Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 19:24 (UTC)
ОпросПред. тема | След. тема |
|
Автор |
Сообщение |
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 15 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #273 » Добавлено: 04.11.2008, 15:15
Skybolter пишет: Gamma Ray - да, и лучше чем первые альбомы в любом случае.”
Кстати, в случае с Удо и Геморроем я сопоставляю всегда не с их первыми альбомами, а с классикой тех групп, из которых они вышли, ибо музыкальная суть осталась той же. Хотя у Удо первый альбом, конечно, был на уровне лучших вещей АССЕРТ, да, собссна, это АССЕРТ и был, а вот Гамма, ИМХО, лучшие свои работы создали уже тогда, когда Ханзен начал петь сам, то есть с 1996 по 1999 годы. Что же касается "Angel Of Retribution", то он существенно проигрывает не только в сравнении с "Пейнкиллером" и четырьмя альбомами, которые были до него, но и с первым сольником Халфорда. FIGHT не слышал, тут сравнить не могу.
|
|
Stormus
Манул под прикрытием
Возраст: 51 Откуда: Пгт Нерезиновое В таверне: 18 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 7352 Темы: 30
|
Сообщение #274 » Добавлено: 04.11.2008, 20:21
Цитата: Ну и что получится? Тоска. Как правило. Благо, примеров перед глазами множество. HELLOWEEN, GAMMA RAY, U.D.O., DORO, DIO, ROYAL HUNT, AC/DC, KING DIAMOND, даже, не побоюсь показаться кощунственным, RW и т.д, и т.п. Разве их более новые работы сопоставимы по качеству с их же классикой? Положа руку на сердце? Даже при том, что иногда выходят альбомы, которые просто не противно слушать, и это уже воспринимается аж как какое-то озарение, а на самом деле - просто крепкие середнячки для своего стиля, которые никаких откровений больше не принесут. ” Seeteufel, а в том-то и дело, что после шедевров все эти товарисчи понизили планку. Потому и не вставляет. Вот, например, если бы Раннинги до сих пор пилили 35-ю серию "Чорной Руки" или "Детх о Глори" - тогда бы фсё было ништяк. Или УДО: после 4-х отличных первых релизов долбят который год одну длинную песню в среднем темпе... Вот это тоска, действительно. "Ангел ретрибуции" - ну, "Пню-киллеру" он проигрывает адназначна, имхо, но сопоставим с сольнегами Халфа ф целом. Кстати, эти сольнеги я бы в гораздо большей степени отнёс к ЖП, чем саму продукцию ЖП 90-х (с Риппером). Они стилистически роднее ЖП. Практически как УДО-87 - Аксепту. Цитата: В корне не согласен! Это тройка так называемых "классических" альбомов группы. И каждый новый в ней превосходит предыдущий. Так что здесь имеет место развитие: от удачного "Героя асфальта" до шедеврального "Кровь за кровь"”
Skybolter, а, ну можно и так сказать... Мне просто они все три одинаково нравяца. Во всяком случае, все они стилистически однородны и не ломают канон. Как 3 богатыря с картины Репина... тьфу, Васнецова...
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #275 » Добавлено: 05.11.2008, 06:24
EG Power пишет: А Бананы или тп - чем они интересным запомнятся?” EG Power, Бананы хороший альбом, я его очень часто слушаю, для меня он вообще один из трех самых любимых релизов DP. Seeteufel пишет: убогий новый Вайтснейк” Seeteufel, несогласен с тобой Девид в кое веки записал действительно классный альбом и сделал это именно группой. А если этот релиз непонраву как эстетам блюз-рока так и любителям МТВ-шного коммерческого харда, то это еще не очем не говорит. К примеру лично я в восторге от этого альбома. EG Power пишет: Неужели лучше идти путем AC/DC - Motorhead.. или Мэйден..?”
Егор, если речь идет конкретно о трехаккордной музыке, то да, этот путь единственно верный, но если рассмотреть вопрос применительно к Пристам, то в праве на творчество и экспременты им еще никто не отказывал, другой вопрос как воспримут подобные творческие поиски фанаты (читай: какой процент из них запишит альбом в "отстой"). В любом случае думаю игра стои свечь, ведь всегда даже среди самых уперых фэнов найдутся люди способные оценить подобные работы по-достоинству (к примеру: Морской Церт плеёться от последнего U.D.O., а я в диком восторге от "Mastercuter").
|
|
Scatterbrain
Постоялец забанен
|
Сообщение #276 » Добавлено: 17.11.2008, 03:51
EG Power пишет: отчего же "фи"??”
А всё просто. Я противник модного, современного саунда Если в момент выхода "Пенькиллера" мне он был ох как в радость (а как жесь - почти до трэша группа добралась, что тогда было очень мило моему уху), то "Ангел Ретрибуции" уже веет современной паверщиной с притрэшованной ритм-секцией. Что для меня в корне противно. Пардон, но тут дело личного вкуса. Для меня все альбомы "Пристов" после 90-го считаются хламом и попыткой придумать что-то новое для подростков, чтоб группа была всегда в хэдлайнерах. Да, этот трюк коллектив постоянно использовал, но я то... стал старше, вот и ворчу
---Добавлено спустя 23 минуты 26 секунд---
А, ну про альбомы с Тимом тактично промолчу...
---Добавлено спустя 18 часов 31 минуту 48 секунд---
И еще одно "а". На всякий случай уточню, что любимый Пристовский альбом у меня не 1990 года, а 88-го И считаю его пиком творчества группы.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #277 » Добавлено: 17.11.2008, 13:02
Scatterbrain в посте №45141 пишет: альбомы "Пристов" после 90-го считаются хламом и попыткой придумать что-то новое для подростков, чтоб группа была всегда в хэдлайнерах. Да, этот трюк коллектив постоянно использовал, но я то... стал старше, вот и ворчу  [/i] ] ”Мнение почти аналогичное, может за исключением 1997 г. - там остатки муз.идей еще встречаются. Насчет нового для подростков и хэдлайнерства - я бы сказал так, это новое тем не менее без проблем оставалось в рамках классического старорежимного хэви, поэтому и воспринимается нормально. Scatterbrain в посте №45141 пишет: И еще одно "а". На всякий случай уточню, что любимый Пристовский альбом у меня не 1990 года, а 88-го И считаю его пиком творчества группы.” Ну а здесь мнения немного разойдутся)). Любимый Джудас Прист это как раз Painkiller, когда я его в первый раз услышал в 1993 г., чуть не оглох)) С него-то я и начал интересоваться трэшем. Вообще пристовский Painkiller и металликовский ...And Justice For All считаю лучшими металлическими альбомами. Алексей в посте №44730 пишет: Seeteufel, несогласен с тобой Девид в кое веки записал действительно классный альбом и сделал это именно группой. А если этот релиз непонраву как эстетам блюз-рока так и любителям МТВ-шного коммерческого харда, то это еще не очем не говорит. К примеру лично я в восторге от этого альбома. EG Power пишет: Неужели лучше идти путем AC/DC - Motorhead.. или Мэйден..?” ”
Трудно сказать, группой или не группой, Дэвид слишком давно привык командовать и всем заправлять.
Альбом серьезный и солидный, но саунд немного тяжеловат, многие песни в целом записаны в одном темпе и с одинаковым звучанием гитар, поэтому не всем он видимо и по-вкусу. Самой большой коммерческий потенциал у All For Love, идеальная вещь для МТВ-ного хита конца 80-х, но она также записана с тяжелыми гитарами и теряется немного в общей массе. Воообще основной лейтмотив творчества Ковердэйла - Wine Women And Song, это подразумевает определенную легкость, вот легкости немного и недостает. Хотя бы в паре песен обороты сбавить и было бы замечательно.
От гитар кстати вообще отдает иногда Оззи Озборном времен Зака Уайлда.
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #278 » Добавлено: 17.11.2008, 13:19
Я считаю, что группе очень повезло, когда в ее составе появился Скотт Трэвис. Холланд - роковый драммер и играть в 2 бочки и тд не стремился. Соотвественно, с приходом Трэвиса, звучание стало жестче и динамичнее. Painkiller это демонстрирует во всю. И не вышел бы он таким с Холландом. С первых секунд, со вступления к Painkiller Трэвис показывает себя, задает ритм всему альбому. И подобная так сказать притрэшеванность, игра в 2 бочки - ИМХО очень удачный ход.
Модерновыми по звучанию у Пристов, однако, были альбомы с Риппером. Модерн-Трэшевое агрессивное на Jugulator (который я считчаю одним из лучших альбомов группы) и более альтернативное (с заездами в индастриал и тп) на Demolition (а вот этот диск я наоборот причисляю к самым неудачным работам Пристов). В 2005 году собственно ничего модного или альтернативного я не слышу, кпроме может быть Revolution, которую я и считаю довольно неудачным и невнятным треком. Тем более на Нострадамусе. Использование двойной бочки или симфо-элементов - далеко уж не модернизм. Особенно, что касается двойной бочки )
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 15 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #279 » Добавлено: 17.11.2008, 13:42
Oldrocker пишет: Ну а здесь мнения немного разойдутся)). Любимый Джудас Прист это как раз Painkiller, когда я его в первый раз услышал в 1993 г., чуть не оглох” Как раз, когда я услышал "Ram It Down", а услышал я его сразу после выхода альбома, для меня это было как ушат холодной воды на бошку: я просто офигел, насколько Присты ускорились и обруталились. Это ведь, напомню, было после таких альбомов, как "Defenders", который я считаю эталоном хеви-метала, и "Turbo", где группа заигрывала с глэм-металом. Поэтому "Painkiller" для меня уже откровением не стал - было понятно, что развитие пойдёт именно в направлении спид-метала. Да, работа Трэвиса гораздо более убедительна, чем у Холланда, но мелодии на "Пейнкиллере" более, хм... прямолинейные, двухмерные, что ли. А вот на "Ram It Down" мелодика была более изящной, филигранной, не каждая песня "раскусывалась" с первого раза, за что он мне и нравится. EG Power пишет: Painkiller это демонстрирует во всю. И не вышел бы он таким с Холландом. С первых секунд, со вступления к Painkiller Трэвис показывает себя, задает ритм всему альбому.” Да, тут можно говорить о том, что "Ram It Down" был бенефисом вокалиста и гитаристов, а "Painkiller" стал таковым для ритм-секции. EG Power пишет: В 2005 году собственно ничего модного или альтернативного я не слышу, кпроме может быть Revolution, которую я и считаю довольно неудачным и невнятным треком.”
Аналогично. И я считаю совершенно неправильным, что именно эта вещь позиционировалась как хит. Всё-таки аудитория Пристов по большей части возрастная и консервативная, поэтому это заигрывание с МТВ-шным форматом она приняла в штыки.
PERFECT CRIME - Blonde On Blonde
|
|
Scatterbrain
Постоялец забанен
|
Сообщение #280 » Добавлено: 17.11.2008, 16:27
Seeteufel пишет: Как раз, когда я услышал "Ram It Down", а услышал я его сразу после выхода альбома, для меня это было как ушат холодной воды на бошку: я просто офигел, насколько Присты ускорились и обруталились. Это ведь, напомню, было после таких альбомов, как "Defenders", который я считаю эталоном хеви-метала, и "Turbo", где группа заигрывала с глэм-металом. Поэтому "Painkiller" для меня уже откровением не стал - было понятно, что развитие пойдёт именно в направлении спид-метала”
Мысли совпали вплоть до каждой буквы 
|
|
Stormus
Манул под прикрытием
Возраст: 51 Откуда: Пгт Нерезиновое В таверне: 18 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 7352 Темы: 30
|
Сообщение #281 » Добавлено: 17.11.2008, 19:19
Цитата: Модерн-Трэшевое агрессивное на Jugulator (который я считаю одним из лучших альбомов группы)”
Мда... Столь высокой оценкой сего релиза крайне удивлён EG Power, это ж Пантера банальная... Ну и прочие такие... Вообще, имхо, модерн-трэш идёт Пристам так же, как, например, Креатору - глэм, а Блайнду с Гардианом - фьюнерал-дум 
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #282 » Добавлено: 17.11.2008, 21:27
Stormus, фиг знает. исключение просто у меня. но с Жугулятора меня прёт.
кстати, и у Креатора - Эндорама любимая
---Добавлено спустя 15 минут 4 секунды---
да, и Пантеру после Power Metal я не слышал, и пока не особо стремлюсь)
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #283 » Добавлено: 18.11.2008, 06:50
EG Power пишет: Модерн-Трэшевое агрессивное на Jugulator (который я считчаю одним из лучших альбомов группы)” EG Power, да мне тоже тогда в 97-ом, этот альбом здорово понравился и в отличае от "Ангела" я его до сих пор переслушываю с удовольствием. Oldrocker пишет: Альбом серьезный и солидный, но саунд немного тяжеловат, многие песни в целом записаны в одном темпе и с одинаковым звучанием гитар, поэтому не всем он видимо и по-вкусу. Самой большой коммерческий потенциал у All For Love, идеальная вещь для МТВ-ного хита конца 80-х, но она также записана с тяжелыми гитарами и теряется немного в общей массе. ............От гитар кстати вообще отдает иногда Оззи Озборном времен Зака Уайлда.”
Oldrocker, на счет Оззи и Вайлда пожалуй соглашусь, но именно такой саунд мне понраву:)). Насчет "All For Love" тебе не показалось, что в ней слушны нотки Thin Lizzy?
|
|
Scatterbrain
Постоялец забанен
|
Сообщение #284 » Добавлено: 18.11.2008, 07:10
EG Power пишет: да, и Пантеру после Power Metal я не слышал, и пока не особо стремлюсь)”
Попробуй альбом 92 года послушать и... и всё, сопсна 
зы. Это не оффтоп, Хелфорд таки пел с Пантерой \m/
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #285 » Добавлено: 18.11.2008, 09:03
Seeteufel в посте №45212 пишет: Поэтому "Painkiller" для меня уже откровением не стал - было понятно, что развитие пойдёт именно в направлении спид-метала...” Painkiller это гораздо больше чем просто спид-метал. Seeteufel в посте №45212 пишет: Да, работа Трэвиса гораздо более убедительна, чем у Холланда, но мелодии на "Пейнкиллере" более, хм... прямолинейные, двухмерные, что ли. А вот на "Ram It Down" мелодика была более изящной, филигранной, не каждая песня "раскусывалась" с первого раза, за что он мне и нравится.
Да, тут можно говорить о том, что "Ram It Down" был бенефисом вокалиста и гитаристов, а "Painkiller" стал таковым для ритм-секции.
” Частично соглашусь, 1988 г. немного более эстетский, но 1990 г. это не только мощная ритм-секция, гитарные соло на 1990 г. чертовски хороши и продолжительны, а на некоторых вещах их по 2 штуки, можно вспомнить клавишные на A Touch Of Evil, и вся эта вещь разве она не элегантна? А монументальный инструментальный фрагмент (не просто соло) в One Shot At Glory, да он стоит всего творчества иных групп и т.д. А уж как Халфорд голосит, например на Metal Meltdown, о, вещь совершенно чумовая, истошно-надрывная концовка Me-tal Melt-down ... Me-tal Melt-down... Me-tal Melt-down ... Эту вещь я всегда на максимальной громкости слушаю, гитары в ней совершенно безумные. Алексей в посте №45229 пишет: Oldrocker, на счет Оззи и Вайлда пожалуй соглашусь, но именно такой саунд мне понраву:)). Насчет "All For Love" тебе не показалось, что в ней слушны нотки Thin Lizzy?”
Не могу ничего конкретного сказать, Тин Лиззи мало слушал. Когда-то послушал немного, не внушило и я отодвинул подробное знакомство на потом, это потом так еще и не наступило.
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #286 » Добавлено: 18.11.2008, 09:09
По-моему мнению, Painkiller по всем статьям превосходит Ram It Down, и по солякам, и по ритм-секции, и по вокалу (лучшему по-моему мнению из всего Хэлфордовского периода), и по музыке, которая уж точно не примитивнее, а по-большей части более интелектуальна, чем на альбоме 1988 года.
Ram It down - переходный альбом, в него ведь вошли как часть написанного еще для Турбо материала (вроде Blood Red Skies), так и уже вполне спидовые вещи, близкие к Painkiller (заглавная и особенно Hard as Iron). Однако, и проходных композиций многовато. Хотя, соляк в Ram It Down я до сих пор считаю лучшим, не только у Пристов, но и вообще в Метале.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 15 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #287 » Добавлено: 18.11.2008, 09:48
Oldrocker пишет: монументальный инструментальный фрагмент (не просто соло) в One Shot At Glory” Он вообще-то отдельной композицией выделен. А вообще основной мелодический и ритмический костяк альбома "Painkiller" заложен в композиции "Hard As Iron" из предыдущего альбома. EG Power пишет: часть написанного еще для Турбо материала (вроде Blood Red Skies)” "Blood Red Skies" вообще совершенно уникальная для Пристов вещь. Там же прямые заигрывания с электроникой, чего у них отродясь не случалось. Кстати, возможно, моя любимая композиция у Пристов вообще, одна из любимых уж точно. Всегда была мысль, что неплохо бы её переиграть какой-нибудь синти-поповой или нововолновой группе. EG Power пишет: Однако, и проходных композиций многовато.” Из проходных выделил бы только "Love You To Death", каким-то формализмом от неё веет.  EG Power пишет: Хотя, соляк в Ram It Down я до сих пор считаю лучшим, не только у Пристов, но и вообще в Метале.”
Мне соляки больше в "Heavy Metal" нравятся - вот, кстати, ещё одна совершенно нетипичная для Пристов по мелодике вещь. А в заглавной вещи - барабанный проигрыш: Холланд, конечно, не Трэвис, но и ударник он очень неслабый, неспроста ведь столько времени в составе группы пробыл. Хоть и педофил, как потом выяснилось.
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #288 » Добавлено: 18.11.2008, 10:29
Seeteufel, в One Shot of Glory по всей видимости имелось в виду именно 3х-минутное соло (действительно, великолепное), а не Battle Hymn.
В Heavy Metal соляки мне тоже по душе.
а насчет проходных - Love Zone, I'm a Rocker, ИМХО.
Love You To Death - почему-то мне нравится)
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|