Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 10:59 (UTC)
Американский хард-рок 80-х
» Bon Jovi и другие...
Автор |
СообщениеПред. тема | След. тема |
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #257 » Добавлено: 18.04.2014, 12:22
Seeteufel в сообщении №114704 пишет: Кстати, в таких рассуждениях можно пойти и дальше” Так ты уже дошел. Поэтому лучший Крокус у тебя - 86-й, лучший Саксон - это 88-й, лучший Айрон Мэйден – это 88й, лучший Кисс - 79-80, 87 и т.д. Ты всю рок-музыку сводишь к гитарному трень-брень и бесконечному повторению мэйби-бэйби в припевах. Рок-музыка – это ритм-энд-блюз с мелодиями и с выстраиванием композиций. Кто это умело и в правильных пропорциях сочетает, тот и выигрывает. В кантри-роке например превосходные вокальные гармонии, такие в АОРе мягко говоря не всегда присутствуют. Люди там поют обалденно. Но это не делает автоматически кантри-рок круче и хитовее АОРа. Seeteufel в сообщении №114704 пишет: да, лучше качественный поп, чем море разливанное однообразных буги и ритм-н-блюзов ” Относительно Treat-86 - при всех достоинствах альбома он как раз однообразен в композициях. По сути это 3-хаккордный АОР.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #258 » Добавлено: 21.04.2014, 12:03
Oldrocker в сообщении №114712 пишет: Так ты уже дошел. Поэтому лучший Крокус у тебя - 86-й, лучший Саксон - это 88-й, лучший Айрон Мэйден – это 88й, лучший Кисс - 79-80, 87 и т.д.” Jawohl!  Так как рок ради рока - это какой-то музыкальный троцкизм, который ни к чему хорошему не приводит.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #259 » Добавлено: 21.04.2014, 15:00
Это не у меня троцкизм, это у тебя диктатура хитовости (часто дешевой) и классовая нетерпимость ко всему, что хотя бы отдаленно напоминает ритм-энд-блюз. Который между прочим является во многих случаях основой. Для чего собственно рок-музыка нужна? Чтобы плясать под нее как под Модерн Токинг на дискотеках?
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #260 » Добавлено: 21.04.2014, 18:08
Oldrocker в сообщении №114738 пишет: Для чего собственно рок-музыка нужна? Чтобы плясать под нее как под Модерн Токинг на дискотеках?” Собственно, именно такое предназначение имел изначально рок-н-ролл вообще и рассматриваемое в данном топике его направление в частности. Ну, в данном случае к этому прилагаются опции "бухать", "тискать шлюх за сиськи" и "бить морды тем, кто не с нашего раёна". Впрочем, для размышлений о вечном тоже рок-музыка имеется - VAN DER GRAAF GENERATOR, SOFT MACHINE, HENRY COW, Брайан Ино...
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #261 » Добавлено: 21.04.2014, 18:28
А еще рок-музыка была музыкой протеста, так что буги и ритм-энд-блюзы в это дело хорошо вписываются. Как показало время Роллинг Стоунз ни в чем не уступили Битлз. Хотя подозреваю, что у РС - мелодика не той системы. Seeteufel в сообщении №114746 пишет: Собственно, именно такое предназначение имел изначально рок-н-ролл вообще и рассматриваемое в данном топике его направление в частности.” Не знаю как ты, я Motley Crue, Ratt или Great White для танцев не использую.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #262 » Добавлено: 21.04.2014, 19:25
Oldrocker в сообщении №114748 пишет: А еще рок-музыка была музыкой протеста” Уважающий себя Сид Вишез, если он умудрился дожить до 40 лет и не превратиться в Михал Андреича Суслова, либо всегда был ханжой, либо остался старым дураком.  Oldrocker в сообщении №114748 пишет: Как показало время Роллинг Стоунз ни в чем не уступили Битлз” Только запоминающихся мелодий у них меньше раз так в 20, как и кавер-версий на них во всех мыслимых стилях. Да и не каждый бомж вспомнит фамилии и рожи участников. Oldrocker в сообщении №114748 пишет: Не знаю как ты, я Motley Crue, Ratt или Great White для танцев не использую.” Про последних двух не скажу, а Вопли Хрю - в самый раз. 
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #263 » Добавлено: 21.04.2014, 19:51
Seeteufel в сообщении №114751 пишет: Только запоминающихся мелодий у них меньше раз так в 20” А это и есть класс в рок-музыке - быть на вершине, популярными и не злоупотреблять дешевой хитовостью.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #264 » Добавлено: 21.04.2014, 20:01
Вспомнилось тут... В 1989 году ездил в деревню и включил одному из местных (младше меня на год) TESTAMENT. Тот слушал-слушал, а потом говорит: "Да, а круто ведь Битлы когда-то основы заложили".
|
|
Albert Magnus
Директор Сахалина :))
Возраст: 51 Откуда: Порт Корсаров В таверне: 22 года 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 1150 Темы: 61
|
Сообщение #265 » Добавлено: 22.04.2014, 00:23
Oldrocker в сообщении №114748 пишет: А еще рок-музыка была музыкой протеста” Самими хрестоматийными борцами согласно советским рок-журналистам были фолк-певцы Пит Сигер и Джоан Баэз. Правда, самый известный "хит" Баэз "Diamonds and Rust" (вскоре до неузнаваемости переделанный Judas Priest, а через 10 лет - S.O.D.  ) был почему-то про лютики-цветочки  .
превью недоступно
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #266 » Добавлено: 22.04.2014, 06:36
Albert Magnus в сообщении №114760 пишет: Самими хрестоматийными борцами согласно советским рок-журналистам были фолк-певцы Пит Сигер и Джоан Баэз. Правда, самый известный "хит" Баэз "Diamonds and Rust" (вскоре до неузнаваемости переделанный Judas Priest, а через 10 лет - S.O.D.  ) был почему-то про лютики-цветочки  . ”При этом Пристов за исполнение этой песни в суд потащили почему-то не в СССР, а в мире победившего капитализма. По советским меркам, борцом за свободу был Дин Рид, а вот SEX PISTOLS и BLACK SABBATH были агентами буржуазной реакции.
|
|
Albert Magnus
Директор Сахалина :))
Возраст: 51 Откуда: Порт Корсаров В таверне: 22 года 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 1150 Темы: 61
|
Сообщение #267 » Добавлено: 22.04.2014, 09:38
Пит Сигер тож был борцом за свои кровные авторские  буржуазное воспитание Вот цитата из книжки Олега Феофанова "Рок-музыка вчера и сегодня" (1978; у меня есть  ): Цитата: Каким бы дерзким не был протест "Битлз", "Роллинг Стоунс", ансамбля "Двери" и десятков других, этот протест носил ограниченный характер - он бы призван пугать "старших", а не изменять всерьез буржуазное общество.” А Баэз у нас привечали только до поры, до времени - пока она в 70-ых не стала якшаться с нашими диссидентами. Бороться так бороться 
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #268 » Добавлено: 16.05.2014, 14:44
M.A.R.S. "Project: Driver" (1987)
Супергруппа в составе Тони МакАльпина, Руди Сарзо, Томми Олдриджа и Роба Рока. Забудьте про WHITESNAKE и DAMN YANKEES, с которыми в первую очередь ассоциируются эти имена. Это сочный и драйвовый хеви-метал, мелодичный и пафосный. Короче, дух 80-х на всю катушку. "Fantasy", "Stand Up And Fight", "Writings On The Wall", "Slave To My Touch" - отличные метал-хиты. Виртуозные гитарные запилы Тони, убедительный вокал Роба, бабахающие, как последние залпы "Варяга", ударные Томми - что ещё надо? Правильно, красивую и помпезную балладу - получите напоследок "You And I". Весь альбом:
превью недоступно
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #269 » Добавлено: 16.05.2014, 15:31
Seeteufel в сообщении №115340 пишет: M.A.R.S. "Project: Driver" (1987)” Seeteufel, как же, как же! Помню эту штуку!  Очень толковый проект был, жаль, что он не получил дальнейшего развития, каждый из музыкантов дальше пошел своим путем...
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #270 » Добавлено: 27.06.2014, 18:08
Orion The Hunter – Orion The Hunter (1984)![]() Сольная карьера Барри Гудро после его ухода из Boston не особенно сложилась, к сожалению, впрочем, и его прежняя команда в последствии лишь изредка напоминала о себе, выпуская альбомы от случая к случаю, раз в 8-10 лет, не густо, в общем-то. После не особенно удачного сольника, увидевшего свет в 80-м, Гудро официально оформил разрыв с Boston, но не порвал со своими прежними коллегами, Брэд Дэлп отметился в новом проекте Гудро как соавтор пары композиций и поучаствовал в записи как бэк-вокалист, ну а основным фронтмэном стал Фрэн Козмо, будущий участник титулованного бостонского коллектива (мир тесен) и уже знакомый с Барри. Подкорректировав название на Orion The Hunter во избежание возможных проблем с кинокомпанией Orion Pictures (опыт судебных преследований у музыкантов уже был), новоиспеченная команда получила контракт с Portrait, дочерним лейблом мажорного Epic, а в придачу Тони Бонджиови, ответственного за сведение материала и родственника некоего Джона Бон Джови заодно, вот, пожалуй, и все, что касается предыстории релиза. АОР на самом деле не такая уж аморфная и бесхребетная штука как некоторые его себе представляют, наряду с вест-коастом, помп-роком и тинейджерским синти-попом существовали исполнители, вышедшие прямиком из мелодичного харда конца 70-х (Survivor, Shooting Star, 707, Aldo Nova, Fortune), и обозреваемые орионовцы как раз из их числа. Правда многие продолжают упорно видеть в новом творении Гудро все тех же Boston, а вот ничего подобного, с выхолощенно-упругими буги, переходящими в софт-рок и акустические рок-н-роллы в стиле REO Speedwagon, уже покончено, альбом идет стезей Journey, Autograph и все тех же Bon Jovi, не зря же родня Джона здесь трудилась. Если отменный сонграйтинг от триумвирата Гудро-Козмо-Дэлп тут вполне ожидаем, то хэйр-металлизм, о котором в 84-м вряд ли кто-то говорил как о музыкальном явлении, именно он и делает данный лонг-плэй тяжелым, современным и не способным устареть принципиально и ведь речь не только о постановке звука. Осязаемые риффы, мелодии в окружении лязгающих барабанов, бас-гитара, постоянно напоминающая о себе, соляки, которым в Boston так и не дали толком развернуться, композиции тщательно собираются, кирпичик за кирпичиком, ничего не упускается, а вершает их высокий вокал Фрэна Козмо, 3-D вариант Лу Грэмма (Foreigner), он настолько мощный и стелющейся над музыкой, что уже начинает попадать в металлическую категорию high-pitched. В хит-синглы была отряжена композиция So You Ran, яркий мелодик, скроенный из дефлеппардовских гитар (которые самими британцами будут активно юзаться на Hysteria и Adrenalize, на Pyromania они еще только обозначены) и четкой педали Survivor, вместо пост-панковского компьютерного попискивания породистые клавишные, и настроение песни, взамен сахара-рафинада светлое чувство грусти и одиночества-опустошения - настоящие АОРщики всегда знали как правильно подцепить слушателя этим. Слабым местом работы окажется ритм, в этом компоненте Гудро не так силен видимо, из-за чего ряд песен (те, которые с максимальной долей хард-рока) содержат схожий риффовый рисунок (All Those Years, Dreamin'), зажатость к тому же есть некоторая, чуть-чуть бы кача побольше, а то получается, что односложные барабаны в паре номеров (Stand Up, Fast Talk) хороши только для одного – они выгодно показывают мелодии и все остальное как сногсшибательная блондинка оттеняется своей серой подругой. Правда остального-то как раз и в избытке, вплоть до новомодных звуковых спец.эффектов, и соляки, гроссмейстерские донельзя, таких вы у Boston точно не сыщете, раз кому-то уж так хочется сравнить эти два коллектива, в общем проходных номеров здесь не будет. Не будет перебора и с медляками, их всего-то два, Dark & Stormy выглядит безусловно топовой, классическая пауэр-баллада с фортепиано, которые Джон Бон Джови чуть позже поставит на поток, а Joanna пусть и более шаблонна, зато в ней узнаются вокальные заимствования Марка Слоутера образца Vinnie Vincent Invasion для композиции Love Kills (1988), ставшей одной из саундтрековых визиток Кошмара на улице Вязов-4. А те, кого отпугнет (и ведь зря) легкая, незатейливо-пляжная Too Much In Love, переходящая дорогу калифорнийскому щеголю Сэмми Хагеру, наверняка продышатся на Dreamin`, вот здесь орионовцы отработали хард по полной, эпик-клавишные сцепились с ритмом и оттащили музыку немного назад, к 70-м, получив на выходе некое подобие Magnum, подумывающих о своем развороте к американскому рынку. Так что же мы имеем в остатке? Музыканты отдыхают и делают то, что им нравится - кто-то солирует, кто-то поет, а кто-то продвигает клавишные, все вместе это и складывается в солидный релиз, финиширующий под грохот стадионного рок-н-ролла I Call It Love – «Я называю это любовью». Ну, я это так не назову. Я даже АОРом это называть отказываюсь, пусть остается хард-роком. Хотя… Гудро и компании конечно виднее. Те, кто выходят из Созвездия Ориона – они в хитросплетениях рок-музыки разбираются.
превью недоступно
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 14 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #271 » Добавлено: 27.06.2014, 20:52
Oldrocker в сообщении №116441 пишет: незатейливо-пляжная Too Much In Love, переходящая дорогу калифорнийскому щеголю Сэмми Хагеру” Ты с его предшественником, случаем, не спутал? 
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #272 » Добавлено: 27.06.2014, 22:07
Хагер тоже не из простых) Его прозвище - Красный Рокер. Ну а Ли Рот, да, это тотальный гламур )
|
⮁
|
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
|
16 |
671 |
28.05.2021, 13:31 Sunny  |
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|