Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 01:57 (UTC)
Автор |
СообщениеПред. тема | След. тема |
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #33 » Добавлено: 20.12.2015, 20:50
Я конечно уважаю сильных женщин... но всё же предпочёл, чтобы они на кухне помидоры гоняли и огурцы останавливали.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #34 » Добавлено: 20.12.2015, 23:07
Анатолий, полностью согласен! Женщины хороши в постели, на НЕтворческой работе и в попсе (готовят мужики всё равно лучше, так что опция "кухня" отпадает), а в роке и тем более метале им не место. Поэтому мадам у микрофона - для меня верная причина воздержаться от ознакомления с этой группой. 
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #35 » Добавлено: 01.07.2017, 12:43
Ostrogoth – Feelings Of Fury (1987) ![]() Из четверки ведущих и наиболее известных бельгийских команд 80-х – Acid, Crossfire, Killer, Ostrogoth - именно последние обладали наибольшим творческим потенциалом, не заморачиваясь на вколачивании скоростных риффов и вплотную подбираясь к пауэр-металлической ипостаси, удачно-умелое сочетание гитарных атак, скоростной мелодики и композиционных наворотов. Как и их собратья по тамошним площадкам остроготовцы постарались выплеснуть все самое-самое уже на дебютном полноформате (Ecstasy And Danger) и который вполне так можно определить в культовые релизы, ну для европейской металлической сцены уж точно, грандиозный по размаху и почти такой же по исполнению, невероятно классический хэви, разве что мягковатый от присутствия мальмстинских решений да ставящий в тупик некоторыми несоответствиями, когда названия песен расходятся с их внутренним наполнением (Bitch Again), но в любом случае это получился альбом, находящий золотую свою середину. Feelings Of Fury, ставшей третьей по счету студийной работой коллектива из Гента, отделило от успешного дебютника всего ничего, пару-тройку лет, но как оказалось, прошла уже целая вечность и даже вся жизнь целиком, от падения интереса к обычному хэви и до банкротства Mausaleum, владелец которого Альфи Фалькенбах, проникшись пробными пленками бельгийского коллектива для миньона-сорокопятки (Full Moon's Eyes), быстро подписал их к своему детищу в 83-м. Трудно сказать, стоило ли выпускать группе Feelings Of Fury, без нормального контракта да еще и с такими потерями из числа музыкантов-основателей, диск, по всем раскладам заведомо обреченный на провал; не будь подмоги в лице опытного и именитого по местечковым меркам фронтмэна, пациент оказался бы скорее мертв нежели жив. Ну а так, вокал Питера Де Винта, сурово-усатого фламандского викинга (из тихо-мирно скончавшихся Crossfire), повел команду вперед, в боннетовском направлении, словно Грэм пошел на прорыв со сверхтяжелой версией британского харда, а оставшийся в коллективе и преданный делу хэви-метала соло-гитарист Руди Веркрюисс всецело его поддержал, они-то вдвоем и слепили весь материал пластинки, удачно разбавленный клавишными, как оказалось вполне уместными и вписавшимися в общую канву релиза (новичок Крис Тарве). Отчаянность и решительность, именно эти две вещи и заправляют альбомом, как это часто бывает в подобных случаях, когда группа, осознавая всю безнадежность своего положения, рубит направо и налево, и никто и ничто им больше не указ, ни пиджаки из мажорного лейбла, ни продюсер-всезнайка (нечто подобное демонстрировал и Пол Ди`Анно, годом ранее, на своем первом Battlezone). Иногда тонкая смесь Rainbow и King Diamond, но куда чаще нагромождения НВБХМно-шквальных структур, правда, весьма чистых и со сдвоенно-синхронизированными гитарами, Эдвард Кущински, продюсер, поработал на славу, но маркетинговой жилки, ему, увы, не хватило, как собственно и самим музыкантам, грамотно раскидать все треки по винилу, и где в итоге вторая половина производит более сильное впечатление, как за счет скорости, так и благодаря харизматичным номерам (наподобие, например, The Hunter). Пусть альбому и не достает гармоний Ecstasy And Danger, но именно за счет громоздкости и саунда Feelings Of Fury и выглядит полновесно металлической работой, из каждого аккорда которого пробивается мелодика Веркрюисса, она постоянно сражается с горлодерством Де Винта, вкладывающего в вокал столь тяжелое чувство, что вся помпезность и даже некоторая пафосность, так вот, от них вообще не тошнит и нисколько не выворачивает. Задубевшая к черту паверность, когда риффы бегут впереди всего, даже здравого смысла, такой вот он колючий получился, этот новый Ostrogoth, в новом формате, теперь уже секстета, хотя за рамки традметала, пусть и мощно преподнесенного, музыканты не рвутся, уютно им в нем и все тут. Зато в качестве ликбеза на диске присутствует еще один монументальный трек, What The Hell Is Going On, с переходом из убийственно тяжелого уайтснейковсого блюза в напористый NWOBHM и обратно, дабы все уяснили, как зарождался хэви и эта демонстрация у группы вышла на славу. Почему? Да потому, что данный альбом, он-то ведь настоящим у них получился… Feelings Of Fury – финальный аккорд бельгийской традиционно-металлической сцены 80-х.
превью недоступно
--------------------------------------------- 1.Ecstasy and Danger (1984) 2.Feelings of Fury (1987) 3.Full Moon's Eyes (1983) EP 4.Too Hot (1985) 5.Last Tribe Standing (2015) EP
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #36 » Добавлено: 03.07.2020, 18:12
White Heat - Krakatoa (1983)![]() Когда у хард-роковой команды под рукой оказывается Back In Black, то ей по силам свернуть горы, когда ей же в руки попадает One Vice At A Time, зуд усиливается резко и вдвойне, понятно, что бухло, девки и мотоциклы давно стали непременным атрибутом буги-рокеров, но в начале 80-х к этому добавился новый тренд – гитарно-саундовая металлизация всей англосаксонии. Ну, раз надо быть в тренде, значит надо, - решили мелкие бездельники из White Heat, правда звезда пленительного доморощенного счастья в лице Mausoleum Records прохлопала этих парней, впрочем, все вполне успешно сложилось и без них, коллектив на свежеиспеченном Krakatoa серьезно добавил в звуке и заматерел буквально на глазах (после симпатичного, но несколько простенького дебютника), как пишут знающие люди группа открывала брюссельские концерты для мистера Ньюджента, с него родимого, видать, и позаимствовали дурную привычку Теда выкручивать уровни громкости до предела и сверх оного. Звук тут и всамделишно просто суперский, особливо барабанов, неизвестные туземцы из не менее загадочной 21 Records, имеющий американский адрес прописки, но привязанной через сложные партнерские отношения в том числе и к Бенилюксу (Golden Earring, Highway Chile, Sleeze Beez), постарались на славу. Если поначалу группа немного стеснялась своей развязности и Krakatoa выглядел немного зажатым в своих попытках родить нечто монументальное из категории традишнл хэви-метал (Rolling, Anticipation), то с третьего номера все сразу встало на свои места и начался полный шухер – скорость, рев гитар и барабанные бомбометания, буйные пляски с длинными патлами, альбом несется вперед как Saxon в самом начале десятилетия, несется легко и непринужденно, правда вместо Мощи и Сил Правопорядка, Мотоциклиста и Стрельбы в Далласе почему-то упорно муссируется тема любви (Mary, I'm In Love Again), но любовь, разумеется, грязная, продажная и невероятно порочная (а по-другому никак, а то АОРщики засмеют), наверняка сплошная антисоветщина. Эти заводные треки (+ еще From New-York To Chicago) резко выделяются на фоне остального материала и постоянно просятся на repeat, за такие вещи обычно прощается многое, если не все, эти две композиции вообще можно было бы издать синглом и все на этом, завязать и красиво уйти из бизнеса, кануть в небытие как какие-нибудь законченные НВБХМщики. Драммер уверенно вколачивает гвозди в барабанный пластик, не забывая при этом о четких хай-хэтах, решительный такой сукин сын, а хриплоголосый вокалер, скорее даже шершавый как фронтмэн штатовских Britny Fox и со звериной натурой сержанта Джеймса Хэтфилда, не менее уверенно ведет песни, наш чел, заправский пабный алконавт, местами даже покушаясь на лавры Дэвида Ковердэйла, причем в какой-то извращенной и исковерканной форме, Дэвида здесь даже сразу и не признаешь (и это очень даже хорошо, ну в самом-то деле, сколько можно томно стонать по мочалкам, к черту страдания, к черту романтику!), словом, абсолютно рокерский стиль; между прочим, технически песни смотрятся также здорово, музыканты профи, это не пионерия с банальным гитарным дером, тут даже бас хорошо подкован и крутится по делу. Правда сами песни большей частью достаточно банальные, да, банальные, особенно это заметно на фоне серединных ураганов, в погоне за среднетемповой монументальностью группа все-таки недобирает энное количество баллов (Going Down, Good-Bye Jody), харизматичности One Vice At A Time на пластинке выше крыши, а вот песни-конфетки в определенном дефиците (наверное, надо было в молодости также начинать с джаз-рока, по-швейцарски), хотя возможно правильней будет и так – блюзохардовости на альбоме многовато (мы же все-таки пытаемся играть хэви), да еще и ведущая гитара стабильно копирует Ангуса, зря конечно, зачем так упорствовать, чистая мелодика или там тэппинговый шред для контраста с буги-риффами сработали бы гораздо лучше. Впрочем, локальный культовый статус группе в любом случае был обеспечен и ничего удивительного в этом нет, это сейчас в каждом королевстве своя исидися, а вот тогда… выдать свою версию Whole Lotta Rosie, версию интересную и чтоб ни одна собака не докопалась и не обвинили в явных домогательствах, это было почти сродни подвигу… Короче, если б AC/DC, Krokus или Saxon по неотложным делам вдруг ненадолго отлучились на тот свет, White Heat преспокойно бы подменили их на паре концертов. Бельгийский Krokus, если оригинальный швейцарский до вас еще не доехал, а австралийцев вы видели только по телевизору. С местным стелла артуа или вестмалле совсем хорошо будет.
превью недоступно
|
|
Viking
Меценат
Возраст: 48 Откуда: Russia В таверне: 8 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 1657
|
Сообщение #37 » Добавлено: 04.07.2020, 12:15
Из бельгийского металла у меня есть неплохая банда Patriarch
|
|
Sunny
Старпом
Возраст: 44 Откуда: Moscow В таверне: 8 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 1271 Темы: 29
|
Сообщение #38 » Добавлено: 18.12.2020, 17:38
Послушал тут три альбома группы Ostrogoth: 1984-Ecstasy And danger; 1985-Too Hot; 1987-Feeling Of Fury. Альбом Too Hot реально Too Hot, заточенный на хитовость, с распевно-стадионным стилем и интересных ходами, присутствует обязательная баллада Catch the Sound of Peace. Остальные 2 диска тоже довольно рульные. 
|
⮁
|
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
» Все музыканты - отзывайтесь!!!
|
23 |
4610 |
12.05.2008, 02:36 Harrs  |
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|