Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 02:04 (UTC)
Американский хард-рок 80-х
» Bon Jovi и другие...
Автор |
СообщениеПред. тема | След. тема |
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #385 » Добавлено: 28.09.2019, 12:19
Kick Axe - Welcome To The Club (1985)![]() Многие из тех, кто начинал знакомиться с металом 80-х в еще собственно самих 80-х, когда не существовали не только mp3 с диалапом, но и обычные печатные рок-журналы на русском, а были лишь манящие надписи-лого на стенах и школьных партах да полуподпольные студии звукозаписи и виниловые разборы, нередко попадали в ситуации, когда на полученной кассете ты находил неизвестные песни-дописки либо когда вообще записывали совсем не ту группу, на которую ты рассчитывал и о чем благополучно не догадывался на долгие годы вперед, так вот, у меня подобная история приключилась с канадцами Kick Axe, пара треков которых под вывеской Bonfire были добавлены к скорпионовкому Love At First Sting (все это было записано на японскую TDK, которую я до сих пор храню как артефакт сурового звукозаписывающего прошлого); вскрывалось подобное много лет спустя, во времена компьютерной вседозволенности и интернетного беспредела, ну или когда переиздания альбомов на СД постепенно становились обыденным делом. Но это все лирика вступительная, а главное здесь в том, что обозреваемые канадцы не только счастливо избежали синдрома второго альбома, как это часто бывает с начинающими, но и преуспели на ниве сочинительства и мелодизации, причем те два упомянутых трека (Welcome To The Club и Comin' After You) совершенно не затерялись посреди скорпионского бестселлера 84-го года. Случилось неожиданное преображение, для доселе яростных и бескомпромиссных глэмстров, когда вместо глянцевого и политкорретного поп-металла по типу рэттовского Invasion Of Your Privacy (модные мальчики и аккуратные девочки взамен постъядерной разрухи) группа вдруг выдает вдруг небанальщину, в которой не только чувствуется прям-таки рокерское начало, даже что-то из 70-х, чему способствует специфический саунд релиза, несбалансированный что-ли, где махровый гитарный звук все-таки бросается в глаза, но при этом вполне удачно соседствует со спец.эффектами и нужным грохотом барабанов (как это обычно бывает у качественных записей – чем больше прибавляешь громкости, тем оно лучше звучит), но и также заметно желание команды стать более европейской в своем звучании, так могла бы выглядеть, к примеру, какая-нибудь голландская команда, решившая сыграть в американском ключе, ну или швейцарцы Krokus периода The Blitz. В какой-то степени это даже стильный альбом, что в общем-то несколько удивительно для обычно прямолинейных канадцев (Helix, Killer Dwarfs, Coney Hatch и т.д.), еще всего лишь год назад Kick Axe пытались незамысловато драть гитары и напрягать глотки (дебютный Vices) как какие-нибудь законченные Raven, как тут вдруг на тебе… впрочем, как выясняется команда из Саскачевана колесила по северным америкам в компании Scorpions, так что собака порылась именно здесь, учиться у новоявленных мэтров и впитывать музыкальную культуру ничуть не зазорно и как выясняется очень даже полезно. Часть альбома выдержана именно в лирическом ключе (Scorpions – Loudness - Dokken), хотя привычный нам глэм-метал здесь также присутствует, все как положено, вечеринки, мотоциклы, ночные клубы с грудастыми бэйбами (Twisted Sister – Motley Crue), причем и сам подход к сочинению песен также различается, если на европейских треках группа сыгранна и достаточно технична (красивые хай-хэты, приятная акустика и т.д.), то вот глэмы в основном весьма деревянные и криволинейные по части гармоний (не иначе как вырубленные из клена, а соляки так вообще, словно из другого измерения), но при этом чрезвычайно хуковые (Make Your Move). Разве что баллада Never Let Go несколько нудновата да еще с ритмикой на Can't Take It With You группа переборщила, перегнула палку с показным артистизмом, решив для еще большей солидности откусить и от куиновского We Will Rock You, мало видимо успели погастролировать с Шенкером-Майне, еще бы пару-тройку недель другую, глядишь бы и вытянули альбом на совсем без изъянов. Самым спорным моментом на диске для меня долгое время был битловский кавер With A Little Help From My Friends (вот их торкнуло-то!), исполненный с интонациями соул и госпела, но, во-первых, он идет последним и никак не мешает целостности восприятия пластинки, во-вторых, он действительно мастерски исполнен, придираться и докапываться здесь совершенно не до чего, ну и, в-третьих, я с ним постепенно смирился и воспринимаю как приятный бонус к наиболее агрессивным и металлическим номерам релиза, вроде Hellraisers или Too Loud... To Old. Что поделать, если фантазия вдруг поперла и захотелось поиграть гранями, то мешать этому определенно не стоит, Kick Axe это поняли и справились с нахлынувшим почти на ура, ну а мы, слушатели, оказались только в выигрыше, такой хард-энд-хэвистый хард-энд-хэви еще поискать. Блин, середина 80-х в самом разгаре и это нереально круто. Канадский альбом с хитами и претензиями.
превью недоступно
превью недоступно
![]() [ Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд ] --------------------------------------- 1. Welcome To The Club (1985) 2-3. Vices (1984) 2-3. Rock The World (1986) 4. IV (2004) Ну и нельзя не отметить маленький шедевр клипмейкерства 80-х
превью недоступно
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #386 » Добавлено: 28.09.2019, 17:03
Oldrocker, как всегда с огромным удовольствием почетал твой монументальный отчёт, потом посмотрел клип "Пни Топор", последний теплых чувств не вызвал, песня ни о чем, сам ролик...в начале задумка хорошая, но дальше все эти штампы со школой и перевоплощением....не верю. Вот к примеру у Twisted Sister это было круто, а тут даже ностальгии нет никакой. К слову у меня сейчас младший (твоему тезке четыре года) по третьему разу перед сном смотрит клип Quiet Riot Cum on fel thе Noize, тоже своего рода классика, но я его никогда особо не любил из-за затянутого сюжета вначале, когда у чувака муз.центр в размерах увеличивается, там темп действа на три передачи по скорости отстаёт от музыки.
P.S. Oldrocker, ты мне лучше скажи (в соотвтвкющей ветке конечно) как тебе новый альбом Ststus Quo ?
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #387 » Добавлено: 28.09.2019, 19:09
Не слушал еще) Как и новый сольник Джона Иллсли. Алексей в сообщении №155916 пишет: последний теплых чувств не вызвал” Стареешь видимо, на быстрый павер потихоньку переключаешься ) [ Добавлено спустя 8 минут 53 секунды ] P.S. У видеоклипов Twisted Sister зачастую были чрезмерно затянутые вступления, так что это вопрос, кому не верить))
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #388 » Добавлено: 29.09.2019, 05:05
Цитата: Стареешь видимо, на быстрый павер потихоньку переключаешься )” Oldrocker, тогда уж в детство впадаю, Киндер-металл слушаю )) Цитата: P.S. У видеоклипов Twisted Sister зачастую были чрезмерно затянутые вступления, так что это вопрос, кому не верить))” Oldrocker, мне верь)) я задолбался ролики с картинга под музыку подгонять, чую когда фальшивят))). Серьезно аргумент не принимается, т.к. есть принципиальная разница между клипами TS и QR, у первых сюжетная линия идёт ещё до начала песни, т.е. не в ущерб музыке, а у Quiet Riot на "Cum on fel thе Noize" пацан всё ещё медленно ползёт до выключателя, а на заднем фоне во всю рубится музыка и дело идёт ко второму куплету (короче полный диссонанс). Ну это явная же режиссерская ошибка, или халтура в работе.
|
|
PANZER
Железная Машина
Возраст: 48 Откуда: Абсурдистан В таверне: 20 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 3003 Темы: 27
|
Сообщение #389 » Добавлено: 01.10.2019, 02:42
Анатолий в сообщении №155256 пишет: А ты знаком с творчество дядьки Данзига?” В первой половине 90-х пробовал постичь, но вообще не вкурил... Плюс, слушал его последний опус - кажется, это альбом каверов - и понял, что говорить об этом серьёзно ну никак не возможно.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #390 » Добавлено: 01.10.2019, 17:31
Надо бы два первых релиза снова раскурить. Всё-таки это очень достойные работы, на мой взгляд впрочем.
|
|
Dragonmen BHI
Штурман
Возраст: 44 Откуда: Москва В таверне: 5 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 364 Темы: 1
|
Сообщение #391 » Добавлено: 26.11.2019, 01:10
мне Baton Rouge нравятся очень классно играют, помню в свое время повезло на Mp3 всех их альбомы взял
|
|
Sunny
Старпом
Возраст: 44 Откуда: Moscow В таверне: 8 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 1271 Темы: 29
|
Сообщение #392 » Добавлено: 06.01.2020, 11:02
Dragonmen BHI в сообщении №157252 пишет: мне Baton Rouge нравятся очень классно играют, помню в свое время повезло на Mp3 всех их альбомы взял” Там всего-то три альбома. А группа очень классная и хитовая, люблю их хиты Bad Times Coming Down, Melenie, Spread Like Fire, The Price Of Love 
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #393 » Добавлено: 27.02.2020, 20:09
Axtion - Look Out For The Night (1985) Стрелки часов уже давно перевалили за полночь и казавшаяся бесконечной смена, наконец, подошла к концу. Избавившись от надоевшей униформы и кое-как нацепив туфли-лодочки (ноги от усталости просто гудели) она вышла через черный ход и неспешно побрела домой. Торопиться была некуда, да ее там никто и не ждал, дома-то, стопка неоплаченных счетов да пустой холодильник…, вот черт, - с досадой поморщилась девушка, - опять пятно посадила, последняя приличная юбка, - прижимистые клиенты уже давно не баловали нормальными чаевыми, и этот Родни, ублюдок жирный, зажавший давно обещанную прибавку к зарплате…. Ладно, к черту, - подумала она, выдав огромный жвачный пузырь и смачно им щелкнув. Вдруг позади послышался шум, неясный и неопределенный, то ли звуки чьих-то шагов, то ли приглушенный хлопок, она сразу же напряглась и непроизвольно ускорилась (вот дура-то, и не шлось тебе через централ эвеню), но преследователи и не думали отставать. Девушка уже готова была сорваться на бег, но, не удержавшись, все-таки оглянулась - застывшие силуэты, расплывчатые в клубах пара очертания нескольких фигур, не сулившие ничего хорошего, страх сковал даже крик и тот застрял в горле… Пенсильвания в 80-е была не самым подходящим местом для тяжелых исполнителей, из этой сталелитейной дыры валили все кому ни лень, даже команды калибра Poison и Britny Fox, короче каждый, кто хоть на что-то рассчитывал в этой жизни; те же, кто все-таки рисковал и решал оставаться, они обрекали себя разве что на уровень местной самодеятельности, превзойти которую мог помочь только случай. У Axtion, квинтета из южных предместий Питтсбурга, он не случился, и даже гитаристу-лидеру ихнему и то не подфартило, им, как уверяют знающие инсайдеры, соблазнялся сам Оззи Озборн, уже готовый было взять Даррена Лаззари взамен ушедшего Джейка Ли (но появившейся из такого же небытия Закк Уайлд спутал все карты), но провинциалов-штатников, любителей побаловаться на досуге британским роком, это вряд ли сильно расстроило. Несмотря на определенную кустарщину по части саунд-продюса и вокальных партий Look Out For The Night преисполнен воодушевления и даже некоторого оптимизма, хотя далеко и не факт, что это здесь нужно и полезно, хэви все-таки, но музыканты свято уверовали, он, тяжеляк, может быть и таким тоже, а заодно и постарались убедить в этом нас. Добродушный и коварный хард в ряде композиций, он словно сладкая плюшка, неумолимо пожирающая под личиной кариеса все то немногое и хорошее, на что способны оказались эти парни, то бишь НВБХМно-линейные атаки, без разбора и прямиком сразу в лоб, хард зачем-то направляет релиз в русло пляжного расслабона (словно речь идет о калифорнийцах Y&T во все том же 85-м году) и не дает как следует оттянуться от вполне сносного хэви, пусть даже и весьма старообрядческого при этом, пар, конечно, стоило выпускать на балладе, а не мешать романтику, пусть даже и весьма симпатичную при этом, с хэви-металом, короче, даже дебютный Bon Jovi, выпущенный годом ранее, и тот, выглядит куда как маргинальнее и резче. Удачные скоростные боевики (Road Runnin', Precious Rock), хуковые и максимально четкие, заставляют только томно вздыхать, мечтая о лучшем и так никогда и несбывшемся (параллели с перезревшими к тому времени Saxon здесь только порадуют), ибо кошмарный титульный эпик, откровенно попахивающий любительщиной и беспардонно и семинутнорастянутый, да, пережить его будет определенно непросто, несладко придется всем и каждому, и именно в этот самый момент все и поймут, почему стоило бежать прочь из этой ужасной Т̶̶̶р̶̶̶а̶̶̶н̶̶̶с̶̶̶и̶̶̶л̶̶̶ь̶̶̶в̶̶̶а̶̶̶н̶̶̶и̶̶̶и̶ Пенсильвании. Правда концовку группа неожиданно начинает вытягивать, даже звук выправляется, мозаика разношерстная сплошь и рядом, бравый твистедсистеровский гимн Stand Up! (For What You Believe In) как финишный номер не так уж и плох, не говоря уже про серию айронмэйдоновских треков, роднящих традметал Axtion c топовым американо-гавайским андерграундом в лице Sacred Rite. Конечно же, музыканты скажут в свое оправдание, мол, мы просто играли в свое удовольствие и все тут, и судя по всему это чистая правда, но почему-то упорно кажется, что эти парни так до конца и не поняли, что в состоянии выдать неплохой хэви. Быть может им стоило подсказать?
превью недоступно
![]()
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #394 » Добавлено: 02.10.2020, 12:15
Britny Fox - Boys In Heat (1989)![]() Britny Fox повторили судьбу множества второэшелонных команд ЛА-сцены, когда стечение обстоятельств выносило группы под лучи софитов и раздавало почетные брюлики в виде золотых дисков, а в дальнейшем все сводилось к борьбе за выживание или бегу на месте, большая конкуренция и отсутствие чего-то небольшого, но очень важного и значимого, что мешало разбавить стройные мультиплатиновые ряды Bon Jovi – Guns`N`Roses - Motley Crue – Poison - Cinderella. Сравнения с последними, разумеется, буду преследовать квартет из Филадельфии всюду и всегда, тут уж слишком много всего общего, начиная с пресловутой пенсильванской родины и общими участники (Майкл Келли Смит + Тони Дестра) и заканчивая собственно музыкой, даже фронтмэны и те не подкачали, оказались настолько хриплоголосо-выразительными, что пройти мимо подобной золотой жилы для обозревателя почти что невозможно, хотя зацикливаться на этом, конечно же, не стоит. Прекрасный шершавый вокал, добротная соло-гитара и умение вкладывать эффектные хуки в сочные риффы легко делают Britny Fox заметным явлением в штатоваком хэйре; также стоит отметить и выдающейся саунд из серии «чем громче, тем лучше», где CBS/Columbia в компанию к уже проверенному Нилу Кернону (Dokken, Shy, Queensryche, Autograph) добавила целый отряд бойцов-звукоинженеров, ну а на завершающий мастеринг откомандировали… нет, не Джорджа Марино, но также весьма известного персонажа, впоследствии грэмминосного Хауи Уайнберга. Альбом и удлинили прилично, для нарочитой и начинавшей набирать обороты солидности, и выпускался он накануне рождества 89-го в преддверии всяких там праздничных сэйлов, кавер опять-таки подогнали нужный, короче серьезный размах и продуманный маркетинг, рассчитывали, видимо, на многое… …Так что с одной стороны Диззи Дин Дэвидсон (вокал) как бы и прав в определенной степени, говоря о группе как о неком подконтрольном продюсерском проекте, но с другой стороны, видя и слыша коллектив и чувствуя позитивную энергию, которая буквально пропитывает их музыку, подобные доводы фронтмэна хочется отмести напрочь, парни здесь явно не из под палки работали и однозначно кайфовали от того, чем тут занимаются. Хорошее настроение музыкантов собственно и задает их главный плюс - умение делать из ничего наикрепчайшие боевики, которые в состоянии преспокойно выдержать конкуренцию с теми же Cinderella, проходных композиций у Кифера и компании вполне хватало, в первую очередь на успешном Long Cold Winter, причем именно на уровне боевиков, на фоне блюзовых и балладных вещей они частенько получались какими-то уж совсем непритязательными; у Britny Fox в этом отношении ситуация оказалась прямо противоположной – минимум напыщенности и помпезности, но максимум драйва от простых парней. Меньше четверки большинству треков и не поставишь и в этом плане Boys In Heat выглядит гораздо увереннее сверкнувшего годом ранее селфтайтлного дебютника, ибо там встречались и откровенно деревянные номера (Kick 'n' Fight), и пустоватые с с дешевой претензией на рок-гимны (Rock Revolution, In America), работа над ошибками была проделана на совесть и на редкость скрупулезно, так что песни Boys In Heat смотрятся, а точнее слушаются, все так же ярко и свежо как и 30 лет назад, они все еще по-прежнему ого-го. Музыкантам удалось избежать клишированного подхода, хотя обычно им и приписывают трехаккордную схожесть с AC/DC, ну так вот, здесь все оказалось гораздо шире и объемнее. Во-первых, некоторые исидишные треки на фоне общего party-настроения альбома получились достаточно хлесткими и мрачновато-минорными и приобретающие оттого изрядную стильность (Stevie), во-вторых, благодаря удачному назаретовскому каверу (Hair Of The Dog) появляется ощущение, что Дэвидсона надо сравнивать отнюдь не с Кифером, а именно с Маккаферти, ну и заодно, начинаешь проводить параллели и с Nazareth в целом (образца Loud`N`Proud), в-третьих, на пластинке появляются нотки Aerosmith (Dream On), казалось бы, вот-вот, еще чуть-чуть и оно случится… Короче, все бы ничего, если бы не отсутствие формального хита для тинэйждеров, чтоб из каждого калифорнийского айфона и совершенно ненужные песни в концовке (кошмарная Left Me Stray), вот здесь второй эшелон так и прет из группы, его не вытравить ничем, даже моцартовскими камзолами музыкантов не прикроешь. Простой команде ни к чему удлиненные альбомы, ибо Britny Fox это все-таки рев мотоциклов на неоновых хайвеях, а никак не перекати поле на аризонских пустошах или тягомотные поезда под беспечным луизианским небом. Не все видимо просчитали в CBS/Columbia, не все… поувольнять всех к чертовой матери… Уверенный бег на месте.
превью недоступно
превью недоступно
![]()
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #395 » Добавлено: 02.10.2020, 17:58
Oldrocker, спасибо за развернутый обзор, всё собираюсь (уже лет десять) послушать какой-нибудь их альбом целиком, да все руки не доходят, а ведь мне их когда-то рекомендовали как аналог Cindirella. Самое интересное, что несколько их песен есть в машине на флэшке жены (в перемешку с Бон Жови, The Rembrants, Шакирой и прочим поп-роком), но я не слышал не одного их альбома целиком. По поводу Cinderella резануло глаз твоё мнение по поводу качества материала на 88ом, в моем понимании это шедевр без слабых мест, просто я очень люблю все четыре альбома которые Кефир записал в рамках данного ВИА. А ты пишешь про проходные вещи на LCW, неожиданно как-то.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #396 » Добавлено: 02.10.2020, 18:27
Алексей в сообщении №164493 пишет: По поводу Cinderella резануло глаз твоё мнение по поводу качества материала на 88ом” Аналогично... Альбом отличный. Назвать слабые композиции с него затрудняюсь совершенно.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #397 » Добавлено: 02.10.2020, 19:20
Take Me Back - очень слабый трек, ну слава богу хоть последний в списке. Fire And Ice и Second Wind - добротные минорные боевики, но ничего особенного в них нет, точно так же как и на The Last Mile или Gypsy Road, профессиональная жвачка для МТВ и не более того. До уровня Aerosmith, Guns N Roses, Great White, Jackyl и некоторых других, блюзо-глэмо-хардовых альбомов конца 80-х - начала 90-х эти треки совсем не дотягивают. Эти вещи фон и поддержка для Coming Home, Long Cold Winter, Don’t Know What You Got (Till It’s Gone) и Fallin' Apart at the Seams. Вот Fallin' Apart at the Seams вместе со своим клевым ковбойским вступлением - это да, эталонный блюзо-хардовый среднетемповой боевик, поэтому он и идет первым номером на пластинке)) Сила Кифера - в драматичном надрыве (как на дебютном 86 и первом своем сольнике), а не на мажорных распевках Gipsy Road)) Эх, 2 таких неординарных вокалиста и исчезли в 90-е из бизнеса. Алексей в сообщении №164493 пишет: но я не слышал не одного их альбома целиком.” Прям-таки удивительно) Britny Fox выглядит твоей командой на все 100) Как ты там когда-то писал про подобное - звезд с неба не хватают, но стабильные 500 тыс. проданных экземпляров (золотой диск) лейблам приносят))
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #398 » Добавлено: 02.10.2020, 19:59
Oldrocker в сообщении №164495 пишет: До уровня Aerosmith, Guns N Roses, Great White, Jackyl” М-да... Неисповедимы пути господни... Я конечно отдаю себе отчёт в том, что дальнейшая дискуссия сведётся к молекулам и атомам... Но всё же... Последний коллектив из списка - ну это совсем не уровень Cinderella, при всём уважении... Great White группа скорее для эстетствующих слушателей. Да, всё отлично, но... скучно... Остальные две... У обоих на альбомах столько порожняка..., что даже не много неловко об этом говорить. Это группы из разряда два хита на альбом.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #399 » Добавлено: 02.10.2020, 20:20
Jackyl-92 - суперский альбом, хоть он и более деревенско-панковский. В дальнейшем, да, уровень группы очень сильно упал, говорить там дальше не о чем. У Great White была номинация на Грэмми. Насчет Aerosmith и Guns N Roses - хорошо, о молекулах говорить не будем)))))
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #400 » Добавлено: 02.10.2020, 20:55
Oldrocker в сообщении №164499 пишет: Jackyl-92 - суперский альбом, хоть он и более деревенско-панковский.” Константин, ну где 1988 год и где 1992? Меж ними пропасть! Oldrocker в сообщении №164499 пишет: У Great White была номинация на Грэмми.” Ага... с кавером. Oldrocker в сообщении №164499 пишет: Насчет Aerosmith и Guns N Roses - хорошо, о молекулах говорить не будем)))))” Юмор оценил. Обе группы это яркий, американский подход к творчеству, по моему скромному мнению... Выстреливаем хит-синглом, а дальше дело техники. Но конечно, сочинить и записать хит тоже нужно уметь.
|
⮁
|
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
|
16 |
668 |
28.05.2021, 13:31 Sunny  |
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|