Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 05:53 (UTC)
Американский хард-рок 80-х
» Bon Jovi и другие...
Автор |
СообщениеПред. тема | След. тема |
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #305 » Добавлено: 03.07.2015, 18:30
Rhino Bucket – Pain (1994) Выбрать какой-либо альбом Rhino Bucket для обозрения задача не из легких, они все кажутся одинаковыми и даже более чем записи American Dog, George Thorogood или кого-нибудь по ту сторону Атлантики, например, Status Quo. К тому же AC/DC нынче играют все кому не лень, включая шведов, немцев или французов, но все же, пожалуй, именно что группа из Лос-Анджелеса по-настоящему достойна внимания нежели все современные клоны австралийской легенды. Что отличает Rhino Bucket от прочих подражателей AC/DC, так это работа со средним темпом, сыграть что-нибудь ухарское да быстрое наподобие Riff Raff или Let There Be Rock уже давно не проблема, а вот сочинить что-нибудь действительно рокерское, вроде Jailbreak, вот с этим уже гораздо сложнее, блюз давит и мешает и заинтересовать хард-рокового слушателя удается далеко не всем, но у калифорнийской четверки это как раз получается. Два первых диска команды показали высокий профессионализм музыкантов, а если не слушать творчество братьев Янг и компании лет так десять, так вообще покажутся манной небесной, но все же всегда хочется немного большего и Pain нам наконец-то это дает. Необходимая крутизна достигается просто – всего лишь за счет уплотнения звука и металлизации риффов, что в сочетании с привычной для пабного коллектива небрежностью и создает ощущение некой самодостаточности (кривить душой и говорить об индивидуальности, конечно же, не стоит). Угрожающе-вкрадчивый грувовый акцент гитар и сочные барабаны Саймона Райта, экс-драммера AC/DC, который, раз такое дело, от души и щедро поделился с новыми товарищами секретами австралийцев, они-то и формируют неспешные риффы, ядовито-игривый оскал которых дополняется инертным вроде бы вокалом Джорджа Доливо. Он как последний пьянчуга, с трудом приподнимающейся над барной стойкой прежде чем рухнуть окончательно, Доливо натужно покряхтывает, бормоча о чем-то своем, невнятно-нечленораздельно, и даже последняя сонная муха, лениво бьющаяся о пыльное стекло посреди летнего зноя, может статься более энергичной, но это впечатление очень обманчиво. Песни Rhino Bucket полны жизни и суровых эмоций, от которых сводят скулы и сжимаются кулаки, они опрокидывают динамики и врываются к вам как самый крутой Уокер на свете, что сплевывая жевательный табак и вершащий горячее техасское правосудие, уверенно вваливается в самый злачный притон и разряжает всю обойму - скорострельности особой быть может и нет, зато калибр самый убойный и вышибающий все дерьмо напрочь. Разумеется, ни о каких Pantera и их Cowboys From Hell здесь и речи быть не может, другая половина диска так тем более традиционна, скоростные треки с хитовыми припевами и грязной лирикой, которой, как отмечают некоторые, Бон Скотт был бы очень доволен. Ну а мы же будем довольны ненавязчивостью 3-хаккордных песен и схожестью некоторых вещей (Pain, World Gone Mad) с ранними и тогда еще вполне металлическими Def Leppard (которые, забронзовев, забыли, что такое хэви даже в самой захудалой его форме); ну разве что песни местами перетянуты да чрезмерно копируется Ангус Янг в соляках, воткнули бы что ль своего, хоть немного, как Kix и никто бы поди и не помер. Правда, это можно воспринимать и как должное, в конце концов, ни Макалпина же с Муром, которого Винни, здесь изображать, в любом случае глубина проникновения штатников в творчество именитых буги-рокеров впечатляет, если не сказать больше – она пугает своей достоверностью, не просто так ведь в недрах I Was Told неуловимо блеснет что-то кельтское, австралия австралией, но энная часть детства братьев Янг прошла ведь именно в Шотландии (а через двенадцать лет на камбэковом And Then It Got Ugly группа представит акустический вариант этой композиции). Расписывать все нюансы Pain, ровно как и первых двух релизов группы, смысла особого нет, по большому счету и нюансов-то этих и нет, что такое AC/DC и так все хорошо знают, а устраивать состязания между Rhino Bucket, Dirty Looks или Kix совершенно не хочется. Главное, что команды наподобие Rhino Bucket оставляют ощущение нерушимости и чего-то постоянного в этом мире, скорее небеса и хляби разверзнутся, но этот буги-хард, судя по всему, будет жить вечно… тем более раз уж тут такая бонскоттовская лирика. Квартет не станет прятаться за инфантильный романтизм Bon Jovi и шершавый как наждачка вокал Доливо расскажет нам во всех подробностях, все-все, про истинные ценности из жизни настоящих мужчин, на фоне чего ядерно-трэшевые бомбометания, пауэрные бэттл-эпики и АОРные стенания о возвышенном станутся полной ерундой. Rhino Bucket? Они по-прежнему в строю? Ну, значит, дело AC/DC в надежных руках.
превью недоступно
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #306 » Добавлено: 04.07.2015, 09:08
Oldrocker, не реально порадовал, развернутой рецухой на одну из моих самых любимых 3-хаккордных групп!!! По альбомам - все хороши как на подбор. за исключением последнего, а самые любимые первые два. Get Used to It (в машине три болванки с ним убил и один оригинальный диск) он у группы в принципе самый коммерчески успешный "Ride With Yourself" - вообще в Мирах Уэйна засветился и дебютник - монолит! И пост-реформационных альбомов And Then It Got Ugly - на уровне первых трех. чистая классика!! Ну и The Hardest Town (на нем к слову как и на Pain опять долбит Simon Wright) который как раз хорош этой самой: Oldrocker в сообщении №124512 пишет: работа со средним темпом, сыграть что-нибудь ухарское да быстрое наподобие Riff Raff или Let There Be Rock уже давно не проблема, а вот сочинить что-нибудь действительно рокерское, вроде Jailbreak, вот с этим уже гораздо сложнее, блюз давит и мешает и заинтересовать хард-рокового слушателя удается далеко не всем,” А вот последний студийник Who's Got Mine? категорически не покатил, оооочень редко его переслушиваю.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #307 » Добавлено: 04.07.2015, 14:01
Дебютник вообще выглядит как потерянный альбом AC/DC из конца 70-х )
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #308 » Добавлено: 24.12.2016, 09:33
Stryper – Against The Law (1990)![]() Успех христианских рокеров Stryper странен и закономерен одновременно, закономерен оттого, что второй штатовский дивизион частенько выезжал за счет эффектных пауэр-баллад (Vixen, Kix, Faster Pussycat, L.A.Guns и т.д.), так что ничего удивительного здесь как бы и нет, а странен, ибо неоднородность материала, помноженная на мажорную помпезность и возведенная в квадрат пафосности, вызывали на различных дисках команды, мягко говоря, неоднозначную реакцию, причем и в среде поклонников коллектива также. Первые пластинки калифорнийцев - это уж точно тема для отдельного разговора и в особенности это коснется In God We Trust, предшествовавшего двумя годами ранее обозреваемому сабжу, - антидиснайдеровская музыка, которую так и хочется окрестить как-нибудь да покрепче чем слова на заборе. Но вот если капнуть, да как следует и поглубже, то и у наших героев в загашнике может сыскаться нечто вменяемое, то, что не напугает и не отторгнет целевую аудиторию поклонников американского харда. Stryper из числа тех команд, подступиться к которым не так-то и просто, точнее сами музыканты, они избрали столь каверзный и нелегкий путь и где имиджевое христианство далеко и не самое страшное; при этом у группы как ни странно имелся и свой фирменный музыкальный почерк, и это не только и даже не столько вокал Майкла Суита, безусловного лидера квартета, но и вполне определенная, меланхолично-тревожная мелодия, что нередко сопровождала гитарные риффы желто-полосатых. Но то ли поняв, что бороться с разложением подрастающего поколения в эпоху становления и зрелости МТВ дело дохлое и гораздо приятнее самим поддаться всем этим соблазнам, то ли еще от чего, но страйперовцы под занавес 80-х пустились во все тяжкие, отбросив евангелистскую лирику и на увядающем лейбле Enigma под присмотром маститого Тома Уэрмана пошли писать хэйр для обычных людей, т.е. для нас с вами. Ну, в самом-то деле, сколько же можно морализировать, все эти пестики да тычинки, баста, хватит, пора бы и повзрослеть наконец и перейти к извечному и наболевшему - тесным межполовым контактам физического характера, рукоприкладству в целях утверждения мужского начала и прочим атрибутам нелегкой судьбы рок-музыканта. Команда, отказавшись от ненужных масок как когда-то Kiss от своего грима, заиграла бодро-упругий хард с безупречно просчитанным налетом коммерции, а Суита, так его вообще прорвало, невесть откуда взявшаяся вокально-кричащая экспрессия, терпел Майкл долгие годы, ох, терпел, словно монах на послушании, но вот, слава Литтл Ричарду, пост наконец-то закончился, рясы сброшены и сданы в химчистку, и Майк принялся за микрофон по-настоящему, ну прям как всамделишный металлист, наподобие какого-нибудь Берти Майдана с дебютно-тевтонского Gravestone (вот что рок-н-ролл животворящий с людьми делает!). Сказать, что Against The Law рвет и мечет, конечно же, нельзя, но Уэрман определенно выжал парней досуха, на одиннадцать вещей всего-то два филлера (Rock The People и Ordinary Man), превосходный КПД для хэйр-металлической команды, хотя компоновка песен все же бросается в глаза – нормально-обычные в начале (группа разминается), лучшие в середине (вошли во вкус) и наиболее металлические в концовке (вспомнили о корнях). Причем, назвать все это неким перекосом язык не повернется, скорее некое отражение рекорд-сессий, группа словно на ходу решала и постоянно выбирала, в каком же направлении двинуться и на что же сделать акцент. Впрочем, с акцентом здесь и так все понятно, очередной штурм хитовых вершин, вот только средства достижения уже немного иные (восславим, братья, братьев Ван Хален, преподобного Джо Сатриани… ну… так и быть, и блаженного Стива Вэя тоже), вплоть до фанковско-стильной Shining Star (кавер на Earth, Wind And Fire) и изумительных шредерски-блюзовых соляков Оза Фокса, как же он расстарался на Not That Kind Of Guy, великолепный ванхаленовский отвяз, умница просто, этот Оз, так хотелось, чтобы оно продлилось еще, это соло, но и так получилось на загляденье… на католически-протестанских релизах за ним не водилось подобного… Да, группа похулиганила немного, а точнее раскрепостилась, обойдясь без ненужных здесь пошлостей, никаких вихляний в окружении полуголых девиц, тактичность и воспитание Stryper соединились со сверкающей эстетикой индустрии развлечений и со всей силой выплеснулись на вещах подобных полубалладе Two Bodies (One Mind, One Soul) – «Два тела, но единая душа, единый разум». И никаких к черту глупеньких госпелов. Парни! Ну, стоило так бояться обычного харда?! Вышколенный мэйнстримовый релиз? Вполне возможно, но вот мне почему-то от этой команды ничего другого и не надо. Быть может это и есть субъективизм и предвзятость?
превью недоступно
![]() ![]() [ Добавлено спустя 1 день 8 часов 39 минут 53 секунды ] ========================================== 1-2.Against The Law (1990) 1-2.Soldiers Under Command (1985) 3.No More Hell To Pay (2013) - трад-металлический альбом с неплохими композициями и красивыми соло, только гаражный саунд не во всех песнях уместен. По нынешнем временам очень неплохо.
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #309 » Добавлено: 08.01.2017, 17:56
Не знаю куда прилепить, пусть будет тут, и хотя это не совсеп "Хард-рок 80" но уж 100% Американский. Steven Tyler -2016 -We’re All Somebody from Somewhere 1. «My Own Worst Enemy» 5:11 2. «We're All Somebody from Somewhere» 2:57 3. «Hold On (Won't Let Go)» 2:53 4. «It Ain't Easy» 4:05 5. «Love Is Your Name» 3:30 6. «I Make My Own Sunshine» 3:01 7. «Gypsy Girl» 4:29 8. «Somebody New» 4:11 9. «Only Heaven» 3:24 10. «The Good, the Bad, the Ugly & Me» 3:28 11. «Red, White & You» 3:02 12. «Sweet Louisiana» 3:02 13. «What Am I Doin' Right?» 3:25 14. «Janie's Got a Gun» 3:29 15. «Piece of My Heart» (пр участии The Loving Mary Band) 4:22В январские праздники почти случайно прикупил этот диск в машину (это было скажем так,....компромиссное решение, с подачи жены) и альбом зацепил!!! Я вот всегда почему-то был уверен, в том что кантри для Тайлера, это как Грушенский фестиваль и песни у костра для Макаревича т.е. можешь сколько угодно их маскировать рок-н-роллом, а уши-то все равно торчат. Короче Стив записал-таки кантри альбом, и даже возглавил с ним кантри хит-парад Top Country Albums и дополз до позиции № 19 в хит-параде Billboard 200, но если первые четыре вещи на диске возможно и чистый кантри, то где-то с " «Love Is Your Name» (главный хит альбома) запахло хиппи конца 60-х, а с девятого трека, так вообще попер настоящий 100% Aerosmith, путь и в несколько акустической аранжировки, по крайней мере "«Red, White & You» -это лучший "слезливый" медляк смитов со времен Армадедонна, а «Only Heaven», «The Good, the Bad, the Ugly & Me» это то, чего не хватало группе на "Music from Another Dimension", да сказать по совести все студийные работы Aerosmith в 21 веке в чем-то ущербны  , ну нет в них ни драйва 70-х не коммерческого потенциала и хитов 80-90х. А тут все вдруг оказалось на месте, а завершает альбом «Janie's Got a Gun» этакий белоальбомный полубитвоский ковер на самих себя, вначале хотел написать, что Стив зачем-то одному из главных хитов Aerosmith оторвал яйца (в музыкальном плане), но потом расслушал и оказалось, что из разухабистого коммерческого хита 80х, песня превратилась в остросоциальную штуку (которой ее собственно Тайлер и задумывал). И уж в самом финале еще один ковер на Дженис Джоплин, тоже не плохо, но есть аналогии с Назарет 89-го.
превью недоступно
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #310 » Добавлено: 08.01.2017, 22:48
Слышал про выход этого альбома, слышал, что имеет заметный кантри уклон, но отзывы были так себе, поэтому так и не удосужился послушать. Алексей в сообщении №135968 пишет: пусть будет тут, и хотя это не совсеп "Хард-рок 80" но уж 100% Американский.” Напомнило известную дилемму про стакан, который то ли наполовину пуст, то ли наполовину полон) P.S. Кстати, Тайлер на обложке прилично похож на актера Стива Бушеми.
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #311 » Добавлено: 09.01.2017, 17:24
Oldrocker в сообщении №135975 пишет: Слышал про выход этого альбома, слышал, что имеет заметный кантри уклон” Oldrocker, не у есть конечно, сказать по совести. назвать его "чистым" кантри к счастью нельзя, сразу напрашивается аналогия с Гари Муровским"Stii got the blues', что там чисты блюзбыл !? да черта с два, максимум блюз-рок, с хард-роковыми соло запилами и парой поп-баллад. тем оно собственно и ценен. Возможно Тайлер со временем и превратиться в нового Вилли Ннльсона (или как его там), но пока это очень слушабельный материал, рассчитанный на широкую аудиторию, которая любит рок и не чурается его белых американских корней. К слову по поводу Aerosmith я в прошлом году совершенно случайно наткнулся вот на этот двойник и взял его себе в машину: Цитата: Aerosmith - Up In Smoke (2015) Трэклист/описание: Disc 1: 01. Make it (Radio Broadcast Studio Session Ohio 1973) (4:19) 02. Somebody (Radio Broadcast Studio Session Ohio 1973) (4:29) 03. Write Me (Radio Broadcast Studio Session Ohio 1973) (4:43) 04. Dream On (Radio Broadcast Studio Session Ohio 1973) (4:45) 05. One Way Street (Radio Broadcast Studio Session Ohio 1973) (7:28) 06. Walkin' The Dog (Radio Broadcast Studio Session Ohio 1973) (4:14) 07. Pandora's Box (Radio Broadcast Studio Session Ohio 1973) (8:10) 08. Rattlesnake Shake (Radio Broadcast Studio Session Ohio 1973) (0:58) 09. Train Kept A Rollin' (Radio Broadcast Studio Session Ohio 1973) (5:50) 10. Mama Kin (Radio Broadcast Studio Session Ohio 1973) (4:43)
Disc 2: 01. Intro (Radio Broadcast Live Philadelphia 1978) (1:31) 02. Rats In The Cellar (Radio Broadcast Live Philadelphia 1978) (3:41) 03. I Wanna Know Why (Radio Broadcast Live Philadelphia 1978) (3:00) 04. Big Ten Inch Record (Radio Broadcast Live Philadelphia 1978) (3:37) 05. Walk This Way (Radio Broadcast Live Philadelphia 1978) (4:05) 06. Sight For Sore Eyes (Radio Broadcast Live Philadelphia 1978) (3:41) 07. Seasons Of Wither (Radio Broadcast Live Philadelphia 1978) (5:24) 08. Sweet Emotion (Radio Broadcast Live Philadelphia 1978) (5:03) 09. Lord Of The Thighs (Radio Broadcast Live Philadelphia 1978) (7:21) 10. Kings And Queens (Radio Broadcast Live Philadelphia 1978) (5:15) 11. Chip Away The Stone (Radio Broadcast Live Philadelphia 1978) (4:05) 12. Get The Lead Out (Radio Broadcast Live Philadelphia 1978) (3:18) 13. Get It Up (Radio Broadcast Live Philadelphia 1978) (4:01) 14. Draw The Line (Radio Broadcast Live Philadelphia 1978) (4:37) 15. Same Old Song And Dance (Radio Broadcast Live Philadelphia 1978) (5:00) 16. Toys In The Attic (Radio Broadcast Live Philadelphia 1978) (5:14) 17. Milk Cow Blues (Radio Broadcast Live Philadelphia 1978) (5:30) 18. Train Kept A' Rollin' (Radio Broadcast Live Philadelphia 1978) (4:22)” вот где все невероятно круто, первый диск это по сути черновая запись дебютника, а второй культвый их концерт в полном объеме, вот где есть настоящие смиты, тут и энергетика и драйв и профессионализм несмотря на наркотический угар конца 70-х, и даже немного живой не исправленной в студии лажи присутствует. А сэт-лист -прост сборник их классики 70-х сыграли все даже сложную для вокального исполнения Seasons Of Wither, короче рекомендую послушать... [ Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд ] Oldrocker в сообщении №135975 пишет: похож на актера Стива Бушеми.” ....знать бы еще кто это 
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #312 » Добавлено: 14.01.2017, 17:42
Wig Wam -2006- Wig Wamania
превью недоступно
1. "Wig Wamania" 2. "Rock My Ride" 3. "Slave To Your Love" 4. "Gonna Get You Someday" 5. "Bygone Zone" 6. "Daredevil Heat" 7. "Kill My Rock 'N Roll" 8. "The Riddle" 9. "At The End Of The Day" 10. "A Rock 'N Roll Girl Like You" 11. "Can't Get Her (Out Of My Bed)" 12. "Breaking All The Rules" Сегодня открыл для себя этих норвежцев  , точнее, совершенно случайно приобрел их альбом и просто не мог про него не написать. Альбом - бомба, сплошной хит!!! (далее бла,бла,бла по тексту)...... или одна большая подстава  , кому как нравиться. Все песни великолепны- ребята прекрасные мелодисты, но "все эти песни придумал не ты, кого, ты хотел удивить!?" (с) т.е. все все просто содрано с кого-нибудь так например "Rock My Ride" по ходу выжимка с Bon Jovi "It's My Life", "Breaking All The Rules" это вооще наш Парк Горького" Moscow Calling", там еще есть отличный инструментал "The Riddle" - догадайтесь с кого содрано сами, лично меня сразу интро в начале диска насторожило, ну думаю, твою мать, это ж Slade "Rock'n'Roll Preacher", только с более жирным звуком. Короче не группа, а "угадай мелодии" какая-то. Про имидж вообще молчу, думал стремнее чем Steel Panther нет зрелища  , оказывается есть - норвежские накрашенные мужики в меховых шапках  , жуть какая. Но если просто слушать музыку и не замачиваться на целенаправленный коммерчески выверенный плагиат и не брать в руки буклет от диска, то это просто признак какой-то!!!!  Короче всем рекомендую хоть раз послушать т.к. все очень хитово и профессионально сработано.
превью недоступно
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #313 » Добавлено: 14.01.2017, 22:39
Алексей, у их вокалиста Оге Стена Нильсена ещё интереснее сольный альбом "Glamunition" 2009 года. Классический глэм-рок, какого не бывало со времён Slade и Queen 70-х.
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #314 » Добавлено: 21.01.2017, 17:07
Seeteufel в сообщении №136194 пишет: у их вокалиста Оге Стена Нильсена ещё интереснее сольный альбом "Glamunition" 2009 года. Классический глэм-рок, какого не бывало со времён Slade и Queen 70-х.” Seeteufel, скачал, точнее попросил брата качнуть, вечером заскачу мол на флэшку скину, вечером значит, заехал, сидим на кухня чай пьем, слышу значит в комнате за дверью музыка играет, спрашиваю: " где это ты умудрился демку " Young Lust" Aerosmith в таком попсовом варианте откопать?", а в ответ: "какие смиты,!? это твоя шляпа играет". Короче послушал, глэм-рок как его понимали в 70-х -есть и даже Slade, правда не тот который я люблю (период 72-81, +87), а тот который более попсовый 83-85. В целом пара первых вещей идет на ура ,а потом..... не вкатило.....для меня попсы много, какая-то норвежская Army of lovers  , но материал хороший. За одно переслушал еще два альбома Wig wam-a, 2010ый "Non Stop Rock’n’Roll" показался более слабым и не таким хитовым, как "Wig Wamania", опять есть уклон в откровенную попсу, а вот 2012ый "Wall Street" очень порадовал,есть тенденция к харде и материал почти как на "Wig Wamania" сильный.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #315 » Добавлено: 21.01.2017, 18:54
Алексей, лучше хорошая попса, чем плохой метал. "Non Stop Rock’n’Roll" после этого роскошного сольника мне как-то вообще не пошёл. Стандартная мелодик-харда, которой в Скандинавии - как Йорнов и Бьорнов. "Wall Street" слышал, но он вообще не запомнился.
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #316 » Добавлено: 22.01.2017, 17:36
Seeteufel в сообщении №136534 пишет: лучше хорошая попса, чем плохой метал.” Seeteufel, ну с этим никто не спорит, просто завышенные ожидания оказались не совсем оправданными, ждал Slade-ахитов типа Mama we all crezy now или HO la-la in L.A., а получил материал в стиле Run,run Away, но не хитовый. Еще раз сказу звук на сольнике очень понравился и продолжительность альбома, а вот запомнились только первые два трека. Seeteufel в сообщении №136534 пишет: Стандартная мелодик-харда, которой в Скандинавии - как Йорнов и Бьорнов.” ...мне в этом направлении вполне хватает регулярных альбомов от Last Autmn's Dream, а всю скандинавскую мелодик-сцену промониторить и переварить -почти нереальная задача.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #317 » Добавлено: 22.01.2017, 18:39
Алексей в сообщении №136550 пишет: ждал Slade-ахитов типа Mama we all crezy now или HO la-la in L.A., а получил материал в стиле Run,run Away, но не хитовый.” Я бы сказал, что "Glamunition" как раз ближе к "Nobody's Fools" и к Queen тех же времён. Я очень многого ждал от нового проекта Оге под названием "Ammunition", но в 2014 году вышел альбом, на котором оказалось ровно два шедевральных номера - открывашка "Silverback" и японский бонус "Access Denied". Остальное - увы, богопротивная модерновая дрянь.
превью недоступно
превью недоступно
[ Добавлено спустя 7 минут 23 секунды ] Алексей в сообщении №136550 пишет: мне в этом направлении вполне хватает регулярных альбомов от Last Autmn's Dream, а всю скандинавскую мелодик-сцену промониторить и переварить -почти нереальная задача.” Как раз Last Autumn's Dream - не самые яркие представители. Послушай лучше Work Of Art, H.E.A.T., Alien (дебютник), Wigelius, Palace, Amaze Me, Find Me, Cry Of Dawn, Care Of Night, Brother Firetribe, Crazy Lixx, Reckless Love, Crashdiet, The Defiants... хватит пока.
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #318 » Добавлено: 28.01.2017, 13:03
Seeteufel в сообщении №136552 пишет: Как раз Last Autumn's Dream - не самые яркие представители.” Ну скажем так они мне по моему музыкальном вкусу и философии что ли прошлись в самый раз, как например Sinner конечно не гении, но этакие трудяги, которые добротно в меру своих возможностей пишут добротную музыку. Seeteufel в сообщении №136552 пишет: Послушай лучше Work Of Art, H.E.A.T., Alien (дебютник), Wigelius, Palace, Amaze Me, Find Me, Cry Of Dawn, Care Of Night, Brother Firetribe, Crazy Lixx, Reckless Love, Crashdiet, The Defiants.” Из это списка, благодаря брату, очень хорошо знаком с H.E.A.T., что сказать нравиться- особенно песни типа "Cry". Reckless Love, Wigelius, Palace - этих тоже слышал, но не расслушал - пролетело мимо ушей...
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 22 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #319 » Добавлено: 04.03.2017, 17:32
С утра получил выволочку от Seeteufel-а за слабую матчасть по ELO, а теперь «планирую» схлопотать "мордой в пол" от Oldrocker-а за то, что не правильно понимаю суть Хард-рока 80х. Lightning Strikes - Lightning Strikes (2016)
превью недоступно
01. Victim 03:28 02. Can't Cross the Rainbow 04:16 03. 301 A.D. (Sins of Our Father) 05:11 04. Fear 05:21 05. Death Valley 03:10 06. Bermuda Triangle 03:31 07. Kamikazi 02:53 08. Stay with Me 03:44 09. Our Lady (Deep Purple cover) bonus 10. We Don't Rock Alone 04:40Сегодня мне практически насильно впарили очень симпатичный диск - проект 2016 года под названием Lightning Strikes ретро-проект некоего американца по имени Karpis-а Maksudian-а, кто он такой понятия не имею, тат же впрочем как и басист Cat Tate, а вот остальной состав у него подобрался любопытный вокалист Nando Fernandes работал на концертах в Angra и составе Shining Star, гитарист Rob Math (L EATHERWOLF, PLAYER) и гости Derek Sherinian (ДраммТеатр и куча всего), Tony Martin (сами знаете кто) и какая-то японская экзотика Noah (AVANCHICK), а продюссировал всю эту компанию Roy Z. По музыке это 100% Rainbow в рецензиях пишут, что в духе времен Dio, может и так, но я бы так сказал, что скорее в духе “Difficult to cure”, только более американизированный с одной стороны (как раз в тему данного топика) и более металлизированный с другой (есть элементы power-а и достаточно много скоростных вещей), короче надо слушать. Особенно удивила тема и текст композиции « 301 A.D. (Sins of Our Father)» если я не ошибся, то она про принятие христианства и геноциде армянского народа, вступление на ней обильно приправлено национальными мотивами, кроме того есть японские мотивы скрытые – на различных треках и явные – « Kamikazi» ну и конечно обложка диска 100% в стиле 80-х.
превью недоступно
|
|
Viking
Меценат
Возраст: 48 Откуда: Russia В таверне: 8 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 1657
|
Сообщение #320 » Добавлено: 07.03.2017, 14:15
Я вообще например из хард рока не особо много что почитаю. Из американцев, если мне не изменяет память, я слушал White Lion. И он меня не особо впечатлил. В общем американский хард не совсем мое. Уж лучше немецкий.
|
⮁
|
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
|
16 |
671 |
28.05.2021, 13:31 Sunny  |
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|