Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 19:35 (UTC)
Accept
» Теневые лидеры..., тёмная лошадка?
ОпросПред. тема | След. тема |
|
Автор |
Сообщение |
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #1905 » Добавлено: 04.12.2019, 16:38
Вначале думал пройти мимо, потом решил вставить свои пять копеек, всё вроде чётко сформулировал в голове, а сел текст набирать всё забыл напрочь. Если кратко, то слушаю с интересом как ветхийклассический Accept,так и " новый Accept". А по-поводу лично Герра Удо, после инцидента с концертом 2013 года, осадок по отношению к его персоне остался навсегда (перетряхивать этот вопрос не вижу смысла, все есть в топике UDO стр. 46-47), в итоге убрал все его диски вниз на дальнию полку и с 2013 ни одного его альбома так и не купил, новые качаю, слушаю и удаляю (последний альбом конечно бомба, я его ещё не удалил), а из строго переслушиваю изредка 87,89, 99, 04, 05, 07, 09, а вот желания посетить его концерты нет никакого, хотя видео с Вэйкона его проекта Диркшнайдер с Акцептовской классикой пересматриваю с удовольствием....
|
|
Jolly Rabbit
Капитан
Возраст: 37 Откуда: Сергиев Посад В таверне: 19 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 1313 Темы: 5
|
Сообщение #1906 » Добавлено: 04.12.2019, 23:55
Flegont в сообщении №157412 пишет: Делаю тебе замечание! В столь великосветском обществе нужно писать без ошибок, а ты что же?!” Да, что-то я совсем постарел)
|
|
Aline
Скиталец-романтик
Возраст: 59 Откуда: Саров В таверне: 20 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 4940 Темы: 8
|
Сообщение #1907 » Добавлено: 05.12.2019, 00:41
Алексей в сообщении №157414 пишет: осадок остался навсегда ” Алексей в сообщении №157414 пишет: убрал все его диски вниз на дальнию полку ” Алексей в сообщении №157414 пишет: ни одного его альбома так и не купил” Алексей в сообщении №157414 пишет: желания посетить его концерты нет никакого” За тобой, как я понимаю, скоро придут...  Так что готовь вольфомёт, торнилломат... 
|
|
Sunny
Старпом
Возраст: 44 Откуда: Moscow В таверне: 8 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 1271 Темы: 29
|
Сообщение #1908 » Добавлено: 07.01.2020, 01:07
Мой выбор: 1. Breaker 2. Balls To The Wall 3. Metal Heart 4. Russian Roulette 5. Restless & Wild 6. Objection Overruled
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #1909 » Добавлено: 10.05.2020, 21:11
Журнал Metal Hammer (Германия) № 4 1986г. автор: Stefan KerzelВольф Хоффман (Accept) о гитарах и гитаристахВольф Хоффман всегда был авторитетным музыкантом. По крайней мере, после последних американских гастролей Accept поклонники за океаном также прочувствовали и раскусили его потенциал - гитариста мирового класса, которому не нужно прятаться за всемирно известными, великими немецкими музыкантами, такими как Майкл Шенкер или Маттиас Джабс. С почти 10-ти летней карьерой Accept за плечами, он является самым преданным гитаристом этого квинтета. На пару с нашим журналом Вольф Хоффманн еще раз вспомнил начало своей карьеры, как десять недель группа жила по адресу Фольксхохшуле. Вольф, ты уже давно играешь в составе Accept. Сейчас тебе всего 26 лет, а пришел ты в эту группу, когда тебе было 17-ть. Мне кажется, что до Accept у тебя было не так уж много групп. Когда ты начал играть на гитаре?Вольф Хоффман: Задайте этот вопрос палачу (смеется). Я начал играть с тех самых пор, как черт меня попутал. Мне было 12-ть лет, когда мой друг начал заниматься на гитаре. Именно он разбудил во мне интерес к этому инструменту. Я был гитарой мгновенно пленен. Вместе мы прошли идиотский гитарный курс, за две немецких марки. Занятия проходили в одном университете. Занимались в группе, в которой было порядка 20-ти человек. Помню, что наш преподаватель отбивал ритм карандашом на столе. Раз, два, три… Под мелодию прикольной композиции под названием «Цыганская Жизнь»?Да, скорее всего, это была одна из тех самых мелодий. Меня предупреждали, что так делать не надо, но я занимался на гитаре по 10 часов. На пару с уроками игры на блок-флейте, которые были обязательны для подростка, это заложило основу моего музыкального образования. Я взял еще больше уроков, и с тех пор всегда занимался очень интенсивно. Основным мотивирующим фактором для меня было желание доказать всем тем, что предсказывал скорый закат моей карьеры, что они не правы. Уже через год я играл в своей первой школьной группе. На тот момент, я продолжал играть на акустических гитарах, а дешевую электрогитару достать всегда было проблематично. Сегодня, хороший новый инструмент можно купить примерно за 300 марок. А вот раньше можно было приобрести только какие-то деревянные палки, дичайший отстой. Я начал играть в своей первой группе вот именно на такой убогой гитаре. С того момента, мы покатились по наклонной. В 17-ть лет, я пришел в Accept. Конечно, тогда это была совсем другая группа, очень неопытная. Первый альбом мы записали, когда мне было 18-ть, и эта запись стала очень важным этапом для моей музыкальной карьеры. Если вы идете в студию как начинающий музыкант, вы не учитесь на трудностях, возникающих в этой студии. Сейчас до сих пор хватает достаточно признанных групп, которые так и не набрались студийного опыта. Помнишь тот момент, когда ты понял, что сделал мощный рывок в своем музыкальном развитии?В начале пути, прогресс всегда намного более ощутим. Когда я думаю об этом, могу сказать, что как гитарист я рос, как минимум, с течением лет. Годы идут, а обязательные занятия становятся твоей музыкой. Когда играешь риффы, хочется играть плавнее и точнее, потому что не нужно концентрироваться на самой моторике исполнения. Лучший способ развивать свой композиторский талант – убедиться в том, что каждый, кто сочиняет длинные композиции, через несколько лет полностью меняет свой подход. Когда сочиняете свои песни?Так как на гастролях времени в обрез, мы часто сочиняем, сидя в гостиничных номерах, причем каждый по отдельности. Лично я лучше всего сочиняю в какой-то стрессовой ситуации, стремясь добиться лучшего результата. Если появляется стоящая музыкальная идея, тогда мне нужен магнитофон, потому что если появляется стоящий рифф, мне необходимо его записать. Лучше всего мне заниматься на гитаре в полном одиночестве. Песни для новой пластинки мы можем готовить несколько недель. Сидя в гостиничном номере, без телефона, мы можем сочинять только на одной гитаре, других инструментов нет. Через какое-то время я чувствую себя полностью вымотанным. Можешь рассказать о творческом процессе поподробней?Я часто играл на акустической гитаре или на электрогитаре без усилителя. Как все звучит при этом и какая техника исполнения, это не важно. Музыкальная идея всегда хороша, если ее можно сыграть на почти что любом инструменте и при этом выразить суть идеи. Порою бывает достаточно всего пару аккордов в стиле the Stones, а все остальное превращается в «скоростные оргии». Есть примеру для подражания среди гитаристов?Да, конечно. В свое время на меня очень сильно повлиял Ричи Блэкмор. Я не считаю его безупречным во всех отношениях, особенно в последнее время, но для меня Блэкмор несомненно талантливый автор-сочинитель и гитарист. На определенном этапе я равнялся на Ули Рота, но только до того момента, пока он не начал играть в группе Electric Sun. Группа Queen также серьезно повлияла на меня, пока они слишком не увлеклись электроникой. Энгус Янг, по моей оценке, один из немногих кто до сих пор держит «гитарную марку». На гитарах каких моделей ты играешь в студии и на концертах?В моем личном пользовании нет супер дорогих гитар моделей Charvel или Jackson. Оно и понятно почему. Я всегда считал гитару обычным куском дерева. Качество исполнения почти всегда зависит только от гитариста. Я не из числа тех гитаристов, который будет превозносить одни гитарные модели, а другие говнить. У меня нет ни одной реально дорогой, ценной для меня гитары. С учетом выбранного нами музыкального жанра, выходить на сцену и играть на супер дорогих гитарах совершенно бессмысленно. Твой критерий хорошей гитары?Пускай это будет та модель, которая мне очень нравится, и которая позволит мне выражать себя. Каждая гитара звучит по своему в зависимости от гитариста на ней играющего. Для меня сама гитара важнее, чем гитарный тон, какие-то технические моменты, переключение звукоснимателей и так далее. Все это вторично. Гитару нужно легко использовать, иначе, зачем тогда на ней играть и наоборот. Любой гитарист, не имеющий связи со своим инструментом, уже потерян Это также зависит от звукоснимателя?Конечно, в том числе. Я всегда ухаживаю за своими звукоснимателями. Одно время я играл на пассивных звукоснимателях Билла Лоуренса, но вот уже несколько лет я играю на гитарах только с активными звукоснимателями EMG. В свое время я познакомился с Винни Винсентом, когда он еще играл в Kiss. Он играл именно на звукоснимателях EMG, и мне очень понравился его гитарный звук. Почему используешь именно эту модель звукоснимателей?Потому что они активной фазы, выдают ровный, сбалансированный звук и почти не экранируют, не заводятся от аппаратуры. На сцене, во время концерта, включаю их по максимуму. Как еще ты модифицируешь свои гитары?Да почти никак. Возможно, поменял что-то из механики, поставил новый бридж и так далее, сделал встроенные звучки. Я считаю, что начинка, провода, электроника, таких гитарных фирм-производителей, как Gibson или Fender обычно не самого выдающегося качества. На своей гитаре, я практически все поменял и заменил на электронику от фирмы Schaller Hardware. По причине современного, массового производства, детальная проработка большинства гитарных моделей зачастую страдает. Я очень внимательно отношусь к таким вещам и всегда стараюсь лично проверить качество конечного продукта фирм-производителей. Ты решил использовать продукт компании Vibratosystem?Да, конечно. Использую тремоло рычаг фирмы Floyd Rose. По моей оценке все рычаги вибрато не совершенны. Гитарные эффекты важны для тебя?Конечно. Питер Брэнд, инженер студии Дитера Диркса, создал специальную панель с гитарными эффектами для нашего следующего турне. Это эксклюзив, такую штуку вы в продаже не найдете. Панель на радио управлении. В этом случае сигнал идет не напрямую от гитары на панель, управляющий импульс на эффекты запускается со встроенной стойки усилителя. В принципе, это не более чем стандартное переключение «вкл» и «выкл». А это тебе зачем?У меня есть несколько стандартных ножных педалей. Когда они находятся примерно в десяти метрах от усилителя, сигнал на педаль эффектов должен преодолевать расстояние в 20 метров по кабелю, при этом идет довольно не хилое искажение. Если кабель еще длинней, сигнал теряется еще больше. Причем предусилители слишком сильно влияют на мощность сигнала. Мне также потребовалось довольно много времени, чтобы выстроить правильный порядок, при котором эффекты упорядочены. Питер Брэнд собрал все согласно моих требований. Все эффекты собраны на панели в 48 сантиметров. Перечисли.Педаль дистошн MXR, «квакушка», аналоговый флэнджер ADA и старый разделительный октавер Mutron. Периодически я использую цифровой ревербератор и эффект эха. Последние две примочки великолепны, но далеко не каждый звук можно заполучить в цефре в нужном качестве. Флэнджер и октавер у меня старинные, и такое звучание в цифре не сымитируешь, не говоря уже о какой-то замене. Как контролируешь громкость по ходу концета?Педалями дистош MXR. Если врублю свои «Маршалы» на полную катушку, мы улетим со сцены вместе с нашим Удо. С тех пор как у меня появились сто ваттные «маршалы» без регуляторов «master volume», напартачить с громкостью невозможно. Я врубаю дисторшн MXR и выстраиваю громкость регулятором «output control». Определенный уровень громкости выстраивается на усилителях самостоятельно, и в последнее время в этом плане ничего не меняется. Усилители приходится ремонтировать?Нет, это просто не реально. Я еще не встречал ни одного специалиста в Германии способного починить Marshall, а хорошего визажиста так вообще днем с огнем не найти. Что-то поломалось, сразу высылаю мои усилки Джиму Маршалу в Англию. Отремонтировали, выслали обратно. Одно время мы играли через старые «Маршалы», так как они звучат лучше новых. Но к сожалению они не годятся для длительных туров. Многие из моих старых усилителей передвигались в турах вместе со мной. Два года тому назад и закупили 12 больших «маршалов», до сих пор пашут, ни одной поломки. Конечно, сгоревшие лампы можно заменить, но это просто «адовый гемор». Панель с эффектами куда устанавливаешь перед или за предусилитель?Я использую усилители исключительно как мощный усилитель сигнала. Все эффекты и прочее, врубаю напрямую в усилитель. Какой эффект выбранный до или после предварительного сжатия или искажения, зависит от самого эффекта. Это также одна из задач гитарного рэка, который Питер Брэнд собрал для меня. Кроме того, гитарный сигнал делится на три отдельных сигнала, которые посылаются на усилители и будут переадресовываться. Тем самым у меня появляется возможность настроить каждый отдельно взятый усилитель индивидуально, а не ставить на все усилители одинаковые настройки. Наверное, тебе трудно все это контролировать?Конечно, особенно трудно это для роуди (смеется). Слава богу, мне повезло, в том плане, что мне еще ни разу не попадался роуди разбирающийся в технических вопросах лучше меня. Поэтому я всегда самостоятельно решаю, как экстренно устранять те или иные накладки, ошибки. Ты играешь на струнах одной определенной фирмы?Да. У Accept эксклюзивный рекламный контракт с фирмой «Pyramid». Что интересно, эти ребята не только выпускают струны высочайшего качества, эта маленькая компания «Pyramid» к тому же территориально расположена рядом с Нюрнбергом, поэтому наши пожелания и все мыслимые потребности выполняются в полной мере. Конечно, пристальное внимание к деталям прерогатива исключительно маленькой компании. Как готовишься к концертам? Особая разминка для пальцев, растяжки?Конечно, готовлюсь, перед началом тура или перед началом очередного концерта, в любом случае. Я всегда играю стандартные гаммы. И что же конкретно ты играешь в качестве разминочного упражнения?Я не то, чтобы особо одержим всеми этими разминочными упражнениями. Когда реально нужно размяться, тогда беру ноты и играю что-то из классики, партии классической гитары. Конечно, это сложно, но вместе с тем приятно для меня. Зачастую обычная разминка на основе классики дает мне новые идеи для моих будущих композиций. Но когда я разогреваюсь, играю стандартные минорные и мажорные гаммы, при этом имею весьма слабое представление о теории идеальной каденции и так далее. Просто играю и все. Просто определенные пассажи застряли в моей памяти, и вот они частенько всплывают в моих соло. Все мои произведения были созданы на основе слуховой памяти. Перевод – Дима Бравый 7.05.20
|
|
Lonewolf
Furious and Castaway
Возраст: 53 Откуда: Ярославль В таверне: 13 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 1996 Темы: 4
|
Сообщение #1910 » Добавлено: 10.05.2020, 22:58
Sunny, У меня примерно такой же выбор, может, в несколько другом порядке. А вообще, самый любимый альбом, хоть и сборник, это по прежнему Hungry Years. Даже не столько, как из-за отличной подборки вещей, сколько из-за характерного саунда. Да, и память берет свое. Это был второй мой услышанный метал-альбом в жизни. Первым был Twisted Sister -1985.
|
|
Mr-Ace
Старпом
Возраст: 45 Откуда: Россия В таверне: 11 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 1180 Темы: 5
|
Сообщение #1911 » Добавлено: 10.05.2020, 23:24
По-моему Reatless&Wild - самый лучший, но тут, конечно, уже вкусовщина идет 
|
|
Jolly Rabbit
Капитан
Возраст: 37 Откуда: Сергиев Посад В таверне: 19 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 1313 Темы: 5
|
Сообщение #1912 » Добавлено: 12.05.2020, 20:28
|
|
Viking
Меценат
Возраст: 48 Откуда: Russia В таверне: 8 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 1657
|
Сообщение #1913 » Добавлено: 12.05.2020, 23:17
Jolly Rabbit в сообщении №161269 пишет: Лучший - Blood of the Nations!!!” Прикалываешься?  )
|
|
Jolly Rabbit
Капитан
Возраст: 37 Откуда: Сергиев Посад В таверне: 19 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 1313 Темы: 5
|
Сообщение #1914 » Добавлено: 12.05.2020, 23:24
Viking в сообщении №161274 пишет: Прикалываешься? )” Серьезно, нет! Когда он вышел, то произвел колоссальный эффект на меня. Я так то не особо Ассерт котировал до этого, только после него я начал слушать их активно, весь репертуар. [ Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды ] А на BotN целая россыпь ломовейших песен: Teutonic Terror, Pandemic, Time machine, Shades of Death, Rolling Thunder, Beat the Bastards, No Shelter... Да ни на одном другом альбоме нет такого количества хитов.
|
|
Flegont
Father-founder
Возраст: 48 Откуда: Ростов-Папа В таверне: 22 года 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 11897 Темы: 197
|
Сообщение #1915 » Добавлено: 13.05.2020, 01:36
Jolly Rabbit в сообщении №161276 пишет: на BotN целая россыпь ломовейших песен” Да, альбом хороший, но до классики не дотягивает, я считаю. Просто этот альбом, по звучанию, больше на Мановар похож, чем на Ассерт, может это и сыграло роль.
|
|
Viking
Меценат
Возраст: 48 Откуда: Russia В таверне: 8 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 1657
|
Сообщение #1916 » Добавлено: 13.05.2020, 04:59
Jolly Rabbit в сообщении №161276 пишет: Когда он вышел, то произвел колоссальный эффект на меня” Скорее всего это синдром первого альбома. Так бывает, что именно тот альбом группы, который ты первым услышал и который тебе понравился в итоге и становится твоим любимым даже несмотря на то, что объективно есть альбомы в группе и сильнее. Это не всегда так конечно, но такое имеет место быть. У меня вот так например с Bonfire - Knock Out. Вроде считается слабым альбомом, а мне в душу запал потому как это первый их альбом мной услышанный. Да и вообще много других примеров есть.
|
|
Sergey
True Fan
Возраст: 59 Откуда: Syktyvkar В таверне: 22 года 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 4999 Темы: 67
|
Сообщение #1917 » Добавлено: 13.05.2020, 11:26
Журнал Crash (Германия) № 3 1986г. автор: Andreas Kraatz«Удар за ударом со Штефаном Кауффманном (Accept)Штефан Кауфманн, барабанщик Accept и известный музыкант этой группы, годами развивал свою исполнительскую технику. Барабанщик Sweet, Мик Такер, по ходу записи нового опуса Accept, «RUSSIAN ROULETTE», инициировал журнал CRASH раскрыть секреты кауфманновского стиля, попутно дав несколько советов для начинающих. Научится играть на барабанах, может кто угодно, но лишь горстка избранных превращает это в настоящую двурукую дисциплину, в свой уникальный и вполне конкретный стиль. Барабанщик Accept Штефанн Кауфман как раз один из избранных. Он выделяется из общей массы размахивающих барабанными палочками маньяков. Его стиль игры на томах, хай-хэте, рабочем барабане и двойных бас-бочках достаточно прост. Последние, но не в последнюю очередь, такие альбомы, как «BALLS to the WALL» или «METAL HEART» доказали это в полной мере. А на новейшем диске «RUSSIAN ROULETTE», Штефан также демонстрирует свою уникальную черту: энергичную, напористую молотьбу, усиливающую хребет, основу его группы. Он делает с помощью подбора ритмов, а еще со своим чувством ритма. Он не изменяет своему личному правилу: «Если за что-то берусь, довожу начатое до конца, иначе вообще не стоит браться». Сегодня Штефан сделал себе имя не только среди знатоков. Своей интеллигентной манерой исполнения и техникой он в особенности благодарен Золингену, городу, в котором он работал с момента окончания школы. «Когда я учился в школе, у меня появилась гитара и набор усилителей. Я валял дурака, так чисто развлекался. Но когда мне было 13 или 14-ть лет, начал играть на барабанах, и какое-то время меня это раздражало. Я постепенно собирал свою установку. Сам сконструировал басовую педаль. Барабанных тарелок у меня пока не было, но был рабочий барабан, с этого все и началось», вспоминает Штефан. Каким бы случайным ни был выбор инструмента, он отдавался своему увлечению с головой. Его потрясающее упорство скоро принесло первые плоды. «Помню это как сейчас: в один из прекрасных воскресных дней мой отец вернулся домой и подарил мне мои первые настоящие барабаны. Можно сказать, что это была самая большая ошибка в его жизни, потому что для него, и для моей мамы, вскоре начался форменный кошмар. Они ежедневно слушали издаваемый мной грохот». «Вскоре после этого, ко мне обратился один мой знакомый, и поинтересовался, не хочу ли я присоединиться к его группе. И когда я пришел, другого барабанщика, игравшего до меня, тут же уволили. Кстати говоря, гитаристом той группы уже был Йорг Фишер. Эта команда называлась Frenzy и наше первое ужасное выступление состоялось в клубе «Hose». На тот момент я репетировал на новой установке всего три недели». «После этого карьера моей первой группы также завершилась, и мои барабаны в итоге оказались в подвале нашего дома, где я начал прилежно заниматься один; став настоящим самоучкой». «Через год или два я присоединился к другой группе, та команда называлась Fathers of Intention; и вновь гитаристом был Йорг. Почему такое название? Да потому что на том этапе мы увлекались творчеством Фрэнка Заппы. Но, по крайней мере, играть я стал намного лучше». И вновь Штефану помог случай. Он впервые наткнулся на большую установку с двумя бас-бочками. «Ага, вот оно!», тут же подумал я про себя, а потом в течение нескольких недель играл на этих барабанах, чтобы поймать свой «драйв». Вот почему я очень дорожил своей первой установкой с двумя бас барабанами, на которой я сыграл свои первые оригинальные песни, но в безымянной группе». Постепенно этот безымянный талант превратился в хэви-металлических новичков Accept. «Вот и к лучшему, ведь на тот момент я уже стал опытным барабанщиком. Группа Accept подыскивала гитариста, и потом они также взяли себе Йорга. На прослушивании мы узнали о том, что Accept уже достаточно известная группа в наших краях, то есть в Рурском бассейне. В конце концов, они выступали на фестивале в Дюссельдорфе, «Pop am Rhein», и завоевали приз. Тем не менее, после записи дебютного альбома в 1979, группа рассталась со своим барабанщиком, который не хотел становиться профессиональным музыкантом». Таким образом, они подыскивали замену. Но прежде чем я продолжу свой рассказ, должен рассказать вам одну прикольную хохму. В то время я ездил на машине модели «Ford Transit», и приехал на ней в студию, расположенную в городке Винзен, недалеко от Гамбурга, по дороге прихватив с собой акцептовцев. В то же время, моя тогдашняя группа развалилась, и я тут же узнал, что Accept ищут себе барабанщика. Так уж вышло. Это означает, что я пришел в группу только после выпуска дебютного диска, хотя мое имя уже стояло на пластинке». Резкий переход из статуса добровольного шофера до одного из их постоянных барабанщиков, вскоре имел другое последствие: Штефан бросил учиться в средней школе всего за несколько недель до окончания обучения, и все ради того, чтобы полностью посвятить себя барабанному делу. «Я избегал школу как чумы; кстати говоря, мое отношение к школе до сих пор не изменилось. Учителя выбивают из своих учеников всякий интерес, вместо того, чтобы в первую очередь поощрять и развивать», заявляет с жаром бывший ученик последних классов школы. Ладно, все это исторические предпосылки в конечном итоге ставшие предтечей его нынешней карьеры. Но как насчет маленьких секретов характерных для твоего барабанного стиля? «Я осваивал барабаны постепенно, пошагово. Например, барабанщик играет на хай-хэте правой рукой в такой последовательности: правая-левая-правая, я же иногда менял очередность и играл: левая-правая-левая. Вот такие нюансы. Или комбинация ударов по малому барабану и бас-барабану, вновь секвенция «право-лево-право», а я начинаю слева. Или басовый барабан, я играю на нем делая удар двумя ногами одновременно, таким образом, ритм получается более четким. Кроме того, во время каждого брейка, я дублирую рисунок на втором басовом барабане». Обычно начинаю ударять в такой последовательности: малый-том-том-бас барабан или бас-том-том, но я могу начать и с удара по басовому барабану, с удара левой ногой – в той же последовательности. Вот такие мелочи формируют определенный стиль». Что же делает барабанщика уникальным, что заставляет слушателя мгновенно узнавать, кто именно играет на барабанах? «То есть, вам интересны нюансы игры барабанщика на своем инструменте? Что же делает барабанщика столь уникальным, ни на кого не похожим? К примеру, последовательность ударов по тарелке, томам и малому барабану? Или связка малый барабан - переходник? Важную роль играет то, как вы научились играть на барабанах изначально, работа руками сложная наука, сама техника. «Слушая, как играют другие барабанщики, я часто думаю: «во чувак дает, одни и те же повторяющиеся проходы. Число тактов часто доходит до четырех и всегда остается четверть свободного такта после брейка. Если так разобраться, то у барабанщика есть тысячи возможностей. Но на основании таких характеристик, обычно сразу слышно, кто именно играет. Чем более выраженной и индивидуальной является манера исполнения, тем более лаконичным является стиль каждого из них. Именно узнаваемость в конечном счете отличает барабанщика». Конечно, каждый барабанщик уделяет особое внимание нюансом игры своих коллег, особенно среди именитых ударников. «Если вы намекаете на примеры для подражания, признаюсь, у меня нет кумиров, я лишь ценю определенную точность исполнения, синхронность, которая делает барабанщика столь индивидуальным. К примеру, Кози Пауэлла я ценю за его силу; не столько за его технику, а за энергетику, когда каждый его удар по своей мощи уникален. Или Кармин Эпписи, я люблю его слушать. Но вместе с тем, я бы не сказал, что я сознательно ориентируюсь на их игру». «Если у меня есть настроение послушать игру Бадди Рича, для меня это мастерство совершено иного порядка. Я слушаю как он играет и говорю себе: «Мама Мия, я же по сравнению с ним вообще какую-то ху* гоню!!! Он играет двумя руками, а мне кажется, что у него не две руки, а все восемь. С другой стороны, подобное мастерство не дает мне покоя, оживляет мою игру, как бы это пафосно не звучало». «Я просто знаю свои границы исполнения, и вместе с тем это подталкивает меня играть лучше, разнообразней, интересней. Потому что я твердо убежден в том, что каждый музыкант обязан учиться, а кто говорит, что он уже все знает и умеет, это бред полный. К примеру, в моей игре есть фирменные брейки и проходы, но иногда приходит мысль: «Старина, ты просто обязан и дальше интенсивно заниматься, чтобы не разучиться этим фирменным фишкам»». Энтузиазм джазового гиганта Бадди Рича с одной стороны, и собственная критика, делает из Штафана больше, чем обычного барабанщика. Представляете, Штеф еще и на гитаре играет, и активно сочиняет, поет в Accept на подпевках, например его голос многократно наложен в строчке «Heaven Is there Where Hell is», в песне с альбома «RUSSIAN ROULETTE», и последнее, но не в последнюю очередь – Штафан очень опытный студийный музыкант, разбирающийся в технологии записи. Перевод – Дима Бравый 5.05.20
|
|
Jolly Rabbit
Капитан
Возраст: 37 Откуда: Сергиев Посад В таверне: 19 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 1313 Темы: 5
|
Сообщение #1918 » Добавлено: 13.05.2020, 23:47
Viking в сообщении №161281 пишет: Скорее всего это синдром первого альбома. Так бывает, что именно тот альбом группы, который ты первым услышал и который тебе понравился в итоге и становится твоим любимым даже несмотря на то, что объективно есть альбомы в группе и сильнее.” Нет, ты не понял. Естественно к 2010 году все альбомы были прослушаны у Аксепта. И не раз. И фанатизм по Princes уже к тому времени давно был. Но, в классических альбомах для слишком много проходняка. В каждом альбоме 50-70 процентов песен - ну вообще ни о чем. В отличии от Blood of the Nation. А вот именно после BotN я, так сказать, понял это группу. Он заставил меня дать второй шанс всем этим классическим альбомам. Я нашел для себя больше песен, которые полюбил и тому подобное. Например, напрочь игнорируемая мной Рулетка полюбилась мне после 2010.  Flegont в сообщении №161280 пишет: Да, альбом хороший, но до классики не дотягивает, я считаю. Просто этот альбом, по звучанию, больше на Мановар похож, чем на Ассерт, может это и сыграло роль.” Вот никогда так не думал, но в этом что-то есть
|
|
Lonewolf
Furious and Castaway
Возраст: 53 Откуда: Ярославль В таверне: 13 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 1996 Темы: 4
|
Сообщение #1919 » Добавлено: 14.05.2020, 00:04
Jolly Rabbit в сообщении №161287 пишет: в классических альбомах слишком много проходняка. В каждом альбоме 50-70 процентов песен - ну вообще ни о чем.” Интересно узнать, какие именно. Хотя бы по паре-тройке вещей с каждого "классического" альбома (81, 82, 83, 85, 86), которые (по-твоему мнению) откровенный проходняк и ни о чем.
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #1920 » Добавлено: 14.05.2020, 12:50
В 82, 83 и 86 - ИМХО полно проходняка. в 81 и 85 по мне его гораздо меньше, потому эти альбомы из классических я считаю лучшими.
|
⮁
|
Похожие темы | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
|
4 |
1388 |
24.02.2014, 18:22 Rudi  |
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|