Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 21:46 (UTC)
U.D.O.
» Крёстный отец Тевтонского metala.
ОпросПред. тема | След. тема |
|
Автор |
Сообщение |
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #369 » Добавлено: 26.10.2009, 15:02
Sin пишет: ребята а почему такое холодное отношение к faceless world?” Это мой любимый альбом УДО. 
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #370 » Добавлено: 16.01.2010, 22:08
Sin пишет: почему такое холодное отношение к faceless world?” Sergey пишет: Это мой любимый альбом УДО. ” И мой, почти что. Seeteufel пишет: в пользу Удо - альбом, под завязку забитый хитами.” EG Power пишет: то эти альбомы УДО вообще лучше всего творчества Accept” По чести сказать, я до сего времени так и не прочувствовал на себе всех восторгов от дебютника... и от всего того, что было до 1990 года... Конечно, со стороны, возможно  , всё это выглядит и странным  , но такой вот у меня музыкальный вкус... оригинальный, так сказать... Кого задел, сразу прошу строго меня не судить. 
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #371 » Добавлено: 16.01.2010, 22:11
ну дебютник просто неплох, Mean Machine прекрасен, а Timebomb - превосходен!
|
|
Breaker
Абордажник
Возраст: 48 Откуда: Барнаул В таверне: 20 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 195 Темы: 2
|
Сообщение #372 » Добавлено: 17.01.2010, 12:12
А почему бы господину Диркшнайдеру не заложить вторую часовую бомбу, средний темп просто уже поднаторел как-то, пора бы и газку прибавить на повороте!!!!! Или без Шварцманна ограничитель скорости преодолеть никак ни получается.
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #373 » Добавлено: 17.01.2010, 13:44
Breaker, я - за обоими руками, но наверняка такого больше не будет и альбомы будут содрекжать 1-2 скоростные вещи.
|
|
Aline
Скиталец-романтик
Возраст: 59 Откуда: Саров В таверне: 20 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 4940 Темы: 8
|
Сообщение #374 » Добавлено: 18.01.2010, 02:02
Sergey пишет: ребята а почему такое холодное отношение к faceless world?” Ага, пошло сравнение Удо и Аксепта! Я, кстати, сравнивать их не могу, потому что все, совершенно все альбомы года до 1998 были совершенно разные! Ни одного похожего, повторяющегося! И это замечательно! Касаемо faceless world... Мне он не очень нравится, потому что он зануден. И тягомотен. А это в данном жанре очень плохо. Да и с яркими припевами проблема. Впрочем, эта проблемка вообще преследует Удо всю дорогу, но, например, на Мин Мэшин спасает виртуознейшая игра гитаристов и бешеная энергетика EG Power пишет: ну дебютник просто неплох, Mean Machine прекрасен, а Timebomb - превосходен!” в отличие от Таймбомб. Да, дорогие мои, именно так. Стоит только посмотреть видео - в 89 году группа просто рвет зал, в 91 - всего лишь заводит... Мин Мэшин более отточенный, все акценты расставлены ну прямо тютелька в тютельку, если бы немного помелодичней, был бы вообще идеальный альбом. А Таймбомб мало того, что ничего не добавляет, так еще и с мелодиями не очень. То есть первая песня проходит - ладно, вторая - ну подождем, а дальше хочется уже и Брейкера с Рулеткой. Но увы, единственное светлое пятно - Кик из зе Фейс. Ну и финальный номер на сладкое,красиво выводят, черти, что в общем-то в некоторой степени спасает альбом. Я знаю, что Егору она не нравится, но без нее было бы слишком коротко, примитивно (о, верное слово!  ) и бестолково.
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #375 » Добавлено: 18.01.2010, 08:36
Мне вообще все равно, как публика относится к группе,я по-большому счету не люблю концерты. А вот скоростной агрессивный материал с потрясающими соляками Дита - это то, что мне нужно.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #376 » Добавлено: 18.01.2010, 19:24
Aline пишет: Касаемо faceless world... Мне он не очень нравится, потому что он зануден. И тягомотен. А это в данном жанре очень плохо. Да и с яркими припевами проблема.
” Это где это 1990 г. зануден и тягомотен? Да это самый разноплановый альбом Удо, на котором он выше головы прыгнул, удачно сыграв на территории мелодик-метала. Какие там шикарные и четкие барабаны, какие гитарные заморочки (вступление к Stranger). И самое главное – вокальные партии (хоть в припевах , хоть в куплетах) на этом альбоме выше всяких похвал, Удо здесь вышел на уровень североамериканской мелодичной тяжести. Мощнейшие хоры в энном количестве композиций. И откуда взялось? Наверное Деф Леппард в себя впитал)) Blitz of Lightning – Stranger - Restricted Area - Trip to Nowhere - Future Land, особенно хороша в этом плане Restricted Area, Удо как обычно брутально верещит - Restricted Area, в ответ ударным хором – Hold On Hold On !!! Living On A Frontline вообще сделана с американским глэмовым раздолбайством, а после 2-х кряду быстрых и тяжелых Born To Run и Can`t Get Enough особенно хорошо звучит баллада Unspoken Words. При таких-то вокальных данных Удо как-то умудряется здорово исполнять баллады. Вообще альбом в определенной степени сделан по рецепту Скорпионс, только наоборот – если у Скорпионс контраст между лиричным вокалом Майне и резкими гитарами, то на Faceless World контраст между верещанием Удо и более мягкой чем обычно гитарной работой и более продуманными ударными, не скоростное отбивание ритма как обычно. Временами у ритм-секции чувствуется немного синтетический привкус, видимо без гитарных синтезаторов не обошлось, но здесь это по делу и к месту, запись от этого только выигрывает. Впрочем и «обычные» скоростные вещи тоже есть. Короче на 5 баллов альбом.
|
|
Aline
Скиталец-романтик
Возраст: 59 Откуда: Саров В таверне: 20 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 4940 Темы: 8
|
Сообщение #377 » Добавлено: 19.01.2010, 03:45
Вот читал я думал - ну когда же про музыку собстна будет? И не дождался, увы...  И про вокал все верно, и про мелодик-метал, и про хоры... А про песни? Да, хороши две первые (если бы весь альбом был такого уровня, то цены б ему не было!), баллада ничего, вот только с припевом не очень - невразумительный он, недоделанный... И в серединке вещичка хороша (седьмая по счету). Все остальное - довольно бестолковый в мелодическом плане материал, который убыстритьь раза в два - он бы и ничего был, но в таком состоянии - тягомотина она и есть тягомотина...
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #378 » Добавлено: 19.01.2010, 08:56
Так если оценивать основное творчество Аксепт-Удо с позиций спид-трэша, то оно тоже выглядит бестолковой тягомотиной, его определенно надо убыстрить, утяжелить, а еще лучше добавить немного бласт-бита. Для солидности. Правда если на сам спид-трэш взглянуть суровым и беспощадным взором грайндера, то и оно может показаться фуфлом легковесным. А вообще лучше сразу зайти на компрессорную станцию и насладиться шумом работы агрегатов. О музыке ни слова? А из чего собственно складывается музыка как не из ритма, задаваемого барабанами, впрыска соло-гитары и вокальных партий? Неужели до того музыка Аксепт-Удо была невообразимо сложной – с бесконечными сменами ритма, темпа, настроений и гитарными импровизациями? Там что навороченный прогрессив был, по сравнению, с которым материал 1990 г. выглядит погремушкой для тинэйджеров-металлистов? Удо-90 в большинстве своем ритмически совсем другой, это не стандартный тевтонский хэви, на него и надо смотреть сквозь призму хард-н-хэви. Не скорость, а драйв, ритмика, припевы и контрасты. Вся разница - в отсуствие акцента на бесконечное повторение гитарного риффа и металлическую долбежку. Его не надо сравнивать с Аксепт-82, его надо сравнить с Victory – Axxis – Glenmore – Sargant Fury. А если гитары кое-где звучат без дисторшна, то это не значит что это тягомотина. Удо на Faceless World сыграл на несвойственной для себя территории и сыграл блестяще, сильнее нежели нетипичные Аксепт-89 UFO-85 Джудас Прист-86. Уж чего-чего, а в 80-е Удо имел полное право записать один такой альбом. При этом мелодик мелодиком, а своей харизматичности на Faceless World Удо ни на йоту не утратил.
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #379 » Добавлено: 19.01.2010, 09:42
Oldrocker пишет: Так если оценивать основное творчество Аксепт-Удо с позиций спид-трэша, то оно тоже выглядит бестолковой тягомотиной, его определенно надо убыстрить, утяжелить, а еще лучше добавить немного бласт-бита. Для солидности. Правда если на сам спид-трэш взглянуть суровым и беспощадным взором грайндера, то и оно может показаться фуфлом легковесным. А вообще лучше сразу зайти на компрессорную станцию и насладиться шумом работы агрегатов. ” Oldrocker, хорошо сказал, а то у нас тут "кое-то" любит все рассатривать исключительно с позиций power-metal-а и скорости, вот и остальные от него понахватались.  Ну на самом деле "Faceless World" , хороший альбом, с сильным уклоном в сторону хард-н-хеви. Oldrocker пишет: Удо на Faceless World сыграл на несвойственной для себя территории и сыграл блестяще, сильнее нежели нетипичные Аксепт-89 UFO-85 Джудас Прист-86. ” Ну на счет сильнее/слабее, это спорное утверждение, но я готов с ним согласиться, потому как мне "Faceless World" режит ухо на два, три порядка меньше, чем Акцепты 89, UFO-85 и Присты на 86-ом.
|
|
Aline
Скиталец-романтик
Возраст: 59 Откуда: Саров В таверне: 20 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 4940 Темы: 8
|
Сообщение #380 » Добавлено: 19.01.2010, 13:28
Oldrocker пишет: Так если оценивать основное творчество Аксепт-Удо с позиций спид-трэша” Ты будешь смеяться, но мне такая мысль тоже вчера в голову приходила, я ее только не озвучил. Ну дополню себя таким образом: там, где мелодия дюже хороша, то ничего менять не надо, а где (что у Уды происходит с завидной регулярностью) с мелодиями проблемы, то убыстрение (утяжелять не обязательно, кстати, а то вот тут мы трэш и вспомним) спасёт от того самого занудства. Oldrocker пишет: А из чего собственно складывается музыка как не из ритма, задаваемого барабанами, впрыска соло-гитары и вокальных партий? ” Ну я как бы думал раньше, что из мелодии. Как говорил один мой знакомый, хорошую песню всегда можно насвистеть или напеть, бренча на гитарке. Вот я думаю, что Блэкмор более известен, чем Паганини (не Никколо, само собой, а его бездарный потомок) потому, что мелодист прекрасный. Вокалы и гитары тоже не помешают, но если песня хреновая, то тут уж гитарствуй, не гитарствуй, одна холера... Oldrocker пишет: А вообще лучше сразу зайти на компрессорную станцию и насладиться шумом работы агрегатов.
” Вот, собстно, и весь сказ: дошли до альтернативы, а также аудитории канала А1 Алексей пишет: у нас тут "кое-то" любит все рассатривать исключительно с позиций power-metal-а и скорости, вот и остальные от него понахватались. ” Вот еще один  господин, который меряет музыку килограммами, литрами и метрами. Скорость сама по себе ничего, конечно, не решает, просто, на мой взгляд, не самую лучшую ситуацию она может немного... лакирнуть, скажем так. Я не спорю, песни на альбоме довольно разнообразные, в отличие, скажем, от какого-нибудь Солида или 2002 года, как его там... Просто ну не хватает им искрометности, яркости, скучные они. И если их немного разогнать, они, не став более музыкальными (хотя как знать, иные соло, сыгранные побыстрее, становятся интереснее), хотя бы станут повеселее. Хотя пара тупорылых треков и это не спасет... 
|
|
STING
Sting Of Metal
Возраст: 36 Откуда: Ростов-на-Дону В таверне: 20 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 1081 Темы: 14
|
Сообщение #381 » Добавлено: 19.01.2010, 14:30
Aline пишет: 2002 года” На мой взгляд этот альбом как раз таки несколько по разнообразнее, чем предыдущие. Особенно в плане ритмов и мелодий.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 15 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #382 » Добавлено: 19.01.2010, 14:52
Aline пишет: Вот я думаю, что Блэкмор более известен, чем Паганини (не Никколо, само собой, а его бездарный потомок) потому, что мелодист прекрасный.” А что Паганини, как раз у него, как минимум, на альбоме 1987 года полно хороших и запоминающихся мелодий. Остальные творения, конечно, поплоше будут, но конкретно этот альбом весьма приятственен. Кстати, раз уж тут заговорили о тех, кто боготворит скоростные композиции, то именно для них и был создан альбом "Timebomb". Ни одной приличной мелодии, одно однообразное молотилово и бензопильный визг без капли фантазии.  Как раз с этого альбома Удо и начал деградировать, и даже его временное возвращение в АССЕРТ дело не спасло, а вот как раз "Thunderball" (2002) стал светлым проблеском в этом болоте, когда он попытался вернуться к корням.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #383 » Добавлено: 19.01.2010, 20:15
Мда, мне как человеку небезразличному к "Faceless World" обидно читать некоторые комментарии. Это был мой первый альбом маэстро и признаться честно знакомство прошло не очень гладко. В те времена, я ещё был под впечатлением от творчества собственно Accept, а так как альбом Удо за 1990 год несколько отличался от того, что делали Accept, то и ложился он на струны моей души тяжеловато. Мне казалось, что альбом получился угловатым, неуклюжим и так далее. Было даже какое-то раздражение, не скрою, от некоторых музыкальных решений. Почему было именно так, кроме выше приведённого объяснения, сказать и более развёрнуто аргументировать не могу, всё-таки давненько дело было, много воды утекло... Возможно просто не в то время мне альбом попался под руку... кто знает. Хотя саунд программы, я сразу оценил по достоинству. Звук, надо признать, просто идеален! Однако! Время шло и мне альбом нравился всё больше и больше! Разобрал, я его сам для себя, по полочкам и всё легко просто идеально! Можно сказать, что я раскусил это альбом и проникся к нему искренней любовью. Такое бывает. Когда с первого раза музыка ну невкакую не идёт и напротив вызывает неприятие и отторжение даже, но по прошествии времени она настолько тебя берёт в оборот, что нравится больше тех позиций, которые были восприняты на ура сходу! Oldrocker, всё верно написал. Подписываюсь под каждым его словом! На данный момент мне в альбоме нравится практически всё, так сказать от корки и до корки.  И с припевами тут и с куплетами, не говоря уже о гитарной работе, всё полный порядок. Oldrocker пишет: сильнее нежели нетипичные Аксепт-89 UFO-85 Джудас Прист-86.” Я вот о чём подумал. Может быть это был ответ Удо "Чемберлену"? Просто Диркшнайдер продемонстрировал как должен был бы звучать мелодичный Accept в пику своим коллегам с их "Eat the Heat". Ведь музыкальные территории примерно теже, ну возможно Удо не так сильно ориентирован на Американский рынок, но это уже частности. Oldrocker пишет: з ритма, задаваемого барабанами, впрыска соло-гитары и вокальных партий” Aline пишет: что из мелодии” Оба правы... и не правы.  Как мне кажется. Конечно рождение красивой мелодии в голове у музыканта вещь сама по себе уникальная и парадоксальная. Но для создания даже просто хорошей композиции этого недостаточно. Нужна и важна не просто красивая, запоминающаяся мелодия, а и то во что она будет "одета". Без ярких, насыщенных и виртуозных аранжировок может скиснуть любая, даже самая гениальная мелодия. Хотя безусловно есть и исключения из правил, когда мелодия живёт сама по себе и ничего при этом не теряет. Или когда самую заурядную композицию, музыкантам удавалось "вытянуть" с помощью качественной аранжировки. Но в данном случае мы имеем дело не с этими случаями. Альбом 1990 год силён и в плане мелодики и в плане аранжировок. Это всего лишь моё мнение. Aline пишет: И если их немного разогнать, они, не став более музыкальными (хотя как знать, иные соло, сыгранные побыстрее, становятся интереснее), хотя бы станут повеселее.” Мнение имеющее право на жизнь.  Покрайней мере оно мне понятно и твоё желание "разогнать" композиции тоже понятно. Возможно и не самый веский аргумент, о нём говорил Oldrocker выше, заключается в том..., что это другие музыкальные территории. Конечно тем меломанам, которые привыкли к более раннему звучанию Accept - U.D.O. с их темпом и хлёсткостью, и ценят в них именно это, безусловно болезненно отнесутся к потере оных. Но факт остаётся фактом. Взамен тевтонскому напору пришло что-то другое... и понятное дело это другое не всем понравилось. Ситуация напоминающая Accept... Музыка изменилась, а вывеска осталась прежней... Seeteufel пишет: Кстати, раз уж тут заговорили о тех, кто боготворит скоростные композиции, то именно для них и был создан альбом "Timebomb".” А вот пожалуйста... и ещё один взгляд на вещи... 
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #384 » Добавлено: 19.01.2010, 23:40
Aline пишет: Ну я как бы думал раньше, что из мелодии. Как говорил один мой знакомый, хорошую песню всегда можно насвистеть или напеть, бренча на гитарке.
” Так штука в том, что хард-рок и в еще большей степени хэви-металл изначально ограничивают мелодику. Ограничивают риффами и долбежкой, все время должен идти один и тот же повторяющийся фрагмент + мощь ритм-секции, которая давит и бьет по голове. Это и рвет мелодику. Поэтому мелодичные формулы Элвиса Пресли и Битлз уже изначально сработать не могут. Хэви – это грохот барабанов, рев и взвизгивания гитар и вопли вокалиста, милитаризм и угроза, именно так он и был задуман. Чего тут бренчать или насвистывать? Тут одно спасение – хэдбэнг, отчаянные тряски головой, чем и занимаются зрители на металлических концертах. Метал Черч на своем дебютном 1984 г исполнили кавер на вечную классику DP – Highway Star. Исполнили грязно, неряшливо, дуболомно… и великолепно. Грохот, шум, рев Дэвид Уэйна, слова ни хрена не разобрать, основной мотивчик композиции с трудом угадывается… Термоядерная энергия в каждом децибеле. И это такой кайф, только в конвульсиях дергаться остается. Это – хэви-металл.  Чем тяжелее музыка, тем жестче рамки и меньше возможностей для импровизаций. Вечные поиски компромисса между тяжестью/трушностью и возможностью быть доступным для понимания. А вот чтоб музыка, т.е. хэви в данном случае, окончательно не превратилась в хаос, какофонию и не пойми что, и важна четкая и слаженная работа ритм-секции – барабаны и бас-гитара в первую очередь + ритм-гитара для уплотнения звука. Еще лучше (и сложнее) если появляются вкрапления соло-гитары как это раньше бывало у Скорпионс. Следить за работой барабанов на Удо-90, почувствовать их ритм одно удовольствие. Не самые быстрые и сложные конечно, но все четко, слышно и осязаемо – основной барабан, тарелочки, педаль, весь рисунок композиции как на ладони. Хочется все бросить, сесть за установку и самому повторить. Вот барабаны и мелодичны)) Они все связывают воедино, звук действительно великолепный. Композиция Faceless World в своем соотношении барабаны – гитары – клавишные (синтезаторы) - вокальные партии вообще идеальна. За вступление к Stranger надо Грэмми давать за лучший гитарный спец.эффект, а вокальные партии на Trip To Nowhere это просто эмоциональная вершина альбома. Да, альбом не такой тевтонский, он по-настоящему мелодичный, но мелодичен он так сказать суровой мужской красотой. До уровня МТВ Удо не опустился ни разу. По своим музыкальным и мелодичным решениям альбом вполне конкурентоспособен с подобной североамериканской продукцией. И даже с таким голосом, здесь это наоборот придает индивидуальность. Я так много нового слушаю, голова пухнет, что почти и забыл как я люблю этот альбом. Мелодий кстати навалом в американском хэйр-металле, но метал-фэны в большинстве своем с пренебрежением относятся к нему, считая слишком легковесным и недостойным «истинного хэви». Хотя при этом американские вещи легко можно насвистывать и бренчать, там же все на поверхности. И кстати что делать например с арт-роком или психоделией? Это вообще неприемлемо для бренчания, арт-рок по другим законам делается. Вне закона что ли объявить? Aline, сделай доброе дело, дай свой топ-10 мелодик-метала, мелодик хард-н-хэви и мелодик харда 80-х, интересно все-таки, кто уж тогда у тебя там. Анатолий пишет: Оба правы... и не правы. ” Пришел главный по Аксепту и… Так, это что такое???!!!! Чистить зубы и в постель! Живо!!!! ))))) Удо-90 у меня вообще был первым альбомом в системе Аксепт-Удо, естественно я вскоре побежал за остальными. На второй стороне кассеты был Моторхэд-93, тоже очень понравилось. Разве мог я тогда знать, что это будут такие нетипичные альбомы для обоих? 
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|