Aline в сообщении №161304 пишет:
81 - самый ровный альбом, с него можно все оставлять”
Ну, почти. Мне песенка про "Идите нахрен" категорически не нравится. Прям раздражает...

Aline в сообщении №161304 пишет:
82 - Ahead of the Pack, Get Ready, Demon's Night”
Подпишусь...

Aline в сообщении №161304 пишет:
83 - Fight It Back, Turn Me On, Guardian of the Night. Losing More Than You’ve Ever Had - вот что это такое, вообще не смог вспомнить...”
Ну, ты извращенец... Це ж, красота неимоверная...

Aline в сообщении №161304 пишет:
85 - Up to the Limit, Dogs on Leads, Teach Us to Survive, Bound to Fail”
Подпишусь, окромя:
Aline в сообщении №161304 пишет:
(если бы не Чайковский, то вообще бы нечего там было слушать)”
Там есть "Ливин фо тунайт". Шикарнейший хит...

Aline в сообщении №161304 пишет:
86 - альбом гениален, но и тут есть маленькая какаха в лице Heaven is Hell. Ничего не добавляет, только мешает...”
Альбом гениален. И "Heaven is Hell" в нём тоже прекрасна...

[ Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду ]
Mythgroup в сообщении №161317 пишет:
Aline, у тебя так же с Рэйджем , 92 шедевр - 93 говно , так и здесь 85 говно - 86 шедевр . Там и там материал то сродни друг с другом , отличий то нету в муз. плане . Крайности прям .”
Я, например, примерно также воспринимаю эти альбомы и про Рэйдж и про Акцепт...

Только говном бы не называл...
[ Добавлено спустя 8 минут 3 секунды ]
Журнал Metal Hammer (Германия) № 4 март 1986г.Питер Балтес (Accept) о песнях альбома «Russian Roulette»Своим новым альбомом Accept подарили настоящим металлистам десять песен, не только музыкально, но и в плане лирики. Слушателю предложили целый набор актуальных в современном мире тем, которые, скорее всего, не согласуются с правящими блоками политической концепции мира. Последовательная анти-милитаристская направленность, явно популярна в рядах Accept. Популярна, как непринятие всего негативного экстремизма в век современного телевиденья. Сами Accept далеки от того, чтобы причислять себя к какому-то политическому движению или той или иной партии, текст песни «Russian Roulette» это выражение мнения каждого музыканта об изменениях современного мира. Здесь стоит процитировать слова басиста Accept, Петера Балтеса: «Мы, прежде всего музыканты, но вместе с тем у каждого из нас есть четкое мнение по тому или иному политическому вопросу. Если мы узнаем, что помимо наших фанатов, многие слушатели соглашаются с нашими мыслями, выраженными в лирике, тогда, конечно, мы этому только рады. Но при этом мы не стремимся диктовать кому-либо свои политические взгляды, мы не призываем примкнуть к той или иной партии. Каждый должен быть ответственным гражданином».
T.V. War («Телевойна»)Петер Балтес: «Чем-то эта песня напоминает нашу «Fast as a Shark», но композиционно она получилась лучше, ярче. Эту песню мы вновь сочиняли все вместе. Лирика о том, как телевиденье управляет людским поведением, когда именно телеящик формирует их основные взгляды на жизнь. Например, здесь стоит вспомнить тот факт, что обед перед экраном телевизора превращается в своего рода ритуал; а когда кто-то умирает на телеэкране, всем зрителям пофиг, наоборот, кого-то это прикалывает. Если диктор в ящике скажет, что в вашем доме заложена бомба, наверное, никто не обратит внимания на его слова. Телеящик уже так запачкал мозги, что люди с трудом воспринимают реальность, что творится в реальном мире вокруг них. В Штатах это наиболее актуальная проблема, мы заметили это по ходу наших американских гастролей».
Mosterman («Чудовищный человек»)«Моя любимая песня на этом альбоме, и мы все этой темой очень гордимся. Мне особенно нравится этот кач и распевная гармония. Если же говорить о содержании лирики, то эта тема поднимает проблему добровольного умерщвления пациентов в больницах, о чем сейчас часто говорили в СМИ».
Russian Roulette («Русская Рулетка»)«Песня о конкретной ситуации в армии; об отношении со стороны начальства и о доминировании. Многие солдаты повинуются с явным удовольствием и не анализируют то, что с ними происходит. Например, заигрывание с оружием, может быстро обернуться серьезными проблемами. Даже если рекруты прыгают в грязь, подняв винтовки во время этой тренировки высоко над головой, все безропотно подчиняются в этой тотальной строевой системе. Из-за того, что никто не несет ответственности за то, что с ним произошло, командиры отдают приказы с каким-то почти сексуальным наслаждением. Их приказы адресованы тем, кто должен их выполнять, полностью покорно глядя на лейтенанта. Даже если кто-то в армии будет по-человечески полностью унижен, это не будет столь очевидно, никто не встанет и не скажет: «ну, хватит уже, все это просто игра!». Но все это, в конечном счете, не игра, потому что людей посылают в армию обучаться обращаться со смертоносным оружием. Поэтому игра в войну в конечном счете становится игрой смерти, в которой нет победителей; вот о чем эта песня. Что касается музыки в нашей «Русской Рулетке» много вокальных наложений, потому что нам захотелось, чтобы слушатель почувствовал армейскую атмосферу; дух товарищества и все остальное».
It’s Hard To Find The Way («Как сложно найти свою дорогу»)«Эта вещь была сочинена на акустических гитарах, необычно для нас. Мы пришли в студию и подумали, а давайте сейчас сочиним балладу. Это не стандартная песня на пластинке. В лирике поднимаются сразу две проблемы отношений. Не всегда легко найти взаимопонимание, выход из затруднительного положения, и вопрос честности, когда нужно быть, прежде всего, честным по отношению к своему партнеру, и не обманывать самого себя».
Aiming High («Устремленный ввысь»)«Песня с некоторыми отсылками к нашему альбому «Breaker», и для меня это уже настоящая акцептовская классика, когда все подчинено быстрому темпу. Выражение «Aiming High», позаимствовано нами из слэга немецких военных летчиков, и по своему содержанию эта песня поднимает те же проблемы, что и в теме «Русская Рулетка» только еще круче. Армейское повиновение под гнетом власти и сексуальности. Если вдуматься, то послание, заложенное в эту лирику очень двусмысленное; «Устремленный ввысь» тут есть еще и сексуальный подтекст».
Heaven Is hell («Ад вместо рая»)«Эта песня просто не получилась бы без такого церковного хора. Изначально церковный хор для этой песни был записан нами в церкви немецкого города Пульхайма, но ту запись мы не смогли использовать из-за не стыковок хронометража. Деваться было некуда, поэтому пришлось создавать собственный церковный хор на альбоме. Записывали хор самостоятельно. Лирика по своему содержанию тяжкая, реалистичная. История говорит нам о том, что очень часто люди убивают друг друга из-за противоречий религий, воют, отстаивая доктрину той или иной церкви. Людям постоянно навязывают религиозные взгляды, а в итоге эти же люди становятся обычным «пушечным мясом». Вера толкает их на бессмысленную войну. Тут можно вспомнить такие военные конфликты как Иран-Ирак или то, что твориться в Северной Ирландии, или вспомнить те же крестовые походы Средневековья. Если вы умеете думать, вам все станет понятно».
Another Second To Be («Еще одна секунда»)«Наша песня о жертвах СПИДа. ВИЧ инфицированному остался всего один год жизни (отсюда намек на секунду в названии) и никто ему не поможет; вместо реальной помощи СМИ философствуют по данной теме, широко освещают причины всего СПИД синдрома. По музыке, на мой взгляд, это отсылка к старому акцептовскому материалу, это влияние нашей старины чувствуется в гармонии, в этом каче, ну и так далее».
Walking in the Shadow («Под покровом»)«Мотивы войны, имена бесчисленных падших воинов, обессмерчены. Один человек просматривает список имен погибших на войне и вдруг понимает, что одно имя ему знакомо, это его старый друг, которого он когда-то хорошо знал, он погиб на какой-то войне, пал жертвой ничего не изменивших принципов. Тот, кто выжил, испытывает полную беспомощность, ему не выразить словами нахлынувших переживаний в тот момент, когда он стоит в тени огромного монумента памяти. Лирика этой песни во многом намекает на войну Америки во Вьетнаме; многие американские мальчики, солдаты, отдали свои жизни ради иллюзии, практически за ничто. Гармоничные припевы в этой песни призваны передать настроение мрачной драмы».
Man Enough To Cry («И даже мужики плачут»)«Одна из моих любимых песен, хотя она и отличается от других вещей Accept. Мы еще никогда ничего подобного не записывали. Удо впервые запел в новой для него манере, все более низким голосом. Лирика о мужиках, которые иногда плачут, например, когда оплакивают погибших на войне, потерю близкого человека. С другой стороны, воины ожесточились, закалились под гнетом приказов, которые они не исполняют, когда командиры гибнут рядом с ними, а они продолжают свой марш, чтобы потом выполнить очередной идиотский приказ. Несмотря на то, что эта песня получилась очень американизированной, мы не преследовали цель войти в студию, и выйти, имея на руках песню строго для американского музыкального рынка; просто захотелось именно такую песню для пластинки Accept. Нам все равно нужно записать нечто особенное для немецкого и японского рынка, и в этом нет никаких противоречий».
Stand Tight («Не расслабляться»)«Снова песня о житие-бытие в армии, обо всех этих подъемах и тренировках, о солдатской гордости, которая заканчивается приказом сверху и пулей в грудь. «Встать, смирно, мы вместе едины», общее настроение для тех, кто подчиняется, когда сотни маршируют по приказу командира. На мой взгляд, полифонический хор в этой песне прекрасно доносит эту мысль. Конечно, все можно изменить, если новобранцы вдруг поймут всю тщетность этой армейской муштры, и подчинению слогану «держаться вместе», когда они скажут себе: «мы больше не играем в эту игру, мы идем домой!»».
Перевод – Дима Бравый 20.04.20