В свое время в подростковом возрасте безумно фанател от этой группы, а потому позволю себе пробежаться по все их дискографии.
«Kiss», «Hotter Than Hell» «Dressed to Kill» - первые три релиза содержат целый ворох замечательных простеньких вещей с сильным влиянием
Rolling Stones, Slade и чуток
Sweet, за которые я собственно и ценю
Kiss, но слушать эти альбомы сейчас целиком нет ни малейшего желания. Потому как давно вырос, знаете ли да и кроме того в природе есть такая замечательная вещь как
Alive-I
«Alive-I» - о, об этом альбоме можно говорить до бесконечности!

Гениальная как все простоя идея, с наложением дополнительного рева стадиона, вывила группу в ранг супер-звезд, а слово
Kiss превратилось в торговый бренд. На альбоме царит незабываемая атмосфера и представлены все лучшие номера с первых трех релизов, (имхо) единственный проходняк «10 00 Years» (десятиминутное недоразумение с трех-четырех минутным барабанным соло посредине). А в остальном альбом на века, это и есть настоящий Kiss!!
«Destroyer»- альбом, на котором группа прыгнула выше головы, отличное оформление, отличный продюсер, отличные песни. Главная жемчужина это конечно
“Detroit Rock City” - вещь ничуть не хуже, чем скажем
“Set me Free” Sweet или даже
“Paranoid” BS. А ведь еще есть матерый
“God of Thunder” и раздалбайская
“Do You Love Me”. Ну и конечно, как не упомянуть о главном коммерческом хите группы тех лет- море соплей под названием
“Beth” 
.
«Rock and Roll Over» - вообще 76-ой сам на мой взгляд стал в самым плодотворным в плане творчества. Вначале мир потряс «Дистрофик», а потом вышел «Rock and Roll Over» -настоящий качественный хард-рок. Одно время я даже заслушал кассету с ним до дыр. Куча хороших треков:
“I Want You” “Call Me Dr.Love”, “Mr,Speed”, “Makin’ Love”, “Baby Dragon”, ну а главная жемчужина диска
“Hard Luck Woman”. Вещь достойная Рода Стюарта или минимум Криса Нормона, очнеь удачный ход.
«Love Gun» -первое, что хочется отметить, так это просто очень-очень крутая обложка (даже круче чем на «Дистрофике»), второе это мега-хит
“Love Gun”, ну еще есть пара-тройка крепких типично Киссовских песен “
I Stole Your Love”, “Christine Sixteen”. Очень, очень приличный релиз.
«Dynasty» - последний цельный и ровный альбом группы на долгие 13 лет. Звук смягчился, появились поп мотивы и элементы диско, это дало такие мега-хиты как
“I Was made For Loving You” и
“Magic Touch”, с другой стороны есть чумовой ковер на Роликов
“2000 Years”, а также такие типично Киссовские вещи как
“X-Ray Eyes” “Charisma”. Интересный диск и его стоит послушать.
“Unmasked» - ровно через год после киллера «Dynasty» вышло это, полторы нормальные песни
(“Is what You” “Naked City”- в исполнении
Jorn-а это просто чума!), а остальное голимая попса и шняга, что особенно раздражало так это трек -“Shandi”. До сих пор его ненавижу.
“Music from "The Elder" – Струнные, духовые, хоры…самая монументальная и взрослая работа группы, а потому многими фэнами она до сих пор не понята, не принята и как следствие с треском провалилась. Короче началась чехарда со стилями, составами, изменился муз. климат и тд и тп., но сам материал местами весьма неплох есть очень яркие моменты.
«Creatures of the Night» - а этот альбом весьма близок всем металлистам, потому как в погоне за ускользающим успехом, Кисы решились пойти в угоду моде на очередной эксперимент и у них получился просто превосходный хеви-металл альбомище!
«Love It Loud»- фарево!!!!

Правда стоит признать, что возложенных на него надежд в плане нового коммерческого прорыва, диск не оправдал (застрял в районе 30-40 мест) и группа пошла на радикальную смену тактики.
«Lick It Up» - альбом комбэк, грим скрыт, довольные отмытые физиономии музыкантов взирают на нас с всех обложек спец.прессы. Многие сей альбом почитают и есть за что с
«Lick It Up» к группе пришло признание в Великобритании. Но я от этого альбома не в восторге, потому как на нем Киссы впервые применили свою «новую» формулу составления альбомов, позволившую им удержаться наплаву в 80-х. Формула успеха была проста до безобразия: пишем один настоящий хит (в данном случае
«Lick It Up»), догружаем всякого порожняка в виде бесформенного нагромождения запилов, беспонтовых риффов и срочно отгружаем все это в уши благодарного слушателя.

Главное не останавливать конвейер и повторять этот алгоритм каждый год и все ОК.
«Animalize» - хит
«Heaven’s on Fire» + вагон шлака
«Asylum»- хит «Tears Are Falling» + полтора вагон шлака
«Crazy Nights» - вот тут картина начинает меняться, группа записывает и вправду качественный альбом и как результат тотальный успех в Европе и признание на Туманном Альбионе, но вот сами янки не получившие дежурную порцию гамбургеров, альбом в чарта опустили. А ведь и вправду сей релиз есть за что похвалить: во-первых на этот раз есть аж целых два равноценных хита
(«Crazy, Crazy Nights» “Reason to Love”), во-вторых остальной материал далек по качеству от порожняка масса приятных песен (“No,NoNo”, “Thief in the Night”, “My Way”, “Bang, Bang You”). Ничего не скажешь -качественный коммерческий рок.
«Smashes Trashes and Hits” –самой толковый их релиз в 80-х, взяли по одному хиту с альбомов 80-х, добавили перезаписав под 80-ые необходимый минимум из классики 70-х, а также прилепив пару новых треков (“
Put X in the Sex”, “Rock Hard”) и получилась конфетка!
«Hot in the Shade» - с этого диска для меня началось знакомство с группой, благо (а может и зло), все было просто завалено Болгарским изданием этого альбома. Альбом конечно вершина глэмового беспредела, вы него впихано все, что было написано участниками группы (и не только) за предыдущие пару лет, есть бесспорный радио-хит “Forever”, пара тройка боевиков
“Read my Body”, “Hide Your Heart” (она же «По Ступеням Вверх»),
“Rise to It”, “Betrayed”, очень забавно было сравнить то как поют одну и туже вещь Пол Стенли и Бонни Тайлер. Правда концовка у альбома откровенно слабая и сам диск сильно затянут, но мне он тогда нравился, а и сейчас тоже иногда его пересушиваю в режиме перемотки. Да совсем забыл сказать, перекатывая этот альбом на кассету, я сделал для себя одно из главных открытий (!), оказалось, что на виниловом диске может уместиться больше, чем 45 минут материала!!! Это был шок!
«Revenge» - этот альбом записывался в память о Эрике Карре, а потому на этом диски звучит только жесткая, искренняя музыка, никаких соплей (за исключением дежурной баллады), только настоящий хард-рок. Сражу просто - это самый настоящий хард-рок альбом уже проверенный временем, слушаю его часто и удовольствием, когда он звучит мне нестыдно, что я до сих пор слушаю группу
Kiss.
«God Gave Rock’n’Roll to You”
«Carnival of Souls: The Final Sessions» - пожалуй самый жесткий альбом за всю историю группы, в целом песни продолжают линию «Revenge», но вот саунд
Alice in Chains вперемешку с
Soundgarden это весьма неожиданно, главный минус альбома, это его дата выхода, альбом выпустили как бы вдогонку спустя два года после записи, когда уже у группы был совсем другой состав и они вновь в гриме колесили по миру с реньеном. Самый недооцененный и экспериментальный диск группы, здесь есть что послушать.
«Psycho Circus» - диск реньен, чистой воды «работа на заказ», но мне нравиться тут, т.к. тут пусть и на время, пусть и «за деньги», но все ж удалось возродить дух старой группы. Единственный минус косяк с “
Dreamin’” ну содрали они его у старика Купера с
“I’m 18”, 
но зато полно удачных пережевываний своих же старых идей
“Within”, “Psycho Circus”, “Journey of 1000 Years”. Класс!
