Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 15:28 (UTC)
Американский хард-рок 80-х
» Bon Jovi и другие...
Автор |
СообщениеПред. тема | След. тема |
Murderer
Боцман
Возраст: 34 Откуда: Ростов-на-Дону В таверне: 16 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 540 Темы: 11
|
Сообщение #193 » Добавлено: 13.11.2010, 17:52
Анатолий пишет: Mad Max - "Rollin' Thunder"” О да, я так прусь от него, что купил лицензию  . Shoult snd cry песня жесть Анатолий пишет: Midnight Darkness - "Holding the Night"” Классная плстинка. Мне Стинг год назад давал твои подборки, скажу что отличный альбом. Насколько мне известно, единственный у группы. На тех же дисках я впервые услышал Tankard и Scanner 
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #194 » Добавлено: 14.11.2010, 13:00
Черный ЯрлНу и под шум волны  заслушай вот это: Heavens Gate - "In Control". Думаю вполне отвечает описанным тобой требованиям к музыке.  Хотя вокал высокий... что-то мне подсказывает что у тебя с ним будут проблемы в плане восприятия. Только мы уже давно перешагнули границы топика...  А как всё хорошо начиналось для американского, мелодичного Hard rock'а.  Вот что делает сила искусства! 
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #195 » Добавлено: 14.11.2010, 15:21
Heavens Gate ? Да чего мелочиться, уж сразу на дебютный Abattoir выходить ))
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #196 » Добавлено: 14.11.2010, 15:36
Oldrocker пишет: Да чего мелочиться, уж сразу на дебютный Abattoir выходить ))” Рано... не созрел он ещё до такого "мелодичного" американского "Hard" rock'а. 
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 15 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #197 » Добавлено: 15.11.2010, 18:12
Что-то вы совсем уже от темы ушли - HEAVEN'S GATE, SCANNER... Какое это отношение может иметь к глэм-металу и американохарде? А вот в сабжевом стиле весьма неплохо в этом году отметились CRAZY LIXX и молодая (правда, финская) команда RECKLESS LOVE, очень даже рекомендую.
|
|
Skybolter
Рапидная форель
Возраст: 42 Откуда: Саратов В таверне: 20 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 6959 Темы: 53
|
Сообщение #198 » Добавлено: 15.11.2010, 18:25
Seeteufel пишет: молодая (правда, финская) команда RECKLESS LOVE” На её счёт уже успели подискутировать, кстати. В топеге кто на новенького? "что новенького..."
|
|
Черный Ярл
Абордажник
Возраст: 50 Откуда: Ростов-на-Дону В таверне: 15 лет 16 дней
Сообщения: 225 Темы: 5
|
Сообщение #199 » Добавлено: 17.11.2010, 12:45
Анатолий пишет: Черный ЯрлМой тебе совет найди с послушай вот это: Mad Max - "Rollin' Thunder". Тут тебе и мелодичность и забой одновременно. Не знаю человека, которому бы этот альбом не понравился. Так же категорически рекомендую найти и заслушать до дыр  вот это: Midnight Darkness - "Holding the Night". Все с кем общался и кто слышал этот альбом не остались к нему равнодушными. Cмело можешь переходить и на ранний Scanner, раз уж стал слушать Obsession. Но учти, это тебе не Signal и не White Lion с Scorpions!  ” Заслушал Mad Max- "Rollin' Thunder", Midnight Darkness - "Holding the Night", Heavens Gate - In Control - 1989 - драйвово  , а так же Scanner - Lions Breed - Damn The Night - 1985 и Hypertrace - 1988, забойно, спидово и паверно, но вместе с тем весьма мелодично 
meiko kaji - the flower of carnage
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #200 » Добавлено: 19.11.2010, 10:48
Черный Ярл пишет: Заслушал Mad Max- "Rollin' Thunder" ..........- драйвово ” Черный Ярл, если подобные мелодичные немцы тебя цепляют то порекомендую заглянуть в топик про этих ребят, может зацепит. p.s. И еще (небольшая модераторская ремарка), если уж тебя проперло от Mad Max  , то писать об этом лучше всего в их топике, а не в той теме где тебе их посоветовали  .
|
|
Murderer
Боцман
Возраст: 34 Откуда: Ростов-на-Дону В таверне: 16 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 540 Темы: 11
|
Сообщение #201 » Добавлено: 21.11.2010, 01:55
Хочу ещё посоветовать акустический концерт Tesla Five Man Acoustical Jam (1990) это просто убой. Слушается и смотрится с удовольствием А также Def leppard -Hysteria (1987)- классика жанра самая что ни на есть.
И ещё групку Extreme также предложу. Довольно известная...
|
|
Hector
Lonewolf
Возраст: 51 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 720 Темы: 2
|
Сообщение #202 » Добавлено: 02.01.2011, 21:52
Tesla просто мега-супер группа. Помнится мне её тут Казак присоветовал. Спасибо!
|
|
Черный Ярл
Абордажник
Возраст: 50 Откуда: Ростов-на-Дону В таверне: 15 лет 16 дней
Сообщения: 225 Темы: 5
|
Сообщение #203 » Добавлено: 03.01.2011, 21:12
Спасибо пиратскому братству! Обязательно заслушаю в наступившем году!!! 
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #204 » Добавлено: 29.03.2011, 20:01
Holland – Little Monsters (1985) Совместный проект двух неудачников американского хард-рока, вокалиста Томми Холланда и гитариста Майкла Эйнжело Батио, так и застрявших несмотря на все усилия на обочине 80-х. Очередным шансом для чикагских музыкантов, впервые работавших вместе, стала нежданно-негаданная сделка с Atlantic Records и бонус в виде продюсера Тома Уэрмана, уже знакомого Холланду по его прежнему коллективу The B`zz. Не сваливаясь в мелодик-роковые крайности, а, наоборот с акцентом на традиционно-металическое звучание, Little Monsters предпочел гитарно-синтезаторному рафинаду дух буги-рок-н-роллов, взяв за ориентиры швейцарцев Krokus, калифорнийцев Y&T и героев сиэтлского металлического бума 80-х, коллектив Q5. Итоговый результат оказался (неожиданно?) плачевным, мажорный лэйбл, несмотря на сильный материал, не сумел или не захотел распорядиться им должным образом и попросту слил команду. Как оказалось записать хороший хард-н-хэви альбом совсем несложно, достаточно поставить партии вокала, вложить в материал максимум энергии и искренности, найти гитариста-виртуоза и вуаля, дело в шляпе, в которую конечно же желательно подбросить горсть мелодий. Ни с чем из перечисленного у группы проблем не оказалось, тем более тут нет проблем с мелодиями, они на Little Monsters цепкие и хуковые донельзя и вываленные в эту самую шляпу в изрядном количестве. Предельно простые песни и однообразные барабаны здесь не повод для саркастической усмешки, наоборот, заводной ритм и мощнейший отточенный саунд заставят колонки трястись в хэдбэнгерских конвульсиях, а хрустящие риффы и вокально-хрипотцевая харизматичность Холланда явно заточены под хитовость песен, которые легко усваиваются, вызывают немедленное привыкание и требуют повторных аудиоинъекций. Гитарные трюки Майкла Батио это результат прилежного усвоения уроков Эдди Ван Халена, но при всем американизме в гитаре часто сквозит неприкрытая неоклассика, кажется Ингви Мальмстин, приняв будвайзер для храбрости, забыл наконец про свою шведскую меланхолию и показал-таки штатовской публике, что такое гламурный хэйр-шред, не оформляя при этом партии в полноценные соляки, а просто высекая из гитары радиоактивные искры. Временами музыкантам не достает композиторского таланта и сложить мощные составляющие в полноценно мощные композиции им удается далеко не всегда, буквально не хватает последнего усилия, или же дело в некой небрежности, ведь чикагцы, не складывая даже балладные по сути вещи в эту самую балладную форму, игнорируют привычную многим схему «куплет-припев-соло», махнув рукой на все и играя по принципу как получится, но большей частью это срабатывает и еще как. Правда концовку группа все-таки смазала, предпоследняя Keep It To Yourself слишком явно отталкивается от мелодии Gotta Run, что идет почти что перед нею, по сути самоплагиат, который хотя бы компенсируется мощными риффами, а вот финальная I Want It это уже совсем одноразовая вещь и не способная в принципе добавить очков в копилку альбома. Вот здесь чутье Тома Уэрмана почему-то не сработало, а ведь диск стоило завершить либо полноценной балладой для штурма радиочартов или уж добить слушателя (и менеджмент Atlantic) окончательно и закончить хард-н-хэви вакханалию забойным инструменталом, надругавшись над гитарой в особо изощренной форме, так, как это умеет Майкл Эйнжело. Альбом по-настоящему начинает играть мускулами в районе боевика Wake Up The Neighborhood, и пусть идущие вначале Love In On Time или Middle Of A Dream также хороши, но как яркие безделушки в отделе сувениров, именно скоростная Wake Up The Neighborhood доказывает, что группа все-таки большее, чем очередной потерянный коллектив из далекого прошлого. Ритм-гитары неистово беспощадны и уходят корнями в знаменитую Sweet-скую Set Me Free, насмешливый вокалист легко попадает в ритм, хоть драммер и трудится в поте лица, мечтая подловить своего лидера, а ближе к концу появляется бэк-вокал, неизвестного происхождения, но подозрительно похожий на Элиса Купера, который с нескрываемым раздражением отчитывает музыкантов, ведь они, неслыханное дело, не удосужились подарить ему, великому и несгибаемому борцу с Франкенштейнами, эту умопомрачительную песню, которая Элису в тот момент явно бы пригодилась. Gotta Run – это еще одна визитная карточка группы, неожиданно тонкая вещь, способная пронять даже тех, кто перебрал с медляками Scorpions или Whitesnake, ускоренно-утяжеленная баллада с исключительной гитарной акустикой и звучащая как попытка провинциалов покорить столицу индустрии развлечений, где безжалостность правил и фальшь улыбок перечеркивают все надежды и заставляют отказаться от своей мечты. Sacrifice и High Life с их хлесткими риффами - отличный традиционный метал в американском понимании, где Judas Priest принимает форму Dokken и Kiss, а убойная Basics On The Bullet это композиция, созданная буквально из ничего, на ровном месте. Игра с ритмом, оглушительные хоры и гитарные нарезки здесь способны довести до рок-н-рольного экстаза любого, кто неравнодушен к творчеству раннего Van Halen. Маленький монстр американского хард-н-хэви, съеденный без остатка монстром звукозаписывающей индустрии.
превью недоступно
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #205 » Добавлено: 08.10.2011, 16:40
King Kobra- 2011
превью недоступно
Перебирая ворох новоявленных хардовых релизов этого года наткнулся на новый альбом Очковой Кобры. 99,9% что я бы оставил сей релиз за бортом и даже не стал бы прослушивать в магазине, если не ремарка продавца: «группа собралась в классическом составе, даже тот чувак, что потом играл на басу в WASP , тоже вернулся!». Сей убойный аргумент, заставил меня раскрыть буклет и воткнуть диск на прослушку. В буклете на меня с фотографий смотрит все тоже диковато- блондинистый Johnny Rod (!), не знаю насколько была верна, информация в старом Rock City и PainKiller-e , о том, что после ухода из WASP, он подался в шахтеры 10 лет отработал в забое, но факт остается фактом в 2010-ом, он вернулся к активной деятельности и сразу в родной коллектив к Carmine-у Appice-у. Фактически группа теперь укомплектовано в своем классическом составе, единственное изменение, вокалом теперь ведает Paul Shortino (Rough Cutt,, Quiet Riot). Честно говоря, ранее я старался обходить King Kobra стороной, причина тому фигура босса группы Кармина Эпписа, который упорно ассоциируется у меня, не столько с Оззи Осборном времен тура к «Bark at the Moon», сколько с его участием в ветхозаветных заумными группах 70-х ( Cactus, KGB, Vanilla Fudge) , ну и еще его не менее известным младшим братом Vinny Appice (DIO, Black Sabbath, Heaven & Hell). Короче альбомы King Kobra, раньше я старался обходить стороной, но данный релиз произвел на меня прекрасное впечатления, во-первых по музыке это 100% американский хард 80-х, но с легко запоминающимися европейского (точнее немецко-скандинавского) вида припевами, виной тому не в последнюю очередь человек за пультом в лице Michele Voss-а (Mad Max), во-вторых чувствуется, что люди до сих пор получают дикий кайф, от своего увлечения музыкой и выпускают альбом по зову сердца, а не для галочки. Из треков пожалуй выделю, здорово похожую на Shakra-у открывашку “ Rock This House”, а также среднетемповую “ Live Forever”.
|
|
Murderer
Боцман
Возраст: 34 Откуда: Ростов-на-Дону В таверне: 16 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 540 Темы: 11
|
Сообщение #206 » Добавлено: 08.10.2011, 23:23
Алексей пишет: King Kobra- 2011” Слушал я эту пластинку. На самом деле это первое (не считая клипов) что я услышал от Кобры. Не могу ничего плохого сказать,но и для себя я тоже ничего не открыл выдающегося. Тот же Warrant например,последний мне больше понравился
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #207 » Добавлено: 14.10.2011, 16:37
Murderer пишет: Тот же Warrant например,последний мне больше понравился” Murderer, веришь, нет, но у меня с точность наоборот, выбирал как раз между Warrant-ом (который еще "в то время" терпеть немог и КК, последнии зацепили больше.
|
|
Seeteufel
Rock-n-Rollocaust
Возраст: 53 Откуда: Москва В таверне: 21 год 1 месяц 15 дней
Сообщения: 8700 Темы: 49
|
Сообщение #208 » Добавлено: 15.10.2011, 05:59
Слушайте, братия, а новый альбом STEEL PANTHER "Balls Out", выход которого запланирован на 31 октября, ещё нигде в Сеть не слили?  Обычно в последнее время утечки происходят заблаговременно, а тут что-то полная глухомань. Зело алчется заценить уже сейчас.
|
⮁
|
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
|
16 |
671 |
28.05.2021, 13:31 Sunny  |
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|