1. Zombie Apocalypse - неплохо. Рифф пристовский, соло Хоффманское суть от сути. Заходит недурно.
2. Too Mean to Die - очень мощный посыл, быстрый риффинг, невнятный бридж, ну и не очень очевидный припев, соло после которого слегка напомнили мне соляки из последнего альбома Метлы. Да и вообще по энергетике и подаче песня мальца притрешованная.
3. Overnight Sensation - песня по духу и структуре прямиком из середины 80-х. Если бы была с вокалом Дядьки, то вполне могла бы быть бонусом или ауттейком на Metal Heart. Вряд ли на альбом попала, но послушать любопытно, как минимум.
4. No Ones Master - быстрый номер с яркой и запоминающейся мелодикой. Замах на хитяру, но вот припев подкачал, бедноват, не выразителен. Но вообще ничошный такой. Хоффман дал себе тут волю поиграть запилы и проигрыши. Слушать можно. И, наверное, даже нужно.
5. The Undertaker - но этот номер мы все уже давно на сингле послушали. В рамках альбома он так-то заматерел, пожирнел, слушается зачётно. Нормалёк.
6. Sucks to Be You - ну и названьице у песенки. Такоэ. И сама песня под стать ему. Это вообще мало похоже на Акцепт, какой мы его знаем. Послышались мне тут даже флюиды Death Row, местами. И только соло Хоффмана в последней трети песни как-то, более менее приводит в чувство. В общем. что это было!?!?!?
7. Symphony of Pain - на симфонию то не больно уж и похожа. Монотонный чёс куплета через мидтемповый бридж мутирует в невнятный припев. Соляки есть и они разбросаны по песне там и тут. Спорный номер, скажем так. Не вызывает желаний второй раз его слушать. Блин, да еще и классика тут ни к селу, ни к городу.
8. The Best Is Yet to Come - баллада с мощным припевом. Бывали у группы баллады и получше. Мелодика простоватая.
9. How Do We Sleep - ну наконец-то тыгдынский традиционный хэви металлический темп и риффинг и пафосный припев. Но мелодика опять подкачала. Машинально как-то. Риффинг классный, а вот мелодика припева и куплета не очень. На троечку песня.
10. Not My Problem - тут как бы авторы декларируют, что это не их проблема ни разу, и так оно и есть. Ибо это отличный мощный быстрый заводной номер, прекрасный во всех отношениях. Он оставляет надежду, что все не так и плохо. Классный номер с запоминающимся припевом.
11. Samson and Delilah - инструментал в духе сольников Хоффмана. Может ауттейк какой остался с последнего. Был бы там как влитой. Ну и тут он тоже как бы к месту, ибо тяжел, мощен, напыщен и косит под классику с восточными мотивами. Мне вот прямо таки понравился. Слушается очень приятственно. Зачёт
Подытожим. Надо ли слушать новый альбом Акцепт? Однозначно, да. Можно ли от него зафанатеть и улететь в голубые дали парадоксальных эмоций? Скорее всего, нет. Как охарактеризовать альбом в двух словах? Типичный Хоффман. Есть ли на альбоме хоть один безусловный мощный хит? Нет, пожалуй.
Очередная крепкая работа, раздражения не вызывает, слушать можно и нужно.
[ Добавлено спустя 39 секунд ]
Skybolter в сообщении №167482 пишет:
Хофман исписался”
Пожалуй что и соглашусь.