Ого-го, сколько понаписали! Вот что значит нетленка! Столько всего было раньше написанно, столько высказанно мыслей, столько проведено аналитических разборов и всё равно не устаём спорить и ломать копья об этот монолит под названием
Accept!
Вставлю и я свои пять копеек в "свежий" базар.

Если рассматривать классический период творческой жизни коллектива, то можно с лёгкость, моё мнение конечно же, выделить четыре этапа.
1) Всё то, что было до "Breaker"
2) Всё то, что было до "Metal Heart"
3) Собственно "Metal Heart"
4) Собственно "Russian Roulette"
Всё конечно в меру относительно и всё же.
"Accept" и "I'm A Rebel" - ну это поиск собственного лица и всего остального.
"Breaker", "Restless And Wild" и "Balls To The Wall" - по музыкальным идеям, концепции, саунду и прочая очень близкие, можно сказать родственные, программы. Где-то чуть быстрее, где-то чуть медленне, но факт остаётся фактом, группа нашла свою жилку ( "Breaker" переходный альбом со всеми вытекающими отсюда особенностями ) и продуктивно её разрабатывала.
А дальше..., дальше начинается самое интересное.

Как говорится: чем дальше в лес, тем больше дров.
Альбом "Metal Heart", сам по себе, это веха в творчестве
Accept. Ни до, ни после ничего подобного группе записать так и не удалось.
На альбоме присутствует всего одна копозиция-клише, это "Living For Tonite". Абсолютно характреная, не только для
Accept, композиция, со всеми сопутствующими компонентами. Всё же остальное на альбоме ничего общего не имеет с тем, что делала группа ранее.
Это касается буквально всего! Саунд, аранжировки, партии инструментов, построение композиций. Всё это не просто разнообразие музыкального материала, всё это говорит о чём-то новом! Уж не знаю, что в тот момент происходило в головах музыкантов, вдохновение поди накрыло

, но на свет они произвели поистине шедевр.
Не могу сказать, что я слушаю "Metal Heart" именно душой и что он мне просто обалдеть как нравится. Понастоящему нравилась мне с этого альбома, то бишь цепляла душевные струны, именно выпадаюшая из общего контекста альбома "Living For Tonite". Слушая же все остальные композиции, я получаю поистине эстетическое удовольствие, пожалуй ни с чем не сравнимое. Просто удивительный получился альбом. Удивляться начинаешь с титульной вещи в которой обыгрывается одно очень известное классическое произведение и так далее до самого конца альбома.
Позволю себе процитировать слова
Hector'а:
Цитата:
Отдельно хотелось бы остановиться на двух вещах. Первая это совершенно несвойственная Экцепт Teach Us To Survive, я так подозреваю, что поклонники группы ее дружно ненавидят) А я ее просто безумно люблю, бесподобная хаотичная гармония, пусть в этих словах и не много смысла, но зато в самой песне его даже слишком) Мне она напоминает Annihilator, не знаю чем, но вот такое вполне мог сделать Уотерс через десяток лет. Вторая это почему то многими недооцененная финальная песня, а меня от этой мелодии пробирает до костей. Как на Staying A Life они ее закончили, у меня чуть не слезы на глазах – потрясающее впечатление на меня оказывает.”
Так больше
Accept не звучал никогда...
Пришло время сказать несколько предложений

о "Russian Roulette".
Ещё одна веха в творчестве группы. Только в отличии от "Metal Heart", материал которого стоит особняком от всего остального творчества коллектива, в случае с альбомом за 1986 год ситуация диаметрально противоположная.
Как и предшественник, "Russian Roulette" отличается от всего того, что делал
Accept ранее. Смягчение саунда, которому на первый взгляд не хватает тяжести и резкости, смена музыкальной концепции, появление новых красок в аранжировках гитарных партий. Раньше Хоффман никогда столько не солировал по ходу звучания композиции, вставляя партейки своей гитары чуть ли не в каждый музыкальный фрагмент.
Не могу сказать, что в плане композиционного разнообразия и полёта музыкальной фантазии "Russian Roulette" убирает, за явным преимуществом, все остальные альбомы группы, нет, просто на этом альбоме, лично для меня, сконцентрированно очень много просто нравявшихся мне композиций. А вот скажем, в который уже раз

, открывашка мне совершенно не понравилась и с первого раза и с двадцать пятого. На мой взгляд, достаточно примитивная, даже для
Accept, вещь. И не спасает её ни скорость, ни драйв.
Но... самое главное! Почти всё последующее творчество
Accept будет нести на себе отпечаток именно "Russian Roulette"! Всё это мне напоминает ситуацию с
Pink Floyd'овской "Стеной". То бишь, всё что было позднее так или иначе напоминает именно о ней.
Да, были заигрывания и с американской публикой и ещё бог весть с чем, но... многое из того, что зазвучало позднее уже было опробированно именно на альбоме 1986 года. Тут тебе и всё теже, ставшие в последствии фирменным знаком, хоффмановские гитарные партейки и нарочитая хитовость и так далее. К примеру альбом "Objection Overruled", лично мне, начиная сразу же с открывашки, весьма и весьма напоминает о существовании "Russian Roulette".
Исключения есть конечно же, но не о них сейчас речь.
