Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 06:03 (UTC)
Американский хард-рок 80-х
» Bon Jovi и другие...
Автор |
СообщениеПред. тема | След. тема |
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #321 » Добавлено: 22.04.2017, 12:28
Shotgun Symphony - Shotgun Symphony (1993)![]() Неплохой АОР на стыке с хард-роком, причем АОР взрослый, наподобие Giant, Bad Company, отчасти Magnum, одна из бесчисленных радиоформатных групп начала 90-х. Жаль вокал не топовый, в половине треков это заметно. Есть неожиданно приличные соляки, неожиданные для АОРщиков, а клавишные само собой здорово украшают музыку, связка треков в середине альбома (Turn Around и Broken Promises) выглядит очень солидно. Словом, приятный андерграундный релиз.
превью недоступно
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #322 » Добавлено: 29.07.2017, 14:06
Boulevard – BLVD (1988)![]() Несчастные канадские команды 80-х, как много они недополучили на ниве мелодик-рока и смазливого харда, особенно на фоне своих соседей, богатых и сытых штатовских групп, так, одни лишь крохи с барского стола, угодившие в хитовую струю Loverboy да отдельные всплески отдельных альбомов наподобие Glass Tiger или Honeymoon Suite. В число подобных неудачников затесались и Boulevard, что из олимпийского Калгари, коллектив, несмотря на контракт с МСА и определенные достижения в чартах, оставшийся в памяти разве что сумасшедшими рецензиями в специализированных рок-изданиях. В музыкальном плане почти одноименный дебютник группы является поп-роком в чистом виде, что для АОРа середины-конца 80-х стало делом обыденным и вполне привычным (нью-вейвовская электроника и пост-панк сыграли свою роль), без особых следов помп-рока или вест-коаста, мелодик-рок большей частью скандинавского типа, но безо всяких неоклассически-шведких выкрутасов. Скорее уж норвежский романтизм A-ha, что в сочетании с хитовой балладностью и рок-н-рольностью адалтного рока превращает музыку канадцев в изящный АОР, в особенности по сравнению с куда более предсказуемыми Brighton Rock или уж совсем тинейджерскими откровениями Haywire. Изящество достигается самыми разнообразными способами, например, ненавязчивыми мелодиями или клавишными, которые здесь просто запредельны, они, конечно же, прилично теснят ритм-гитару, дисторшна и плотного звука тут практически нет, но это не страшно, ибо они, то бишь кейбордс и ритмика, чудо как хороши. Саксофон время от времени подменяет соло-гитариста, он делает музыкальный ряд группы взрослым и неожиданно солидным, именно поэтому отдельные песни звучат в традициях саундтреков к голливудской кинопродукции 80-х; живой и подвижный бас, местами близкий к фанку, это еще не совсем танцы с дискотекой (но подергаться, конечно же, захочется), но хардовой четкости Survivor здесь нет и в помине, так, отдельные кивки в сторону Def Leppard. Вокал мягкий, скорее европейский и обволакивающий, полный светлой печали и рыцарской породистости, кажется еще чуть-чуть и пойдут прямые декламации Байрона, но до этого все-таки не доходит. Интересное программирование, которое и без этого обогащает непростой музыкальный рисунок канадцев, там и сям приятные артефакты, типа использование ситара на You And I (ну или чего-то там подобного) или освежающие оркестровые аранжировки (In The Twilight), ну а о том, что альбом выпускался в металлическое десятилетие, говорят вполне четкие барабаны, альбом, которым ничуть не стыдно разбавлять прослушивание железобетонных опусов тру-металлических команд, ничто человеческое не чуждо даже им, в смысле патлатым и проджинсованным, особенно когда глупость и непримиримость юношеского максимализма наконец-то отпускает. Все, что должно быть у подобного релиза, все у него имеется и в полном достатке, включая главный идеологический посыл АОРа – неспешно тлеющий закат на морском побережье, с теплым бризом, большой сверкающей луной и прекрасной незнакомкой под яркими звездами. Ну или мягкий свет свечей в золотых канделябрах, что ложится на покрытый скатертью стол в дорогом ресторане, где несколько ярко красных роз в вазе и элегантная мадамка напротив, в общем полный набор, все согласно утвержденным канонам жанра, который музыканты из Калгари добросовестно повторили. Правда подпитано все это определенной энергетикой, даже отдельно оформленной пауэр-баллады здесь нет, конфуз прям-таки, к чему бы это… ах, да, ведь это же металлические десятилетие и время зрелости саунд-продюса… Первоклассный АОР для взрослой аудитории, альбом, у которого только один недостаток – о нем знают немногие.
превью недоступно
|
|
MetalHead
Квартирмейстер
Возраст: 54 Откуда: Москва В таверне: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 635 Темы: 6
|
Сообщение #323 » Добавлено: 30.07.2017, 14:13
Oldrocker пишет: Boulevard – BLVD (1988)” Прочитал рецензию, и ведь осилил до конца целый альбом совершенно неинтересной серой унылости. Наверно, я мазохист 
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #324 » Добавлено: 30.07.2017, 16:55
Чаще слушай АОР, постепенно въедешь 
|
|
Skybolter
Рапидная форель
Возраст: 42 Откуда: Саратов В таверне: 20 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 6959 Темы: 53
|
Сообщение #325 » Добавлено: 30.07.2017, 20:45
MetalHead в сообщении №143462 пишет: Прочитал рецензию, и ведь осилил до конца целый альбом” Oldrocker часто пишет рецензии интереснее самого материла MetalHead в сообщении №143462 пишет: совершенно неинтересной серой унылости” По сути, ты дал верное определение всему аору 
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #326 » Добавлено: 23.09.2017, 17:02
RHINO BUCKET - The Last Real Rock N' Roll - 2017Ветераны движения трех-аккордной музыки верны своему делу и идеалам AC/DC!! Буду краток- лучший альбом в этом жанре в текущем году.
превью недоступно
Альбом целиком Для просмотра содержимого спойлера необходимо иметь минимум 15 сообщений [ Добавлено спустя 36 минут 27 секунд ] Bonafaide - Flames - 2017
превью недоступно
Этим летом совершенно случайно открыл для себя этих шведов, как обычно искал "спутницу жизни на время отдыха в горах (с)" какой-нибудь новый ДиСи-подобный коллектив, чтобы ушатать диск за лето в машине, а нашел их. Как оказаться у группы уже вполне солидная дискография шесть альбомов, и если на ранних действительно присутствуют 100% закосы по ДиСи то тут я бы сказал крен в сторону Кисс, причем довольно грамотный и приятный под Kiss самого конца 70-х, особенно это заметно благодаря и вокалу Понтуса Снибба, он на этом альбоме реально поет под Пола Стенли(!!). в целом не сказать чтобы на альбоме есть какой-то мега-хит, но весь материал сам по себе настолько ровный и ...  прилипчивый, что ли, что после второго прослушивания посещает желание поставить его на еще и еще раз. Из песен выдели Smoke & Fire и Power Down, а также единственную ДиСи-шную вещь на альбоме "Bottle of Jack". К сожалению в сети не смог найти ничего толкового или в приличном качестве с этого альбома (чего не скажешь о их старых записях, промо-клипов навалом) нашел только три выше названые вещи, причем первая в альбомном варианте, а две концертный бутлег, но если вас эти песенки зацепили, то не поленитесь качните альбом он реально того стоит.  Мы с Aline-ом не плохо покатались под него по Иркутской платине и вечернему городу.
превью недоступно
превью недоступно
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #327 » Добавлено: 28.09.2017, 14:04
Rhino Bucket - The Last Real Rock n’ Roll (2017) Упустил я как-то из виду новый релиз Rhino Bucket, хотя он и вышел еще в апреле. На рутрекере в качестве цитаты, предваряющей новый альбом, приведены слова вокалиста, Джорджа Доливо: «Мы никогда не делали баллад. И никогда не будем». Не везучий он какой-то, этот Доливо, до сих пор видать не повстречалась клевая чувиха-байкерша, чтоб зацепила его на чувства и сподобила на ковердэйловские страдания/томления. Просто-таки напрашивается рекламный слоган для группы: «Rhino Bucket – группа для уверенных в себе мужчин» )) Что до самого альбома, то бросились в глазу пара отступлений от обычной АС/ДС стилистики – песня Last Call (влияние Lynyrd Skynyrd & Guns`n`Roses) и композиция The Devil You Know (ранний Def Leppard 81/83). Вот этого бы уже и хотелось от группы – органичной смеси всего вышеперечисленного, ибо то, что Rhino Bucket лучше всех копируют AC/DC, и так понятно давно.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #328 » Добавлено: 27.12.2017, 19:28
Cobra – First Strike (1983) Местечковый суперпроект, да еще к тому же и интернациональный, когда мода на подобное еще не набрала обороты (Bad English, Damn Yankees, Contraband или что попроще, наподобие Heavy Bones или Stream), правда супер здесь получается сугубо числом задним, ибо у этих парней все еще впереди, в самом что ни на есть ближайшем будущем - бывшие и будущие участники Krokus (Мэнди Майер, Томми Кайзер, Джефф Клэйвен,), Survivor (Джимми Джемисон), а также Asia, Gotthard, Black Oak Arkansas (Джек Холдер), Craaft и т.д., означает ли это, что данная трансанлантическая рептилия окажется АОРным вариантом монстров швейцарского харда? Нет, First Strike получается достаточно уравновешенным и невозмутимым релизом, с трудом слезающим с аскетичной диеты туманно-альбионных Bad Company и нехотя, но переползающим в категорию хард-энд-хэви, за что безусловно стоит поблагодарить продюсера, Том «Полковника» Эллома, только-только отрубившего с крокусовским Headhunter и по заданию Батча Стоуна, менеджера обоих групп, приступившего к новым сессиям. Батча Стоуна, который собственно и собрал по частям данный квинтет в Мемфисе, а заодно и сумел втюхать его Epic, при том, что в числе отказников был и сам Джон Калоднер, главный по поиску талантов с Geffen, так и заявивший – «а на черта нам еще один Ковердэйл?», да, кого уж только не видели в этой команде, цитировать можно до бесконечности. Коммерческий провал данной пластинки, приведший к быстрому роспуску коллектива, обычно принято списывать на мажорность лейбла, пресловутое отсутствие должного промоушена, но одними только маркетинговыми недочетами или урезанием бюджета на рекламу здесь все не объяснится. First Strike на выходе оказался альбомом скорее для европейского рынка, возможно даже конкретно и для британского, альбомом, замешанным большей частью на идеях и ценностях Rainbow и UFO, отсюда и высокие его рейтинги в Kerrang!, но не совсем подходящего для штатовской аудитории, по крайней мере того времени, уже вовсю начинавшей дуреть от глэм-металлической подачи тяжелой музыки в творениях по типу Def Leppard/Quiet Riot; как результат - неприятие и даже зачмыривание релиза многими любителями североамериканских леденцов и прочих тамошних сладостей, а-ля Journey и Foreigner. Cobra несмотря на всю свою южноштатовскую прописку оказалась выходцем из европейского питомника да еще и с песнями, застрявшими где-то на полпути от 70-х к 80-м, к тому же все эти композиции продемонстрировали удивительную способность - они в равной мере отражают огромный потенциал группы и одновременно показывая всю их недоделанность, металлизация без необходимой динамики и резкости, ровная и незатейливая АОРность без пульсации и поп-хуков 80-х, правда все эти песни, несмотря на всю их невероятную прямолинейность, детские казусы в виде некоторых соляков Майера и почти полное отсутствие кача как класс все равно будут проситься в плэй-лист, такой вот он зараза, этот First Strike получился. Судя по его названию группа рассчитывала на многое, но до какого-нибудь Second Heat дело так и не дошло, хотя трудно себе представить более очевидного случая, нежели текущий, когда команда заслуживала как минимум еще один шанс; еще труднее правильно подобрать слова для описания подобной работы, уж слишком она хороша, дабы выворачивать ее наизнанку и выковыривать все ее минусы, так что придется, увы, ограничиться банальным – коллектив оказался не в свое время и не на своем месте. Cobra, First Strike. Как не становятся звездами.
превью недоступно
![]()
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #329 » Добавлено: 13.07.2018, 17:44
R.E.O. Speedwagon – Nine Lives (1979)![]() Если у кого-то данная команда намертво ассоциируется с их бестселлером Hi Infidelity и попсово-девичьим вокалом Кевина Кронина, значит, самое время включить Nine Lives (вышедший всего за год до этого), вполне возможно он сможет удивить вас и заодно снять тяжелый крест с коллектива, последний гитарно-ориентированный альбом группы из провинциального Шэмпейна, в честь которого теперь называется одна из его улиц. После серии мягких релизов в середине 70-х коллектив ненадолго вернулся в хардовую струю (с которой все собственно и начиналось), да еще как, речь о вернувшемся к истокам You Can Tune A Piano, But You Can't Tuna Fish (1978), ну а на обозреваемом Nine Lives иллинойский квинтет еще и ударился в имиджевую магию чисел – девятый порядковый альбом, с девятью, разумеется, композициями, выпускаемый в девятый год текущего десятилетия и на обложке которого фигурирует группа кошачьих, натуральных и не особо, но всех их объединяет количество жизней и число оных как известно также равняется девяти (кошки, между прочим, тоже не из простых, одна из моделей, Кэнди Мур, участвовала в создании обложки Candy-O от нью-вейвовых рокеров The Cars, короче, не хухры-мухры). Первый трек (Heavy On Your Love) сам того не желая идет по хэви-металлическому пути, типтон-даунинговские риффы с приправой из крепкого эйсидишного соуса (и почему все стадионные коммерсы так не играют, ну хотя бы изредка?), высококалорийное хардовое блюдо, в звонком АОРно-товарном виде и с ядреным пилежом Гэри Ричрэта, пробирающем похлеще любого хренодера (Нил Шон наверняка поперхнулся, ему-то в Journey подобного не дозволялось, а Джо Перри так вообще, всерьез озадачился, не валяет ли он дурака у Стивена Тайлера и отправился на параллельную сольную тропу, под неодобрительные взгляды прочих аэросмитовцев, в такую-то тяжелую для группы годину…), короче, слово heavy в названии композиции явно неспроста, с таким-то звучанием и любовь (будь она неладна и также не менее девяти раз) становится исключительно heavy. Впрочем, привычный для команды битловский мелодизм никуда не девается, наоборот, кавер на Чака Берри (Rock & Roll Music) и тот, выглядит куда как ближе к британской версии песни нежели к штатовскому оригиналу, исключительные гармонии оформляются в кучу хитовой мелодики вплоть до фирменного сахара марки R.E.O. Speedwagon (I Need You Tonight), который уже совсем скоро принесет коллективу оглушительный успех, вот здесь-то медовый Кронин и заблистает во всю, запредельный уровень и это объективно, в независимости от того, нравится он вам или нет (девушки, полагаю, должно быть без ума от него). Но праздник тяжести по-прежнему в строю, интуиция, сыгравшая здесь всецело на стороне музыкантов, выступивших в качестве сопродюсеров релиза на пару с тогда еще нешибко известным Кевином Бимишем, и позволившая записать альбом по-киссовски громко (раз), по-назаретовски хардово (два), по-уайтснейковски салунно-игриво (три) и по-фогэтовски и сэмми-хагеровски ярко и позитивно (четыре); впрочем, кто-то может проассоциировать все это дело и со Status Quo и это будет также недалеко от истины. Единственным проколом на пластинке окажется Take Me, как бессовестный плагиат на Eagles, где, наверное, только фанковский кусок в середине трека мог бы спасти группу от возможного судебного иска, затмение какое-то, не иначе, недоразумение, которое можно только простить, но не понять. К счастью, с финальной точкой все сошлось, ее доверили новичку, бас-гитаристу Брюсу Холлу, и тот родил неразворотливо-усталый боевик (Back on the Road Again), словно и вправду написанный под впечатлением от бесконечных гастрольных переездов и где вполне заметны будущие герои 80-х (Bon Jovi, Motley Crue, Great White), настоящий монстр, с двумя соляками Ричрэта (инкрэдбл, инпосибл…), неряшливый, конечно, трек, зато АОРного подташнивания уж точно ни у кого не случится. Как говорил герой одного фильма – лучше всего запоминается последнее, что ж, в этом отношении иллинойская банда сей план уверенно перевыполнила, после прослушки релиза его первый и финальный аккорды в памяти останутся однозначно. Nine Lives - сказ про то, как гитара может все. Даже у закоренелых АОРщиков.
превью недоступно
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #330 » Добавлено: 13.07.2018, 22:00
Сколько не пытался я слушать REO Speedwagon, не проникся. Нечто весьма бесцветное и безыдейное.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #331 » Добавлено: 28.03.2019, 18:15
Shotgun Messiah – Second Coming (1991)![]() Трудно сказать, почему судьба оказалась столь благосклонной к скандинавам Shotgun Messiah, что из небольшого городка Сковде (слышали про такой?), старосветской команде, сумевшей пробиться на американский рынок в самом конце 80-х, и это при той сумасшедшей длинноволосой конкуренции, когда и своих групп хватало, и куча продвинутых европейцев пыталась ухватить свое (Bonfire, Shy, TNT, Gorky Park, Michael Monroe и т.д.), возможно настойчивость музыкантов и их переезд на ПМЖ в Калифорнию в конечном итоге дали о себе знать. Хотя никоем образом нельзя сказать, что квартет не оправдал возложенных на него надежд или случайно занял чье-то место (например, доморощенных Beau Nasty или D'Molls), наоборот, их дебютник на растущем лейбле Relativity выдался вполне достойной работой, угодившей при помощи видеоклипов и радиоэфиров в биллбордовскую струю (# 99) и почти добравшейся до заветной отметки в респектабельные 500 тысяч проданных экземпляров, хорошие песни и технарь-гитарист, отнюдь небездушный и еще по-ламповому теплый, шустрый перебиратель пальцами (Гарри Коди), свое дело сделали, короче слушать можно и нужно. Обозреваемый Second Coming, вышедший два года спустя и со старо-новым вокалистом (басист Тим Сколд отодвинул гитару в сторону и переключился на микрофонную стойку) получился не просто более металлизированным, что было вполне ожидаемо на тот момент, но и оказался своеобразной мешаниной, более похожей на сборник демозаписей группы, прошедшей несколько этапов в своем развитии, начинавшей где-то в 84-м и закончившей в начале 90-х, группой, которая по стечению обстоятельств или простому невезению так и не сумела выпустить долгоиграющий диск. Именно эта самая металлизация и дает кайф от прослушивания Second Coming, хотя отдельные записи сахаристо-миловидных Poison - Warrant – Winger быть может даже и попредпочтительнее, в композиционном плане или иных музыкальных аспектах, шведская команда, как это принято говорить, нарастила яйца и заиграла более пацанскую музыку, или говоря иначе, на американский манер, – байкерскую, не лишенную, впрочем, АОРной лиричности (Free) и оркестрового драматизма (Ride The Storm), отсюда и та самая мешанина. В любом случае это получился альбом, который просто-таки напрашивается на многократные прослушки на магнитоле в машине, тем паче, что и ритм-секция гудит как самое что ни на есть настоящее автомобильное двигло, беспроигрышный вариант словом, с какой стороны не посмотри. Саунд здесь просто одуренный, контраст по громкости и мощи с селфтайлтным дебютником весьма впечатляет (продюсер Пэт Рэган и собственно сами музыканты), саунд, изрыгаемый буквально каждым инструментом, да, переход на цифру в начале 90-х давал превосходные результаты, ну где вот еще в глэме услышишь, чтобы так прописывали бас-гитару (новобранец Бобби Ликон, уже американец, разбавивший шведскую диаспору); вокал с одной стороны оставляет определенные вопросы, если в боевиках он вполне драйвовый, то для балладных интонаций его уже не совсем хватает, короче алкоголика-укурка затащили в студию, а он оказывается что-то да может и придает релизу харизматичность, хриплый голос как это часто бывает в подобных случаях творит чудеса. Изрядная продолжительность диска (57 минут) оставляет место для проходных песен (Trouble, Can't Fool Me), вторая половина альбома ими так и грешит, особенно, конечно, по сравнению со скоростными треками (Sex Drugs Rock'N'Roll и Nobody's Home), собранных почему-то в начале релиза и которые просто превосходны, доведенный до блеска глэм-хэви образца 84-го (Motley Crue, Ratt, Twisted Sister и т.д.), их точно следовало бы увеличить численно, а то обманка какая-то получается… черт с ними, уж лучше бы быстрым проходняк оказался…, ну а там, где имеют место претензии к качеству материала, красивая гитара Гарри Коди подтаскивает и тянет. Как ни странно термин красивый вообще присущ данному альбому, это касается и уже упоминавшейся Free, построенной на прекрасных гармониях вкупе с мечтательной мелодикой, а шестиминутная I Want More так вообще уходит в сторону неспешного классического харда, и это не говоря уже про отдельные приятные мелочи вроде клавишных (Ride The Storm) или индийских ситарчика с барабанчиками (I Wanna Know), глэм, как оказываетсям, чтобы быть трушным, не обязательно должен быть грязным. И Second Coming это наглядно демонстрирует. По-настоящему металлический глэм-слиз, с хитами, крепкими филлерами и выдающимся саундом.
превью недоступно
превью недоступно
|
|
PANZER
Железная Машина
Возраст: 48 Откуда: Абсурдистан В таверне: 20 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 3003 Темы: 27
|
Сообщение #332 » Добавлено: 24.06.2019, 02:29
Наглухо зависнув на два дня подряд на первых альбомах CINDERELLA, под настроение (и с удовольствием) перечитал весь топик. 1. Безусловно, стоило значительную часть упоминавшихся здесь групп выделять в отдельные топики. А то каша какая-то... 2. По результатам прочитанного накачал себе нереальное количество музла - дай бог сил и времени всё это переслушать... (главное, как верно говаривал Алексей, чередовать всё это с иными стилями/жанрами, чтобы прослушанное не сливалось в одну одинаковую бесконечную песню). В первую очередь, спасибо Косте Oldrocker'у за развёрнутые рецензии - пусть даже где-то и не сойдёмся во мнениях, они очень стимулируют к ознакомлению с материалом. [ Добавлено спустя 10 минут 25 секунд ] Seeteufel в сообщении №115340 пишет: M.A.R.S. "Project: Driver" (1987)” Опять же, вот этот альбом скачал - отлично! Очень и очень понравился.  А ведь ни сном, ни духом...
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #333 » Добавлено: 24.06.2019, 08:53
PANZER в сообщении №154876 пишет: По результатам прочитанного накачал себе нереальное количество музла” Ты сделал перерыв после ознакомления с "ДП" и теперь снова окунулся в пучину старого хард-рока? 
|
|
PANZER
Железная Машина
Возраст: 48 Откуда: Абсурдистан В таверне: 20 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 3003 Темы: 27
|
Сообщение #334 » Добавлено: 24.06.2019, 16:35
Sergey в сообщении №154878 пишет: Ты сделал перерыв после ознакомления с "ДП" и теперь снова окунулся в пучину старого хард-рока? ” Не совсем так...  Я постоянно чередую разные стили и жанры. На днях просто решил более углублённо погонять "Синдереллу" * - упал лицом вниз в первый альбом, традиционно полез поискать на нашем форуме, что пишет народ, а вместо топика о группе нашёл вот этот вот энциклопедический альманах.  Соответственно, перечитал весь, отвлекаясь на Рутрекер и скачивание... * SINDERELLA знаю практически с самого начала своего увлечения тяжёлой музыкой, но получилось так, что я сперва купил кассету со "Still Climbing" (мне понравилось, но не до дрожи, т.к. запросы были совершенно иные на тот момент)... какое-то время спустя слушал и первые два альбома - опять же, вроде и неплохо, но не пронзило, даже не переписал себе... в начале 2000-х пользуясь случаем, прикупил пару пиратских дисков - "Night Songs" и "Long Cold Winter" - но-о-о-о... читай сказанное выше. А сейчас - прямо-таки ошеломлён.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #335 » Добавлено: 24.06.2019, 17:57
Да я тоже сейчас изрядно подвис на такой музыке. Хотя, я её, по сути, никогда не переставал слушать, но в основном самые известные имена, а сейчас есть возможность, так сказать, углубиться и послушать то, что раньше найти было просто не реально.
|
|
PANZER
Железная Машина
Возраст: 48 Откуда: Абсурдистан В таверне: 20 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 3003 Темы: 27
|
Сообщение #336 » Добавлено: 24.06.2019, 18:16
Анатолий в сообщении №154881 пишет: я её, по сути, никогда не переставал слушать” Я за собой просто замечаю некоторую цикличность: какой-то период я плотно слушаю разный трэшак (именно по желанию, а не потому что "надо!"), потом его сменяет русский рок, потом - какой-нибудь немецкий хэви, потом - фолковая панкуха, потом мрачные дэтовые дела... естественно, "чужеродные" вкрапления случаются, но в целом - по личным наблюдениям - у меня так. Ну, а с возрастом чувство ностальгии лишь усиливается, и поэтому вот такие песни вызывают особенно сильный отклик в душе:
превью недоступно
Анатолий в сообщении №154881 пишет: углубиться и послушать то, что раньше найти было просто не реально.” А вот это прям в точку! Я тут достал подзабытую супер-библию "Germany Rocks!" и, пролистывая её, накачал групп, о которых я раньше лишь читал и даже не мог предположить, что удастся их услышать...
|
⮁
|
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
|
16 |
671 |
28.05.2021, 13:31 Sunny  |
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|