Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 09:02 (UTC)
NWOBHM
» New Wave of British Heavy Metal
Автор |
СообщениеПред. тема | След. тема |
PANZER
Железная Машина
Возраст: 48 Откуда: Абсурдистан В таверне: 20 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 3003 Темы: 27
|
Сообщение #257 » Добавлено: 29.01.2017, 18:26
Алексей в сообщении №136838 пишет: это криворукие греки, а какие греки и когда именно выпустили, никто не указывает, ну должно же у них какое-нибудь название быть ИП Попаднопулас там или Геракл и сыновья...” Ну, пардоньте, это уже дискриминация отечественного производителя! Раз пиратка с буклетом больше одного листика - то обязательно греки? Ни фига подобного. Я года четыре назад зачем-то купил с десяток отменно сделанной - один в один! - натуральной пиратки всякого олдового стаффа типа BREAKER, APOKALYPSE и т.д. (был знакомый, торгующий этим добром прямо по каталогам, я через него заказывал товарищу и сам не удержался, соблазнился смешными ценами и редкими позициями). Так что я вполне себе допускаю, что твой RANKELSON качественная российская пира. 
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #258 » Добавлено: 29.01.2017, 18:29
PANZER в сообщении №136839 пишет: Вот, пожалуйста - пираточка from Russia” PANZER, ну у меня точно такой же, только брал я его тогда за 120 руб. т.е. за 2 USD получается  Oldrocker в сообщении №136840 пишет: Здесь информация только об официальном винильном издании первых 2-х альбомов. Ресурс вполне серьезный, информация о разных изданиях/переизданиях с кодами здесь обычно всегда присутствует” Oldrocker, отлично!  Значит версию с греческой пиратской можно считать 100% достоверной, осталось "дело за малым" узнать может у кого есть альтернативный более качественный рип с винила, шансов конечно ноль целых хрен десятых, но верить хочется.  тем более, что: PANZER в сообщении №136843 пишет: PANZER, у Скоттобреда на сайте тоже пишут про греков и не слово про отечественного производителя.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #259 » Добавлено: 29.01.2017, 18:42
У Андрея Скаттербрэйна на форуме есть оригинальный винил-рип, но вроде только 87-го года. Я его вроде даже скачивал в надежде, но особой разницы с сд не заметил.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #260 » Добавлено: 29.01.2017, 21:33
Алексей в сообщении №136833 пишет: второй из серии H'n'H” А это разве официальная контора?
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #261 » Добавлено: 01.02.2017, 17:50
Анатолий, а почему нет?  Согласен, что это конечно не лейбл, а серия, но (ща буду мазаться как Oldrocker) формально она вполне легитимна, так же как скажем наши доморощенные серии начала 00-х: Rock legends (сборники западных звезд рока), Платиновая серия, Золотая серия, Легенды Рока. Из не наших можно еще вспомнить такую металлическую линейку как Diamond Rarities Series. В принципе H’n’H я специально привел для примера, чтобы показать, что есть диапазон сплит-альбомов от мажоров (BMG) до определённой границы, за которой уже начинаются чистые пираты, к слову сплиты от CD-Maximum и Rarthargo лежат где-то посередине этого диапазона.
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #262 » Добавлено: 04.02.2017, 13:04
Алексей в сообщении №136916 пишет: Анатолий, а почему нет?” Если считать сплиты от AGAT официальными релизами тогда - да. Но мне почему-то кажется что это не так.
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #263 » Добавлено: 05.02.2017, 17:56
Анатолий в сообщении №137056 пишет: Если считать сплиты от AGAT официальными релизами тогда - да.” Анатолий, тираж не изъяли, никого не оштрафовали и не закрыли, формально ничего не нарушено, но мы-то понимаем какой это был продукт. Я к тому и вел что грань эта порой весьма иллюзорно и то, что мы считаем априори пираткой, юридически таковой не является и наоборот порой очень качественный фанатский релиз или отцифровка, с толстенным буклетом, может быть признана таковой.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #264 » Добавлено: 20.05.2017, 11:42
Hellanbach – The Big H (1984)![]() Hellanbach - это редкий пример, а быть может даже и единственный, НВБХМных металлистов, взявших за основу штатников Van Halen, причем ухвативших так крепко, что и название группы недвусмысленно на что-то намекает (правда знающие люди пишут, что это всего лишь игра слов, «Hell and Back» и не более, но ведь созвучно же). Обозреваемый The Big H стал вторым по счету студийным винилом коллектива из Ньюкасла, который должен был подтвердить или опровергнуть авансы, выданные журналом Kerrang в ряде весенних номеров 83-го («high-energy heavy metal»), сразу же по стопам дебютного Now Hear This от молодых честолюбивых британцев. Да-да, это почти Van Halen с волнующими вибрациями гитары Дэйва Паттона и фирменной ритмикой голландских калифорнийцев, рок-н-роллы аккуратно подвинуты, зато добавлена увесистость традиционного хэви (правда теперь уже порционно) и сплошной мелодизм Def Leppard повсюду, от него никак не увернуться (молодцы, не забывают и про отечественных производителей), и саунд, уже более сбалансированный по сравнению с предшественником, словом, типичный случай группы, которая начинает с более жесткого материала, а продолжает в более мягком и рафинированном ключе. За приглаженность и профессионализм здесь отвечал Кит Никол, еще не отошедший от боевого дежурства с Venom, как его занесло к этим йоркширцам, причем уже повторно, это, безусловно, вопрос, видимо тамошняя экономика находилась в столь неприглядном состоянии, что было не до принципов и приходилось шабашить, обслуживая вот столь непрофильные коллективы, но как бы то ни было, свое дело он сделал (по-веномовски черное?), простые рубахи и бесформенные грязные кроссы заменил на аккуратные майки и белые риббоки. Композиции на The Big H, как и на Now Hear This, стандартные, абсолютно, никаких отклонений, ни баллад, ни реактивных боевиков, правда обошлось здесь и без халтуры, песни подаются легко и ненавязчиво, вызывая скорее понимающую улыбку, а не гримасу, что в общем-то совсем неплохо для подражателя, все ровненько так. Впрочем, одно отклонение здесь все-таки есть, композиция Daddy Dig Those Cats, преподнесенная в форме чистого рокабилли, вот так вот и никак не меньше, штатовских трэшеров с восточной атлантики, как известно, тянуло в рэп-фанк и прочие хардкорные разгильдяйства, ну а обозреваемые британцы на всякий случай вытащили из бабушкиных сундуков заплесневелую махровщину, симпатично конечно, но способно ввести в ступор, а ведь совсем уже скоро финны Peer Gunt покажут, что такое метал 80-х в сочетании с ретро-ритмами, да и Джордж Торогуд, полублюзмен, полурок-н-рольщик, еще с конца 70-х выясняется не понятно для кого надрывался. В общем, провинциалы, переросшие уровень школьной команды и вдоволь наигравшиеся на выпускных вечерах, а замахнуться на нечто большее так и не сподобившиеся. Есть ли у коллектива что-то хорошее на данном релизе? Конечно же, помимо мелодий это фронтмэн, как бы это странно ни звучало для команды второго новометаллического эшелона, Джимми Брэш, с одной стороны очередной среднестатистический вокалист с данными школьного учителя, булочника или простого сантехника, с другой выжимающий из себя абсолютный максимум, выкладываясь полностью, в мелодиях не теряется, выглядит уверенно и изредка роднится с Робом Халфордом, заглянувшим на ту самую школьную вечеринку. Пресной или наоборот слишком сладкой музыка Hellanbach не становится, но и не получает она, увы, должной поддержки от Пэттона, от гитары которого хотелось бы большего, он вроде бы и делает все правильно, но за рамки не рвется, в соляках нет ничего выдающегося, свой Eruption, к сожалению, придумать Дэйв не сподобился, не рассыпаясь гитарными трюками, при том, что на дебютнике был вполне так в своей тарелке, возможно доля плагиатной критики сыграла свою роль, и Паттон, обидевшись, сосредоточился в ритме. В плюсы можно также занести и некоторые параллели с американской глэм-металлической волной того же, 84-го года, искренность и старательность йоркширской четверки также оставляют хорошее впечатление, но в мире цепей, сурового дисторшна, жесткого макияжа и дорогой косметики этого не всегда достаточно. Ох, уж этот Kerrang с его авансами…
превью недоступно
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #265 » Добавлено: 29.05.2017, 20:09
Как немцы Lucifer's Friend пытались изобретать НВБХМ в 70-м на своем дебютнике
превью недоступно
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #266 » Добавлено: 29.05.2017, 23:18
Oldrocker в сообщении №142186 пишет: немцы Lucifer's Friend пытались изобретать НВБХМ в 70-м на своем дебютнике” Зато их "Banquet" даже сложно отнести к какому-то определённому стилю. Арт-рок? Нет. Эстрадный джаз? Тоже нет. Поп-рок? И это не то. И всё же лучший альбом у них - последний. 
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #267 » Добавлено: 29.05.2017, 23:59
Неужели там краутный АОР? ))
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #268 » Добавлено: 30.05.2017, 00:13
Oldrocker в сообщении №142197 пишет: Неужели там краутный АОР?” Там прекрасный мелодик-хард, немного напоминающий United Nations и поздних Heartland. Ну и Uriah Heep лотоновского периода, куда ж без него.
Сообщение отредактировано 1 раз постояльцем Seeteufel (30.05.2017, 00:14).
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #269 » Добавлено: 30.05.2017, 00:19
Почти угадал)) Если Judas Priest или Exodus запишут мелодик-альбомы, то эти работы безусловно станут лучшими в их дискографии ))
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #270 » Добавлено: 07.06.2018, 21:19
Pauline Gillan Band – Hearts Of Fire (1985)![]() Ох, уж эти дочери (Лорен Харрис), сестры (Полина Гиллан, Тоне Норум), кузины (Джоди Бон Джови), жены (Эрика Норберг-Мальмстин) и прочие представительницы рода женского. Все им неймется, ни малейшего желания стоять у плиты и возиться с оравой маленьких детей, тоже ведь лезут в рок-звезды, а некоторые даже (ай-ай-ай!) пользуются протекцией и родственными связями. Выбивают им контракты, обеспечивают, проталкивают на страницы журналов и в прямые телерадиоэфиры, да еще и в прайм-тайм к тому же, словом, вытаскивают, как только могут. Не будет ли им всем в последствии стыдно, и за бесцельно-мажорную молодость в том числе?... Впрочем, это я зря здесь стебусь, обозреваемый Hearts Of Fire, вышедший на более чем скромном Powerstation, оказался альбомом серьезным и к поп-року вышеприведенных исполнительниц особого отношения не имеющим, ну, говоря строго и к необританской хэви-металлической волне тоже, но раз уж к ней время от времени зачисляют и Praying Mantis (а заодно и Bronz, Stampede и Marseille), то и данный сабж уж точно не будет здесь лишним. Первый трек у Гиллан-младшей получился на загляденье, Love Hurts, он запоминается какой-то невероятной заряженностью (болезненной я бы даже сказал, словно что-то личное было вложено в эту песню) и как ни странно прекрасной поддержкой клавишных, что к счастью никак не сказывается на его отчаянности, даже наоборот, и с которыми, в смысле с клавишными, в довесок к своему основному инструменту на ура справляется здешний басист (Крис Уинг, и это еще вопрос, где он более профпригоден и мастеровит. Хотя к чему трепаться попусту, хорош он, хорош, и там и там). Осознание того, на что способна здесь соло-гитара (Дэйв Литтл) приходит несколько позже, но вообще именно соотношение клавишные/лид-гитара и заправляет альбомом, оставляя не у дел риффы, чаще незаметные или уж совсем фоновые, растворяющиеся в звуковых настройках релиза, угловатый, не совсем сбалансированный саунд, но трескучий и предельно громкий (немного отработанный и отпрофессионаленный эбонитовый звук), что только подчеркивает резкость мелодий и глубину и пронзительность соляков. Сама Гиллан как металлизированный вариант Стиви Никс (Fleetwood Mac), может и упрощенный, но весьма притягательный, то ли в своей минорности, то ли от своей хрипловато-соуловой прямоты, никаких секси-заигрываний, строго дозированное выплескивание чувств, на грани любительского и нежелания открываться полностью, правда в силе и искренности самих эмоций сомневаться никак не приходиться. Впрочем, здешние джентльмены ничтоже сумняшеся приходят на помощь и тащут песни настолько насколько это возможно (поэтому приятно и правильно, что это все-таки «Полина Гиллан Бэнд», а не единолично «Полина Гиллан» в заголовке, должны же честность с порядочностью перебивать тщеславие, ну хотя бы изредка), породистость музыки здесь на лицо, ничуть не хуже Майка Шенкера или Гэри Мура (по идеи таких инструменталистов должны были отрывать с руками, ну прям-таки кладбище утерянных талантов), так что дефицит ударных хуков и риффовой молотьбы с лихвой перекрывается, в том числе и посредством пинкфлойдовской степенности-загадочности, что было уже апробировано и не раз подобными полу-НВБХМными формациями (Saracen, Demon). Чуть-чуть бы группе быть потребовательнее к содержательности своих композиций, они не то чтобы проходные встречаются, просто перетянуты и не всегда раскрывают лучшие качества коллектива, уповая большей частью на пресловутую атмосферность, но в любом случае, честь британского флага и громкой фамилии оказались не посрамленными ни при каких условиях. И это по самому строгому, гамбургскому счету. Pauline Gillan Band - сеструха что надо и парни под стать.
превью недоступно
|
|
MetalHead
Квартирмейстер
Возраст: 54 Откуда: Москва В таверне: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 635 Темы: 6
|
Сообщение #271 » Добавлено: 10.12.2018, 18:17
Открыл для себя интересную группу Warfare. Это английское трио, ведомое барабанщиком / вокалистом Полом Иво, отгремело шестью угарнейшими альбомами во второй половине 80-х. И хотя рок-энциклопедии характеризуют их стиль, как Speed/Thrash/NWOBHM, это, скорее, раздолбайский панк-метал, чем-то напоминающий Venom. Кстати, их третий альбом «Mayhem, Fuckin' Mayhem» продюсировал как раз Кронос. Он же сыграл на нём половину басовых партий. Вообще с продюсированием у Warfare интересная тема. За первый альбом отвечал Олджи Уорд из Tank, а вторым рулил никто иной, как Лемми! Там же на одной из песен отметился гитарист Motörhead Würzel. И никаких вам Рассмуссенов. Любили они и похулиганить. Так, в 86-м году Warfare должны были разогревать Металлику в престижном зале Хаммерсмит Одеон. Однако вместо этого они дали концерт прямо на улице, расположившись в кузове грузовика. В 1995 году под вывеской Warhead, группа записала ещё один альбом в составе Пол Иво, Олджи Уорд и Вёрцель.
превью недоступно
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #272 » Добавлено: 14.12.2018, 19:03
С названием коллектива был знаком с начала 90-х, послушать, как водится, удалось много позже. Ну... в общем как-то не зацепило. Показалось уж слишком ориентированным на наследие Motorhead и собственно Venom, да и к Punk'у я довольно прохладно отношусь. Но иногда бывает послушиваю сие дело.
Ты все их альбомы слушал?
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|