Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 15:27 (UTC)
Американский хард-рок 80-х
» Bon Jovi и другие...
Автор |
СообщениеПред. тема | След. тема |
Murderer
Боцман
Возраст: 34 Откуда: Ростов-на-Дону В таверне: 16 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 540 Темы: 11
|
Сообщение #209 » Добавлено: 15.10.2011, 23:46
Я тоже специально искал-пока видимо не появился ещё. Только сингл Кстати видео прикольные у этой группы Вот это,к примеру
превью недоступно
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 15 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #210 » Добавлено: 16.10.2011, 02:27
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 15 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #211 » Добавлено: 18.10.2011, 17:27
Таки появилось. Качаем! Для просмотра содержимого спойлера необходимо иметь минимум 15 сообщений
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #212 » Добавлено: 06.12.2012, 19:50
Reckless (Can) – Reckless (1980) «Я хорошо помню тот момент, когда впервые услышал Victim Of Time, песню, которая буквально обрушилась на меня по радио во время своего эфира на Рок-шоу по Пятницам, и уже на следующее утро я был буквально одержим этой пластинкой, я должен был достать ее во что бы то ни стало. Не обращай внимание на дурацкую обложку, говорил я себе, и когда диск был наконец найден, мне показалось, что у меня в доме что-то взорвалось и бушевало следующие несколько недель …». Когда я впервые услышал Victim of Time…, это пожалуй ключевые слова ко всему альбому канадцев, точнее даже ко всей их небольшой биографии, доведись мне оказаться на месте человека, написавшего приведенный выше отзыв, я бы поступил точно так же, немедля бы бросил все дела и стал бы искать записи Reckless. К сожалению, машиной времени я до сих пор так и не обзавелся и посему придется довольствоваться очередным качественным переизданием от конторы Rock Candy, больших любителей-профессионалов отыскивать потерянную рок-класику, дебютный лонг-плэй канадской команды, диск, за который английское издание Kerrang! окрестило их «следующей супергруппой недалекого будущего». Песню Victim Of Time нужно заносить в учебники, разбирать на семинарах и пытаться воспроизводить на лабораторных, чтобы понять как оно все это работает, чистейший ранний метал, исполненный безо всяких рок-н-роллов, буги, эпиков и тяжелой психоделии, и ведь это даже не сырой NWOBHM со своим интенсивным гитарным чесом, нет. Тут скорее надо говорить о продолжении линии Scorpions 70-х, которые неоднократно радовали нас своими хэви-боевиками даже варясь в своем собственном немецком соку (Robot Man, Steamrock Fever, He's A Woman - She's A Man и т.д.), чувствуется это в песне, прямые и четкие риффы, техника и красота барабанов, обволакивающий голос Джэн Мелансон, пронзительное соло с мелодией и тэппингом, 3-хминутная лаконичность и невероятная, близкая к пауэр-трэшу концовка, ничего подобного группа более не изобразила. Канадская четверка видимо и сама не поняла, что же она отыграла в последние десять секунд Victim Of Time. К сожалению, в металлическом ключе диск долго не держится, уже на втором треке (Givin' It All Away) появляются заметные глэмовые моменты, ну а дальше идет переходный от 70-х к 80-м мелодик-рок, хоть и замешанный на невероятном звуке, когда наэлектризованная гитара отдает перегруженным трансформатором наподобие саунда Runaways, ну так и трудно ждать от 79-го года бескомпромиссного хэви. По большому счету другой такой вспышки на альбоме нет, хотя материал очень качественный и уж тем более не лишенный своеобразия и с попытками сделать что-то особенное, это удается, свое лицо имеется, но все же это не лишает сожаления о том, что мелодик-роковая составляющая музыки перетягивает одеяло на себя. Reckless выглядит очень простым альбомом, точнее рецепт его составляющих лежит на поверхности, но вы попробуйте записать 12 песен, большинство из которых и спустя 30 лет будут столь же яркими и индивидуальными как и в момент их выхода. Центральной фигурой в канадском квартете признается Стив Мэдден (который, кстати говоря, американец никак не меньше чем канадец), гитарист и композитор, иногда даже сидящий за ударной установкой, Стив изрядно помотался по атлантическому побережью прежде чем сколотил свой бэнд и прибился к студии Пола Гросса Phase One в Торонто. Скитания все же были не напрасными, в одном из баров имела место встреча с Джэн Мэлансон, белокурой служительницей подносов и скатертей, ставшей вокалисткой Reckless и подружкой Стива заодно и своим имиджем пытавшейся воскресить звезду Голливуда 30-х Джин Харлоу (правда на концертных видео Мелансон наоборот выглядела сверхсовременно, хэйр-девушка из конца 80-х, майка-топик, узкие джинсы, пояс, роскошная пышная прическа). Голос у Джэн очень приятный, хрипловато-глубокий, этакий усовершенствованный вариант Чери Карри и иногда Литы Форд из упоминавшихся уже Runaways, голос вопреки рок-н-рольной и мелодик-роковой направленности музыки лишенный глэм-роковой чванливости и дешевого поп-рокового тинеэйджерства, голос, в котором постоянно сквозит осенняя меланхолия и грусть, по-настоящему заводным он не становится даже в рок-н-роллах, зато полон женственности и хрупкости, никаких лишних телодвижений и ненужных криков-воплей, быть может это музыкальное кредо сотрудниц североамериканских общепитов. Альбом не без изъянов, Too Much To Bear например как пауэр-баллада идет с какими-то странным риффами, соло в титульной Reckless, где Мэдден явно переборщил и его закрученности позавидовал бы и киссовец Винни Винсент, большей мастак в подобных делах и особенно Child Of The Night, за которую огорчительно сверх всякой меры. Если Victim Of Time готова на равных сражаться за звание лучшего боевика с любой песней 80-го года выпуска, то Child Of The Night поначалу также претендует на аналогичную награду среди мелодик-рока всея Америки, но своей второй половиной неожиданно уходит в недопрогресссив (уж не Пол ли Гросс, продюсер Saga, постарался?) и это все портит, нагородили черт те что, когда делать нужно то, что лучше всего получается. К счастью команда это поняла и в дальнейшем сполна реабилитировалась композицией Could This Be Love, великолепный тяжелый мелодик, ритмом и хай-хэтами напоминающий немцев Trance и их Power Infusion, без сомнения вторая по заряду вещь на диске. Reckless с неубедительным соло тем не менее выглядит как ориентир для ранних Motley Crue, Ready For Action это вполне достойный ответ суперхиту Джоан Джетт I Love Rock`n`Roll, Passion & Pain это ранний NWOBHM, а Searching For A Dream это Van Halen, но с фирменным канадским тревожным припевом. Этой россыпью треков коллектив заложил мощнейший фундамент для дальнейшего рывка, на что собственно и отреагировала музыкальная пресса начала 80-х. Что было дальше? Дальше Мэдден и Мелансон разошлись и магия звучания Reckless была утеряна, второй состав и второй альбом был именно вторичным и скучным как швейцарская хоккейная лига после НХЛовского адреналина. В общем, как гласил один советский фильм того времени – с любимыми не расставайтесь.
превью недоступно
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 15 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #213 » Добавлено: 14.12.2012, 21:24
По большому счёту, ничего особенного. Вполне в русле тогдашней харды по обе стороны Атлантики. Туда бы вместо этой вульгарной бабы Грэма Боннета - было бы ещё получше, почти что "вторая сторона сингла Assault Attack", а так...
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #214 » Добавлено: 15.12.2012, 10:06
Американская мейнстримовая харда того времени это производное от Boston – REO Speedwagon – Foreigner – Journey, те же Kiss в тот момент отказались от своего грубого гудящего саунда, похожего на Reckless и гнали поп-рок (1979-1981 гг.) Или софт-роковые интонации, элементы вест-коаст или ритмы диско 70-х. А девка что надо. Шикарная прическа.
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #215 » Добавлено: 28.02.2013, 18:34
Teaze – On The Loose (1978) Второй лонг-плэй канадских мученников-изгнанников, более известных за рубежом нежели у себя на родине, группа которой не помогли ни серьезный успех в Японии, ни сотрудничество с Майлзом Гудменом из April Wine, ни даже стильный металлизированный логотип. Все, что осталось от коллектива это четыре пластинки, ощущения опережения своего времени и рассуждения о том, чего бы могла добиться команда при чуть большей доли везения. On The Loose стал первым релизом квартета, изданного для независимой рекорд-компании Aquarius, и первое что приходит на ум, так это провал данного лейбла с квебекскими хэви-металлистами Sword, так что отсутствие должной протекции видимо сыграло свою роль и в случае с Teaze. Ну а сам альбом стал логичным развитием дебюта, выпущенного чуть ранее, в 76-м, прямолинейный мускулистый хард-рок, где ровные и четкие риффы сочетаются с яркой мелодикой и выразительно-напористым вокалом, детройтский стиль рок-музыки как пишут знающие люди (ну тогда все 80-е однозначно вышли из детройтской косухи, а любое рок-шоу начинает с мичиганского дисторшна), все настолько просто, что некоторые называют данную музыку несколько детской. Что ж, детская так детская, не всем же быть взрослыми и серьезными как Triumph или Rush, но дети эти определенно одаренные, сделать ставку на мелодику и при этом ничего почти не потерять в хард-роковой составляющей, громкость, тяжесть, драйв, доступность, все принципы рок-н-ролла соблюдены или говоря словами Элиса Купера «кулаком и по морде» (между прочим, тоже уроженец Детройта). Детская болезнь альбома это несколько поверхностный подход к сочинению композиций, а точнее их приведение в окончательный вид, из-за чего релиз и кособочит немного как обустройство квартиры, в которой гостиная отделана под роскошные апартаменты класса люкс, а кухня почему-то как в советской хрущевке скромно ужата в шесть квадратов и с гремящим холодильником ЗИЛ (надежнее которого, правда, нет ничего на свете). Перекос это как ни странно припевы, коллектив ими чуток увлекается, злоупотребляя в виде частых повторов и отсекая все остальное, хотя с другой стороны, как ими не злоупотреблять если в них заложены хуки столь колоссальной силы и в составе группы столь харизматичный фронтмэн, но вот гитарные соло например из-за этого выдавливаются или им попросту не дают разгуляться. Своими песнями квартет наводит шорох на все радиостанции мира, эстрадно-адалтный хард-рок и с кучей всего узнаваемого (Kiss – Ted Nugent – Van Halen – Motley Crue – Guns`N Roses – Brownsville Station - Krokus - Iron Maiden – Scorpions), изумительная подборка треков, в каждом из которых чего-нибудь да найдется, от введения струнной секции и губной гармоники и до отличного саунда и хай-хэтов. При всей своей незамысловатости On The Loose демонстрирует редкостное соотношение между длиной композиции и обилием ярких и неординарных в ней аккордов, удельная хитовость так сказать, и вот здесь-то парни из Онтарио отрываются вовсю, обходясь без самоповторов и заметных плагиатов. Главным чартовым достижением команды стала Sweat Misery (78-е место национального хит-парада), неспешная и созерцательная баллада с солирующим фортепиано, стиль кантри-энд-вестерн как отмечают западные обозреватели, хотя послушайте, зачем же такими словами людей-то пугать, ну напишите проще, «баллада в ключе Боба Сигера», делов-то (кстати, догадайтесь, откуда он родом? Правильно, еще один выходец из города моторов, как и Тед Ньюджент собственно. Да, Детройт, он здесь повсюду). Не менее ценна связка Tonight It`s Me и Baby Why Can`t U, равнозначный канадский ответ британцам Foghat, самым АОРным буги-рокерам на свете, а с металлический точки зрения фаворитами диска становятся боевики Ready To Move и Lady Killer, именно здесь лид-гитара с кровью вырывает свое студийное время и делает то, что и должна делать гитара в рок-музыке, killer-гитара, блестящий минимализм зарождающегося хард-н-хэви 80-х. Все четыре пластинки группа записала в неизменном составе, но в этой крепкой четверке невозможно не отметить человека у микрофона и по совместительству неплохого басиста, Брайан Дентер, он и превращает On The Loose в нечто невероятное. Смесь Дэвида Ли Рота и Брюса Дикинсона, звучащая абсолютно легко и непринужденно, голос, способный в равной степени совладать с софт-роком и придать музыке неудержимость более жестких стилей, ну разве не этом мечтает каждый поклонник рок-музыки? Многими моментами команда угадала будущее мелодичного хард-рока, но сама при этом скромно удалилась, смогли бы музыканты вписаться в металлические 80-е узнать уже не получится, но вот за Брайана огорчительно весьма и весьма, такие вокалисты все же штучный товар и ими просто так не разбрасываются. Гитарно-вокальная классика американского хард-рока из страны кленового листа.
превью недоступно
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #216 » Добавлено: 05.03.2013, 14:51
Послушал, неплохо, даже исходя из вышеизложенной рецензии, смог заранее угадать основной рифф и построение песни. В голову почему-то лезут ассоциации с “ Rockin’ Every Night” Гари Мура, но в какой-то нафталиновой (старомодной) аранжировке и Spinal Tap. Всего альбома пока не слышал, но на основе услышанного готов согласиться с этим утверждением: Oldrocker в сообщении №97552 пишет: Детская болезнь альбома это несколько поверхностный подход к сочинению композиций, а точнее их приведение в окончательный вид”
Ария-Феникс-Бои Без Правил
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #217 » Добавлено: 05.03.2013, 21:59
На следующем альбоме (One Night Stands, 1979) группа "возмужала и заматерела". Правда переслушивать хочется именно On The Loose.
|
|
Steeler
Постоялец забанен
|
Сообщение #218 » Добавлено: 27.05.2013, 18:53
странно, а про Y&T никто и не вспомнил.  самые сильные альбомы как раз в 80х и были
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #219 » Добавлено: 27.05.2013, 19:48
Давно хотел написать, да руки не доходили. Любимые - 1984 и 1981 гг., I Believe In You - классная вещь, а у 1984 г. отличный звук за счет Тома Эллома, продюсера Джудас Прист. Полновесный звук хард-н-хэви 80-х. Невезучая команда. Может слишком рано появились, может слишком часто альбомы выпускали, может должного промоушена не хватило или прорывного хит-сингла. А может добродушный андроид на обложке 1984 г. уже глуповато выглядел. Такое ощущение, популярность группы ограничивалось пляжной аудиторией. Припевы у команды немного не доработаны, даже по сравнению например с первыми пластинками Twisted Sister или Motley Crue.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 15 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #220 » Добавлено: 27.05.2013, 21:29
Steeler в сообщении №100198 пишет: странно, а про Y&T никто и не вспомнил.  самые сильные альбомы как раз в 80х и были ”Ну, есть у меня, допустим, 1987 года. Не впечатлило, однако.
|
|
Skybolter
Рапидная форель
Возраст: 42 Откуда: Саратов В таверне: 20 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 6959 Темы: 53
|
Сообщение #221 » Добавлено: 28.05.2013, 08:37
У Y&T больше всего нравится "Mean Streak". Звук плотный такой и материал вполне хитовый.
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #222 » Добавлено: 28.05.2013, 09:24
Категорически избегаю музыку в данном стиле, раздражает, совсем не нравится.
|
|
Skybolter
Рапидная форель
Возраст: 42 Откуда: Саратов В таверне: 20 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 6959 Темы: 53
|
Сообщение #223 » Добавлено: 28.05.2013, 09:44
EG Power в сообщении №100210 пишет: раздражает, совсем не нравится.”
превью недоступно
Угу, нет карданной колотушки - поэтому сразу раздражает. А то что крутой рифф, припев и соляк - это для Егора уже неважно.
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #224 » Добавлено: 28.05.2013, 10:14
крутой рифф - да хоть спуеркрутой, если музыка пустая. Вот не знаю, как выразить, но вот этот самый мериканский Хард 80 - абсолютно пустая музыка для меня, зацепится вообще не за что, мелодии ни о чем, припевы коммерческие. Соляки??? Опять же, не слышу в них ничего, не то все это. Какая совершенно поперек меня музыка. Даже если кардан добавить - все равно лажа для меня получается, не то всё это.
|
⮁
|
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
|
16 |
671 |
28.05.2021, 13:31 Sunny  |
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|