Приветствуем Вас, Гость! · Текущее время: 10.09.2025, 08:59 (UTC)
ОпросПред. тема | След. тема |
|
Автор |
Сообщение |
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #17 » Добавлено: 20.07.2013, 10:22
У меня любимый за 1990 год. Один минус... так и не определились на каком именно языке петь... смущает иногда такой подход... но музыка - очень пиличная.
|
|
Steeler
Постоялец забанен
|
Сообщение #18 » Добавлено: 20.07.2013, 10:29
Анатолий в сообщении №103314 пишет: так и не определились на каком именно языке петь.” по мне так лучше бы на джапанском пели, один черт их инглиш не понять
|
|
Анатолий
Privateer
Возраст: 48 Откуда: Армавир В таверне: 22 года 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 6044 Темы: 102
|
Сообщение #19 » Добавлено: 20.07.2013, 10:44
Вполне сносно на 90-м поют на английском, всё понятно. А вот вкрапления японского ничего кроме раздражения не доставляют.
|
|
Steeler
Постоялец забанен
|
Сообщение #20 » Добавлено: 20.07.2013, 13:24
я ж говорю,пусть уж лучше на джапанском спивают
|
|
EG Power
Повар Металла
Возраст: 47 Откуда: Москва В таверне: 21 год 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 6503 Темы: 33
|
Сообщение #21 » Добавлено: 22.07.2013, 10:05
Пофиг, главное что не на русском поют) А в своеобразном японском акценте есть свой шарм. Ну а для остальных - слушать диск Heavy Metal Anthem с вокалом Боннета, перепевшим классические песни группы.
|
|
Steeler
Постоялец забанен
|
Сообщение #22 » Добавлено: 22.07.2013, 13:48
EG Power в сообщении №103407 пишет: Ну а для остальных - слушать диск Heavy Metal Anthem с вокалом Боннета, перепевшим классические песни группы” а мне он что-то не пошел..не люблю перепевки
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #23 » Добавлено: 26.02.2016, 19:52
Anthem – Anthem (1985)![]() Что знали американцы о Японии в середине 80-х, к тому моменту, когда определенные исторические неувязки стали понемногу забываться? Фильмы Сэма Ферстенберга про восточные единоборства и ниндзя, японская производственная система, что начинает вытаскивать из ямы хиреющий штатовский автопром, ну и само собой привычный интерес к загадочной восточной душе, которая вопреки всем медитациям и заветам Будды всегда рвалась на концерты рок-звезд. Токийская же четверка Anthem, наоборот, пошла гораздо дальше и досконально прониклась западным декадентством, от игловского калифорнийского отеля и до аксептовского железобетона, досрочно и в рекордно-короткие сроки освоив секреты сугубо западного, казалось бы, изобретения (и что ж их так влекло-то к нему, вот ведь вопрос), длинноволосые новички-конструкторы, они сразу же представили публике самую что ни на есть передовую модель азиатского металлопрома, классический хэви, скоростной и с ярко-шредерской гитарой, почти что шрапнелевский метал из страны восходящего солнца. Отлично поставленные партии вокала, непонятные слова-иероглифы, что складываются во фразы и реплики так, словно и нет никакого языкового барьера, они сразу же становятся созвучными английской речи и все, японский уже не режет слух, емко и с хуками, без ужасающе-нудных тянущих песнопений, которыми так любили злоупотреблять тамошние фронтмэны (не менее чем пышными начесами, едва ли не более объемными, чем у американских исполнителей). Композиции недурственны (да чего там хороши!), нашпигованы превосходной мелодикой лид-гитариста, Хиройя Фукуда, он не стесняется и виртуозит с дерзостью и удовольствием (Warning Action!), иногда даже и увлекаясь, не в силах противостоять накатившему вдохновению и понемногу теряя контроль (Racin' Rock); зато безо всякой славянской лажи или позерского итальянского ренессанса, по первости может и захочется брякнуть банальное вроде «простенько, но со вкусом», но потом так быстро осознаешь, что нисколько оно и не простенько, зрело на удивление с самого начала, ну а вкус, он да, отменный у токийцев, набравший полные обороты метал 80-х, вбирающий ото всего понемногу. В музыке азиатского коллектива легко угадываются инфлюэнции именитых исполнителей (Rainbow, Ozzy Osbourne/Randy Rhodes, Accept), ненавязчивое ощущение чего-то знакомого, еще немного и кажется можно будет довольно хлопнуть в ладони, ага, опять сплагиатили, но многие вещи здесь настолько неоднозначны (неоклассика, то ли мальмстинская то ли хеллоуиновская, еще не растиражированная в середине десятилетия, вокал в стиле Фила Льюиса, еще ничего и в помине не выдавшего у себя в L.A. Guns и т.д.), что не получится, шалишь, как ни старайся не сможешь, ну а раз не сможешь, так и отвали, оставь в покое парней, перехитрили всех и вся, удачен, значит, их союз… Застоя на альбома нет совершенно, за исключением разве что предпоследнего трека (Star Formation), мысль движется безостановочно, беспокойные гитары бренчат, барабаны живут полной жизнью и лязгают, навороченная от души ритмика, то по ван-халенски разболтанная (Red Light Fever, Racin' Rock), то монументально-среднетемповая, весомая как гора Фудзияма и грозная как монстр Годзилла (Lay Down), гармоний пусть и не достает иногда (они просто не поспевают за музыкантами), зато гвозди вбиваются постоянно, энтузиазм молодости и дисторшна, что творит чудеса, превращая хард-рок в хэви-метал, и побеждает восточный менталитет с заплесневелой местечковостью. К черту медитацию и силу духа, икебану с сакурой туда же, да здравствуют риффы и знойный хэдбенг! Прощай, катана, здравствуй, V-образный Gibson Flying! Дебютный альбом Anthem. Самое время избавиться от синдрома невосприятия японоязычного метала.
превью недоступно
|
|
Алексей
Губернатор Ямайки
Возраст: 47 Откуда: Иркутск В таверне: 22 года 4 месяца 23 дня
Сообщения: 4906 Темы: 46
|
Сообщение #24 » Добавлено: 28.02.2016, 11:54
Oldrocker в сообщении №128994 пишет: В музыке азиатского коллектива легко угадываются инфлюэнции именитых исполнителей (Rainbow, Ozzy Osbourne/Randy Rhodes, Accept), ненавязчивое ощущение чего-то знакомого, еще немного и кажется можно будет довольно хлопнуть в ладони, ага, опять сплагиатили,” Oldrocker, ага к слову предложенной тобой "Warning Action!" Акцепт повсюду мерещится. Спасибо за ревю. p.s. опрос добавил, теперь все как у людей 
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #25 » Добавлено: 28.02.2016, 14:47
Никакого Аксепта) Исключительно Рэйнбоу+Хэллоуин. В крайней случае Аксель Руди Пелл, что здесь практически одного и тоже)
1-4. Anthem (1985) 1-4. Bound To Break (1987) 1-4. Gypsy Ways (1988) 1-4. No Smoke Without Fire (1990)
|
|
Skybolter
Рапидная форель
Возраст: 42 Откуда: Саратов В таверне: 20 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 6959 Темы: 53
|
Сообщение #26 » Добавлено: 28.02.2016, 15:07
Алексей в сообщении №129005 пишет: опрос добавил, теперь все как у людей” Маловато вариантов. Исправил на 5. Мой топ: 1. Bound to Break - 1987 2. Anthem - 1985 3. Seven Hills - 2001 4. Gypsy Ways - 1988 5. Immortal - 2006
|
|
Oldrocker
Old Time Rock`n`Roll
Возраст: 47 Откуда: Ульяновск В таверне: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 1256 Темы: 29
|
Сообщение #27 » Добавлено: 29.04.2018, 17:07
Anthem - Gypsy Ways (1988)![]() Время идет, никто не молодеет, но это совершенно не касается токийских металлистов Anthem, они по-прежнему в строю, штампуя без устали и перерывов студийные винилы, одним за другим, забыв обо всем свете и с энтузиазмом наплевав на то, что первым номером в их стране всегда были, есть и будут Loudness. Глаза горят, а руки чешутся, скорей бы в студию да записать альбом, он должен стать идеальным, просто обязан и очередной, уже четвертый по счету, Gypsy Ways в этом отношении ничуть не исключение. Впервые и на продолжительное время стойку микрофона оккупировал Юкио Морикава, знакомьтесь, местный Грэм Боннет (такая ходит о нем молва) и доселе работавший всего лишь в ресторане-суши, поет он к счастью также в основном на родном, на японском, формируя тем самым восхитительную лингвистику-мешанину и уверенно продолжая начинания прежнего фронтмэна. Оно и понятно, случилась фирменная фишка, а такое нужно холить и лелеять, да и вообще, это большая удача для любого коллектива, так угадать с заменой вокалиста и не испортить свой музыкальный ряд; мелодику, смешанную, Юкио ведет просто превосходно. Впервые соло-гитара дает некоторую слабину (Фукуда уж точно способен на большее, нежели скромные фортеля, выданные им на Silent Child), впервые появляются столь заметные клавишные и впервые же группа получает в свое распоряжение самый передовой саунд (душа именитого Криса Цангаридиса развернулась на все сто, отправив своих подопечных прямиком на хэви-металлические небеса; но еще не перестаралась, как это случится годом позже, на последующем Hunting Time), в общем, много чего случилось впервые, даже в преддверии сессий удалось прошвырнуться по штатам, тоже ведь впервые, да еще и в статусе хэдлайнеров; впрочем, самураи эти - ортодоксы законченные и сбить их с пути истинного никому не под силу, даже мэйнстриму. Игра в мелодику с ритмической упрощенкой, которую токийская банда замутила на данном релизе, удается ей с переменным успехом, что-то получается на ура и насмерть врезается в компиляции и сет-листы (Cryin' Heart, Gypsy Ways, Shout It Out!), что-то теряется в угоду припевам, не всегда складным или уж совсем вычурным (Bad Habits Die Hard), но выручает подача предлагаемого материала, она полностью лишена попсовой мажорности и желания срубить хитов на всем что движется или горит. Скорее наоборот, подача либо по аксептовски четко-рубящая, либо наполненная драматизмом, просто если раньше если это был Ронни Джеймс Дио, то теперь уже ряд треков оказываются под влиянием Rainbow (вот они клавишные, вот он сбежавший из ресторана Боннет, да еще и Фукуда, подстраивающейся под пассажи Блэкмора, причем именно Блэкмора, а не под мальмстинскую зудящую чесотку), короче никакой мэйнстрим здесь не успевает даже нарисоваться, точка кипения альбома поддерживается постоянно, эмоций как всегда много и бьют они через край. Отточенный среднетемповой каток токийцев уверенно катит вперед, иногда вываливая нечто совершенно чернушное и предельно инфернальное, как завершающая релиз Night Stalker, композиция с чудовищно-дигитальным звучанием, напрочь лишенная ламповой теплоты и полностью обесчеловеченная, ни дать ни взять песня-киборг, у которой, как и у большинства металлических работ 80-х, одно предназначение – уничтожать, японский ответ швейцарским беспредельщикам Celtic Frost. Вот так и со всем альбомом, мелодии бы вроде и есть, но они лишь на доли секунды оттягивают неизбежное – мечи музыкантов как всегда заточены до предела и их лезвия легко разбираются с плотью. Gypsy Ways - инструкция по написанию жестко-мелодичного хэви, правда читать нужно внимательно и аккуратно.
превью недоступно
|
⮁
|
Вы не можете начинать темы ✦ Вы не можете отвечать на сообщения ✦ Вы не можете редактировать свои сообщения ✦ Вы не можете удалять свои сообщения ✦ Вы не можете добавлять вложения
Ссылка скопирована в буфер
{ LOCATION_LETTER_UPPER }
{ USERNAME_LETTER_UPPER }
|