Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 09:02 (UTC)
NWOBHM
» New Wave of British Heavy Metal
Автор |
СообщениеПред. тема | След. тема |
MetalHead
Квартирмейстер
Возраст: 54 Откуда: Москва В таверне: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 635 Темы: 6
|
Сообщение #273 » Добавлено: 14.12.2018, 19:58
Анатолий пишет: Ты все их альбомы слушал?” Да, весь день ушёл на прослушивание всех альбомов, включая проект Warhead. Ну а что, я теперь безработный, время есть. Стопроцентно моя музыка, не говоря уж о любимых Моторхэд. Я их и нашёл-то по участию Вурзеля 
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #274 » Добавлено: 15.12.2018, 10:51
MetalHead в сообщении №151859 пишет: Да, весь день ушёл на прослушивание всех альбомов” А это слушал: "Hammer Horror"? И как? Проникся?
|
|
MetalHead
Квартирмейстер
Возраст: 54 Откуда: Москва В таверне: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 635 Темы: 6
|
Сообщение #275 » Добавлено: 15.12.2018, 12:39
Анатолий пишет: "Hammer Horror"” Ещё раз переслушал сейчас. Отличный концептуальный альбом на тему Франкенштейна, зомби и прочей нечисти. Готично, так сказать. Да, проникся, с удовольствием слушаю, сам удивляюсь, что раньше не слышал их 
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #276 » Добавлено: 15.12.2018, 16:59
Первый заход у меня не получился от слова совсем... Позднее вроде бы стал что-то улавливать во всём этом. Но... ведь там творчества всё равно не так уж и много. Сколько полноценных композиций? Остальное то интродукции всякие. Но согласен, композиции не плохие, есть в них авторская искра. В природе два варианта альбома. [ Добавлено спустя 20 часов 46 минут 20 секунд ] Если тебе нравится подобного рода музыка, то вот попробуй заценить: Ripper - "... And The Dead Shall Rise".
|
|
MetalHead
Квартирмейстер
Возраст: 54 Откуда: Москва В таверне: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 635 Темы: 6
|
Сообщение #277 » Добавлено: 17.12.2018, 14:03
Анатолий пишет: Ripper - "... And The Dead Shall Rise"” Спасибо, послушал. Ну не совсем то. Альбом вполне симпатичный, но чего-то не хватает. Ещё смутило присутствие в середине альбома какой-то внезапной визгли. То ли вумен чья-то вписалась, то ли вокалеру что-то прищемили. Совсем не в кассу, в любом случае. А так на троечку сойдёт
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #278 » Добавлено: 17.12.2018, 19:18
Андерграунд одним словом. Но в плане музыкальности они посильнее будут Warfare, моё мнение.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #279 » Добавлено: 25.04.2019, 16:56
Explorer (UK) – Exploding (1984)![]() Если попытаться вкратце охарактеризовать данных британцев, то поначалу они покажутся смесью дефлеппардовский Пиромании и каких-нибудь штатных хард-н-хэвщиков, наподобие пляжных Y&T или ранне-тяжелых Great White, и временами заползающих на территории мелодики Journey, запись с неожиданно чистым и почти что каллиграфическим звуком, под стать которому и музыкальный посыл англичан – меланхоличная вдумчивость и минимум интенсивности. Постепенно начнет вырисовываться роль клавишных, они здесь отнюдь не фоновые и не просто для эффектной бэкграундной подстветки (волей-неволей появятся параллели с Demon), клавишник в группе полноценный и участник коллектива наравне с остальными (Крис Мэй), клавишные-синтезаторы частенько из категории АОРного прога, придающие музыке респектабельность канадцев Rush и которые будут удивлять (нужны ли они здесь такие, уместны ли они вообще для NWOBHM и т.д.), точно также, как и удивляет здесь соло-гитара (Барри Кимбер), рок-классическая и с проникающими мелодиями, весьма умелая и что самое приятное практически незатасканная, хотя говорить об индивидуальности здесь все-таки не приходится. Бас-гитара (Гэри Коул) будет то по-металлически бить по ушам, то вкрадчиво, посредством брейков, уводить запись из НВБХМно-риффовых зарослей, а барабаны (Роб Армстронг), наоборот, отстукивать линейно-хайхетно, дабы не заклонило в сон от проговой мажорности, но претензий на интеллектуальность уже не отнять, парни войдут во вкус и вовсю начнут штамповать продолжительные треки, минут так на пять с гаком, иногда переоценивая свои силы и на вторую половину релиза их уже полностью не хватает. Риффы… они тут такие, взятые по ленд-лизу у различных исполнителей, чаще все на ум будет приходить Рэнди Роудс, но подобные заимствования не портят общей картины, главным здесь покажется все-таки несколько иное, альбом хорошо балансирует между грустным эпиком и светлой мелодикой, не забывая про припевные хуки (Take It Away, Battle Cry, Witches Brew) и вокальные потуги Боба Брюса, очередного старательного, но от этого не менее среднестатистического певца, хотя все же Боб не подвел и слажал всего лишь один раз (Down To The Ground), правда на редкость солидно, уши режет да еще как … Как ни странно дать правильную оценку данной пластинке весьма непросто, говорить шаблонное «неплохо для андерграунда» совсем не хочется, а взвешивание всех «за» и «против» не дает желаемого результата, что, впрочем, быть может, и хорошо даже, значит, парни не зря старались и не так просты, как это может показаться, и понятие «творчество» для них вполне применимо. Быть может группе не хватило сильного композитора, дабы до конца выделить хитовость из риффового потока, быть может эстетства Rush, чтобы вынести окончательный приговор конкурентам из Demon и вывести свой собственный музыкальный почерк; иногда даже вообще возникает вопрос, а нужны ли подобные записи в 84-м, когда Judas Priest, Iron Maiden и Scorpions устанавливали стандарты хэви-метала в Европе, а штатовские глэм-металлисты вовсю врывались в теле- и радиоэфиры? Да и на Accept с Krokus это совсем не похоже, от британского снобизма никуда не деться, увы, но если креативная жилка в материале чувствуется и она создает атмосферу мистерии и легкой загадочности, значит, подобная философия имеет право на существование, тем паче, как показало время, данная попытка оказалась первой и единственной для гэмпшерских НВБХМщиков, канувших в лету на полях металлических сражений. Уходить и не мучать себя и слушателей, когда сказать больше нечего, тоже уметь нужно. Хотя и это тоже звучит банально… Оптимистическая трагедия черт знает какого НВБХМного эшелона.
превью недоступно
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #280 » Добавлено: 25.04.2019, 18:09
Песенка понравилась. На удивление саунд и вправду достойный.
мр3 слушал?
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #281 » Добавлено: 25.04.2019, 18:49
Да, в лосслесс альбом не встречался.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #282 » Добавлено: 25.04.2019, 19:14
Понял. Придётся качнуть mp3...
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #283 » Добавлено: 27.10.2019, 13:41
Apocalypse - Abandon Hope (2010 - Compilation)![]() Хотел было написать, что данная запись на текущий момент является лучшей из подобного прослушанного, т.е. сборником всего записанного из числа тех НВБХМщиков, которым так и не удалось выпустить полноценный лонг-плэй в свое время, но появилась пара но. Во-первых, группа позже сменила название на Omega и выпустила диск в 85-м, значит, все-таки альбом в 80-е у парней был, значит шансы были. Во-вторых, грызут сомнения, данная компиляция это сверхкачественный ремастер или студийная перезапись, материал и запись выглядят изумительно, на сингле 82-го звук похуже. Остается быть оптимистом и верить в лучшее, т.е. то, что группа выдала подобное в начале 80-х. По музыке – ритмически ближе к Diamond Head-80 + Iron Maiden, толика Black Sabbath (куда же без них), немного Scorpions и Кiss, заметна ритм-энд-блюзовая основа, но она не тяготит. Cаунд – Iron Maiden 80/81. Вокал – стандартный для НВБХМ, неяркий и неброский, но в мрачновато-печальную музыку группы вписывается хорошо, похоже на безэмоционального Джина Симмонса (Kiss). Немного эпика. Прекрасная мелодика в соло-гитаре, напоминает штатовский андерграунд из Гавай (Sacred Rite-84), гитарист (Стив Грэйнжер) виртуозит и без излишнего тэппинга/шреда. Классные композиции, в равной степени это касается и скоростных вещей, и среднетемповых, возможно идущие кряду Blood Sacrifice и Stormchild стоили развести, в них есть схожесть в риффах и это бросается в глаза. Выпусти группа подобный диск в начале 80-х, были бы на одном уровне с Iron Maiden и Diamond Head. Элитный ранний НВБХМ.
превью недоступно
превью недоступно
превью недоступно
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #284 » Добавлено: 27.10.2019, 14:28
Не плохо. Особенно последний трек. Похоже что тянули оригинальную запись... Хотя может чего и наложили.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #285 » Добавлено: 11.01.2020, 12:14
Goldsmith - Life Is Killing Me (2004 - Сompilation)![]() Очередная компиляция из жизни несостоявшейся НВБХМной команды, хотя это скорее среднетемповой хард-энд-хэви/традиционный метал, по степени тяжести-восприятия стоящий где-то рядом с джудаспристовким Point Of Entry. В самой музыке отзвуки и отсылки к большому количеству исполнителей, вот сиди и отгадывай, кто повлиял на отдельно взятую композицию, помимо Judas Priest это – Saxon – Montrose – Led Zeppelin – Budgie – Blue Oyster Cult – Ted Nugent – Scorpions – MSG/UFO, иногда кажется, что Foghat и Budgie могли бы так звучать году в 82-м (и должны были, а не записывать неудачную свою мэйнстримовую лажу). Хороший вокал, редуцированная версия Роба Халфорда в cочетании с Джедди Ли (Rush) и Стивеном Пирси (Ratt), гораздо выше привычного уровня британских НВБХМных фронтмэнов, т.е. уровня булочников, сантехников и прочих почтальонов. Приятная соло-гитара, которая что-то да может, в мелодике иногда Saxon напоминает, иногда Led Zeppelin, иногда Шенкеров (обоих). Мелодика интересная, старорежимная и ближе к эпику. Балладные элементы – старого типа, из 70-х (Budgie – Black Sabbath – Led Zeppelin), но это здесь только на пользу. Красивые барабаны и вообще достаточно технично. Песни хорошо проработаны, а не просто гитарный чес и куплет-припев, думают люди, думают. Очень чистый звук для подобных демозаписей, с учетом разницы в саунде больше похоже на материалы к двум невыпущенным EP (вторая половина сборника звучит помощнее). Лучшие треки - Life Is Killing Me (хит группы, был выпущен синглом) - You Won't Catch Me - All I Want – Pretty Dancer - Evil Woman, 7-минутной No Way Out чуть-чуть виртуозности и тонкости не хватает. Ни одного проходного или неудачного трека. Чрезвычайно крепкий и добротный середняк, не без претензий и с хорошим потенциалом, талантом парни обделены не были. По сути, андерграундная классика начала 80-х.
превью недоступно
превью недоступно
|
|
Sunny
Старпом
Возраст: 44 Откуда: Moscow В таверне: 8 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 1271 Темы: 29
|
Сообщение #286 » Добавлено: 21.06.2020, 13:32
Порылся тут в своих закромах, и вот что из этого направления у меня есть в mp3 (не считая лидеров волны Iron Maiden, Saxon): 100 % Proof 1980-New Way Livin` 1983-Power And The Glory
A.S.A.P 1989-Silver And Gold
Angel Witch 1980-Angel Witch
Badger 1981-Over the Wall
Battleaxe 1984-Power From The Universe
Big Daisy 1980-Fever (Single)
Blind Fury 1985-Out Of Reach
Blitzkrieg 1985-A Time Of Changes
Buzzard 1985-Catch Me Alone (Single)
Chariot 1984-The Warrior 1986-Burning Ambition
Damacles 1985-Burnin' White Hot (EP)
Demon 1981-Night Of The Demon 1982-The Unexpected Guest 1983- The Plague 1985-British Standard Approved 1985-Heart Of Our Time 1987-Breakout 1988-Taking The World By Storm 1991-Hold On To The Dream
Diamond Head 1980-Lightning To The Nations 1982-Borrowed Time
Elixir 1986-The Son Of Odin
Energy 1983-Nowhere to Hide
Fast Kutz 1987-Burning
Firebird 1979-Change
Geddes Axe 1980-Return Of The Gods (Single) 1982-Sharpen Your Wits 1983-Escape From New York (Single)
Gillan 1982-Magic
Gogmagog 1985-I Will Be There (EP)
Grim Reaper 1984-See You In Hell 1985-Fear No Evil 1987-Rock You To Hell
Ground Attack 1981-Red Lion (single)
Harrier 1984-Out On The Street (ep 12'')
Heavy Pettin' 1983-Lettin Loose 1985-Rock aint dead 1989-Big bang
Hell 1983-Save Us from Those Who Would Save Us (demo)
Heretic 1984-Burnt At The Stake (EP)
Holocaust 1989-The Sound Of Souls
Iona 1981-Don't Cry For The Innocent
Jeddah 1983-Eleanor Rigby (Single)
Liaison 1982-Play It With Passion
Lightning Raiders 1980-Psychedelic Musik
Lionheart 1984-Hot Tonight
Mammath 1984-Rock Me (Single)
Mantas 1988-Deceiver
Mayhem 1985-Bloodrush
Millennium 1984-Millennium
Mithrandir 1982-Dreamers of Fortune (EP)
Motorhead & Girlschool 1981-St. Valentine's Day Massacre
No Quarter 1983-Survivors
Original Sin 1984-The Shadow-Salvation 12''EP
Paralex 1980-White Lightning (Single)
Persian Risk 1983-Ridin High
Phasslayne 1985-Cut It Up
Praying Mantis 1981-Time Tells No Lies 1991-Predator in Disquise
Predatur 1982-Take A Walk
Preyer 1985-On The Prowl Demo (UK)
Prowler 1985-Alcatraz (Single) 1985-Demo (EP)
Raven 1981-Rock Until You Drop 1982-Wiped Out 1983-All For One 1985-Stay Hard 1986-The Pack Is Back 1988-Nothing Exceeds Like Excess 1991-Architect Of Fear 1994-Glow
Requiem 1980-Angel Of Sin
Ricochet 1980-Midas Light
Rock Goddess 1983-Hell Hath No Fury 1983-Rock Goddess 1987-Young And Free
Rox 1982-Hot Love In The City 1983-Krazy Kutz 1983-Violent Breed
Samson 1979-Survivors 1980-Head On 1982-Before The Storm
Satan 1987-Suspended Sentence
Savage 1983-Loose 'n' Lethal
Scarab 1980-Rock Night (Single)
Shiva 1982-Angel Of Mons 1982-Firedance
Silverwing 1982-Sittin' Pretty EP
Sledgehammer 1983-Sledgehammer
Slender Thread 1980-I See the Light (Single)
Slowtrain 1980-Ronnie
Spartan Warrior 1983-Steel N Chains 1984-Spartan Warrior
Spider 1982-Rock'n'Roll Gypsies
Splitcrow 1984-Rockstorm
Stagefright 1985-Stranger In The Night (EP)
Stampede 1982-Days of Wine and Roses 1983-Hurricane Town
Stratus 1985-Throwing Shapes
Sweet Savage 1996-Killing Time
Syar 1984-Death Before Dishonour
Tank 1982-Filth Hounds Of Hades 1982-Power Of The Hunter 1983-This Means War 1984-Honour and Blood 1987-Tank
Thin End Of The Wedge 1981-Lights Are On Green
Thunderstick 1984-Beauty And The Beast
Tobruk 1985-Wild On The Run
Traitors Gate 1985-Devil Takes The High Road EP
Tranzzam 1982-Lionheart (Demo) 1984-Hypnotized (Demo)
Trojan 1988-The March Is On
Turbo 1982-Charged For Glory
Tygers Of Pan Tang 1980-Wild Cat 1981-Crazy Nights 1981-Spellbound 1982-The Cage 1985-The Wreck-Age 1987-Burning In The Shade
Tyrant 1983-Hold Back The Lightning (Single)
Tysondog 1985-Tysondog
Tytan 1985-Rough Justice
Widow 1983-Widow
Y Diawled 1983-Noson y Blaidd (Single) 1983-S.O.S. (Single)
|
|
Viking
Меценат
Возраст: 48 Откуда: Russia В таверне: 8 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 1657
|
Сообщение #287 » Добавлено: 21.06.2020, 14:48
Sunny, Неплохой наборчик  Я помню еще слушал английский Avenger - 194 - Blood Sports. Весьма неплохой хэви оказался. Я просто тогда решил послушать какую музыку играют тезки знаменитых немцев и вовсе не разочаровался.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #288 » Добавлено: 31.07.2020, 18:31
Excalibur - One Strange Night (1990)![]() Интересно, можно ли британскую команду, полноценно дебютирующую лишь в самом конце 80-х, причислять к ново-тамошней металлической волне? Вопрос скорее из категории праздных и пустопорожне-философских, но куда деваться, если датой формирования йоркширцев под звучным фэнтазийным слоганом Excalibur считается аж 81-й год, когда музыканты, будучи еще школьниками, буквально отсыпались на занятиях и лабораторных после ночных выступлений, что ж, в этом случае, коллектив вписывается в лекалы движения ну практически идеально, новее и моложе для металлической волны и представить себе невозможно, в пятнадцать записывались разве что латиноамериканские монстры наподобие Death Angel (но им-то можно, они там все быстро взрослеют). Ну а то, что от оригинального NWOBHM-звучания у квинтета из Брэдфорда остались рожки да ножки, ну так что ж, издержки производства, с кем не бывает, спасибо, что вообще дотерпели и записались. Полновесному лонг-плэю предшествовали записи различной степени паршивости и калибра, а также выступления для Би-Би-Си, провокационные обложки, короткие туры в поддержку сбитых летчиков с громкими именами (Uriah Heep), ну и конечно же обидные отказы от звукозаписывающих компаний, включая, между прочим, Jet Records (и куда только Оська Озборн смотрел, вот ведь пропойца, эгоист законченный, нет бы да и подшепнуть женушке-менеджеру), так что тот энтузиазм, которым буквально пропитан One Strange Night вдвойне приятен, донесли-таки до студии, не расплескали мечту по пути. Группа, к сожалению, не предлагает ничего особенного в гитарно-риффовой подготовке, главный минус релиза, ну так, нечто усредненное, уже неоднократно сыгранное по ходу десятилетия и проверенно-надежное, по типу дебютного Fifth Angel, творчества Ronnie James Dio, ну или своих же коллег по британской сцене Demon; так что если здесь и встречается что-то знакомое, как, например, кусок из Iron Maiden (на финально-бонусной Sick And Tired), то, наоборот, становится только радостно от подобного узнавания. Говоря проще, интересных решений на весь альбом не хватает, но бросать камни в адрес этих парней совсем не захочется, высокий профессионализм, приятная и лишенная пошлости мелодика, искренний вокал и вложенный в песни драматизм в динамике плюсов альбому дают гораздо больше. Молодость музыкантов играет только на руку данной пластинке, ведь таким релизам гораздо проще впитывать в себя все новое, а не черстветь душой и не цепляться за прошлое (подобно Полу Сэмсону), так что One Strange Night отнюдь не выглядит перезрелым альбомом, тоскующем о былом, а, наоборот, пытается соответствовать духу времени – играть технично, играть мелодично, скорее даже делая уклон в мелодик-метал доккеновской этиологии. С другой стороны бессонная юность и НВБХМная совесть не позволили группе скатиться в какой-нибудь пойзоно-уоррантовский моветон, баллада Carole Ann, например, вышла очень даже красивой, прекрасный образец романтики, причем именно штатовской, британцы, вдоволь натренировавшись на использовании акустики в минорных боевиках, данный медляк выстроили почти целиком на ней и которую по делу реализовали синглом, превосходный точечный удар (поэтому некоторые ее сразу и сравнивают с Bon Jovi, хотя на самом деле она гораздо ближе к блюзовым или южноватым коллективам, как-то Guns N`Roses, Every Mother`s Nightmare или даже суровым парням из Skid Row). Большинство песен у команды получились, ускоренно-энергичные так все, КПД диска на выходе оказался вполне на уровне, тем более почти весь материал пластинки оказался новым, по крайней мере, из ранее сочиненного и выпущенного командой здесь повстречалась всего лишь одна вещь. Что было дальше? Дальше группа распалась, так бывает. Мечта сбылась – ее употребили. Использовавшие свой шанс.
превью недоступно
превью недоступно
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|