Steeler. Своими словами
Metal Hammer DE 1988, № 03, стр. 24
Аксель Руди Пелл о песнях Steeler из альбома Undercover Animal
Никто не идеален, и мы тоже. В последнем выпуске мы допустили досадную ошибку. Конечно, последняя работа Steeler называется не "Strike Back" - это название третьей пластинки, выпущенной еще в 1986 году, - а "Undercover Animal". С другой стороны, средняя оценка, которую бохумцы получили на "Саундчеке", была безошибочна - 5,4 балла. Гитарист Аксель Руди Пелл комментирует все песни альбома.
- (I'LL BE) HUNTER OR HUNTED
Песня, открывающая альбом, с плавным средним темпом и лаконичной ритмикой. Очень тяжелая песня сама по себе, но все же мелодичная; припев быстро запоминается и хорошо узнаётся. Прикольной получилась партия гитары Тома (Эдера), которую он очень убедительно сыграл после нескольких чашек чая. Он любит охотиться. Ну, давайте уже будем честны...
Текст о выживании в джунглях большого города. Вы либо охотник, либо жертва. Особенно здесь, в Рурпотте, есть некоторые районы, которые лучше избегать в темное время суток. Я знаю, о чем говорю, потому что сам когда-то состоял в некоей уличной банде.
- UNDERCOVER ANIMAL
Идея этого названия заключается в том, что слишком много людей теряются в этом техно-материале; много синтезаторов и стерильных звуков. Они забывают, что все мы животные. Независимо от того, что вы делаете весь день напролет, работаете ли вы в офисе или являетесь музыкантом - стоит нам лишь снять штаны, и мы все одинаковы... "UA" - это мощная грув-песня, которая держится за счет тяжелого барабанного ритма и характерного риффа. В средней части слышны звуки животных, но также и встревоженный женский голос, который со временем превращается в рев хищной кошки.
- SHADOW IN THE REDLIGHT
Еще одна тяжелая пьеса; кстати, первая, в которой наш теперь уже не такой новый бас-гитарист Ролло стал соавтором после своего появления в группе. Идее гитарного ритма под припев уже три года, но мы подхватили ее только сейчас. Текст посвящен любимой теме Петера (Бурца): "Женщина и ее жизненная философия во всех вариациях". Тем не менее, это был первый трек, который мы записали в студии.
- HARD BREAKS
Среднетемповая песня с интересными звуковыми образами, чистый альбомный трек. Строчку текста поет детский хор, который мы привезли из начальной школы в студию специально для этой цели. Малыши повеселились, когда наши продюсеры Томми (Хансен) и Томми (Ньютон) попытались научить юных талантов разбираться в студийном оборудовании и с помощью технологий довести голос Петера до уровня Дональда Дака. К счастью, в песне этого не слышно…
- CRIMINAL
Песня более жесткая и быстрая, которая должна особенно понравиться нашим старшим поклонникам. Чистый металл без излишеств, абсолютно выигрышная песня. Несмотря на всю мощь, в ней все еще есть здоровая доля мелодии. Сольная партия, как и почти во всех других песнях, разделена. Сперва первую партию играет Том, вторую - я, а потом мы вместе исполняем классическое соло из двух частей. Вот почему мы изначально хотели включить Иоганна Себастьяна Баха в список "Благодарностей", но в конце концов нам это показалось слишком пафосным. В лирическом плане речь идет не о преступном мире, а о холодной женщине, "убийце любви".
- RELY ON ROCK
Гитарная линия и кач этой песни - своего рода дань уважения AC/DC, но ни в коем случае не копия. В лирическом плане это очень позитивная песня; мы просто рассматриваем это как ограниченный по времени период, который следует переживать как можно интенсивнее. К сожалению, слишком многим людям часто приходится держать рот на замке и они не могут оторваться по полной. Но после окончания рабочего дня все ясно: "Положись на Рок"!
- STAND TALL
Эта песня была написана во время предварительной подготовки в репетиционной студии Beatbox в Ганновере. Как и каждый день после завтрака, мы встретились в час дня, чтобы проверить все треки для альбома, когда наш продюсер дал послушать нам это "просто для удовольствия". Мы были в восторге, Петер написал текст песни, и всё. Изначально мы не планировали записывать чужую композицию, поскольку у нас было около 25 наших собственных песен. Но это было так хорошо, что мы не могли сказать "нет". Барабаны Яна (Йилдирала) и громовой бас Ролло создают кач, в котором есть все.
- THE DEEPER THE NIGHT
Баллада и самый потенциальный сингл пластинки. Петер и Том проделали большую композиторскую работу, которой все в группе гордятся. Произведение, которое сразу же проникает вам под кожу и, безусловно, также понравится людям, которые обычно не любят жестких звуков. Кстати, мы сняли на эту песню видео со многими концертными и закулисными сценами.
- KNOCK ME OUT
Песня в быстром темпе. Текст о типичных отношениях между влюбленными, дикой страсти. Гитарное соло исполнил приятель из Лос-Анджелеса Митч Перри, который в настоящее время находился в Ганновере с MSG. Они репетировали в студии Beatbox в то же время, что и мы - они для тура, мы для студии. Так произошел контакт, и мы часто встречались в пабе под названием Fledermaus. Однажды вечером мы поехали в студию Horus, немного поболтали, и после половины бутылки лучшего бурбона Митч записал соло, которое хорошо вписалось в песню с его запилами в духе Ван Халена и Мальмстина.
- BAD TO THE BONE
Здесь довольно острая лирика. Феминистки, особенно в США, напрягутся (смеется). В музыкальном плане здесь тоже довольно тяжело с увесистым средним темпом. Я думаю, что мое соло, первая часть в этой песне, особенно успешно; возможно, это потому, что нашего продюсера Томми Ньютона не было в студии, когда я записывал ее с сопродюсером и инженером Томми Хансеном (снова смеется). Когда он услышал это позже, он сначала схватился за голову, но затем ему это понравилось. Хорошее завершение альбома.
Беседовал: Оливер Клемм
![]()
Metal Hammer DE 1988, № 03, стр. 24
Аксель Руди Пелл о песнях Steeler из альбома Undercover Animal
Никто не идеален, и мы тоже. В последнем выпуске мы допустили досадную ошибку. Конечно, последняя работа Steeler называется не "Strike Back" - это название третьей пластинки, выпущенной еще в 1986 году, - а "Undercover Animal". С другой стороны, средняя оценка, которую бохумцы получили на "Саундчеке", была безошибочна - 5,4 балла. Гитарист Аксель Руди Пелл комментирует все песни альбома.
- (I'LL BE) HUNTER OR HUNTED
Песня, открывающая альбом, с плавным средним темпом и лаконичной ритмикой. Очень тяжелая песня сама по себе, но все же мелодичная; припев быстро запоминается и хорошо узнаётся. Прикольной получилась партия гитары Тома (Эдера), которую он очень убедительно сыграл после нескольких чашек чая. Он любит охотиться. Ну, давайте уже будем честны...
Текст о выживании в джунглях большого города. Вы либо охотник, либо жертва. Особенно здесь, в Рурпотте, есть некоторые районы, которые лучше избегать в темное время суток. Я знаю, о чем говорю, потому что сам когда-то состоял в некоей уличной банде.
- UNDERCOVER ANIMAL
Идея этого названия заключается в том, что слишком много людей теряются в этом техно-материале; много синтезаторов и стерильных звуков. Они забывают, что все мы животные. Независимо от того, что вы делаете весь день напролет, работаете ли вы в офисе или являетесь музыкантом - стоит нам лишь снять штаны, и мы все одинаковы... "UA" - это мощная грув-песня, которая держится за счет тяжелого барабанного ритма и характерного риффа. В средней части слышны звуки животных, но также и встревоженный женский голос, который со временем превращается в рев хищной кошки.
- SHADOW IN THE REDLIGHT
Еще одна тяжелая пьеса; кстати, первая, в которой наш теперь уже не такой новый бас-гитарист Ролло стал соавтором после своего появления в группе. Идее гитарного ритма под припев уже три года, но мы подхватили ее только сейчас. Текст посвящен любимой теме Петера (Бурца): "Женщина и ее жизненная философия во всех вариациях". Тем не менее, это был первый трек, который мы записали в студии.
- HARD BREAKS
Среднетемповая песня с интересными звуковыми образами, чистый альбомный трек. Строчку текста поет детский хор, который мы привезли из начальной школы в студию специально для этой цели. Малыши повеселились, когда наши продюсеры Томми (Хансен) и Томми (Ньютон) попытались научить юных талантов разбираться в студийном оборудовании и с помощью технологий довести голос Петера до уровня Дональда Дака. К счастью, в песне этого не слышно…
- CRIMINAL
Песня более жесткая и быстрая, которая должна особенно понравиться нашим старшим поклонникам. Чистый металл без излишеств, абсолютно выигрышная песня. Несмотря на всю мощь, в ней все еще есть здоровая доля мелодии. Сольная партия, как и почти во всех других песнях, разделена. Сперва первую партию играет Том, вторую - я, а потом мы вместе исполняем классическое соло из двух частей. Вот почему мы изначально хотели включить Иоганна Себастьяна Баха в список "Благодарностей", но в конце концов нам это показалось слишком пафосным. В лирическом плане речь идет не о преступном мире, а о холодной женщине, "убийце любви".
- RELY ON ROCK
Гитарная линия и кач этой песни - своего рода дань уважения AC/DC, но ни в коем случае не копия. В лирическом плане это очень позитивная песня; мы просто рассматриваем это как ограниченный по времени период, который следует переживать как можно интенсивнее. К сожалению, слишком многим людям часто приходится держать рот на замке и они не могут оторваться по полной. Но после окончания рабочего дня все ясно: "Положись на Рок"!
- STAND TALL
Эта песня была написана во время предварительной подготовки в репетиционной студии Beatbox в Ганновере. Как и каждый день после завтрака, мы встретились в час дня, чтобы проверить все треки для альбома, когда наш продюсер дал послушать нам это "просто для удовольствия". Мы были в восторге, Петер написал текст песни, и всё. Изначально мы не планировали записывать чужую композицию, поскольку у нас было около 25 наших собственных песен. Но это было так хорошо, что мы не могли сказать "нет". Барабаны Яна (Йилдирала) и громовой бас Ролло создают кач, в котором есть все.
- THE DEEPER THE NIGHT
Баллада и самый потенциальный сингл пластинки. Петер и Том проделали большую композиторскую работу, которой все в группе гордятся. Произведение, которое сразу же проникает вам под кожу и, безусловно, также понравится людям, которые обычно не любят жестких звуков. Кстати, мы сняли на эту песню видео со многими концертными и закулисными сценами.
- KNOCK ME OUT
Песня в быстром темпе. Текст о типичных отношениях между влюбленными, дикой страсти. Гитарное соло исполнил приятель из Лос-Анджелеса Митч Перри, который в настоящее время находился в Ганновере с MSG. Они репетировали в студии Beatbox в то же время, что и мы - они для тура, мы для студии. Так произошел контакт, и мы часто встречались в пабе под названием Fledermaus. Однажды вечером мы поехали в студию Horus, немного поболтали, и после половины бутылки лучшего бурбона Митч записал соло, которое хорошо вписалось в песню с его запилами в духе Ван Халена и Мальмстина.
- BAD TO THE BONE
Здесь довольно острая лирика. Феминистки, особенно в США, напрягутся (смеется). В музыкальном плане здесь тоже довольно тяжело с увесистым средним темпом. Я думаю, что мое соло, первая часть в этой песне, особенно успешно; возможно, это потому, что нашего продюсера Томми Ньютона не было в студии, когда я записывал ее с сопродюсером и инженером Томми Хансеном (снова смеется). Когда он услышал это позже, он сначала схватился за голову, но затем ему это понравилось. Хорошее завершение альбома.
Беседовал: Оливер Клемм
