Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 15:30 (UTC)
ОпросПред. тема | След. тема |
|
Автор |
Сообщение |
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #209 » Добавлено: 16.02.2006, 09:45
Даниел пишет: А как ты относишься к каверам на Maiden ? Хотелось бы обсудить.” Ты знаешь, я априори к кавером отношусь предвязато, а сейчас вот подумал, что я слышал из того, что сделали на IM и ничего вспомнить не смог... не попадались мне такие произведения на пути... Хотя, ёпть, как же так Iced Earth записали кавера на "The Number of the Beast" и "Hallowed Be Thy Name". Ну что сказать... по жёстче звучит, по динамичнее, но Дикинсон есть Дикинсон, тем более когда он пребывает в прекрасной форме. STING пишет: Толя, помниться ты в теме о новеньком писал, что после прослушивания ДоД тебе показалось что у Дикинсона подсел голос. Это не так. В своем интервью он говорил что был очень часто простужен во время турне (Что не примянуло сказаться на последнем живом альбоме, Брюс распелся только к самому концу) и даже во время записи диска!” Саша, чьи это проблемы? Может тут имеет место быть некое лукавство? Но, я сделал вывод на основании того, что услышал на "DoD" и мне показалось, что Брюс всё-таки подсел, но усматривать тут какую бы то нибыло катастрофу я не собираюсь. Steeler пишет: Толя, если можно, конкретно кого надо послушать из NWOBHM?”
Мне кажется, я тебя снабдил кое-каким колличеством данных коллективов, на их примере и сравнивай. А можно ещё послушать первые опусы от Saxon или скажем от Raven, так же подойдёт и дебютник от Satan.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 15 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #210 » Добавлено: 16.02.2006, 10:14
Анатолий пишет: сейчас вот подумал, что я слышал из того, что сделали на IM и ничего вспомнить не смог... ”
Dream Theater не так давно исполняли альбом 666 целиком, ну ещё выходили там трибьюты разные... уж не помню с чьим участием.
|
|
Даниел
Абордажник
Возраст: 40 Откуда: Владимир В таверне: 19 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 243
|
Сообщение #211 » Добавлено: 16.02.2006, 18:18
Анатолий
Я к каверам отношусь всегда с интересом. Иногда попадаются очень интерес-
ные переработки. Особенно порадовал Cradle of Filth, которые перепели
Hallowed Be Thy Name. Знаю есть кавер Therion на Children of the Damned, но сам не слышал.
Seeteufel
Dream Theater @*!уенно исполняют Metallic'у
|
|
Khan
Боцман
Возраст: 38 В таверне: 21 год 1 месяц 27 дней
Сообщения: 551 Темы: 4
|
Сообщение #212 » Добавлено: 18.02.2006, 01:13
Даниел пишет: Знаю есть кавер Therion на Children of the Damned, но сам не слышал. ”
Классный кавер, мне очень нравится. Мне он нравится даже юольше оригинала, но это наверно потому что я его первее услышал. Там Джонсон своим хриплым вокалом очень прикольно спел, да и вообще обработали неплохо.
|
|
Даниел
Абордажник
Возраст: 40 Откуда: Владимир В таверне: 19 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 243
|
Сообщение #213 » Добавлено: 18.02.2006, 19:26
Khan
Какие еще каверы порекомендуешь ?
|
|
Skeleton
Матрос
Возраст: 45 В таверне: 19 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 48
|
Сообщение #214 » Добавлено: 19.02.2006, 00:41
Ох, блин , ну и сложная же тема и полная дискография группы, но рискну:
1980- просто замечательный дебют, все песни альбома- просто как на подбор- и настоящие шедевры- и Remember Tomorrow, и Transylvania, и Phantom of The Opera..
А остальные просто хитовые и запоминающиеся песни. Вообще, это - один из самых ярких дебютов в истории рок-музыки вообще- фактически группа первым же альбомом застолбила пожизненно за собой место МЕТАЛ-ГРУППЫ №1 ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ!!!
1981 - уж не знаю, как насчет шага назад, но таковым он точно не является. Ибо такие песни как Wrathchild, Mirders.. , титульную, да и инструменталки Ides of March и Chenghis Chan ну никак не назвать регрессом- именно эти номера стали прологом для последующих 3 альбомов в плане звучания. Да и резкое улучшение звука не обойти - вот он, Мартин Берч!
Такого мощного, жесткого, и вместе с тем изящного гитарного звучания в 1981 не было еще ни у кого!
1982- вот она, классика! С одной стороны, в наличии еще сохраненная "уличная непричесанность" НВБХМ, но и более сложная и изящная мелодика последующих работ с другой- тоже налицо! Все 8 номеров (да и бонусная Total Eclipse) - настоящие слитки золота с тонну, но особо выделю Children Of The Damned, Run To The Hills и Hallowed Be Thy Name- это просто живые памятники группе!
1983 - этот альбом, пожалуй, самый богатый по мелодике и разнообразый по музыкальному материалу, наряду с 1986- в наличии и "эпические" вещи типа Revelations и To Tame A Land, и простые, но очень цепляющие номера Flight of Icarus и Sun and Steel, и "военно-штурмовые боевики" Where Eagles Dare, Die With Your Boots On и Trooper. Да и остальные номера не уступают им. В-общем, он ничуть не уступает предыдущему альбому, а по мелодике так даже и превосходит его.
1984 - на этом альбоме бОльший упор сделан не столько на мелодику, сколько на риффаж- из-за чего звучание альбома заметно тяжелее предыдущих- но здесь это даже скорее плюс, поскольку песни типа Duellists по другому и не представить- хоть им и не хватает мелодики, но скоростной риффаж и безумная техничность игры музыкантов ее компенсирует. И пусть пластинку и хитовой не назовешь, но 2 первых и 2 последних номера альбома- это памятники группы при жизни! (Из последней вообще еще целый альбом можно сделать при ее навороченонсти по риффам и мелодиям).
1986 - пожалуй, самый необычный альбом группы по звучанию. Здесь обилие гитарных синтезаторов (попса!!-как многие скажут)с лихвой компенсируется просто умопомрачительной мелодикой и калибром песен- даже просто хороших нет тут, только отличные песни и шедевры на все времена.(Просто от себя)Выделю лишь песни Wasted Years, Loneliness..., Stranger..., и Alaxander The Great. Но и остальные ничем не уступают.
1988 - вообще никогда не понимал причины неимоверного ажиотажа вокруг него- конечно, титульная вещь одна из лучших номеров в творчестве группы вообще, ну и еще Moonchild с ее довольнонеобычным ритмическим рисунком хороша. Но остальное, хоть и очень красиво и мелодично, но ничего эпохального из себя не представляет. В-общем- достойное завершение "классики" группы.
Потом, что-ли, продолжение дописАть? А то уж слишком много получается..
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #215 » Добавлено: 19.02.2006, 13:37
Skeleton пишет: Такого мощного, жесткого, и вместе с тем изящного гитарного звучания в 1981 не было еще ни у кого!”
Дело вкуса конечно же, но мне ближе всё-таки звучание на дебютнике. Здесь же слишком много скрежета, всё глубоко моё субьективное мнение.
По поводу 1988 года согласен полностью. С выходом следующего альбома ситуация не изменилась к лучшему, а наоборот ухудшилась в плане творческой стратегии коллектива.
|
|
STING
Sting Of Metal
Возраст: 36 Откуда: Ростов-на-Дону В таверне: 20 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 1081 Темы: 14
|
Сообщение #216 » Добавлено: 20.02.2006, 23:21
Анатолий в посте №11824 пишет: По поводу 1988 года согласен полностью. С выходом следующего альбома ситуация не изменилась к лучшему, а наоборот ухудшилась в плане творческой стратегии коллектива.”
И в чем же заключается ухудшение?
Я тоже отношусь к '90 довольно холодно, но и там есть отличные песни. Кстати и самая веселая вещь ИМ именно на этой пластинке - Holy Smoke.
По моему мнению 1988 - одна из самых сильных работ группы. Чего стоят только первые пять трэков! Can I Play With Madness??????
|
|
Даниел
Абордажник
Возраст: 40 Откуда: Владимир В таверне: 19 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 243
|
Сообщение #217 » Добавлено: 23.02.2006, 18:28
Seventh Son - один из лучших альбомов IM ! Не идет ни в какое сравнение с релизами 1990-1998 ! Мой фаворит - Infinite Dreams.
|
|
Steeler
Постоялец забанен
|
Сообщение #218 » Добавлено: 23.02.2006, 20:55
Это твое мнение, по мне так обычный альбом, не идущий ни в какое сравнение с работами 82-83годов, да и 92 мне намного больше нравится
|
|
Skeleton
Матрос
Возраст: 45 В таверне: 19 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 48
|
Сообщение #219 » Добавлено: 24.02.2006, 01:40
Итак, пропустив некоторое время- в нете бываю не так часто, обнаружил, что появилось оживление, что радует!
Но прежде чем начать обсуждать второй период творчества команды, скажу об изменениях состава. Если в 1980-83 группа резко усилила свой совтав такими яркими личностями, как Смит и Брюкинсон, то в 90-93 она их же и потеряла, что не замедлило сказаться на музыке группы.
Но, поскольку этот период более противоречив, суждения будут подлиннее, хотя и постараюсь покороче.
1990 - в целом, альбом хороший, только вот слишком уж монотонный и без ярко выраженных хитов, разве что Bring Your Daughter выделяется, но даже она не сравнима с предыдущими альбомами. В мелодическом плане альбом очень традиционен и ничего выдающегося не несет, хотя и по мелодике достаточно приятный и немало напоминает предыдущий альбом.
Но отсутствие Смита с его лирично-певучими соло и откровенно кривой звук самопальной студии Харриса довольно сильно подгаживают этому альбому- так и думаешь, как бы сильно звучал он, записанный в высшесортных Багамах и со Смитом- многие песни явно так и просят его соло вместо Герса, который еще только появился в группе и не сыгрался с другими музыкантами, из-за чего его гитарные партии идут как-бы особняком от остальных музыкантов и не совсем вписываются в альбом.
Итог- альбом хороший, но на фоне предыдущих работ явно бледноват.Но никак не плох!
А в плане следующей тройки- так даже лучший из альбомов 90х по совокупности параметров.
1992- если популярность 1988 альбома я еще могу объяснить очень красивой мелодикой и рядом действительно выдающихся песен, то бешеную популярность этого я просто в упор не понимаю- на альбоме есть только 3 боле-менее хороших песни - Be Quick.., Afraid.., и титульная. Но наряду с ними в наличии также 9(!!!) совершенно тупых и отстойных проходняков, которые для группы такого калибра иначе как позором не назвать.Но кроме этого я услышал столь нехарактерный для группы откровенный плагиат с других групп, что еще больше усугубляет ситуацию- например, при прослушивании Wasting Love я сразу услышал Def Leppard "Bringing On A Heartbreak" и Scorpions "Believe In Love", а от From Here to Eternity за километр несет AC/DC. И здесь уходом Смита уже ну никак не отбрехаться- у Харриса явный творческий запор начался, и Герс с его хардово-рок-н-ролльной манерой игры (достаточно Брюкинсовский "миллионер" вспомнить- где он туть ли не 1 в 1 всякие рок-н-ролльные риффы "цитирует") добавил совершенно не ассоциирующейся с группой хардо-глэмо-АОРовщины уже упомянутых команд( не думайте, что это плохие группы- как будет время, и про них отпишусь, но эта музыка с IM совершенно не ассоциируется).
Итог- 3 хороших песни из 12 (!!!) ну никак не есть признак хорошего альбома- с таким количеством балласта даже самые яркие песни идут на дно как топор, да и все тот же плоский и топорный звук предыдущего альбома еще больше усугубляет ситуацию. Однозначно провал- если прошлый альбом в музыкальном плане еще можно классифицировать как топтание на месте, то это- однозначный регресс.
1995- вот и ушел Брюкинсон, и группа вошла в зону небытия... Впрочем, звучит это не так страшно- ибо, как ни странно, в сравнении с предыдущим альбомом он в определенной мере даже выигрывает. Ибо здесь Харрис( а конкурентов в группе у него теперь вообще не осталось - что хочу, то и пишу) явно попытался повзрослеть и усложниться в плане музыкальном, да и текстовом тоже. Налицо попытка расширить звучание в строну более зрелой и прогрессивной мелодики с более мрачным настроем- но то ли еще не полное осознание , куда следует идти, то ли недостаток музыкальных идей привели к достаточно монотонному и однотипному построению большинства песен альбома, усугубляемому таким же однотипным пением Бэйли - все песни он тянет на одной низкой и грустно-лиричной по настрою ноте, что еще больше усиливает монотонность звучания.
Тем не менее, именно этот грустно-лирично-эпический настрой альбома вкупе с достаточно приятной с развитием в соответствующем направлении мелодикой выигрывает у предыдущего,ну и видимость новых творческих горизонтов тоже радует.
Но излишняя его монотонноть и чрезмерная затянутость альбома, помноженная на явно неподходящий даже для такого звучания голос Бэйли все же перевешивают плюсы.
(От себя- больше первых 3 песен подряд слушать не могу, остальные дослушивал отдельно после разбавления другой музыкой).
1998- здесь Харрис и гастарбайтеры (а именно так группу можно назвать в данный период) явно попытались совместить мрачно-эпический настрой с более задорным звучанием работ с Брюкинсоном, но опять же- то ли идей не хватало, то ли брюкинсовского задора- кроме редкостного однообразия добавилось еще и откровенное затягивание почти всех песен- одни повторения припевов чего стоят! Вот многие хвалят Clansman- а чем он лучше Dont Look.. или When 2 Worlds Collide ? Да ничем - слушаются они наредкость однообразно, что немало утомляет, да и если их укоротить до 5-6 минут, они на порядок лучше будут звучать.
Впечатление хоть как-то скрашивают только первый и последний номера- но даже для них голос Бэйли просто не подходит. Так и хочется сказать- Брюкинсон, давай сюда!
В итоге- третий подряд провал группы, что уже приближается к критической отметке сомнения о МЕТАЛЛ-ГРУППЕ №1.
2000- в группу возвращаются Смит и Брюкинсон, что однозначно пошло на пользу.
Песни на данном альбоме звучат значительно приятнее всех альбомов 90х вместе взятых.
С появлением Смита и Брюкинсона в группе появилась нормальная конкуренция Харрису, что резко улучшило качество песен, хотя и Блейзовские болезни еще полностью не искоренены- затянутость песен- например Nomad( первую половину песни до умопомрачительного медленного проигрыша я просто проматываю), то же самое и Thin Line примерно до середины- но в целом, альбом, хоть и является в-основном продолжением альбомов 95-98 в музыкальном плане, значительно превосходит их по звуку( все-таки нормальная студия обеспечила результат), ну и конечно же, по музыке- это гораздо более сильное и красивое воплощение предыдущих работ в плане эпического и прогрессивного звучания с изрядным внесением мелодий из германо-кельтского фольклора. Хотя их наличием группа и раньше славилась.
(Прослушал вот Blackmores Night- немало сходств обнаружил, при всей разнообразности).
2003- этот альбом я бы назвал квинтэссенцией всего творческого пути группы с некоторым поиском нового- например, Montsegur сразу воскрешает в памяти Powerslave с его жестким, почти трэшевым риффажом, Wildest Dreams и Gates of Tomorrow напоминает о традиционном, но и элегантным No Prayer.., Face In The Sand воскрешает в памяти X- Factor с его мрачно-эпической мелодикой, Jorney Man напоминает Prodigal Son с Killers, но главный номер, это, конечно же Pashendale с его навороченной и красивой структурой- такого у группы еще не было- звучит очень впечатляюще и необычно- так и тянет по стойке "смирно" встать и петь в унисон при припеве!
В-общем, если на 2000 был сделан упор на реюньон команды при улучшении звучания при том же материале и концепции звучания, то здесь упор был сделан именно на музыку - при сохранении и даже подчеркивания приверженности старому звучанию есть явный ( и весьма удачный) поиск дальнейшего творческого развития, что для группы с таким возрастом есть большой комплимент.
Итог- если группе и дальше удастся хотя бы эту планку удержать- то замечательно!
UP THE IRONS!!!
ЗЫ. Все мнение о б этом этапе творчества группы субъективно.
|
|
Wanderer
Странник
Возраст: 40 Откуда: Ростов-на-Дону В таверне: 21 год 2 месяца
Сообщения: 1139 Темы: 33
|
Сообщение #220 » Добавлено: 24.02.2006, 23:41
Skeleton, ну и раскритиковал же ты "Fear Of The Dark"...
Вот на мой взгляд это один из лучших альбомов. По крайней мере в целом мне он нравится больше чем "Killers", "Number Of The Beast" или "Powerslave".
И не понимаю, чем же это "X Factor" выигрывает у "Fear Of The Dark"?
Может Харрис и пытался, как ты сказал, сделать музыку более сложной и прогрессивной, НО... по моему всё же "Fear Of The Dark" посложнее будет, это конечно же моё личное мнение. На "Факторе" я что-то никаких усложнений так и не услышал. То что мрачный - это да.
Skeleton пишет: Но кроме этого я услышал столь нехарактерный для группы откровенный плагиат с других групп, что еще больше усугубляет ситуацию- например, при прослушивании Wasting Love я сразу услышал Def Leppard "Bringing On A Heartbreak" и Scorpions "Believe In Love", а от From Here to Eternity за километр несет AC/DC.”
Ну наконец-то!!! Вот и Мэйденов в плагиате обвинили. А то всё Ария, Ария...
Насчёт Герса...
Манера игры музыканта - это опять же дело вкуса. Но Герс врят ли хуже Смитта, а может быть в чём-то и лучше. Попробуйте товарищи, те кто играет, поучить на своих гитарах соляки Герса и Смитта. По мне так Герс'овские посложнее будут.
Symphony X - The Damination Game
|
|
Skeleton
Матрос
Возраст: 45 В таверне: 19 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 48
|
Сообщение #221 » Добавлено: 25.02.2006, 05:53
По сложности Sign Of The Cross например, значительно сложнее и прогрессивнее любой темы с 1992, да и многие другие песни тоже.
А в моем рейтинге Фактор выигрыает у 1992 именно этим более сложным и эпическим звучанием вкупе с явным нащупыванием новых творческих горизонтов.
На Fear.. ничего подобного нет- кроме упомянутых 3 песен (но даже и в них натяжки в наличии) еще парочка просто ни рыба ни мясо, а оставшееся совершенно тухлый и тупорылый балласт.
Про техничность действительно- по технике игры Герса действительно нежелательно со Смитом сравнивать из-за достаточной разницы в манере игры, просто я имел в виду, что его сверхзвуковая и по рок-н-ролльному развязная манера игры не всегда идет "в кассу"- в особенности при исполнении песен 80х гг.- на видео Донингтон-92 это хорошо запечатлено.
ЗЫ. На кого бы еще с солидным творческим багажом замахнуться? Judas Priest? Scorpions?Deep Purple? AC/DC? Saxon? Deep Purpleполной дискографии не имею, 2 последних по жизни 1 альбом клонируют, потому выбор падает на первых двух.
Но это потом как-нить...
|
|
Wanderer
Странник
Возраст: 40 Откуда: Ростов-на-Дону В таверне: 21 год 2 месяца
Сообщения: 1139 Темы: 33
|
Сообщение #222 » Добавлено: 25.02.2006, 12:54
Skeleton пишет: По сложности Sign Of The Cross например, значительно сложнее и прогрессивнее любой темы с 1992, да и многие другие песни тоже. А в моем рейтинге Фактор выигрыает у 1992 именно этим более сложным и эпическим звучанием”
Что означает "прогрессивное звучание"? Добавление клавиш чтоли?
В построении же композиции "Sign Of The Cross" ничего более сложного чем на песнях с "Fear Of The Dark" нет. Skeleton, ну что там сложного? То что Харрис сыграл в ней на своём басу может сыграть любой басист с полугодовым (и даже меньше) стажем.
Symphony X - V - The New Mithology Suite
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #223 » Добавлено: 25.02.2006, 17:51
STING пишет: И в чем же заключается ухудшение?” Круг замкнулся. Первая часть альбома, не смотря на то, что не плохие номера есть, производит впечатление... посредственности. Да, это всё ещё Iron Maiden, но далеко не тот, что был ранее... Всё сделано под копирку, иногда вообще складывается такое впечатление, что на альбом вошли композии ранее отбракованные с других альбомов. Получилась какая-то упрощённая до нельзя версия музыки группы Iron Maiden и самое обидно, что сделали это сами же музыканты группы... самопарадийность. Но повторюсь, не плохие вещи есть и если их рассматривать каждую в отдельности то впечатление от таких номеров как то "The Assassin" или "Mother Russia" весьма не плохие... но когда всё это идёт чередой, ощущения уже совсем другие. STING пишет: По моему мнению 1988 - одна из самых сильных работ группы. Чего стоят только первые пять трэков! Can I Play With Madness??????” Я уже высказал своё мнение по этому поводу... На альбоме присутсвует одна из самых лучших композиций в репертуаре коллектива, это титульная вещь, все остальные вещи или их подавляющее большинство это поскрёбыши, в которых проскальзывают замечательные моменты, как в той же "Can I Play With Madness", но в целом композиция средняя для IM. Так же можно отметить и "Infinite Dreams", действительно не характерное для группы произведение, остальное... Скорее всего альбом получил такую прессу по инерции. Skeleton пишет: 1990 - в целом, альбом хороший, только вот слишком уж монотонный ” Я бы сказал, что альбом просто однообразный. И вообще, что-то сдаётся мне, что решили ребята наклепать хитовых, на их взгляд, композиций, а творчество оставить отдыхать. Эдакий Def Leppard от Heavy. Skeleton пишет: Но отсутствие Смита с его лирично-певучими соло” Самым лиричным и тонким гитаристом в рядах IM для меня остаётся Деннис Стрэттон, вот чьи соло воистину певучи и трепетны как лань. Если есть желание послушать его гитару и чем он занимается в данный момент рекомендую ознакомится с коллективом под названием Praying Mantis он там проявляет себя весьма не дурно. Skeleton пишет: А в плане следующей тройки- так даже лучший из альбомов 90х по совокупности параметров. ” В корне не согласен. В целом альбом "Fear Of The Dark", по моему восприятию, звучит как упрощённая версия композиции "Seventh Son Of A Seventh Son" сыгранной на разные лады, плюс заимствование музыкального настроения с "Infinite Dreams". Уже на этом альбоме Харрис попытался экспериментировать с музыкальным материалом превнося в него новые черты. Возможно получилось и не совсем убедительно на первый раз, но со второй попытки ( "The X-Factor" ) учтя, образно выражаясь, "ошибки" предыдущего релиза цель была достигнута и результатом стало то, что ортадоксальные поклонники коллектива новую работу не приняли. Кстати говоря, середина 90-х годов ознаменовалась тем, что многие коллективы выпустил в свет ранее не характерные для себя работы, W.A.S.P., Savatage и так далее. Ставлю "Fear Of The Dark" однозначно выше "No Prayer For The Dying" хотя бы за то, что на этом альбоме видна попытка следовать иным путём, а каков этот пусть пусть каждый судит сам. "The X-Factor" стал логичеким продолжением своего предшественника. И если "Fear of the Dark" выглядит несколько "уловатым" и "сыроватым", как недопетая песнь, то релиз за 1995 год слушается как монолитное и тонкое произведение, представившее на суд слушателей IM в другой эпостаси. Да, не многим это новое лицо приглянулось, но что поделать, такова ирония судьбы..., кому-то хочется перемен, а кому-то хочется получать всё время одно и тоже... Стали искать виноватых... и кто оказался крайним? Ну конечно же Бэйли! Это он накосячил. А в свою очередь Блэйз пал жертвой коньюктуры и его брали в группу, скорее всего, как певца не как личность, а как человека способного заменить или скопировать вокал Дикинсона. Вот он и занимался этим, как умел. Ну, а у кого имеется желание узнать каков же на самом деле Блэйз Бэйли советую послушать альбомы его сольного проекта Blaze. Но с точки зрения музыкального материала Фактор силён не по детски. И пусть кто-то может сыграть партии Харриса на басу, но ведь не в этом дело, а дело в том, что их нужно было сочинить, а повторить... это уже совсем другая история. Для меня лично "Fear Of The Dark" ближе душевно, потому как тут всё ещё проскальзывает IM в своём классическом виде, а "The X-Factor" ближе эстетически, потому что я понимаю, что стоять на месте не всегда есть хорошо. "Virtual XI" это пародия одновременно и на "Fear Of The Dark" и на "The X-Factor". Не могу взять в толк, что произошло и что должно было произойти, чтобы музыканты взяли и записали такой альбом. Не могу сказать, что это пустышка... просто получилось какое-то нелепое повторение уже пройденного... Wanderer пишет: Манера игры музыканта - это опять же дело вкуса.” Мне так кажется это дело техники. Wanderer пишет: Что означает "прогрессивное звучание"? Добавление клавиш чтоли?” А разве на "Fear of the Dark" нет клавиш? Вот и делай выводы в чём заключается использование клавиш, не только и не столько в их простом присутсвии. Wanderer пишет: В построении же композиции "Sign Of The Cross" ничего более сложного чем на песнях с "Fear Of The Dark" нет.”
Возможно, что и так, но с точки зрения отшлифованности, продуманности и вдохновения "The X-Factor" стоит выше чем "Fear Of The Dark". И ты на альбоме за 1995 год не найдёшь таких поделок как "Chains Of Misery" ( хотя мне эта композиция очень симпатична ).
|
|
Даниел
Абордажник
Возраст: 40 Откуда: Владимир В таверне: 19 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 243
|
Сообщение #224 » Добавлено: 25.02.2006, 19:05
Эх и дискуссия получилась.. Каждый знает свою правду. Хотел тоже написать об ощущениях от альбомов 90-98, да нет
смысла. Просто хочу сказать что даже с ''худших'' альбомов IM у каждого поклонника есть 2-3(а то и больше любимых) композиций. В этом и заключается на мой взгляд величие этой группы. Вот уж кто поистине KINGS OF METAL !!!!
|
⮁
|
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
» Достойные приемники RW 80-х
|
22 |
1292 |
20.04.2009, 21:53 PANZER  |
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|