных фанатов. А 1 февраля в Зиндельфингене, что неподалёку от Штутгарта, уже с одним из музыкантов группы приключилась оказия. Прямо на сцене Ф. Росси неудачно оступился и во весь рост рухнул спиной на монитор. Остальные музыканты вчетвером доиграли номер, после чего минут 15-20 приводили в чувство Фрэнсиса. В конечном итоге группа вернулась на сцену в полном составе и доработала оставшуюся часть программы. Спустя каких-то три дня уже на концерте в Эссене с Ф. Росси вновь случилась неприятность. Партнёр по команде Р. Парфитт ненароком заехал грифом гитары по лицу Фрэнсиса, но тогда всё обошлось без остановок.
В декабре 1978 года, среди массы всякого рода событий, как бы между прочим состоялась первая студийная сессия SQ, ознаменовавшая начало работы над следующей пластинкой. Это будет сильнейший альбом группы на том этапе её истории - "Whatever You Want". МихаилБогданов".[ Добавлено спустя 10 часов 46 минут 26 секунд ] Алексей в сообщении №158867 пишет: где ты только находишь такие изумительно интересные обзоры!!! Спасибо, порадовал.” Там ещё есть ранние обзоры этого же человека. Но они не такие объёмные: « Blue for You »« Whatever You Want »« Hello! »
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #55 » Добавлено: 23.02.2020, 18:12
Sergey, спасибо за новые ссылки, просто для меня, при всей любви к Stаtus Quo, увидеть серьезные рецензии на их альбомы 70х это настоящая неожиданность. Да, я их слушаю с рождения, это классная группа, настоящий рок-н-ролл, но разбирать их творчество, как скажем Цеппелин или Nazareth, это всё равно что писать рецензии на альбомы бит- квартета Секрет. В британской прессе в 70х о них писали в лучшем случае с иронией и желчью, а в худшем просто втаптывали в землю, а тут такой хороший обзор от отечественного ресурса, это тянет на сенсацию.
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #56 » Добавлено: 23.02.2020, 22:04
Алексей в сообщении №158911 пишет: а тут такой хороший обзор от отечественного ресурса, это тянет на сенсацию.” А какой у него душевный обзор на Geordie « Don't Be Fooled by the Name », например... 
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #57 » Добавлено: 25.09.2020, 19:48
Алексей в сообщении №158911 пишет: Sergey, спасибо за новые ссылки, просто для меня, при всей любви к Stаtus Quo, увидеть серьезные рецензии на их альбомы 70х это настоящая неожиданность.” Лёха, лови свежий обзор на альбом 74: ДЕДУШКИН ЗИПУН ИЗ БАБУШКИНОГО СУНДУКА.Отыскать в пыльных запасниках истории рок-музыки очередной изрядно подзабытый виниловый диск, ветхий от времени, словно побитый молью латанный-перелатанный дедушкин зипун из старинного деревенского сундука, и дать этому диску редкий шанс напомнить о себе, дело совсем не сложное, но в большинстве случаев рискованное и неблагодарное. Тем паче, если этот диск не имеет антикварной ценности, не несёт в себе эпохальной значимости и вряд ли надолго запечатлелся в памяти широких народных масс. Сколько их таких понапрасну забытых ещё в своих далёких 70-х и уж тем более в 60-х годах минувшего столетия понапихано в пропитанные нафталином сундуки истории музыкальной культуры... Продолжение... Для просмотра содержимого спойлера необходимо иметь минимум 15 сообщений
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|