Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 09.09.2025, 20:57 (UTC)
Hard-Heavy
» От Hard'а до Heavy
Автор |
СообщениеПред. тема | След. тема |
Stormus
Манул под прикрытием
Возраст: 51 Откуда: Пгт Нерезиновое В таверне: 18 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 7352 Темы: 30
|
Сообщение #33 » Добавлено: 05.01.2008, 18:17
Helloween – хард-н-хэви... Axxis – мелодик спид-метал... Йа плакаль 
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #34 » Добавлено: 06.01.2008, 19:07
Oldrocker пишет: Элита – Scorpions, высшая лига – Accept, Helloween, может быть Kreator и Sodom, куча команд с уровнем выше среднего, например Warlock, Victory…” Krokus и Scorpions - это не совсем одно и тоже по музыке... Да и Accept в целом далековато до коммерческих показателей всё тех же Krokus. Получается, что даже такая развитая в музыкальном отношении страна как Германия не дала миру большого колличества коммерчески выгодных Heavy проектов. Oldrocker пишет: В той же Голландии помимо Golden Earring были Living Blues и Kayak, это все-таки уже другой уровень, хоть и не хэви.” Вот таких вот metal рекрутов как Kayak в Голландии, Швеции и Бельгии было не мало. Вобщем подводя некий итог под часть нешего диспута, думаю можно сказать, что Heavy на территории континентальной Европы получил достаточно широкое распространение. Иначе бы не получали мы удовольствие от альбомов таких групп как Heavy Load и Torch, Crossfire и Acid, Oz и Tarot, Picture и Angus. Oldrocker пишет: Знаю, например Diamond Head. Вот только решающую роль в становлении группы думаю сыграл Клифф Бертон, музыкант с куда большими музыкальными познаниями и предпочтениями, чем просто NWOBHM и Блэк Сэббат.” Ну вот и славно, что хоть Diamond Head проявились.  А что касается Бертона. Безусловно его влияние неоспоримо, но основным композитором всё-таки был не он. Oldrocker пишет: А где тут глэм-то, где глэм?))))).” Все перечисленные мной группы имеют такое же отношение к Glam как и альбомы Judas Priest - "Turbo" и Sinner - "Dangerous Charm". Можно подбирать разные названия Soft metal, Melodic metal и так далее, но по большому счёту это производные от Glam. Конечно же европейская традиция сильна, но всё-таки Glam это не только прирогатива США. Это моё мнение. Вполне допускаю, что могу ошибаться.  Что же касается СССР. Ну тот же Кузьмин в США некоторое время пребывал. Группа Galaxy, Круиз, ну и конечно же Gorky Park. Не многим европейским группам так улыбнулась "удача" как проекту Стаса Намина. Oldrocker пишет: А при чем тут читал))), я слушаю эти записи. Гитары там блюзовые.” Ну при том, чтобы подтвердить или опровергнуть своё мнение на счёт данных групп. И всё-таки послушай альбомы таких групп как Blue Cheer, Mountain, а ещё лучше Cactus и Free. На этих примерах, в принципе, легко будет уловить разницу между музыкой Deep Purple, Black Sabbath и выше перечисленными коллективами в частности и Blues вообще. А гитара Блэкмора это далеко не только Blues, это и фламенко тоже и классическая музыка. Вот так же и с творчеством DP. Oldrocker пишет: Не хватило команды как Нирвана чтобы играть зло-мрачно=антисоциально-депрессивно, Секс-Пистолс могли бы в принципе, если бы подкорректировали свой музыкальный курс.” На смену классическому Hard rock'у пришла NWOBHM со своим социальным протестом, а в добавок ко всему ещё и с Black metal. Такого музыкального "либерализма" думаю раньше не было. Так что всё было не так уж и запущено. Было кому играть и зло и мрачно и антисоциально и даже антихристиански. И давай будет более внимательно относится к фактам. Всё-таки сослагательное склонение не для исследователей.  Oldrocker пишет: Многие поклонники более старой рок-музыки, 60-70 хх, крайне негативно относятся к гитаристам 80-х, поэтому и термин пошел пилильщики изобрели для них. Все гитаристы безыдейные, играют академично, нудно, без искры. Про Сатриани – «играет ноты, а не музыку». Чистая техника и скорости, больше ничего.” Ну, я не так категоричен в своих суждениях. Всё-таки Мальмстин и Ко весьма не малый внесли вклад в развитие metal в целом. Oldrocker пишет: Жить торопишься и чувствовать спешишь?)). Не боишься, что прослушивание музыки в некий мех.процесс превратится?” Напротив, я себя пока ещё ограждаю от mp3 формата. Потому что при таких объёмах неровен час и с катушек сойти.  Хотя знакомые вот слушают и вроде ничего, нормально продолжают в музыке разбираться. Oldrocker пишет: А что до Депеш Мод и Дюран Дюран и прочих их коллег, то они тоже через рок-энциклопедии идут, названия всякие – инди, синти-поп, пост-панк, электронный рок и т.д. Да и А-ха все ближе к Джорни, чем какой-нибудь джаз-рок или психоделия.” У этих, безуслоно достойных коллективов, несколько иные музыкальные способы выражения своих идей. Вот именно поэтому, я и сказал, что предпочитаю некоторые проблемы рассматривать через призму  "тяжёлой" музыки. В 70-х это был Hard rock, в 80-х Heavy. Oldrocker пишет: В мейнстриме их вообще не было.” Oldrocker пишет: Почему не было, таких полно было.” Тут, на мой взгляд, имеет место какая-то нестыковка. Oldrocker пишет: Для большинства я думаю, метал и есть метал, хоть какой он. Тупая долбежка и ничего более. Многие арт-рокеры по восприятию и на хард-то не тянут, а ты взамен метал предлагаешь. Для тех, кто вырос на Yes и Genesis, это вряд ли равноценная замена.” В последствии появились группы исповедующие Progressive, которые к metal не всегда имели прямое отношение. Думаю такие коллективы как Ozric Tentacles, Pendragon и другие отвечали многим потребностям любителей Art rock'а 70-х. Oldrocker пишет: Тупая долбежка и ничего более.” Ну наверное из-за таких вот мнений в том числе и родилась в головах metal инструменталистов идея играть более "завёрнутую", интеллектуальную так сказать музыку. Oldrocker пишет: Это из категории отдельных перегибов и недочетов)). На фоне карьеры в несколько десятилетий и записи до 2-х альбомов в год – «это было давно и неправда».))” Мдааа... Не то, чтобы я был против талантливых музыкантов, но всё-таки историю надо бы помнить. Ну да ладно. Oldrocker пишет: Есть у меня документальный фильм (причем на английской языке) о рок-музыке 80-х, как сказано в нем хэйр-команды второй половины 80-х соединили «Метал интенсивити и ромэнтик сенсерити». Вот это пожалуй моя точка зрения.” Мне тоже это высказывание близко. Но что интересно, не смотря на принятие мнения третей стороны к мнению друг друга у нас возникают притензии... Странно однако.  Oldrocker пишет: Насчет хард-рок кафе, там же есть заказ музыки в мр-3, никто не подскажет, где еще можно доставать записи, разумеется в хорошем качестве и чтоб без киданий.” Думаю на этот вопрос ответ может подсказать глубоко уважаемый господин Scatterbrain.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #35 » Добавлено: 16.01.2008, 22:17
Анатолий в посте №29409 пишет: Krokus и Scorpions - это не совсем одно и тоже по музыке... Да и Accept в целом далековато до коммерческих показателей всё тех же Krokus.. Получается, что даже такая развитая в музыкальном отношении страна как Германия не дала миру большого колличества коммерчески выгодных Heavy проектов.” А причем тут, похоже не похоже и коммерческие показатели. Речь идет о качестве музыкального материала в первую очередь Анатолий в посте №29409 пишет: Вобщем подводя некий итог под часть нешего диспута, думаю можно сказать, что Heavy на территории континентальной Европы получил достаточно широкое распространение. Иначе бы не получали мы удовольствие от альбомов таких групп как Heavy Load и Torch, Crossfire и Acid, Oz и Tarot, Picture и Angus.” 1.Дополнение к выводу «… но прорыва в отличие от Америки не произошло и как раз из-за среднего уровня групп» 2.Насчет перечня групп, как-то это все несерьезно, это как если я начну упоминать на полном серьезе разные London или Diamond Rexx. Анатолий в посте №29409 пишет: А что касается Бертона. Безусловно его влияние неоспоримо, но основным композитором всё-таки был не он.” Ну, а без него группа стала прямолинейной и обычной Анатолий в посте №29409 пишет: Можно подбирать разные названия Soft metal, Melodic metal и так далее, но по большому счёту это производные от Glam. Конечно же европейская традиция сильна, но всё-таки Glam это не только прирогатива США. Это моё мнение. Вполне допускаю, что могу ошибаться.  ”Я уже писал про это, по-моему это очевидно. Глэмовая линия идет от Свит, коммерческий хард от Бостон. Естественно, что-то как всегда перемешивается. И глэм это не только тряпки, я видел фото Эйнтракс в черной коже, на Warrant походили, Слейэр в начале 80-х вообще внешне не отличались от калифорнийских мелодик=рокеров, даже штаны красные были. Красные кожаные штаны – предательство идеалов Бей-Эрия)) А Кингдом Кам это классический хард на блюзовой основе. Анатолий в посте №29409 пишет: Ну при том, чтобы подтвердить или опровергнуть своё мнение на счёт данных групп. И всё-таки послушай альбомы таких групп как Blue Cheer, Mountain, а ещё лучше Cactus и Free. На этих примерах, в принципе, легко будет уловить разницу между музыкой Deep Purple, Black Sabbath и выше перечисленными коллективами в частности и Blues вообще.” Так звук и у Клэптона и Джонни Винтера тоже отличается, а оба чистые блюзовики. Винтер это что-то типа хард-н-хэви в мире блюза и кстати у него тоже пилильщина есть, вот уж не ожидал)) 1985-1986 гг. Анатолий в посте №29409 пишет: На смену классическому Hard rock'у пришла NWOBHM со своим социальным протестом, а в добавок ко всему ещё и с Black metal. Такого музыкального "либерализма" думаю раньше не было. Так что всё было не так уж и запущено. Было кому играть и зло и мрачно и антисоциально и даже антихристиански. … В 70-х это был Hard rock, в 80-х Heavy.” 1. У тебя так и сквозит везде «Хэви пришел на смену харду». В 80-е хард-рок никуда не делся, он так и остался. 2. У панков либерализм-пофигизм сквозит повсюду. Секс Пистолз – Anachy In U.K., содержимое песни говорит все за себя 3. Раньше рок-музыка всегда по духу протестом была. Этим и манила к себе. 4.По настоящему социально ориентированная команда – U2 Анатолий в посте №29409 пишет: Oldrocker пишет: В мейнстриме их вообще не было.” Oldrocker пишет: Почему не было, таких полно было.” Тут, на мой взгляд, имеет место какая-то нестыковка. ”В первый раз я имел ввиду, что такого мейнстрима как на стыке 60-70хх в виде групп типа Move, Traffic, Грейтфул Дед, больше не было. Смесь психоделии/фолка/джаза/арта и т.д. Дальше они либо распались, либо упростились, массового успеха больше не было. Во второй раз имел ввиду мелодик-рокеров, в виду огромной конкуренции далеко не все попадали в хит-парад. В чем вопрос-то был? Анатолий в посте №29409 пишет: Мдааа... Не то, чтобы я был против талантливых музыкантов, но всё-таки историю надо бы помнить. Ну да ладно.” У тебя странное отношение к Роллингам. А ты что думаешь, в 70-80-е все были белыми и пушистыми, гордыми и независимыми? В 60-е были менеджеры/продюсеры, в 70-80-е звукозаписывающее компании, они и диктовали правила. Джин Симмонс, став владельцем Black`N`Blue и House Of Lords, вертел ими как хотел. Первых превратил в клон Кисс, из вторых уволил одного вокалиста, взял другого,зарабатывал на них. Tokyo Blade – 84 – увольнение вокалиста, новая запись всех вокальных партий, более коммерческое звучание. Много случаев, когда альбом был записан, но не выпущен звукозаписывающей компанией. Например, Лита Форд «The Bride Wore Black». В начале 90-х когда пошел грандж такая участь постигла многие альбомы длинноволосых, убрали на полку. Headpins после записи Head Over Hells и неудачной гастрольной попытки с ZZ Top отправили на запись нового альбома спустя месяц с момента выхода Head Over Hells. Группа развалилась. Австралийцев Little River Band заставили переделывать второй альбом специально для американского рынка и т.д. и т.п. Так что давление было всегда.
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #36 » Добавлено: 17.01.2008, 04:36
Oldrocker в посте №29651 пишет: Анатолий в посте №29409 пишет: Вобщем подводя некий итог под часть нешего диспута, думаю можно сказать, что Heavy на территории континентальной Европы получил достаточно широкое распространение. Иначе бы не получали мы удовольствие от альбомов таких групп как Heavy Load и Torch, Crossfire и Acid, Oz и Tarot, Picture и Angus.” 1.Дополнение к выводу «… но прорыва в отличие от Америки не произошло и как раз из-за среднего уровня групп» 2.Насчет перечня групп, как-то это все несерьезно, это как если я начну упоминать на полном серьезе разные London или Diamond Rexx. ” Oldrocker, "среднего уровня» по сравнению с кем? С американским Warlord-ом, который абсолютно пролетел мимо кассы у себя в штатах, но зато всегда имели культовый статус в Скандинавии (и это только благодаря все одному альбому) с ними как быть? Повесить штамп «нет пророка в своем Отечестве»? Или в чем-то уступали норвегам из ТНТ, которые сумели засветиться и в штатах, и в Европе? или те группы ( Heavy Load и Torch, Crossfire и Acid, Oz и Tarot, Picture и Angus) более «среднего уровня», чем Axxis и Bonefire, в которых германские продюсеры готовы были вбухать туеву хучу денег, для того чтоб они стали в Америке вторыми Скорпами? Нет, я конечно из корректности не спрашиваю о том, что слышал ли ты группы перечисленные Анатолием, но…. Но если уж так "грамотно" подводить любую мат.часть под заранее заготовленные выводы, то следую твоей логике можно выстроить примерно следующую цепочку: типа северо-ирнадцы из Mama's Boys вечно болтавшиеся во второй сотне Биллборда, полные бездарности, а в их музыке нет ничего оригинального, или за одно мордой в дерьмо  можно и Гари Мура макнуть, его альбому аккурат болтались в районе 127-149 мест в Биллборде, значит он играл стремый хард-рок, а Оззи местами посредственно «попевал» у него хеви-метал. Другое дело Raven, их альбомы обычно болтались в районе 121 места, но «Stay Hard» в 85-ом году взлетел аж до 81-го! Напрашивается вполне «логичны» вывод, что Raven, были не только выше уровнем, чем те же Mama's Boys, но и гораздо продвинутей в плане музыки. P.S. Короче, мужики! Первые пяток постов вышей полемики было любо-дорого читать, глаз не оторвешь! А вот сейчас эта переписка начинает напоминать затянувшуюся лет на пять парию в шахматы ну типа Карпов-Каспаров. И ей богу скучно становится, еще чуть-чуть и начнете к словам оппонента цепляться, назревает этакая дискуссия ради дискуссии. Рац. предложение Завязывайте уже, а? Ну или меняйте тему разговора. 
|
|
Scatterbrain
Постоялец забанен
|
Сообщение #37 » Добавлено: 17.01.2008, 07:11
Алексей пишет: Завязывайте уже, а? Ну или меняйте тему разговора”
А по-моему как раз нормально. Я с удовольствием читаю эту тему и почерпываю полезной инфы немало. Хотя да, в последних постах уже начали вариться в собственных противоречиях и ловить друг друга на ошибках. Явно на оппонентов влияет долгое отсутсвие собеседника... Предлагаю сделать тайм-аут и подготовится еще более ширее к борьбе за правое дело в этом непростом вопросе.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #38 » Добавлено: 17.01.2008, 18:37
Ух, у вас в этом топике и телеги... Только что сподобился прочитать полностью, так что буду отвечать по мере прочтения, сорри, если что-то уже было сказано другими. Oldrocker пишет: А Майкл Джексон введен в Зал Славы Рок-н-Ролла.” Майкл Джексон всех купил. У него и на песни Битлз права, и от родителей растлённого им подростка сумел откупиться. Чего ж удивительного, что он ещё в Зал славы НАСА не внесён?  Что касается американских чартов - вот уж точно не показатель. Посмотри их чарты 20, 30 и 40-летней давности - уверен, что процентов 70 имён их фигурантов тебе ровным счётом ничего не скажут. Oldrocker пишет: вообще весь интересный Джудас Прист с 80-ми связан” "Жидкое звучание" Пристов 70-х - вопрос исключительно технический. Просто после прорыва 80-го года они, видимо, и аппарат себе смогли позволить получше. Кстати, много ли вы можете вспомнить пластинок 70-х гг., записанных в Англии по-настоящему хорошо? "Обратная сторона Луны", ещё парочка альбомов - не показатель. Если даже английские команды и записывались с хорошим звуком, то делали они это, как правило, в Штатах или на континенте. Так что, я считаю, будь у Пристов технические возможности, как в 80-х, альбомы 77-78 гг. звучали бы гораздо мощнее. И не в продюсере, по большому счёту, дело, хотя заслуг Аллома я не умаляю. Гловер - это явно для другой музыки. Анатолий пишет: Ранний Deep Purple - это тоже далеко не Hard rock. Так что, в какой-то, степени Блэкмор вернулся к музицированию с которого начинал.” Да не совсем. Да, ранний ДП - это ни разу не хард-рок, но камбузом там в основном заведовал Лорд, как следствие - крен в симфонизм, а не в фолк и барокко. Анатолий пишет: А список получился, к слову сказать, весьма пёстрым.” А почему в нём нет TWISTED SISTER? Вот уж где слияние глэма с хэви... Анатолий пишет: Или в 80-х Thrash групп калибра Slayer или Anthrax?” Да навскидку - METALLICA (!!!), TESTAMENT, MEGADETH, OVERKILL, SODOM, KREATOR, DESTRUCTION, MEKONG DELTA, DEATH ANGEL, FLOTSAM & JETSAM, NUCLEAR ASSAULT, EXODUS - достаточно или ещё? Анатолий пишет: Интересно, а что ты скажешь о такой группе как Motorhead? По моему мнению, вот это и есть утяжелённый Rock'n'Roll потому как в музыке Motorhead его, Rock'n'Roll'а предостаточно.” И MOTÖRHEAD, и AC/DC сами же утверждают, что играют рок-н-ролл - и ничего больше. Так оно, по большому счёту, и есть.  Анатолий пишет: на счёт инструментальных альбомов ( по моему Болин что-то подобное записывал” Нет, у Болина оба сольных альбома (они у меня есть) были с вокалом. Его же собственным. [ Добавлено спустя 1 час 34 минуты 57 секунд ] Uncle BOO пишет: Тоже относиться и к блюзу (выпердышу джаза).” Пардон, с какой это стати блюз - выпердыш джаза? И то, и другое было изобретено чёрными, это верно, но говорить, что одно родилось из другого, нельзя, ибо совершенно разные это направления с совершенно разной историей. Uncle BOO пишет: На данный момент есть 4 основняка - классическая музыка, джаз, рок (сюда и всех любимых нами групп) и электронщина.” А как же фольклор/этника, поп/эстрада, кантри, авангард, musique concréte, нойз, прикладная музыка (марши и т.п.) - это первое, что пришло на ум? Oldrocker пишет: А вообще трэшеры сильнее чем NWOBHM-щики. Однообразие приедается хоть у хэви-металлеров хоть у глэм-рокеров.” А вот меня просто тошнило в конце 80-х, когда трэш был на подъёме, от того, сколько же однообразных команд повылезало, и все как один косили если не под раннюю Метлу, так под Антракс. Не в последнюю очередь, именно поэтому, кстати, в 91-м году я метал вообще прекратил слушать аж на целых 10 лет. Oldrocker пишет: И Хеликс и Ванденберг это обычный вариант длинных волос, здесь нет навороченных химических конструкций - завивок)). Вся эта Хэйр-истерия пошла с Бон Джови” Что-то у Бон Джови я как-то не припомню химии на волосах. Тоже обычные длинные волосы. Oldrocker пишет: Другой пример – Уайтснейк, ушли композиторы Муди-Марсден, пришел пилильщик Вивиан Кемпбелл.” Сайкса забыл. Его к какой категории отнесёшь? Анатолий пишет: Есть Thrash старой школы, а есть Modern или Post Thrash. Казалось бы всё то же самое, общее восприятие тяжести у всех очень близкое (c) ан нет. Что-то не так и разница, пусть и не большая, имеется, отсюда и новые приставки к названию стиля.” Насколько я понимаю, modern thrash - это что-то такое ближе к металкору? Oldrocker пишет: Ты бы еще ГДР и Пандиз тут вспомнил” Может, ты PUHDYS ("Пудис") имеешь в виду? Oldrocker пишет: В 80-е наверное только Куин отвечали такому экспериментализму” В 80-е - уже нет. Эксперименты остались в прошлом, QUEEN 80-х - это довольно прямолинейная дань коммерции - от фанка и диско до того же глэма "а-ля 80-е". Анатолий пишет: Извини, где ты прочитал что у DP, BS - Blues'овая основа?” BS начинали с исполнения тяжёлых блюзов а-ля TEN YEARS AFTER, ещё, кажется под названием RARE EARTH. А Тони Йомми и вовсе некоторое время замещал ушедшего Мика Абрахамса в тогда ещё порядком блюзовых JETHRO TULL, пока на горизонте не нарисовался Мартин Барр. Анатолий пишет: А знаешь кого первым привозили? Wishbone Ash и Uriah Heep” STATUS QUO ещё в то же время... Анатолий пишет: Вот таких вот metal рекрутов как Kayak” KAYAK - "метал"-рекруты? Кажется, мне пора завязывать с тяжёлыми наркотиками. А то мне там чуть ли не припопсованный арт-рок мерещится... А вообще, что-то последние длиннющие посты начали напоминать толчёную воду в ступе... Алексей пишет: Короче, мужики! Первые пяток постов вышей полемики было любо-дорого читать, глаз не оторвешь! А вот сейчас эта переписка начинает напоминать затянувшуюся лет на пять парию в шахматы ну типа Карпов-Каспаров. И ей богу скучно становится, еще чуть-чуть и начнете к словам оппонента цепляться, назревает этакая дискуссия ради дискуссии. Рац. предложение Завязывайте уже, а? Ну или меняйте тему разговора.” Вот-вот... Полностью поддерживаю. По-моему, спор ни о чём, уже приплели сюда всё - от PENDRAGON и KAYAK до DEPECHE MODE и Кузьмина.  Действительно, читать скучно уже стало.
RADIKAHL "Wilde Horden"
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #39 » Добавлено: 18.01.2008, 21:08
А я вообще-то и не собирался здесь вступать в полемику, просто вкратце изложил историю развития отдельной ветки рок-музыки, своей любимой части. Душу тогда отвел)) АлексейСредний уровень - по сравнению со Скорпионс, Аксепт, Джудас Прист и т.д. Когда я читаю здесь, что Роллинг Стоунз и Ху – это эстрада и продюсерский проект, а НВБХМ выпячивают изо всех сил и еще начинают вытаскивать на свет второсортные поросшие мхом голландские и бельгийские команды и говорят как это здорово, мне почти смешно становится. Старая рок-музыка слишком разнообразна и многополярна, что все сводить к глэм-року и тем более к НВБХМ. А среднее оно везде среднее. Я не знаю, что ты слушаешь конкретно, но помимо тяжелого рока или метала есть другие жанры, смежные, они рядом находятся, почти за углом. И когда слушаешь Брюса Спрингстина, Томма Петти, Джона Мелленкемпа, Джонни Уинтера, Боба Сигера, Роллинг Стоунз или Битлз, ты гораздо лучше начинаешь понимать что такое хорошо и что такое средне, что такое создавать рок-музыку, а что просто орать про сатанизм и увеличивать интенсивность гитарной риффовки. Другое дело, что такую музыку можно не воспринимать и не въезжать в нее. Но бесконечно вариться в своем соку это не есть гуд. Чарты - вещь специфическая, хитрая а иногда и бестолковая. Помимо чисто музыкальной составляющей, важную роль играет раскрученность бренда (имени группы) и мейнстримовость стиля. Кстати, много команд игравших ранний металл в начале 80-х вернулись в строй и снова записывают альбомы - Tarot - Warlord - Diamond Head - Jag Panzer, так что им никто не мешает показывать свой гений и талант и теснить всякие Корны и Слипноты. Гитары в руки и вперед в студию. Seeteufel в посте №29670 пишет: Майкл Джексон всех купил. У него и на песни Битлз права, и от родителей растлённого им подростка сумел откупиться. Чего ж удивительного, что он ещё в Зал славы НАСА не внесён?  ”Ха, насчет Джексона. С точки зрения муз.теории ранний Майкл оказывается полноценный рок-музыкант. Как мне объснили типа чисто по музыке (без имиджа) главный критерий - тип аккорда. Для рок-музыкм это такой тип аккорда, когда нижняя нота - любая второстепенная ступень (3-5-7), но не главная - тоника. И потому Майкл как минимум ранний - рокер)). Кстати, в Зале Славы - есть и Мадонна, ее раннее творчество тоже рок)) Выкладываю всех участников, со временем и всякие корны там видимо будут. Майкл Джексон сейчас вроде банкрот. Seeteufel в посте №29670 пишет: Что касается американских чартов - вот уж точно не показатель. Посмотри их чарты 20, 30 и 40-летней давности - уверен, что процентов 70 имён их фигурантов тебе ровным счётом ничего не скажут.” Они как раз показатель мейнстримовости. Всех конечно не знаю, тем более не рок-исполнителей. Ну а что собственно: 50-е – Элвис, Билл Хейли, Чак Берри, Литтл Ричард, Джерри Ли Льюис и т.д. 60-е – Кинкс, Ху, Битлз, Манкиз,Холлиз, Роллинги, Херманс Хермитс, конец 60-начало 70-х – Хендрикс, Траффик, Энималз, Лав, Доорз,Джефферсн Эйрплейн, Грейтфул Дэд 70-е ЛЗ-ДП-БС-ЮХ –Н, Хамбл Пай, Грэнд Фанк, Аллмен Бразерс, Зе Зе Топ, Аэросмит, Фогэт, Тед Ньюджент и т.д. другая ветка- Генезис, Джетро Талл, Кинг Кримзон, Йес, Джентл Джайнт третья ветка – Иглз, Бостон, Флитвуд Мэк, Форинер, Чарли, Харт, Бэд Компани глэм – Кисс и пр. линия блюз-рокеров есть, утухла правда к концу 70-х. Про 80-е писал. Всех и вся тяжело упомянуть, но линии мейнстрима в основном прослеживаются. Seeteufel в посте №29670 пишет: "Жидкое звучание" Пристов 70-х - вопрос исключительно технический. Просто после прорыва 80-го года они, видимо, и аппарат себе смогли позволить получше. Кстати, много ли вы можете вспомнить пластинок 70-х гг., записанных в Англии по-настоящему хорошо? "Обратная сторона Луны", ещё парочка альбомов - не показатель. Если даже английские команды и записывались с хорошим звуком, то делали они это, как правило, в Штатах или на континенте. Так что, я считаю, будь у Пристов технические возможности, как в 80-х, альбомы 77-78 гг. звучали бы гораздо мощнее. И не в продюсере, по большому счёту, дело, хотя заслуг Аллома я не умаляю. Гловер - это явно для другой музыки.” Насчет качеств студий не знаю, утверждать ничего не буду. Но у Пристов все-таки 2 гитариста были, а у Ван Хален один. Как-то все по части ритм-секции вяловато и монотонно, Рэйнбоу-76 по-серьезнее будет. Ван Хален-78 легко выдерживает сравнение с любыми другими альбомами группы в 80-90-е. Seeteufel в посте №29670 пишет: Что-то у Бон Джови я как-то не припомню химии на волосах. Тоже обычные длинные волосы” Ну какие-же простые. Очень даже пышные)). Разве не красились как Пойзон. Seeteufel в посте №29670 пишет: Сайкса забыл. Его к какой категории отнесёшь?” К категории тех, кто не реализовал свой потенциал. За Уайтснейк-87 к композиторам. Seeteufel в посте №29670 пишет: Может, ты PUHDYS ("Пудис") имеешь в виду?” Да, их. Коверкаю иногда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #40 » Добавлено: 19.01.2008, 11:21
Oldrocker пишет: Когда я читаю здесь, что Роллинг Стоунз и Ху – это эстрада и продюсерский проект, а НВБХМ выпячивают изо всех сил и еще начинают вытаскивать на свет второсортные поросшие мхом голландские и бельгийские команды и говорят как это здорово, мне почти смешно становится. ” Oldrocker, позволь тебе обьяснить один существенный момент, дело в том что на этом форуме собрались вполне зрелые ахломоны с устойчивыми, давно сформировавшимися музыкальными вкусами, в целом музыкальные пристрастия у постояльцев таверны весьма разные, но есть и общие моменты (помимо любви к творчеству RW), это интерес к классическому хеви 80-х. И если посмотреть на вопрос с этой стороны, то все эти "второсортные поросшие мхом голландские и бельгийские" для многих из собравшихся здесь и в правду являются сродни сокровищам. Oldrocker пишет: Я не знаю, что ты слушаешь конкретно, но помимо тяжелого рока или метала есть другие жанры, смежные, они рядом находятся, почти за углом. ” Oldrocker, в целом предпочитаю однообразную музыку и очень ценю те банды, который по тридцать лет играют одно и тоже. Если ввести конкретику, то ценю рок-н-ролльную составляющую во всех ее проявлениях, начиная от Кокрейджа и прочих 50-тников (очень люблю, то как интерпретируют ту старую музыку Брайн Ситзер и Ли Рокер, The Buddaheads), далее через Status Quo, Ramones,AC/DC, Rose Tattoo, Rhino Bucket, Krokus, Motorhead до границ хардкора. Люблю:Тевтонский метал 80-х, Британский хард70-х. Не люблю: слово "прог", горячо ненавижу прог-металл (хотя с удовольствием слушаю прог-рок 70-х JT, Кримсонов). Oldrocker пишет: когда слушаешь Брюса Спрингстина, Томма Петти, Джона Мелленкемпа, Джонни Уинтера, Боба Сигера, Роллинг Стоунз или Битлз, ты гораздо лучше начинаешь понимать что такое хорошо и что такое средне, что такое создавать рок-музыку, а что просто орать про сатанизм и увеличивать интенсивность гитарной риффовки. ”
Вот когда я слушал Петти, Сигера, а также Рэя Чарльза и Луи Армстронга вперемешку с дэт-металом я для себя четко уяснил " то такое хорошо и что такое средне", а также где моя музыка, а где не моя. Oldrocker, было бы в корне не верно считать, что вкусы посетителей Таверны ограничены одним лишь металлом, да тут каждый второй при желании может выдавить из себя рок-критики и рассуждать о рок-музыке "в мировом масштабе" ((с) Чапаев), и база у многих из собравшихся здесь это вполне позволяет сделать. Просто никто не перед кем не выпендривается и по возможности старается сохранить уважительное отношение к собеседнику. Вообще главная фишка здесь это Атмосфера Таверны, к примеру ну дал Толян немного маху в вопросе Роллинг Стоунз, а я роликов с рождения слушаю и их музыка у меня в крови . И что мне тепреь сходу поднимать хай в защиту Великой Группы? Да, на кой мне это, в конце концов не от роликов не от меня как их фаната не убудет, а атмосфера на форуме дороже всего, я собственно только из-за этого и влез в Ваш спор. А то вы господа интеллектуалы уж стали заигрываться и подошли к опасной черте, ну прям как Лосяш с Кар-карычем (мы тут с сыном смотрели Смешариков, так там тоже в одной серии эти два интеллектуала вели задушевные беседы о музыке, в итоге их диалог зашел в тупик и один на глазах у другого наспор сожрал кусок мыла, а качестве приза увел у последнего из дома рояль, хотя сам играть не умеет  ). На мой взгляд тема вашего спора в данном контексте уже исчерпана, пора бы и русло беседы немного подкорректировать.
p.s.
Ну а если часом кого задел, мои извинения. 
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #41 » Добавлено: 19.01.2008, 15:19
Ну вроде бы все заинтересованные стороны высказали своё мнение, так? Осталось мне свой пасквиль начертать. Раз теме развиваться больше некуда, читать большинству постояльцев её скучно, значит пришло время заканчивать это ристалище.  По порядку. Oldrocker пишет: А причем тут, похоже не похоже и коммерческие показатели. Речь идет о качестве музыкального материала в первую очередь” Всё очень просто. Я просил у тебя назвать Heavy группы из Европы. А насколько, я понимаю Sсorpions и Heavy не совсем одно и тоже. Да и к тому же... Scorpions для Accept с точки зрения коммерческих покозателей просто недостижимы... Вот тебе и ещё один средний уровень... Oldrocker пишет: 1.Дополнение к выводу «… но прорыва в отличие от Америки не произошло и как раз из-за среднего уровня групп»” Heavy по большому счёту пребывал в США в андерграунде. Oldrocker пишет: 2.Насчет перечня групп, как-то это все несерьезно, это как если я начну упоминать на полном серьезе разные London или Diamond Rexx.” Oldrocker пишет: и еще начинают вытаскивать на свет второсортные поросшие мхом голландские и бельгийские команды и говорят как это здорово, мне почти смешно становится.” Если ты ценитель показателей в чартах, то да, это будет не серьёзно и даже смешно. Но если у тебя несколько иные взгляды на музыку, то это будет вполне объяснимо. Oldrocker пишет: Так звук и у Клэптона и Джонни Винтера тоже отличается, а оба чистые блюзовики. Винтер это что-то типа хард-н-хэви в мире блюза и кстати у него тоже пилильщина есть, вот уж не ожидал)) 1985-1986 гг.” Не в саунде дело, а в музыке - это суть не одно и тоже. Oldrocker пишет: 1. У тебя так и сквозит везде «Хэви пришел на смену харду». В 80-е хард-рок никуда не делся, он так и остался.” Heavy - это новая ступень развития Hard. Думаю вполне уместно употребление такого речевого оборота. Oldrocker пишет: 2. У панков либерализм-пофигизм сквозит повсюду. Секс Пистолз – Anachy In U.K., содержимое песни говорит все за себя” Не о Punk была речь. Oldrocker пишет: В первый раз я имел ввиду, что такого мейнстрима как на стыке 60-70хх в виде групп типа Move, Traffic, Грейтфул Дед, больше не было. Смесь психоделии/фолка/джаза/арта и т.д. Дальше они либо распались, либо упростились, массового успеха больше не было. Во второй раз имел ввиду мелодик-рокеров, в виду огромной конкуренции далеко не все попадали в хит-парад. В чем вопрос-то был?” Вопрос был в том, что как в 70-х так и позже были группы которые играя мейстрим не попадали в чарты. Oldrocker пишет: У тебя странное отношение к Роллингам.” Просто, я не "забываю" некоторые исторические факты. Seeteufel пишет: Кстати, много ли вы можете вспомнить пластинок 70-х гг., записанных в Англии по-настоящему хорошо? "Обратная сторона Луны", ещё парочка альбомов - не показатель.” Вообще-то странно это слышать именно от тебя... Сейчас слушаю не мало малоизвестных английских групп из 70-х и у них звучание ну очень и очень приличное! А вот с начала 80-х, да, что-то не то стало происходит со звуком английских команд, особенно тех что решили играть музыку тяжелее чем Hard rock. Seeteufel пишет: А почему в нём нет TWISTED SISTER? Вот уж где слияние глэма с хэви...” Вопрос к автору списка.  Seeteufel пишет: Да навскидку - METALLICA (!!!), TESTAMENT, MEGADETH, OVERKILL, SODOM, KREATOR, DESTRUCTION, MEKONG DELTA, DEATH ANGEL, FLOTSAM & JETSAM, NUCLEAR ASSAULT, EXODUS - достаточно или ещё?” Как в Hard rock'е так и в Thrash есть свои столпы. По мнению абсолютного большинства меломанов и не только для Thrash это: Metallica- Slayer- Anthrax- Megadeth, так называемая "большая четвёрка". Алексей, я в посте всё объяснил. Seeteufel пишет: И MOTÖRHEAD, и AC/DC сами же утверждают, что играют рок-н-ролл - и ничего больше. Так оно, по большому счёту, и есть.” Что я и имел ввиду.  Seeteufel пишет: Нет, у Болина оба сольных альбома (они у меня есть) были с вокалом. Его же собственным.” Но есть и инструменталы, если, я то слушал.  Seeteufel пишет: Насколько я понимаю, modern thrash - это что-то такое ближе к металкору?” Если такие группы как The Haunted или Face Down можно причислить к Metalcore, то да. Seeteufel пишет: BS начинали с исполнения тяжёлых блюзов а-ля TEN YEARS AFTER, ещё, кажется под названием RARE EARTH. А Тони Йомми и вовсе некоторое время замещал ушедшего Мика Абрахамса в тогда ещё порядком блюзовых JETHRO TULL, пока на горизонте не нарисовался Мартин Барр.” Речь идёт не о том чем занимались на "стороне" гитаристы таких групп как Black Sabbath или Uriah Heep, речь о том что из себя представляет музыкальный материал этих групп, а он очень и очень далёк от Blues территорий. Seeteufel пишет: KAYAK - "метал"-рекруты? Кажется, мне пора завязывать с тяжёлыми наркотиками. А то мне там чуть ли не припопсованный арт-рок мерещится...” Алексей, ну ты меня вообще за какого-то фигляра принимаешь.  Что есть Kayak для Art rock'овой сцены 70-х? Вот тем же самым являются и перечисленные мною metal группы для 80-х. Теперь контекст надеюсь понят верно.  Алексей пишет: к примеру ну дал Толян немного маху в вопросе Роллинг Стоунз, а я роликов с рождения слушаю и их музыка у меня в крови . И что мне теперь сходу поднимать хай в защиту Великой Группы?” Почему нет? Я всего лишь перечислил исторические факты, которые значатся в биографии группы. Если где-то была не точность, почему бы не поправить? Атмосфера Таверны от этого только выиграет.  :-)
|
|
Aline
Скиталец-романтик
Возраст: 59 Откуда: Саров В таверне: 20 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 4940 Темы: 8
|
Сообщение #42 » Добавлено: 24.01.2008, 02:14
Анатолий в посте №29735 пишет: Ну вроде бы все заинтересованные стороны высказали своё мнение, так? Осталось мне свой пасквиль начертать. Раз теме развиваться больше некуда, читать большинству постояльцев её скучно, значит пришло время заканчивать это ристалище.  ”
Не, ну почему скучно то? По-моему, занимательно и познавательно! Вот только, похоже, она у тебя все силы отнимает, ни на что другое не остается. А так - продолжайте! Просим!
|
|
Marvak
Постоялец забанен
|
Сообщение #43 » Добавлено: 02.07.2008, 21:12
Да , про стили то все ясно, но все-таки стили создают конкретные ГРУППЫ!
Они может даже и не знают заранее что создают стиль, ну вот как например Джудасы создали свой стиль, Акцепт свой, а Ранниниги свой
Одно время вся Великобритания тащилась от Панка, а кто его создал?
Только Секс Пистолзы и ниипет
так что нужно отталкиваться не от стиля и не от каких - то преамбул, а нужно смотреть -кто тогда этот стиль замутил? кто был первым?
вот тогда мы придем к трем-четырем чертовски талантливым ребятам, которые и положили дальше все развитие рока и харда и тяжелого металла
:)
---Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд---
а вообще все началось с Элвиса
:))
|
|
Scatterbrain
Постоялец забанен
|
Сообщение #44 » Добавлено: 02.07.2008, 21:16
Marvak пишет: а вообще все началось с Элвиса”
Не, с грустных песен черных братьев на плантациях тростника.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #45 » Добавлено: 08.07.2008, 06:55
Что в Дельте и тростник культивируют ? Не обращал как-то внимание, думал хлопок один. Благодатные там почвы))
Лозунг Дельты = хлопок - мотыга - лепешка - хижина дяди Тома ))
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #46 » Добавлено: 08.07.2008, 10:28
Почитал. Что-то чересчур вдумчивое и глубокое писать - нет времени (( Потому расмотрю другие проблемы.
Как оказывается различается восприятие некоторых групп. Вот про Sweet все почти говорят - глэм, рок-н-ролл.. Да, наверное по-большей части это так. Но для меня Sweet - прежде всего пионеры скоростной тяжелой музыки! Set Me Free - это ведь почти 100% Power metal, а ведь записан был в 1974 году! Да и ни одна скоростная вещь у них была - White Mice, Burn of the Flame и др. Другое дело, что на металлистов 80-х они почти не повлиляли (хотя Set Me Free каверили). А Sweet F.A. - это же натуральный Heavy Metal, мощные тяжелые ззабойные рифф доминирует на протядении всей композиции. И я люблю и слушаю Sweet именно за это, за тяжелые риффы, драйв и мелодику.
В приницпе, то же можно и про Queen сказать - Stone Cold Crazy, Sheer Heart Attack - предвестники Speed/Thrash, однако никто творчество Queen в таком разрезе не воспринимает.
Однако, все же такие вещи были у указанных групп, и они для своего времени являлись более чем революционными и опередившими свое время. Может быть, поэтому их не оценили именно с этой точки зрения.
Да, ну и пара слов про Iron Maiden. В который раз выскажу, что группа это чрезвычайно переоцеонена. Да, они вснесли огромный вклад в развитие Metal, особенно Power/Speed, но ведь дело в том, что большиснтво как раз их тольло из NWNHM и знают, потому что они единственная по сути группа, кто не распался и кто достиг комеерческого успеха.
Angel Witch были и тяжелее и революционнее на своем первом альбоме, те же Satan вообще ИМХО на голову выше. A Jaguar, Blitzkrieg, Demon? впрочем, их мало кто помнит, в основном знают по каверам.
Ну и насчет задоворок. С точки зрения развития Метала большой вклад ИМХо внесла Бельгия. Это и Acid, и Bad lizard, и Crossfire и др.. А что касается их коммерческого успеха - да чёрт с ним!!! Для 3 альбома Acid значат больше, всем все пустые глэм и поп-роковые диски звезд 80-х!
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #47 » Добавлено: 08.07.2008, 10:42
EG Power пишет: Как оказывается различается восприятие некоторых групп. Вот про Sweet все почти говорят - глэм, рок-н-ролл.. Да, наверное по-большей части это так. Но для меня Sweet - прежде всего пионеры скоростной тяжелой музыки! Set Me Free - это ведь почти 100% Power metal, а ведь записан был в 1974 году!” EG Power, слово в слово мои мысли!  EG Power пишет: Другое дело, что на металлистов 80-х они почти не повлиляли (хотя Set Me Free каверили).” EG Power, а тут в корне не согласен, их влияние огромно, на равне со Slade конкретно и узконаправленно на немецкую пауэр-сцену и именно на пэппи-поуэр,. Возьми любую анкету Вайки, Кая, да даже у Рок-н-Рольфа с Мэтом Синнером Свиты с их "Sweet Funny Adams" постоянно упоменаются. Вы хоть кол мне на голове тешите, но я буду настаивать на том, что альбом "Sweet Funny Adams" в купе с творческим наследием Thin Lizzy, такой же неотемлимый базис для формирования тевтонской пауэр-спидни как и Judas Prist. EG Power пишет: С точки зрения развития Метала большой вклад ИМХо внесла Бельгия. Это и Acid, и Bad lizard, и Crossfire и др..” С натягом, но согласен от себя добавлю еще и Osrtagoth.
Attack-Dragon From the Hill
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #48 » Добавлено: 08.07.2008, 12:00
По поводу Iron Maiden и революционности ряда других английских команд.
Однако одной революционности явно недостаточно, ее на 1-2 альбома хватает, а дальше – дальше какое-то развитие необходимо. Вот у Iron Maiden оно и было, группа успешно вышла за рамки NWOBHM, добавляя где мелодизм где элементы арт-прога, оставаясь при этом тру-металлической командой. Дело не только в том кто скоростнее и тяжелее, дело и в качестве муз.материала и творческом долголетии, которых у Мэйден было поболе чем у их коллег. Ну естественно и визуальный ряд – сценическое шоу, оформление обложек и т.д.
Почему команда удержалась после первых непрорывных дисков? Значит группа хотела добиться успеха и был попросту коллектив единомышленников. Сколько неплохих и приличных команд распадалось после выпуска 1-2 альбомов, которые просто не пошли, а эти выстояли.
Поэтому команда занимает свое место в иерархии рок-музыки абсолютно заслужено, ну а в титуле «самой быстрой и тяжелой NWOBHM - группы» Арон Мэйден и не нуждаются.
|
⮁
|
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
|
6 |
995 |
20.12.2014, 15:10 Анатолий  |
» Выпускается только в виде приложения к журналу
|
16 |
3812 |
28.07.2016, 20:32 Flegont  |
» Потомственные викинги- Крестные отцы Шведского хеви-металла
|
20 |
1375 |
15.12.2020, 22:41 Sunny  |
|
4 |
1060 |
29.09.2008, 21:32 Yyz  |
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|